новость В городах России проходят митинги предпринимателей

26.05.2013
Митинг предпринимателей в Петербурге. Кадр видеозаписи

Митинг предпринимателей в Петербурге. Кадр видеозаписи

В Москве и регионах проходят митинги, приуроченные к Дню российского предпринимателя. Акции протеста состоялись в Петербурге, Воронеже, Владимире, Краснодаре, Омске, Новосибирске, Перми. Представители малого и среднего бизнеса требуют снижения налогов, ослабления регулирующей функции государства и амнистии для своих коллег.


Комментарии
, 26.05.2013 17:55 (#)
9059

http://www.kasparov.ru/material.php?id=519DCC251F637

...
Нет сегодня у страны более острой и неотложной чисто экономической проблемы, чем избавление ее от захватившей в ней государственную власть мафии воров в законе.

Потанины, фридманы, абрамовичи, дерипаски, прохоровы, чемезовы, якунины никакие не бизнесмены в классическом смысле этого слова и никогда ими не были.

По своей ролевой экономической функции, по характеру своей деятельности они крупные государственные чиновники, контролирующие бюджетные потоки и перераспределяющие сырьевую ренту. Эти фактические чиновники и виртуальные бизнесмены получили возможность совершенно легально отчуждать в возглавляемые ими и, как правило, хранящиеся за рубежом общаки огромную долю национального богатства.

К ним удивительно подходит чеканная формула, рожденная по другому поводу 68 лет назад: преступники, овладевшие целым государством и самое государство сделавшие орудием своих преступлений.
...

http://www.kasparov.ru/material.php?id=519DCC251F637

User hеavу, 26.05.2013 18:07 (#)
22578

"Потанины, фридманы, абрамовичи, дерипаски, прохоровы, чемезовы, якунины никакие не бизнесмены в классическом смысле этого слова и никогда ими не были."
--------------
Именно так.

User nanoscience, 26.05.2013 20:05 (#)
3460

что так? В чем смысл вашей фразы? Какие они чиновники? Что и с кем они делят? Делит Газпром. Делят подельники. Какие конкретно факты вы имели в виду, кроме этих пустопорожних лозунгов? Сырьевая рента идет в бюджет. Кто тут и с кем что делит? Один сказал глупость, а Федор Федорович тиражирует, и еще неизвестно зачем. Пионтковский на своём коньке, яблочковом, а ведь поначалу как хорошо и задорно говорил, любо дорого было слушать. А это, это просто какая-то неуемная и безфактическая злоба, на всё и всех, кругом.

Виновны не эти фамилии, совсем не эти, а те, в Кремле, которые захватили и узурпировали. Зачем мешать мёд с говном?

User hеavу, 26.05.2013 20:20 (#)
22578

Смысл в том, что ни ищите реальный бизнес там где его нет.
Все выше перечисленные фамилии часть преступной можно назвать её коррупционной, на самом деле преступной вертикали.

User hеavу, 26.05.2013 20:21 (#)
22578

И никогда они не станут предпринимателями воры и грабители не могут зарабатывать деньги бизнесом. Весь крупный российский бизнес это мануальная раздача рынков, ресурсов, и гос средств.

User nanoscience, 26.05.2013 21:24 (#)
3460

вы это скажите прохоровской сестре

User hеavу, 27.05.2013 00:18 (#)
22578

Она крупная бизнесвумен?
Веня Диктов тихо сглотнул комок зависти.
И почему это его нет в списке Пионтковского?
Удивительно

User nanoscience, 26.05.2013 21:29 (#)
3460

"Все выше перечисленные фамилии часть преступной можно назвать её коррупционной, на самом деле преступной вертикали"

у вас и факты есть, или только чувство глубокого удовлетворения? Лично я, могу только догадываться, что сделка государства (от государства выступал Путин) и Абрамовича, по покупке компании, была незаконной, что и сделало Абрамовича чудовищно богатым. Абрамович развелся и отдал жене половину этого огромного состояния. Но какое тут отношение имеет 93-й год, простите.

User hеavу, 27.05.2013 00:29 (#)
22578

Расскажите будьте любезны о успешном бизнесе созданном этими светилами предпринимательских наук на Западе?

User hеavу, 26.05.2013 20:25 (#)
22578

"Сырьевая рента идет в бюджет".
Ну-ну... рента это конечный этап борьбы за ресурсы господин наноученый... :)
Показатель это имена участников и победителей всевозможных тендеров на производство, поставку, разработку...

User nanoscience, 26.05.2013 20:30 (#)
3460

а кому ж еще? У вас есть другие фамилии? Я с вас удивляюсь, heavy. Ну привели бы хоть один несправедливый тендер, взяли бы его с сайта Навального, а так, вся статья - сплошной яблочковый облом. Но выводы делаются. капитальные. На этот раз, логика не союзница Пионтковского. Статья, в целом, бессодержательна.

User hеavу, 27.05.2013 00:26 (#)
22578

Фамилии?
Так ведь частично они присутствуют в списка Дрейдреича.
Гениальные менеджеры из России в списке Форбс сплошные сырьевики.

User hеavу, 27.05.2013 00:26 (#)
22578

К тому же они фактически не занимались и не занимаются бизнесом вначале схемы "бесплатной" приватизации, а после поиск управленцев. Впрочем на большинстве предприятий у руля так и остались красные директора.

User hеavу, 26.05.2013 20:29 (#)
22578

Вот интересно считают ли эти господа день российского предпринимателя своим днем?
:))))
Ну Чубайс понятное дело... этот самый великий предприниматель из всех рожденных на земле имперской за последние 80 лет.

User nanoscience, 26.05.2013 20:31 (#)
3460

ну, это же день обиженного предпринимателя, то есть того, кого уже, считай, нет. Все там.

User hеavу, 27.05.2013 00:35 (#)
22578

"Материальные блага поработили либеральных капо и заставляют их служить режиму"
Подписываюсь под каждым словом Пионтковского.
В России нет рыночной экономики её и не может быть в государстве с ручным управлением экономики.

User nanoscience, 26.05.2013 22:15 (#)
3460

Чубайс, да, похоже загулял. С каждым может случиться, если личность творческая.

, 26.05.2013 17:57 (#)
9059

...
Номенклатурная пуповина, связавшая в конце 80-х — начале 90-х новорожденный российский капитализм с властью, не только осталась неперерезанной, но и выросла в огромную ненасытную кишку.

В нее провалились за двадцать лет и залоговые аукционы, и пирамида ГКО, и госкорпорации друзей, и империи тимченок, ковальчуков, шоломовых, ротенбергов, и модернизационные химеры "Роснано" и "Сколково". Номенклатурная приватизация в России — это не первородный грех, а четвертьвековой блуд новых старых хозяев жизни. Блуд, которому с удовольствием предаются порой и номенклатурные оппозиционеры.

Континуальность этого длящегося десятилетия преступления (сага "Сибнефти", представленная в Высоком королевском суде, — великолепная иллюстрация) страшна не столько даже вопиющей социальной несправедливостью, сколько, прежде всего, неэффективностью такой феодально-бюрократической формы "собственности", ее абсолютной нерыночностью.

Путь "собственника" к успеху в России лежит не через эффективное производство и успешную конкуренцию, а через близость или прямую принадлежность к "властной вертикали",

через эксплуатацию своего административного ресурса — маленького или совсем не маленького куска государства — и через лояльность правящей бригаде и ее пахану. Как любит повторять один из самых богатых людей России, "в любой момент я готов отдать все свое состояние по первому требованию Владимира Владимировича Путина".
...
ibid

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.05.2013 20:16 (#)
3460

что, надо было 500 шагов делать? И с Конституцией не торопиться? И Белый Дом отдать? Дык, думаете, было бы по-другому? Подполковник штази еще тогда не знал, кто ему поможет, не знал о чудовищном всплеске цен, но уже тогда решил загнобить весь крупный бизнес, который не ляжет под него. А вы говорите, прав.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.05.2013 21:23 (#)
3460

вот так, покормишь с руки, а оно тебе насрёт, на руку...

5480

Ничего страшного - здесь все хаси(а Вы не знали?), ну за исключением местных достопримечательностей - Большой Тройки Писающих Малшиков! P. S. Дико извиняюсь - конечно же Пишущих, а не Писающих!

User andrey_62, 26.05.2013 18:18 (#)
3180

«Есть и другие категории граждан, которые формально осуждены по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути той проблемы, о которой вы говорите», — добавил Путин.
Интересно, с какой целью это было сказано на встрече именно с предпринимателями? Чтобы показать слушателям, что по экономической статье можно посадить просто "формально"??

ЗЫ. Странно, что он не упомянул "кровавые руки", ограничившись лишь "степенью общественной"....

User nanoscience, 26.05.2013 20:08 (#)
3460

здесь абсолютно понятно. Ходорковский не просто украл у себя нефть, а он хотел украсть всю страну, сделать ее прозападной, современной, развитой, открытой, безъядерной, то есть, в понимании говоруна, оголить еее перед Западом, ослабить, раздавить, уничтожить.

User andrey_62, 26.05.2013 20:13 (#)
3180

Ну и гад же... Слов нет!! Прям "чичваркин" какой-то.
Нет, нам с такими не по пути. Наш выбор - Витюня Вексельбергов!! Чист, аки ангел - он даже не вызывает никаких подозрений всвязи с растратой $750 тыров.

User nanoscience, 26.05.2013 20:22 (#)
3460

его поставили смотрящим, и не в связи с его личным бизнесом. Да, это государственная должность. Растраты тут как и в любом газпроме, из-за неэффективности НЕ ЕГО идеи. Это не его бизнес. Никакого отношения к залоговым аукционам не имеет, а имеет отношение только к одному человеку, который решил, что госсобственность более эффективна, чем частная. И этот человек Путин. И кто что там тырит, это загадка без сюрприза. По-моему, этот пример не имеет никакого отношения к крупному бизнесу. Его, можно сказать, заставили отвечать за этот участок земли, и он не подвел, конечно.

User andrey_62, 26.05.2013 20:26 (#)
3180

Если поглубже - у нас ПОЧТИ ни что не имеет отношения к КРУПНОМУ бизнесу в его классическом понимании.

User nanoscience, 26.05.2013 20:32 (#)
3460

почему так?

User andrey_62, 26.05.2013 20:35 (#)
3180

Из всех атрибутов наличествует лишь один - извлечение прибыли.

User nanoscience, 26.05.2013 21:12 (#)
3460

а вы хотели бы что?

User andrey_62, 26.05.2013 21:30 (#)
3180

Не я - закон жанра - Созидания, Развития - движения страны вперед, а не в "кипр".

Сегодня крупный бизнес почти равен советской еще формуле - "украл - выпил - в тюрьму". Разница в деталях несущественна.

User nanoscience, 26.05.2013 21:41 (#)
3460

вы меня не смешите так. Это, у БА почитайте, про гордость нации, а бизнесмен тем и приносит стране пользу, что работает, аки пчела. Вы считаете, что, скажем, Прохоров не просыхает? И крадет, крадет, крадет? А Абрамович? А в товарищах у вас никого из бизнеса нет? Тоже не просыхают, и крадут? Вы, по-моему, тут что-то путаете. Это было, да, когда еще в красных пиджаках ходили, а сейчас рестораны пусты, у нас в городе. Так, молодежь заходит, посидеть.

Насчет Кипра, это вы точно заметили. Но причем тут бизнес, если в стране полицейские гоняются за людьми в белых сорочках, а вы как раз в белом?

Вы в какой стране живете? Оглянитесь! Зачем языком молоть? Кстати, пивные заведения тоже стали совсем другими. Бываю я за границей, так там в кабаках намного больше народа, ведь так? Меня научили текилу пивом запивать именно там, а не здесь.

User andrey_62, 26.05.2013 21:52 (#)
3180

А что создал Прохоров? Абрамович? Дерипаска? Ну Ротенберги ладно - чего-то там строят за СУМАСШЕДШИЕ деньги,иногда даже не рушится...
Да создаются - банки и торговые сети - акуеть (пардон) от такого созидания!

(А в товарищах у вас никого из бизнеса нет? - Речь о КРУПНОМ бизнесе, напомню - ну почему сразу "нет", я и сам занимался - но объемы несопоставимы)

Насчет страны, гм - мы говорим о крупном бизнесе как глобальном явлении или о российской "специфике" эпохи развитой фашистской оккупации?

User nanoscience, 26.05.2013 22:01 (#)
3460

нет, Пионтковский говорит о том, что залоговые аукционы породили чудовище, а я говорю, что чудовище сидит в Кремле сейчас. Это разные точки зрения на бизнес. Я считаю, что бизнес поставлен на колени, а Пионтковский считает, что бизнес всем и руководит. Да, оккупирован, но не бизнес, а Кремль, и кремль изначиловал бизнес, включая очень крупный. В этом и была основная стратегическая идея Путина, сделать сырьевой бизнес золотой рыбкой, для государства, и подчинить государство людям в погонах. IMHO Понятно, что это все антизаконно и ПРОТИВ бизнеса, и против государства, Конституции.

Что создали эти люди. Прежде всего менеджемент. Это дорого, очень дорого, я думаю.

User andrey_62, 26.05.2013 22:07 (#)
3180

О том и речь, что бизнеса - крупного - нету.. Бизнес не может быть оккупирован, огосударствлен и переподчинен людям в погонах - после этого он уже трижды не бизнес.

User nanoscience, 26.05.2013 22:11 (#)
3460

в этом смысле, согласен, спасибо.

, 27.05.2013 02:07 (#)
9059

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ - КРИМИНАЛЬНЫЙ ОБЩАК

http://www.kasparov.ru/material.php?id=519DCC251F637

<< Сегодняшняя авторитарная, манипулятивная, выхолощенная политическая система не какой-то досадный диссонанс с развитой рыночной конкурентной экономикой, а:

абсолютно органичная и функционально ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ политическая НАДСТРОЙКА сформировавшейся в стране ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ — КРИМИНАЛЬНОГО ОБЩАКА правящей "элиты".

Показателен, например, провал десятилетних усилий по проведению пенсионной реформы.

Ее авторы исходили из ложной предпосылки, что они работают в рамках рыночной экономики, где существует банковская система, которой доверяет население, и где могут функционировать пенсионные фонды с их "длинными деньгами".

Но никакая накопительная система для миллионов граждан не может возникнуть в воровском общаке!

И попытки проведения реформ в любой другой сфере упираются в те же базовые ограничения.

А уходящий со своего поста председатель Банка России удрученно разводит руками и меланхолически сообщает, что десятки миллиардов долларов капиталов непонятного ему, но, видимо, преступного происхождения ежегодно выводятся из страны и, скорее всего, одной и той же организованной группой.>>

http://www.kasparov.ru/material.php?id=519DCC251F637

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: