новость Тяжело в образовании

В Москве прошел митинг в защиту образования и науки
31.05.2015

В Москве прошла акция в защиту образования и науки. На Суворовской площади собралось несколько сотен научных работников, педагогов, школьников, студентов и родителей. После короткого митинга активисты разделились на группы, чтобы обсудить конкретные действия. Вузовское сообщество пытается дать отпор мракобесам и пропагандистам-конспирологам. ВИДЕО.


Комментарии
User orge, 01.06.2015 00:01 (#)
4479

Ваш поезд давно ушел, ребятки. Придется переквалифицироваться: родине скоро понадобятся свежие силы в Арктике, для обустройства военных аэродромов и уборки бочек.

(комментарий удалён)
User orge, 01.06.2015 09:42 (#)
4479

Шо? Опять лихие 90-е?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 01.06.2015 10:51 (#)

Ну пусть Ельцин виноват. Но почему же и через 15 лет, при самом-самом, солнцеликом, при самых-самых доходах, воз с образованнием всё там же?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.06.2015 12:53 (#)

20 вузов из 800. Великое достижение. И в каком же конце этого списка они стоят, боюсь даже спросить. И сколько там западных вузов вообще, и американских в частности, я даже спрашивать не буду, что бы не вводить вас в неприятное положение. Посмотрел. В гордом одиночестве из российских вузов только МГУ на 144-м месте. В топ 200 их просто больше нет. На 233-м месте в столь же гордом одиночестве питерцы. 322-е Бауманка. И немного погодя Новосиб. Далее опять никого и ничего. И т. д. А американские, британские вузы идут друг за другом прямо поездами. И если всё так с образованием опупительно, чего же делают протестующие учителя на улице?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.06.2015 14:38 (#)

Протестующие учителя на улице видимо думают иначе.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.06.2015 04:45 (#)

Вы бы ознакомились бы с требованиями протестующих: "... протестовали против низких зарплат учителей, завышенной учебной нагрузки, массовых сокращений, нарушения трудовых прав и "государственной политики, оборачивающейся откровенным снижением качества образования и развалом науки".

"... низких зарплат учителей, завышенной учебной нагрузки, " - такие требования касаются госшкол и вузов, посколько в частных всё это чётко регулируется договором, и государство тут не "сторона конфликта". Зачем тогда к нму взывать?

"... государственной политики, оборачивающейся откровенным снижением качества образования и развалом науки" - ГОСПОЛИТИКИ! Закрытие частных лавочек-вузов - это "... снижение качества образования" и "... развал науки"? По-моему демонстранты о другом. О хроническом и катастрофическом недофинансировании науки и уничтожении через это, а также через снижение качества образования из-за недофинансирования госшкол и вузов, всей научной школы, школы будущих учёных, и вследствии самой науки.

User bratkaramazow, 06.06.2015 16:26 (#)
5162

Развал науки, так если по-честному, начался раньше. Ещё при совке. Никто никогда не задумывался, почему имея мощный научный и производственный потенциал, СССР ухитрился отстать на десятилетия от запад в области высоких технологий? Электроника, компьютеры, машиносторение.... 90% работало на оборонку. Его просто просрали, этот потенциал, и сейчас даже на оборонку работать, похоже, некому.

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.06.2015 01:21 (#)
21218

а если заменить все занятия в школах и вузах только патриотическим воспитанием, вас такой расклад устроит?

User surapong2, 01.06.2015 02:25 (#)
23620

его-то конечно. что в методичке написано - то его и устроит

User orge, 01.06.2015 01:42 (#)
4479

Идеи Антимайдана, говоришь? Это ты круто сформулировал, слов нет. И каковы же эти, с позволения сказать, "идеи"? Всех замочить, оставшееся -- затоптать и законопатить? Ты таки, Охерец, непроходимый тупица, или непросыхающий ханурик. Брысь под мост, дезертир трудового фронта!

User zmorrg, 01.06.2015 02:26 (#)

Мерси. Спасибо за отличный пример мракобесия.

User vafaz, 01.06.2015 00:47 (#)
23348

Опомнились, бл.. А копнуть глубже, так окажется, что им просто бабла не хватает, а в остальном полный одобрямс.

User anubїs, 01.06.2015 00:48 (#)

Там где фекалиями кидаются образования нет.

User nanoscience, 01.06.2015 01:34 (#)
3460

нет, ребята, так не пойдет. Хоть бы кто написал на Грани, на Еж, в чем состоит развал науки и образования, в мыслях организаторов? 70 тысяч рублей -- средняя зарплата учителя в Москве, я неправ? Нет, на материке меньше, раза в два. А вы знаете зарплату профессора, доцента, в Москве и не в Москве? Какие-то странные митинги, у которых нет лица, по-моему. Нагрузка? Да. Но где цифры? Я-то их знаю, слава богу. И в высшей школе, власти сделали федеральные университеты, сократили вузы отстающие, еще при Медведеве, -- что не так? Я-то знаю, но я спрашиваю вас, вышедших на площадь. У меня есть подозрение, что учителя в Москве хотят повышения зарплат до 100 тысяч в среднем. Это мало, если пересчитать на падение доллара, нет? Но надо же потерпеть заКрымНаш, ага?

User zmorrg, 01.06.2015 02:26 (#)

Кто такой "медведев"?

User nanoscience, 01.06.2015 02:58 (#)
3460

я вам что, справочное бюро?

User bratkaramazow, 06.06.2015 16:30 (#)
5162

Нет, на материке меньше, раза в два.

Если бы в два. В Питере средняя зарплата учителя - 18 000 руб. Но Москва уже давно отдельное государство .

User nanoscience, 01.06.2015 01:47 (#)
3460

Ой, не заметил пупочку на экране. Нажал, и оттуда понеслась левая фигня. Против ЕГЭ. Против сокращений слабых вузов. У меня сложилось впечатление. что это ретрограды. То, что они против Старикова хорошо, но недостаточно. Они против мирового опыта, понимаете?

User surapong2, 01.06.2015 02:30 (#)
23620

"мировой опыт" это манипуляция. никакого мирового опыта в образовании быть не может, также как не может быть мирового университета (пока). есть опыт отдельных стран, отдельных вузов. и в целом опыт негативный, раз мировое качество образования снижается. и это фраза на видео прозвучала.
но у каждой портяни есть талант - не слышать и не видеть, то что неудобно.

у меня вопрос - а правда, что на Савушкина знают все имена пишущих на гранях? и как, например, меня зовут?

User nanoscience, 01.06.2015 02:57 (#)
3460

вас зовут Vasilieff J
Насчет снижается, я не согласен, простите. Образование на Западе сделало огромный рывок в последние пять лет, благодаря политике и все большей вовлеченности всех слоев общества. В это же время..., простите.

User surapong2, 01.06.2015 04:28 (#)
23620

big brother is watching you!

User vadimgl2, 01.06.2015 10:55 (#)

Ах, у вас же суверенная математика и физика, как и прочие крайне суверенные предметы. Наверно в России сила притяжения действительно меньше, если в голове большинства россиян пустота. Мозг видимо тоже суверенно улетел.

User new_generation, 01.06.2015 02:02 (#)

А зачем нам образованные. Кто будет улицы мести, котлеты с картошкой жарить, или фекалиями и мочей разбрасывать в * Солидарность*.

User stallion, 01.06.2015 16:10 (#)
50987

Пока на митинги ходят только "очёчки и бородки", такие как на фото, и прочие "шляпы", ничего не поменяется. Тогда (и только тогда), когда понимание деградации дойдёт до иваниваныча с мариванной шариковых, может что-то измениться. Но, как известно, вышеупомянутые персонажи умеют чувствовать только желудком (ну и ещё половыми органами). Таким образом, это не произойдёт, или произойдёт когда уже будет слишком поздно.

User bratkaramazow, 06.06.2015 16:12 (#)
5162

Н-да.... Дела...

User bratkaramazow, 06.06.2015 16:18 (#)
5162

Вот Чулпан Хаматова сказала, что проголосует за Путина, если он ещё один онкоцентр для детей построит. То есть проголосует, в том числе, за уничтожение науки и образования. И кто тогда в этих онкоцентрах работать будет, если у нас так дальше с наукой и образованием продолжится? Хаматова с её защитничками, типа г-на Муратова?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: