статья Заложный вызов

30.12.2014

"Майдана не вышло". Протест на Манежной площади после взятия Олега Навального в заложники-политзеки не стал по-настоящему массовым. Скандирование на морозе, стычки с нодовцами, полные автозаки, отъезжающие от Кремля. Фото, видео и отклики.


Комментарии
(комментарий удалён)
User keystone, 31.12.2014 00:05 (#)
19137

Да и тогда неизвестно, куда пойдут. Вполне возможно, что бить челом пуйлу, чтоб крошек со стола отсыпал. Кучма, конечно, большая стерва, но в том, что Россия - не Украина, совершенно прав.

(комментарий удалён)
twitter.com VatnikVatnik [twitter.com], 31.12.2014 00:23 (#)
22035

Ну вот тебя сразу после рождения обезглавили - и ничего, живешь, в конторе даже зряплату дают.

User wasja39, 31.12.2014 00:44 (#)
19108

Для этого Бастрыкина вызывать приходится - он самый авторитетный специалист по расчлененке в бывшем сесесере.

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.12.2014 01:04 (#)
19108

И не говори. Скудеет нация, Чикатилл не осталось, вот и нет авторитетных министров.

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.12.2014 01:09 (#)
19108

В качестве мишеней для украинской армии типа?

User wasja39, 31.12.2014 00:58 (#)
19108

Непременно пойдут бить челом. И нарвутся на новое Кровавое воскресение, потому что царь сцыт все больше и потеряет нервы. Потом пойдут просто бить.

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.12.2014 01:08 (#)
19108

Я не обещаю, я пророчу. Обещает гарант, от него и получишь.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 31.12.2014 01:39 (#)

Вам сюда:
Боевики "Казачьей национальной гвардии" ЛНР записали видеообращение "к Путину и его шавкам". В нем они утверждают, что "глава республики" Игорь Плотницкий, которого они называют "жидом непонятным", "ворует каждый день составы с углем". "Выборы" в ЛНР "казаки" назвали "самыми несправедливыми в мире". "Мы за ЛНР, только без вас, без Игоря Плотницкого", - заявили боевики.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 31.12.2014 01:48 (#)

И сюда:Бывший "министр обороны ДНР" Игорь Гиркин (Стрелков) заявил в интервью главреду газеты "Завтра" Александру Проханову, что он и его отряд, пришедший из России, развязали войну на востоке Украины.
"Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 31.12.2014 02:00 (#)

Это всё, что создано, обласкано и поддержано лично вами. Не начинайте визг про одессу, на вас тысячи убитых стреловым, казачками и прочьей швалью, которую отрядили на войну в украину. Гэбисткая хунта

User wasja39, 31.12.2014 00:54 (#)
19108

Слава Аллаху-Путену, благодаря его усилиям этот час не кажется таким уж далеким.

User filin68, 31.12.2014 10:13 (#)
22442

"Покорись, о ничтожное племя!
Неизбежной и горькой судьбе,
Захватило нас трудное время
Неготовыми к трудной борьбе.
Вы еще не в могиле, вы живы,
Но для дела вы мертвы давно,
Суждены вам благие порывы,
Но свершить ничего не дано..."
Н. Некрасов.

User filin68, 31.12.2014 10:13 (#)
22442

Классика. так сказать...

User tuppр, 31.12.2014 00:00 (#)

Для майдана бендеровцы нужны.

User d44yuriy, 31.12.2014 11:29 (#)
10546

Которые из Бендер приезжают?

User antip___utin, 31.12.2014 00:07 (#)
10331

"Майдана не вышло"
======
Чтобы вышел майдан, нужно:
1. Большой опыт самоорганизации в длительных многотысячных мероприятиях уличного протеста.
2. Не менее 10 тысяч людей, готовых драться с ментами и умереть, но не отступить.
3. Две трети столицы, помогающие майдану всем, чем можно, и периодически посещающие его.
4. и самое главное - провинцию, имеющую свои майданы в областных центрах, готовую реагировать на события в столице и в случае чего поднять восстание и скинуть ставленников центра.
Все это было в Украине, все это проявилось за 3 месяца украинского майдана и сыграло свою роль, и этого никогда не будет в России.
Готовьтесь к северокорейским десятилетиям, дорогие расеяне.

User pipetka, 31.12.2014 00:21 (#)
21218

совершенно верно!!!+++++++++++++++

User keystone, 31.12.2014 00:49 (#)
19137

Готовьтесь к северокорейским десятилетиям, дорогие расеяне.
-----------------------
Именно! "Лишь тот достоин жизни и свободы..." ну, все знают, кто именно. Расейское общество распевает арии отнюдь не из одноименной оперы "Фауст". Совсем наоборот, из "Жизни за царя". Поют хором, и от усердия аж подвывают...

User d44yuriy, 31.12.2014 11:34 (#)
10546

Да если бы из "Жизни за..." Они по-прежнему распевают "Историю России в трех гимнах": сперва Сталин их вырастил "на верность народу", потом "партия Ленина" вела их к коммунизму (куда привела - известно), теперь, в новой редакции, им остается только очень собой гордиться и кричать, что они "великие". (В Украине говорят: "гречана каша сама себе хвалить").

User wasja39, 31.12.2014 00:52 (#)
19108

Северная Корея не воюет с соседями. Война может сыграть свою роль в возникновении революционной ситуации. Что Хуйло успокоится и война прекратится, я не верю. Скорее, мы станем свидетелями многочисленных попыток сунуть рыло и к другим соседям. И тогда есть все же надежда, что рассеянское лишьбынебыловойны в союзе с голодом и, может быть, внешними усилиями, сыграют свою роль в возникновении расейского бунта.

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.12.2014 01:10 (#)
19108

Все, надоел. Вали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 07:18 (#)
24654

Он это... производитель. Производитель дерьма, которым заплывают мозги нравственно неустойчивых особей.

, 01.01.2015 02:41 (#)

Тварь он. Ну или умственно отсталый патриотически настроенный шизоид... Но это скорее про Огурцца... А этот - просто мелкая тварь.

(комментарий удалён)
, 01.01.2015 19:25 (#)

Бытует мнение что это собирательный образ группы безпринципных недалеких особей из клана солдафонов.

User d44yuriy, 31.12.2014 11:36 (#)
10546

Если методичка кончилась, то и вали себе.

User antip___utin, 31.12.2014 01:08 (#)
10331

Северная Корея не воюет с соседями
======
Потому что там не надо подымать рейтинг. А в России периодически надо. Когда рейтинг неустойчив, затевается маленькая война - и он снова подскакивает до небес. Украина - третий раз, сами сосчитайте. Так что с россиянцами все происходит ровно наоборот тому, о чем Вы пишете.

User wasja39, 31.12.2014 01:14 (#)
19108

Это пока жрать есть чего. Отнимите у Шарикова селедку, узнаете, что будет.

User antip___utin, 31.12.2014 01:27 (#)
10331

При Сталине 10 млн с голоду померло, и - что?
А при Хрущеве еще даже белого хлеба в провинции в магазинах не было, не говоря уже о мясе. И?
Я извиняюсь, вы совершенно не знаете людей, среди которых живете, и питаетесь иллюзиями...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 07:22 (#)
24654

Китайцы и без кадырова управятся.

(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 09:15 (#)
24654

Ну, Вы загнули! Вате работать - западло!

twitter.com abrrvalg [twitter.com], 31.12.2014 12:16 (#)
21976

Я бы добавил к этому перечню свободолюбие.

User antip___utin, 31.12.2014 17:10 (#)
10331

Свободолюбие, а еще точнее - чувство собственного достоинства, - это то невидимое качество, которое как раз проявляется видимыми и конкретными вещами (см. перечень). По этим вещам можно судить о том, есть ли свободолюбие и достоинство или нет. Поскольку здесь многие предполагают наличие свободолюбия у россиян, был предложен перечень проявлений свободолюбия у ближайшего родственного народа - для сравнения.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 31.12.2014 21:29 (#)
10331

Вопрос очень интересный.
Думаю, прежде всего - понять, что исторические процессы протекают веками, и что от патриархальной забитости до эпохи всеобщего просвещения и свободомыслия путь долог. Не быть нетерпеливыми и не ждать всего и сразу. А делать - в конечном счете то, что делали всегда и во все эпохи просветители. Например, масоны и розенкрейцеры в средневековой инквизиторской Европе, которые во-многом подготовили последующую эпоху демократических движений. Правда, предварительно нужно стать мудрыми наподобие им, то есть просветиться самим. Такова вкратце моя точка зрения на данный момент.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 01.01.2015 13:54 (#)
10331

Ну, если такой выбор....тогда валить однозначно.

User antip___utin, 01.01.2015 13:55 (#)
10331

В смысле - валить отсюда, а не валить кого-то)))

, 01.01.2015 02:47 (#)

Я бы еще два пункта добавил:
- понимание у критической массы населения..... С этим кажется проблемы. Судя по-всему мыслительный процесс у большинства населения занят осознанием собственного величия...
- настоящие буйные.... Этих как было мало так и осталось....

(комментарий удалён)
twitter.com VatnikVatnik [twitter.com], 31.12.2014 00:24 (#)
22035

Нет, ты уж выбирай одно из двух - тебя либо обезглавили, либо сожгли. Или в кризис на двух ставках вкалываешь?

User keystone, 31.12.2014 00:41 (#)
19137

Судя по тому, какое оно мозговитое - явно обезглавили. При этом жизненно важные органы, к счастью, не пострадали.

(комментарий удалён)
facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 31.12.2014 06:48 (#)
22184

Про орган фашке не надо. Он перевозбуждается.

User novenkij, 31.12.2014 07:45 (#)
24654

"...жизненно важные органы, к счастью, не пострадали."
-------------------------------------------
А диарея или, по-русски словесный понос, из-за чего?

User keystone, 31.12.2014 08:12 (#)
19137

Вы правы, это у него прямо из головы течет. Повредили-таки, ироды!

User zvirblis_317, 31.12.2014 08:46 (#)
21611

:)))))

User vuzlvau, 31.12.2014 01:40 (#)

Боевики "Казачьей национальной гвардии" ЛНР записали видеообращение "к Путину и его шавкам". В нем они утверждают, что "глава республики" Игорь Плотницкий, которого они называют "жидом непонятным", "ворует каждый день составы с углем". "Выборы" в ЛНР "казаки" назвали "самыми несправедливыми в мире". "Мы за ЛНР, только без вас, без Игоря Плотницкого", - заявили боевики.

User foxbit17, 31.12.2014 00:59 (#)
2967

Майдан в России ? Нет и не будет........ Кто нибудь задумывался над таким вопросом почему - Слава Украине сказать можно а Слава России нет ....... подразумевается что сказанное имеет в себе содержание и смысл.......

(комментарий удалён)
User foxbit17, 31.12.2014 01:12 (#)
2967

Дурак... Вова - Позор России.....

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 31.12.2014 11:39 (#)
10546

Можно, можно. Новый "гимн СССР/РФ" прямо вопит "Слава! Слава! Гордимся!"

(комментарий удалён)
User foxbit17, 31.12.2014 02:50 (#)
2967

Тут как магнит получилось , появилось НЕЧТО и хоп , все дерьмо к нему и притянулось..........и самое главное была дана санкция что дерьмом быть выгодно и безопасно ..... вот и все.......

(комментарий удалён)
User foxbit17, 01.01.2015 08:05 (#)
2967

Это как первоначально присматриваются к начальнику ..... а потом хоп и понеслась..... а как они в свое время писали верноподданеческие письма ..... ( губернаторы ) и ему понравился стиль и пошел процесс ...... переназначения казнокрадов на должности ......самое главное всем дал наворовать.......они в нем не разочаровались......

(комментарий удалён)
User foxbit17, 01.01.2015 22:02 (#)
2967

Вот в том числе поэтому методы Майдана нам не помогут..... слишком мягко ........а ведь там тварей отнюдь не по паре ..... отнюдь.... Хотя для ДВ был бы выход если бы пришли китайцы или японцы..... уверен ряды казнокрадов бы прорядили существенно , плюс присоединение к странам обладающим устойчивой валютой и технологиями....

(комментарий удалён)
User foxbit17, 02.01.2015 05:28 (#)
2967

Все так ..... если б только была третья сила чтоб вправила мозги....... но где ж ее взять...... опять же это новые чистки , без этого никак .......... да , была у меня раньше мысль о свободной продаже оружия ..... чтобы так сказать уравнять всех членов общества ........ Кольт уровняет всех......через некоторое время все вынуждены будут сесть за стол переговоров если конечно инстинкт самосохранения взыграет..........

User d44yuriy, 31.12.2014 11:39 (#)
10546

"Слушай, кацо, кто такой Слава Метревели - знаю, а кто такой Слава Капээсэс?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 31.12.2014 06:53 (#)
22184

Зажигаете, весельчак. А кому победившая Россия будет нефть продавать?

(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 07:51 (#)
24654

"Победа будет в идеологическом, морально-нравственном измерении".
-----------------------------------------------
Это как? Все начнут воровать немеряно?

User kovaljov, 31.12.2014 20:10 (#)

Вы точно подметили факт, что кроме нефти и газа Россия экспортирует в Европу коррупцию. Коррупция - это тоже воровство, но с использованием госаппарата.

А тема мифов о "морали и нравственности России" - вообще интересная, но старая тема 19 века - начала 20 века. В её основе - убожество и граничное манихейство российской философии, плохо прикрытая имперская ксенофобия по отношению ко всему миру.

User midday2, 31.12.2014 10:14 (#)

Вступите в Донецкий аэропорт для начала.
А уже потом берите Берлин и Париж за две недели

User d44yuriy, 31.12.2014 11:41 (#)
10546

Будет всеобщая наноидеология гигараспила.

(комментарий удалён)
facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 31.12.2014 06:55 (#)
22184

Народ-пидарас - это вполне себе эпохальненькое самоопределение.

(комментарий удалён)
facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 31.12.2014 21:57 (#)
22184

И то верно. Ну что ж, приношу свои извинения. С Новым Годом!

3705

всё начавшееся уже почти век назад укладывается в одну понятийную "поисковую технологию " - ИМПОТЕНЦИЯ !

Никакого разрыва не было с декларацией отмена СССР и нынешнее время - это не \Возвращение\ в совдепизм как многие пытаются это озвучить - это продолжение всё той же Импотенции .....

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
облаивание индивидуума по имени ПУТИН или попытка сделать ряженого лидера из ЛЁШИКА -это всё одна и та же "свирель" и та же мелодия ..... Тут не надо делать каких-то предположений , анализировать итп , привлекая и то и сё и тяп-ляп - нужно тривиально осознать , что же это такое вот тут делается , сегодня , перед нашими глазами , сейчас когда появляются эти два персонажа ......Только эти две позиции .....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Майдан как площадь и техника (не Майдан как "идея" ) неприменим для Москвы !!! Мыслящие по майдановски - просто глупцы !!!

Это я не обзываюсь , но лишь констатирую реальное положение вещей .

"Майдан" - как техника сбора протеста на ПЛОЩАДИ не работает в Москве потому , что в этой точке Бизнес -государства вся система охраны похожа не на медленно-неуклюжих травоядных динозавров , НО на хорошо информированных , чрезвычайно подвижных летающих ящеров плотоядных ..... ( кстати, во многом - успех пассажиров вагона из Германии прибывших в Россию Подлинную был основан на том , что в те времена государство было медленно-неуклюжим , тяжёлым травоядным мешком , а так называемые большевички резкими питбулями .... ) ...

Охранная "контора " в Москве в разы более ТЕХНОЛОГИЧНА чем все мыслящие по майдановски- вот поэтому будет всегда то , что наблюдаемо сегодня !!! И

3705

...... и к тому же Москва - это концентрированная СОВДЕПИЯ , вся эта хренова рабоче-крестьянская интеллиХенция , прибарахлившаяся и явившаяся на Болотную , а по сути оставшаяся всё тем же =блоком коммунистов и примкнувшим к ним беспартийным =, - оставшаяся всё тем же Болотом .

... в популяции Москвы не может появиться "безумства храбрых " ни в 2015 -ом и ни в какое ближайшее время - я не "пионтковские и не шендеровичи " - предсказывать ничего не буду никогда !!!
......творить Будущее я тоже не могу - ибо есть Творец под названием ЖИЗНЬ и лучше неё никто не может делать БУДУЩЕЕ - я не хочу заниматься ересью , мне это не в драйв !!!

.... заниматься "экспромтами" я тоже не могу на этой ниве - полагаю , что вытаскивать эту Культуру из той естественности в которой она пребывает со дня "появления на свет " - это делать акт насилия нада матушкой Жизнью !!! Я оставляю эти напрасные потуги тем - "...пусть поглупее болтают , что их загрызла мета ....." , а ".... я не кенар - я поэт и не чета каким-то там демьянам . пускай бываю иногда я пьяным - зато в глазах моих прозрений дивный свет ...".....

Технологично "псы" в разы превосходят "майданщиков" в Москве ...

радио: НЕхакамада-НЕэхоВЕНИКпомааскве.

Vip krokodil777, 31.12.2014 02:48 (#)
22674

как всегда блестяще пишете, Олег!

3705

CПАСИБО !!!

(комментарий удалён)
3705

НУ вот - нас уже трое ...

(комментарий удалён)
3705

....ВЫ когда -либо думали серьёзно , без "соплей" , о Воровстве ... ???
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
украсть - это всего лишь переместить нечто из одного места в другое место - из одного кармана в другой карман ( "оговорюсь" - не примешивайте в это стенаний о \сакральности частной собственности \) !!! Всего лишь !!!

.... то есть всё остаётся на той же Планете - всё остаётся людям - остаётся среди людей ........(!!!!)

НА МАРС перемещённая ценность не переносится- вот поэтому я спокоен к ворам !!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А теперь наложите или примените это же самое к этим самым делёжкам - крымнаш или Империи ...... Если эту "империю" отменят - то отменённое никуда не денется с Планеты Земля !!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и следует добавить , что не через "майдан " ( как место встречи изменить нельзя ) - всё произойдёт в Финале !!!

радио: НЕхакамада-НЕэхоВЕНИКпомаааскве.

(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 07:55 (#)
24654

Надо полагать, что твой пост войдёт в учебники истории, период позднего путинизма.

User keystone, 31.12.2014 08:19 (#)
19137

Это вряд ли. Конкуренция сумасшедшая, на всех учебников не напасешься.

User zvirblis_317, 31.12.2014 08:49 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 31.12.2014 08:49 (#)
21611

Скорее в учебники для психопатологов...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.12.2014 20:07 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 09:21 (#)
24654

Возможно, это недостающее звено в эволюции обезьяны к человеку, которое никак не могут найти учёные.

User d44yuriy, 31.12.2014 11:46 (#)
10546

Во-во, это по-нашему, по российски "заткни хайло..." Типичная лексика лубянских "историков" и "политиков". Еще нужно было добавить "замочим в сортире!" и пр.

Но нужно отметить, что все эти замочки очень усердно отрабатывают деньги, которые на них тратит родное ЧК (под любым названием - суть не меняется).

User d44yuriy, 31.12.2014 11:46 (#)
10546

Во-во, это по-нашему, по российски "заткни хайло..." Типичная лексика лубянских "историков" и "политиков". Еще нужно было добавить "замочим в сортире!" и пр.

Но нужно отметить, что все эти замочки очень усердно отрабатывают деньги, которые на них тратит родное ЧК (под любым названием - суть не меняется).

User spartan_28, 31.12.2014 04:13 (#)

150 лет отмены крепостного права а если проще русского рабства в историческом плане это небольшой срок, одним словом холопы. Для них СВОБОДА смерти подобна и требовать от них Майдана это смешно.

, 31.12.2014 05:27 (#)

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ.

21790

А шар, а те, кто занял шар? Я жду, о них никто даже не упоминает.

User fellix505, 31.12.2014 05:40 (#)
7155

Собрались злобные,лживые тролли на оплате и трясутся от страха.Эти "герои"андзамок,Олег Воронков-Петр Вершинин,лжеантифа и им подобные должны помнить-им всем на Суд Божий идти.Который не за горами.Времечко быстро бежит.

3705

FELLIX505 , я "трясущийся от страха" - в аватаре имю свой снимок двухлетней давности и всякий свой пост подписываю своим именем !!!

ГДЕ то же самое с вашей стороны - "рыцаря без страха и упрёка " ?

И второе , ВЫ не секретарь в оффисе у ТВОРЦА и не можете ничего знать о ЕГО СУДЕ !

олег воронков-вершинин. РАДИО: НЕхакамда-НЕэхоВЕНИКпомаааскве.

(комментарий удалён)
3705

Вам здоровья и оптимизма !!!

олег .

User novenkij, 31.12.2014 07:59 (#)
24654

"...в аватаре имю свой снимок двухлетней давности и всякий свой пост подписываю своим именем !!!"
-------------------------------------------------------------------
Похвально, можете смело выходить на площадь и кричать, что Обама ...., ну, всё, что в голову придёт насчёт Обамы.

User zvirblis_317, 31.12.2014 08:50 (#)
21611

+++++++++++++++++

User antip___utin, 01.01.2015 15:58 (#)
10331

подобные должны помнить-им всем на Суд Божий
=====
Не... они не верят ни в Бога, ни жизнь после смерти, ни в карму... поэтому и такие наглые.
Их надо просто игнорировать или посылать на ***

User fellix505, 02.01.2015 05:03 (#)
7155

Да,только в игнор.Хоть не кормить.

(комментарий удалён)
User novenkij, 31.12.2014 08:06 (#)
24654

А я думаю, что очень много народа вышло. Намного больше, чем 1968 году, когда Чехословакию давили. И это при том, что наиболее умные уезжают. Прогресс всё же наблюдается.

User keystone, 31.12.2014 08:36 (#)
19137

Прогресс - это оно конечно. Но... Нет у них целого ряда вещей, необходимых для полноценных протестов, которые в какой-нибудь обозримой перспективе могут быть если не успешны, то хотя бы значительны. Нет атмосферы народной поддержки, нет решимости идти до конца, нет умения самоорганизовываться. И главное - нет общей идеи. На киевском Майдане полмиллиона народа объединяла идея "банду геть!" А в Москве несколько сот человек выходит под лозунгом "свободу Навальным", еще три десятка требуют выдать социальное жилье, сотня протестует против вырубки пригородного леса... Очень хочется примкнуть к оптимистам, но пока оно все как-то не слишком убедительно выглядит в смысле протестной перспективы.

Дай бог мне ошибаться...

User novenkij, 31.12.2014 09:13 (#)
24654

Там прореха, сям прореха, а в итоге-большая дыра.

User keystone, 31.12.2014 09:19 (#)
19137

Э-э, зипун-то большой. А прорехи - одна на рукаве, а другая на заду. А между ними - крепкая ткань Уралвагонзавода...

User novenkij, 31.12.2014 09:24 (#)
24654

На заду самая важная прореха - для выпуска нравственно- идеологического пара.

User zvirblis_317, 31.12.2014 08:52 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.12.2014 09:26 (#)
21611

Спасибо, Линда! И тебе счастливого нового года (я не про праздник, а про весь год)! А меня, действительно, окружают только хорошие люди, к плохим, или недоумкам, у меня инстинктивное отторжение :)) Как тут, так и в жизни.

User fellix505, 31.12.2014 14:13 (#)
7155

Спасибо за слова одобрения и душевную теплоту.С Новым годом вас! :)

User ladywinter, 31.12.2014 08:08 (#)

Майдана не вышло". Протест на Манежной площади после взятия Олега Навального в заложники-политзеки не стал по-настоящему массовым.
----------------------------------------------------------
"Рождённый ползать-летать не может."

User igorku, 31.12.2014 08:26 (#)

"Майдана не вышло"

И не выйдет-фактура не та.

User zvirblis_317, 31.12.2014 08:55 (#)
21611

А наш долбанутый Награнька, когда я сказал, что надо выходить на этот протест - вообще звезданул, что я толкаю народ под пули! Каково? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.12.2014 09:38 (#)
21611

А у нас настолько все, что русские, что литовцы, настолько не интересуются хренлёвским беспределом, что спроси у них, кто такие Навальные - не ответят... Поэтому у росгенконсульства в Клайпеде не было НИКОГО... Специально проезжал...

User arkadyTsurkov, 31.12.2014 10:30 (#)

Ах, лента за лентою -- набої подавай,
...кий повстанче, в бою не відступай!

(комментарий удалён)
User arkadyTsurkov, 05.01.2015 18:09 (#)

Будете Вы мне рассказывать… В 1991г. был «Майдан» не хуже украинского. А до этого Новочеркасск, а до этого лагерные восстания…

(комментарий удалён)
User arkadyTsurkov, 06.01.2015 01:56 (#)

У Вас как там с пониманием прочитанного?

«Майдан» был в 1991г. в Москве, Питере, Е-бурге…

А тухачевский и антонов-овсеенко травили тамбовских повстанцев газом. Десятками тысяч.

Я только хотел сказать, что и после Тамбовского восстания русский народ сопротивлялся комунякам. И не всегда ненасильственно.

Вот то, что было сделано в Одессе, когда там спалили «сучий куток», сперва было опробовано в Норильском лагуправлении в 1948г., когда бойцы УПА вместе со власовцами спалили два «сучьих» барака.

User vladimir999, 31.12.2014 12:52 (#)

*** "Майдана не вышло" ***

Пока в стране 95% населения представляют собой совковское быдло, не умеющее ни мыслить, ни работать, и вообще не умеющее ничего, кроме "черной зависти и крамнаша", никакого "маидана" не будет - рабам не нужна свобода - кто же их будет кормить, придется самим стараться!

User fellix505, 31.12.2014 14:19 (#)
7155

Сдается мне,что т.н. Олег Воронков-Петр Вершинин как и Надежда псевдогерманка,такой же и лжеамериканец.Уж больно он мерзко оттаптывался на США,в которых якобы живет.Да и Миша Цененко его жалует.

User piter18, 31.12.2014 22:31 (#)

Автор

Андрей Скляров
Андрей Скляров

Оппозиция в полной отключке, а стихия у русских как и всё остальное работает только в крайних положениях -либо паскудный мёртвый штиль, либо сумасшедшее неуправляемое торнадо

======================================================================
Историк, публицист, гражданский активист

да Навальный вчера объявил, что его не остановит срок для его брата, многие воодушевились. Когда был назначен сбор на Манежке, за полдня набравший 10 тысяч человек на фейсбуке, народ приготовился. А когда Навальный выложил селфи с полным решимости текстом, так в среде уже собравшихся на площади просто воцарилась эйфория. Ровно на 20 минут. И на этом протест был окончен, началось то, для чего Манеж и площадь рядом с ним предназначались — цирк с конями.

Первым номером были космонавты. ОМОН, полицаи разного калибра, эшники и чекисты, которые тихо-мирно ждали на площади подходящих к семи вечера людей. Это была первая ошибка манифестантов. Они дали ментам время с 10 до 19 часов. За девять часов легко можно найти в какой-нибудь Калуге или Рязани тысячу-другую нашистов, погрузить их в автобус, привезти в Москву, экипировать и даже дать проспаться перед выходом. А уж привезти на Манежку десяток батальонов полиции про запас и оцепить полгорода вместе с близлежащими станциями метро — так вообще раз плюнуть. И за пять часов можно, хотя уже не без труда. И за два при должной мотивации. Я о том, что выходить надо было сразу, без задержек, как это было в Киеве год назад и за 9 лет до того. Но мы увидели очередную клоунаду. Что, люди на работе с утра, да? Ну если не получить выговор для них важнее, чем будущее по меньшей мере российской судебной системы, то я умываю руки...

Вторым номером шли казаки с нашистами. Ряжные — это отдельный фирменно путинский фокус. У Яныка этот номер не прошел, даже когда он титушек вооружил, а вот Солнцеликий это использует уже седьмой год подряд. Нанятые за мелкий прайс придурки и провокаторы просачиваются в толпу и начинают ее зондировать на неадекватность. Выкрикиваются совершенно тупые лозунги или раньше времени начинаются призывы к бунту, погромам и т.п. На Сахарова, как я знаю, таких умело гасили, а сейчас, видать, не дошли руки. На этот раз народ хватило на раздачу люлей казакам, большая часть которых и права на казачьи лампасы не имеет. Но просто эпичный номер выдали ближайшие сторонники Навального и находившиеся рядом с ним журналисты. Они не сделали ровным счетом ничего, чтобы вырвать своего кумира и лидера из лап оборзевших ОМОНовцев. Их безвольность просто зашкаливает. Как и чувство стыда за них. Номер был вне программы и вне конкуренции по уровню тупости.

1261



User piter18, 31.12.2014 22:32 (#)

Дальнейшая программа была скорее винегретом из мелких выходов. Госпожа Фельдгенгауэр, десять минут требовавшая, чтобы полиция не трогала ее айфон, Яшин с Немцовым, наматывавшие круги возле Националя, Гудков со своими интервью и вообще неуместными к событию высказываниями... Но главное — это какая-то абсолютно фаталистская пасивная позиция протестующих. Задержали четверть тысячи — а они даже не пытаются отбить их. Лидера повязали — а они стоят и смотрят, даже не догоняют автозак. ОМОН выстроил ограждения — а киевский пример, что с ними делать, не вспоминается? Да и вообще параллели с Евромайданом напрашиваются сами собой. То есть антипараллели. Украинцы стояли против вооруженного спецназа, а наши граждане — вот так. Да, вы молодцы, что вышли, да вы правильно сделали, что хоть как-то сорганизовались. Но поймите: «Русский Майдан» никто кроме русских не сделает. Никто, кроме нас с вами. Свобода предполагает ответственность, так возьмите ответственность за себя в свои руки! Задумайтесь об этом перед новым годом, вспомните, что вы сделали такого, чем можно гордиться, решите для себя, на что готовы вы для того, чтобы все плохое, что нанес за эти 15 лет путинский режим, исчезло в одночасие. Чтобы новый год стал действительно новым. Чтобы весь этот цирк наконец-то закончился.

User piter18, 31.12.2014 22:39 (#)

Но хоть оппозиция в коме, а рубЕль своё дело делает -подсекает рашку под корень
На FOREX сегодня доллар достигал 60 с лишком сейчас больше 58 Так что -всё впереди Всех нормальных Новым годом

(комментарий удалён)
User antip___utin, 01.01.2015 16:10 (#)
10331

Тут вообще сравнивать нельзя, поскольку у Украины уже был опыт победного Майдана 10-летней давности. Без этого опыта сейчас ничего бы не получилось. Россия даже до своего 1-го Майдана не дозрела.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 01.01.2015 17:51 (#)
10331

Янукович на следующих выборах побеждал достаточно честно..
=======
Не факт... я слышал о сотнях тысяч купленных им голосов... с учетом минимального разрыва между первым и вторым местом это могло сыграть решающую роль.
А вообще - украинцы до многого дозрели, но до слома олигархической системы - нет. Они также наступают на те же грабли, раз за разом избирая денежных мешков. Думаю, через какое-то время предстоит третий Майдан, когда станет окончательно ясно, что чудовищная коррупция и кумовство во власти мешают европейскому пути развития. Олигархи должны быть отодвинуты от власти.

User antip___utin, 01.01.2015 17:50 (#)
10331

Янукович на следующих выборах побеждал достаточно честно
======
Не факт... я слышал о сотнях тысяч купленных им голосов...
А вообще - украинцы до многого дозрели, но до слома олигархической системы - нет. Они также наступают на те же грабли, раз за разом избирая денежных мешков. Думаю, через какое-то время предстоит третий Майдан, когда станет окончательно ясно, что чудовищная коррупция и кумовство во власти мешают европейскому пути развития. Олигархи должны быть отодвинуты от власти.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 01.01.2015 22:32 (#)
10331

Что касается "олигархов", то знаете, именно среди них есть наибольшая вероятность найти умелого управленца, который одновременно не будет воровать - у него уже все есть.
=====
Категорически не согласен, именно птоому, что "всего" никогда не бывает, хочется золотых батонов и унитазов, и не в одном экземпляре. История государств СНГ наких "неворов" не знает.
А вот где можно найти умных неворов - это единственно среди волонтеров и комбатов. Управлению они научатся (их научат). Думаю, после третьего Майдана власть возьмут именно они, и именно они придушат коррупцию, отстранив старую элиту от власти, проведя подлинную люстрацию. Все больше убеждаюсь, что сли этого не произойдет - Украину ждет распад и гибель.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: