статья Понедельник - выходной

04.05.2013

Через год после масштабной полицейской провокации на Болотной площади власти милостиво согласовали митинг на том же месте, отказав в проведении шествия. Никто уже не питает иллюзий насчет эффективности "разрешенного протеста". Но не выйти 6 мая невозможно - каждый из нас в долгу перед заложниками. Говорят участники предстоящего митинга.


Комментарии
User zvirblis_317, 04.05.2013 12:56 (#)
21611

Больше всего понравились слова Шендеровича! Но и другие - тоже хорошо...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.05.2013 13:04 (#)
21611

Да... Именно не могём... Другая галактика...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 06.05.2013 15:23 (#)
12750

Оппозиционеры показали, что ничего не могют. У нас тоже не выходят.
А надо так, чтобы воооот! Мы их щас!... Тогда сразу. И массово.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2013 16:32 (#)
21611

А если между ушей? :)

21790

Воистину воскресе!

(комментарий удалён)
User fimasobak, 04.05.2013 18:51 (#)
2997

"Какой бред! Особенно "ТОЛЬКО собою".
Погибнуть (ни за грош), бросившись под колеса машины - это конечно можно. Но остановится ли она? Вряд-ли..."
.....................
Ну это же метафора, мадам! имеется в виду своим присутствием ("телом").

User valeri67, 05.05.2013 23:23 (#)

Фима, Вы , это...Короче , Вы только что пообщались с химерой.Попробую пояснить.Когда я призывался в СА ,это было очень давно , до того как СССР вступил в Афганистан,на призывном пункте был призывник , тот рта не открывал , чтоб не сказать х...ня-муйня . И,еще,он пил одеколон.Все вместе это было для нас дико . Деревенских и сельских парней.Чем то пост библева о напомнил того странного человека .

User slesareff, 05.05.2013 05:12 (#)
21095

ты неправа.выйти на митинг-это обязанность каждого.и это без вариантов.

(комментарий удалён)
User slesareff, 05.05.2013 12:49 (#)
21095

brileva o . никаких тусовок.это митинг.а пойти мы не просто должны а обязаны.это граждансий долг.поддержать ребят,сказать себе что не чмо.а на самом деле всё не так уж плохо.если смотреть на всё глубже.дебилы в кремле не осознают что творят.тем лучше.читайте между строк.а тюрьмы бояться не стоит.если ты человек.

User rivares, 05.05.2013 20:10 (#)
3323

В общем, я не понял, как вы поддержите политзеков? В чём это выразится конкретно? Как им поможет митинг? Меня заинтриговали ваши слова, что "всё не так уж плохо, если смотреть на всё глубже" (?) Вы именно с таким лозунгом придёте на митинг? Тогда всё понятно - полит з/к получат существенную поддержку, как только научатся смотреть на вещи ширше и глубже. ...Очень утешает ваше утверждение, что тюрьмы боятся - не надо, Если ты человек, а не последний фраер и не чмо локшовое. Не в бровь, а прям промеж глаз засветил, всё стало ясным и понятным, как после приговора...

User slesareff, 05.05.2013 21:01 (#)
21095

rivares:в двух словах.ребятам нужна поддержка.сидят в вонючих хатах-за нас с вами.на их месте мог бы быть любой.любой из нас.не за что.не надо рассуждать что стоит а что нет.не нужно делить себя на красных,белых или голубых.всё это не коричневый цвет.хорошо бы господам из координационного совета,из рпр-парнас прислушаться ко всему этому.умнее быть.

(комментарий удалён)
User oldigor, 05.05.2013 20:49 (#)

Вы совершенно провокационно и, мягко говоря, искажённо переводите 'informer" как "стукач". Я полагаю, что для блестяще подкованной аудитории Граней не следует объяснять различие. Стукачи были официально завербованными (впрочем, попадались и добровольцы) внештатными сотрудниками ГБ, которые в основном передавали выдуманные или чаще придуманные "анлисоветские" разговоры, настроения и якобы "действия или намерения" граждан.
Informers - это люди, засылаемые в смертельно опасное окружение действующих и/или потенциальных преступников и террористов.
Стыдно или серьёзнее, если это - провокация с Вашей стороны.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.05.2013 14:15 (#)
21611

Да и хрен с ней... Тёмная лошадка...

User natala, 04.05.2013 22:35 (#)
3006

Да не в ней дело. Если она просто прийдёт, тоже хорошо. Выступят другие.

21260

понравилось высказывание Станислава Дмитриевского.

User fimasobak, 04.05.2013 18:53 (#)
2997

Мне тоже.

21790

Да они уже давно победили. В 17 году. Ну и что?

User lightwa, 04.05.2013 16:57 (#)

Что характерно - мало того что разделили митинг на 2 так еще назначили - на пасху и понедельник ,причем когда все на огородах. ну не идиоты?

User nanoscience, 04.05.2013 20:27 (#)
3460

"ну не идиоты?"

да, если присмотреться к так называемому экспертному совету, то там насовано много краснокоричневых, и есть 2 фигуры, которые говорят сами за себя, и тогда понятно что это за совет, зачем он разделил, и каковы его цели. Во-первых, это Наталья Чернышева, бывший член ЕР. Ну и Стариков в придачу. Спойлеры они. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.05.2013 20:57 (#)
3460

вы хотите сказать что? Так называемый экспертный совет вообще никто не выбирал. Они себя назначили экспертами. А теперь пробежитесь глазами по этим людям, и скажите мне, в какой области, эти, есть эксперты. Да, есть председатель комитета совета Федерации. Один. О нем промолчу. А остальные для количества? Это мертвые души все. И чего вы так кипятитесь, я же обсуждаю факт, который вы же и раздуваете, не так? Если Старикова не выбрали, значит не верят люди дурке, уже. Вона, Илларионов вообще не стал рисковать. Но посмотрите на других, партнеров, на фоне свастик, красных полотен и одного, как минимум, члена ведра, хоть и бывшего, она говорит. Говорит, ей было любопытно взорвать ведро изнутри. И взорвала бы, если бы люди не узнали о ее членстве, которое она активно скрывала. Дык, кто тут обломалси? Разве что Сурков с Володиным, опять. А вот нах переизбирать не надо, не время еще. Я вам скажу, когда будет пора. Только вы лучше туда не ходите, ладно?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.05.2013 21:34 (#)
3460

вот и открыла Гульчатай личико

User piter18, 04.05.2013 17:04 (#)

Как то давно, наверное, год назад или больше, я ту постил о том, что на баррикады идут когда против смерти на баррикадах поствлена смерть от террора властей.
Это было давно, при Медведеве, но накануне их рокировки Тогда некоторые горячие головы предлагали насильственый сценарий свержения вертухайцев.
Но тогда дело явно того не стоило -лить кровь свою и чужую.
И СЕЙЧАС лить кровь тоже не стоит- пока явного террора нет.

Но Путин теперь это вполне очевидно -готовит террор.
Пока он не решается его применить, но мне ясно, что как только он сочтёт это возможным, он применит террор
Так что правы те, кто говорит о необходимости демонстрации
и как можно более мощной с целью его предупредить,, что возможности для террора нет.
Учесть надо
также что режим стоит перед ценой на нефть к концу года между 85 и 95 долларами с перспективой на 2014 год-80-85
А это призрак реалього краха.
Я думаю, 6 мая чрезвычайно важная дата

User nanoscience, 04.05.2013 17:26 (#)
3460

согласен, и сюда надо добавить призыв Акунина, я думаю, как наиболее разумный. Единственное, чего я боюсь, это если будут красные флаги. Я приемлю в этой ситуации только флаг России. Заметьте, коммунисты не высказались, здесь. Поэтому провокации опасны с обеих сторон, от кооператива Озеро, и от коммунистов. Я бы не советовал коммунистам разворачивать свои кровавые полотна. Тогда есть надежда.

(комментарий удалён)
User fellix505, 04.05.2013 20:20 (#)
7155

Вы его уже и за мужчину не воспринимаете?Как будто он для вас пассив какой-то.

(комментарий удалён)
User flasher, 04.05.2013 23:36 (#)

Не знаю, для меня нацфюрер - зицпредседатель Фунт. Только 15 лет назад он что-то несуразное бормотал в камеру, а теперь поднатаскался, хотя и пообтрепался )))
Но суть системы совершенно не в нем (что не снимает с него ответственности).

(комментарий удалён)
21260

С ЧЕКИЗМОМ нельзя вступать ни в какие переговоры, его нужно уничтожать как высшее зло, уничтожать как чуму 20-го и уже 21-го века – ЧЕКИЗМА на нашей планете быть не должно!

Золотые слова!!!!

5480

Нет, не Фунт! А 'Глава Института Пчеловодства'. В. Пелевин "GP"

User nanoscience, 04.05.2013 21:19 (#)
3460

"А я не понимаю, зачем туда нести флаг России."

Флаг России и Конституция - это две главные вещи, которые опозорены присутствием кооперативщиков. И это могло бы быть единственной базой для согласия всех мирных граждан, если бы не было тех, кто сжигает, разворачивает свастики, красные полотна фашистов, и кричит о том и о сем, смешивая террор и борьбу со сталинистами. Я опять вспомнил как Путин на сборище на Селигере учил нашистов как надо любить Россиию. У него вздулись все вены на шее и на лице, но он продолжал и продолжал кричать, в зал, - Мы любим Россиию, и так много много раз, до самоистязания. Недружный хор нашистов слегка вторил ему, но Путину так и не удалось запустить эту машину, но зато они, там, отстрелялись тогда в портреты правозащитников, от души... Слашал я, что в нквд так стреляли в портрет Литвиненко, и не только. За то, наверное. что написал книгу о рязанских событиях.

User flasher, 04.05.2013 17:36 (#)

Террор невозможен по простой причине - вертухаль построена на КОРРУПЦИИ. А террор коррупцию убьет. Поэтому падение цен на нефтегазовые сопли - это крах вертухали по-любому.
А вот что будет потом - большой вопрос. Возможно, что будет и террор. Но это будет уже другая Власть.

User nanoscience, 04.05.2013 20:32 (#)
3460

У попа была собака,
Он ее любил...

User flasher, 04.05.2013 21:13 (#)

Надеюсь, что верна поговорка об истории и фарсе в повторении.

User nanoscience, 04.05.2013 21:30 (#)
3460

Гегель прав, был.

Однако, никто никого не убьет, таким образом. Все вывезено и упаковано.

Говорят, что Путин хранил, все заработанное в Питере на даче, а она сгорела. А на нет и суда нет, так?

Один мой товарищ перешел в бизнес и торговал драгоценностями. Уже через год он говорил мне, что обеспечил себя и семью, на всю жизнь, свою и их...

Западные аналитики говорят, что сталинизм режиму нужен лишь для прикрытия. А я и не знаю, кому верить. Ведь, когда денег уже много, очень много, то мессианство должно давать себя знать? Но насколько сильно оно может увлечь? Вплоть до самопожертвования? Эт вряд ли, хотя именно растущие аппетиты и мессианство Гайдар считал основными факторами неминуемой гибели империи.

User flasher, 04.05.2013 17:32 (#)

Похоже и сейчас есть у кого-то иллюзии - уроки нацфюрера и его вертухали даже за 15 лет еще не всеми усвоены. Это печально.
Идти надо - несомненно. Но надо четко поставить ЦЕЛИ. Цель митинга должна быть простая - показать вертухали, что она нелегитимна, об этом помнят и суда НЕ ИЗБЕЖАТЬ. Для этой цели НЕ НУЖНО количество. И нет ничего ГЛУПЕЕ, чем измерять протест количеством улицы.
А вот цель оппозиции - восстановление конституционного строя и удаление оккупантов. Без кровопролития - что крайне важно! Что сделано для ЭТОЙ цели, которая ни разу улицей не решается? Ничего не сделано!
А что надо? Не так уж сложно и вполне доступно и реально: организовать механизм открытого (не тайного) голосования, когда каждый САМ может проверить и посчитать голоса КАЖДОГО. Выборы в КСО могли были стать обкаткой такого механизма. Но пока не сложилось.
А ведь этим моментально убиваются тысячи зайцев и два важнейших:
1) голосование абсолютно легитимно
2) каждый несет ЛИЧНУЮ ответственность за свой голос.

Одно только НО есть у этого. Политические партии после организования такого механизма будут на грани вымирания, а людьми труднее манипулировать - все будут знать РЕАЛЬНЫЙ РАСКЛАД СИЛ в Стране. Кажется ни Власть ни т.н. оппозицию это не устраивает. Подождем настоящую оппозицию. Пока еще время есть.

(комментарий удалён)
User flasher, 04.05.2013 18:26 (#)

Да мало ли параноиков, опять же весна - обострение. Не надо личным ветку замусоривать - поэтому больше эту тему развивать не буду, тем более тут.

3705

все , ну может не все - (ведь некоторое большиниство не уверено что вокруг чего закручивается - по мамдам ЖИРКОВОЙ именно так ..- что можеть быть СОЛНЦЕ вокруг того куска грязи на на котором мы устаиваем наши болота ...) знают о том жбане с молоком в который попала квакуша и .... она ТЕХНИЧЕСКИ сбила масло и осталась жить ...... ТЕХНИЧЕСКИ ВСЁ ВЕРНО !

А есть и другая "приспособа " - это /белка в колесе / - накручивание "мёртвых петель" в никуда и ТЕХНИЧЕСКИ и /бытийно/ - понятийно !!!!!

Вот тут большинство высказалось - что не идти нельзя : ТЕХНИЧЕСКИ сие может быть и так !!!! А вот в матрице БЫТИЯ или /понятия / заложенного в /подлинный протест / -то тут всё "бабушка на двое изрекла " : Тут всё-таки "белка в колесе " !!! ( это не депрессия и не неверие в "дали голубые " - это только тривиальное знание - знание социума и конкретики всех техник в социуме и по сбиванию масла в жбане : не то молоко , ни та квакуха и не то масло будет сбито ... Сказка .... , но в ней намёк и всем "рыцарям " намёк ...) .........................

Печально я смотрю на это "поколенье" .....

олег воронков-вершинин.

p.s. игра в игры не ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКА , а игра в игры чьих -то интересов - это заведомо не тот путь !!!!

Государство-бизнес , в основе которого лежат интересы ХОЗЯЕВ НЕФТЕБАЗЫ и..... все "болотные" организуемые в теле этого ЯВЛЕНИЯ - есть и будут не /ставкой Жизни / !!! Если вы хотите противодействовать в теле этого БИЗНЕСА

3705

.... если вы хотите противодействовать в /теле этого бизнеса / и противостоять для ПЕРЕМЕН ,а сил ни душевных , ни прочих в себе не находите - то надо было бы /попросту/ перестать в игры устраиваемые массовиками-затейниками и ИГРАТЬ В СВОЁ СОБСТВЕННОЕ : о т л у ч и т е себя от всего и вся связанного с /претящим / вам якобы , вычеркните своё тело и тем более суть свою из игрищ Хозяев Нефтебазы и .... ЖИЗНЬ будет ваша и Солнце никуда не денется и дыхательная смесь на Планете будет всё той же ...... АХ , это слишком сложно ????

Ну тогда вперёд к "белке в колесе " !!!!!!

User dietrich_56, 04.05.2013 18:25 (#)
15474

Теперь кроме Координационного Совета Оппозиции (КСО) появился ещё и Экспертный Совет Оппозиции (ЭСО - http://esovet.org/ ) и они свои разрешённые шествие и митинг проводят не 6, а 5 мая:

http://echo.msk.ru/blog/anshakov/1066292-echo/

ЭСО обвиняет КСО в том, что те слили протест - так что будет интересно узнать, сколько людей выйдет на каждую акцию, под какими лозунгами и знамёнами, кто выступит и что скажут. Если и у ЭСО, и у КСО выйдет мало людей, значит дело не в конкретных организаторах протеста, а в том, что для него пока недостаточно предпосылок.

Если обе акции оппозиции окажутся малочисленными - власти вне всяких сомнений решат, что руки у них полностью развязаны. И ведь будут правы...

User rikchel6, 04.05.2013 18:52 (#)
3027

"...они свои разрешённые шествие и митинг проводят ... 5 мая..."
Как-раз на какой-нибудь крестный ход православных братков с битами подгадают.
Надо отдать должное фантазии провокаторов из московской мэрии и их Мусорских советников.

User dietrich_56, 04.05.2013 19:05 (#)
15474

Но ЭСО не предлагает бойкотировать митинг КСО - предлагают участвовать в обоих мероприятиях (и 5, и 6 мая):

http://anshakov.livejournal.com/10116.html

User rikchel6, 04.05.2013 18:36 (#)
3027

"...Не старайся, столица-красавица, перекрасить Орду на ходу. Я-то чувствую, как тебе нравится погружаться в родную среду..."
http://www.novayagazeta.ru/columns/57989.html

3705

Перестаньте плясать под дуду Хозяев Нефтебазы и её эскорт-власти и /вообще участвовать в том пиршестве где эта дуда звучит / , перестаньте играть в игры /не в своём дворе / : это так просто и так сложно ... И если вы не способны и не имеете сил для этого -тогда всё будет "белкой в колесе" и тогда вам всем надо просто ездить на ваши "шесть соток " или домишки сварганенные по отдалённым уголкам -выращивать там капустиу с морковкой -картошкой и воспитывать кроликов .....

Тоже мне , "гиганты духа и мысли " - дошедшие в своём реноме до зачатия /болота на болотной / ........

Кстати, где там Ксюха Собчак - где её "бронебойный снаряд оппа -зиционности " ????

НЕ смешите людей и не забывайте , что всё сегодняшнее на дворе - это вы все сами !!!

User natala, 04.05.2013 22:38 (#)
3006

"В один прекрасный момент выясняется, что надо выходить на улицу, защищая самые обычные, естественные права: право выходить на улицу, право собираться, право разговаривать, право дышать свободно, право считать страну своей, право не быть подвергнутым полицейскому насилию - потому что им так захотелось..."

Отлично сказал Виктор Шендерович. Добавить нечего.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2013 11:52 (#)
3006

"Для борьбы с полицайским (фашистским) насилием следует применять СВОЁ насилие - по принципу "око за око, зуб за зуб". Как, я уже объясняла..." - возможно Вы правы. Но для применения СВОЕГО насилия против ублюдочных полицаев надо всё равно выйти на улицу, о чём пишет Шендерович.
Принцип "око за око, зуб за зуб" тоже неплохой, им пользовались приморские партизаны. Правда тоже пока ничего не добились, но зато обвиняются в убийстве.

User mayonnaise, 05.05.2013 12:00 (#)
10850

Ну и как вы себе представляете это ваше насилие против власти? Жечь портреты? LOL!
А может быть вы призовёте держать хорошо почищенными и смазанными Сайги, Вепри, Тигры, СВТ-40? Я, кажется, перечислил все относительно доступные (если я правильно помню, то они разрешаются после 5-ти лет "безаварийного" владения чем-нибудь гладкоствольным) в России полуавтоматические винтовки. Всё равно практически никто из "гражданских" боевому применению оружия не обучен. Ну а вы заведомо не владеете оружием, да и не пойдёте "насильничать" :)
Так к чему же вы призываете? Выглядит как бабско-кликушеская провокация, простите за резкость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 06.05.2013 14:25 (#)

nu znachit odnovremenno...

sut ne v etom, a v tom, chto u nash pohozhee ponimanie prirody putinskogo chekistsko-fashistskogo rezhima.

I eto horosho.

--
post mnogokratno udaljalsja moderatorom.

User haave1945, 05.05.2013 00:01 (#)
8849

Господи, ну убери эту грёбанную власть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.05.2013 06:42 (#)
3460

"Например в троичной системе счисления 2*2=11"

Очень уморительная у вас, арифметика...
Вы не пробовали читать переписку энгельса с ... как его... каутским?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 06.05.2013 14:31 (#)
3211

ВАУ! Ну, и чо же головожопа №7 "выдала" за свои 6 месяцев и 382 комментария? :spy:

User oldigor, 05.05.2013 21:02 (#)

Господа. вы что, не видите, что она призывает к действиям, о которых только и мечтают омоновцы и иже с ними: дать им повод устроить очередное побоище?
Можно только надеяться, что в толпе смогут усмирить других провокаторов вроде ублюдка продажного Лебедева.

User sakaramissa, 05.05.2013 04:52 (#)

Мне жаль.... ... но Штурмы Зимнего не согласовываются - зато снимаются потёмкинские лестницы...

...я на той стороне, в которую не верю... !

User sakaramissa, 05.05.2013 06:13 (#)

...шо я те - Склифасофский? *)

User asdas, 05.05.2013 13:31 (#)
18056

Конечно, надо идти... надо показывать, сколько нас... будут смотреть все: и власть, и запад, и свои увальни, которые все с "оглядкой на дядю" делают, - все эта демонстрация гражданственности нужна...

User asdas, 05.05.2013 13:32 (#)
18056

- ВСЕМ эта демонстрация гражданственности нужна...

User koktem, 05.05.2013 14:41 (#)

ПРОТЕСТЫ И МИТИНГИ - УДЕЛ СЛАБЫХ И БЕССИЛЬНЫХ ХОЛОПОВ !!!

Потому что демократическая власть никем "сверху" никогда не дается - её надо завоевывать, но не путем массовых кровопролитий, а мирными и сильными демократическими методами !!!

Однако сегодняшние российские политические оппозиционные силы этого сделать не могут, так как они сами всё еще не выросли из штанишек авторитарно-холопского образа мышления и поведения !!!

User koktem, 05.05.2013 15:08 (#)

ПРОТЕСТЫ И МИТИНГИ - УДЕЛ СЛАБЫХ И БЕССИЛЬНЫХ ХОЛОПОВ !!!

Потому что демократическая власть никем "сверху" никогда не дается - её надо завоевывать, но не путем массовых кровопролитий, а мирными и сильными демократическими методами !!!

Однако сегодняшние российские политические оппозиционные силы этого сделать не могут, так как они сами всё еще не выросли из штанишек авторитарно-холопского образа мышления и поведения !!!

МОДЕРАТОРАМ: Покажите свою добропорядочность и честность - не перемещайте этот комментарий назад !!!!

User cherubina3, 05.05.2013 16:51 (#)
3019

все, кого волнует будущее России, кто действительно переживает за сегодняшнюю украденную жизнь

Так кого же это волнует на Руси? Вот в этой статье, по-моему, есть некоторые ответы:
http://www.inopressa.ru/article/01May2013/fraktuell/opposition.html

все-таки я думаю, те части ее, которые были насильно пришиты суровой ниткой, должны отвалиться от нее. Сначала будет больно: разорванные ткани будут кровоточить. Ну а потом, как водится, начнут заживать и постепенно заживут.
Иначе будет расти и увеличиватья гнойник (что сейчас и происходит), который все равно прорвется.
Только гнусу будет много

User nanoscience, 06.05.2013 06:54 (#)
3460

вам чего, кавказ жить мешает?

User cherubina3, 06.05.2013 11:19 (#)
3019

Мне? Нет.
И никогда не мешал :)

User sakaramissa, 05.05.2013 18:20 (#)

Здорова, Михаил! - ...обиженных не обидишь, кстати...*)

User sakaramissa, 05.05.2013 18:34 (#)

...спать пойду... ...вечером опять в ночь...*)

Покец всем, шо ли? *)

User slesareff, 05.05.2013 19:15 (#)
21095

никогда не путаю.от перемены слагаемых-результат не меняется

User pshumkin, 05.05.2013 22:46 (#)

выходить надо даже если никто не придет.одному

User pshumkin, 05.05.2013 22:55 (#)

выходить надо даже если никого не будет. одному

User sakaramissa, 05.05.2013 23:40 (#)

...ладно... Есть Кто в Праге? - "забивайте мне стрелку, волкИ!" ...*) - иду гулять...
...могу дать реальну связь, токо дорого. звыняйтэ...

User eestipoeg50qcf, 06.05.2013 14:38 (#)

судя по истеричной реакции рубинштейновых модерастеров на мои посты - бан айпи за каждый пост, вопросы, связанные с Катынью-2 для чекистни куда болезненнее, чем топтание беззубой, инфильтрованной сексотами и подлецами вроде звирбли оппозиции на болотных.

, 06.05.2013 15:20 (#)
9059

Карлейль:

«Первая обязанность человека - подавить чувство страха. Мы должны быть свободны от него, иначе мы не можем действовать. Иначе поступки наши - поступки рабов [...], даже мысли наши фальшивы: мы мыслим как рабы и трусы, пока не научимся попирать страх ногами.

Мы должны быть мужественны, идти вперед, храбро завоевать свободу в полной уверенности, что мы призваны и избраны высшей силой. Насколько человек побеждает страх – настолько он человек.

***

Но, в конце концов, мы живем вовсе не для того, чтобы терпеть. Мы живем также для того, чтобы противостоять лжи, обуздывать, побеждать.

Мы не должны терпеть лжи, воровства, неправды, когда они наступают на нас. Мы должны совладать с ложью и покончить так или иначе с нею!»

User zvirblis_317, 04.05.2013 14:28 (#)
21611

И питер в путин переименуют? :)

User fellix505, 04.05.2013 20:23 (#)
7155

Дитрих-троль весьма упитанный.И лжегерманец.С Танюхой напару здесь робят.

(комментарий удалён)
User fellix505, 04.05.2013 20:55 (#)
7155

Ну вообщем то и плюнуть,как говориться некуда.Тролль на тролле сидит.Однако даже и им,прощать надобно.Господь сказал,чтоб своих врагов тоже любили,хотя трудно это.Я их прощаю.Не буду судить их,это не моё.Заморачиваться тоже не буду.

User zvirblis_317, 04.05.2013 21:02 (#)
21611

Добрый ты :)

User fellix505, 04.05.2013 21:30 (#)
7155

Стараюсь.Только плохо или не всегда получается.Грешен.:((

User fellix505, 04.05.2013 21:40 (#)
7155

Страна должна знать своих героев.Тем паче таких,как Миша и Таня!Меня,простого пожарного,"ведет"спец.агент.Все мои комментарии читает и обсуждает.И осуждает меня как злодея! :))) И ведь пашет человек,не покладая пальцев.Свои комплексы на ближнего валит.:)) Рыбинкин прав был,когда говорил,что никто из них личико своё не кажет.

5480

Где это я про вас написал Господин Трус, что вы - Злодей?! Уморить хотите?! Трусишечка жалконький гадящий тут на всех ветках, да ведь ещё, что может быть и самое главное, исподтишка - тихонечко так - нагадил и смылся! Эх-хэ-хэ, а думает, ну какой же я мол, Злодей Злодейский, прям Бармалей со вспученными пожарными Уссами!

5480

А вот это правильно, Господин Пиццот-Пятый, 'благоразумие'(если это можно так назвать) взяло верх над необузданностью нрава, и желаньями Госпожи Со Страпоном! Начинайсе обсужденье Актуальных и Злободневных Проблем! И запомните, пиццотпятый - Мы, Жырные и Упитанные Тролли Очччччень не любим когда оскорбляют и поносят людей! P. S. Да и нос ваш сопливый и прыщавый, у вас ещё не дорос делать это здесь!

User lightwa, 04.05.2013 22:52 (#)

Сборщики стендов со стихами о войне, установленных на Рождественском бульваре ко Дню победы, перепутали поэтов и перемешали их произведения. Конфуз муниципальных властей обнаружил писатель Леонид Каганов.

В своем блоге Каганов опубликовал фотографии, на которых запечатлены многочисленные ошибки и неточности. Так, в книгу поэта и военного корреспондента Павла Шубина оказались вставлены стихи, в которых автор говорит о себе в женском роде. Как выяснилось, текст принадлежит Юлии Друниной.

Такие же неприятности постигли и других литераторов: Борису Пастернаку приписали стихотворения Иосифа Уткина и даже установили фотографию последнего, а произведения самого Пастернака достались Анне Ахматовой. Тексты оказались перемешаны фактически в случайном порядке, у многих не хватает начала или окончания. Из поэмы Пастернака «Разведчики» неизвестный редактор вырезал несколько строф, чтобы уместить ее на одной странице.

Кроме того, стихотворения изобилуют опечатками и грубыми ошибками. Как замечает Каганов, по этим опечаткам, которые легко находятся в Интернете, понятно, что тексты были взяты из случайных источников. Решение создателей стендов выровнять стихи по центру блогер характеризует как «самый верх дурновкусия».

5480

Чего ж Вы хотите от Этих? Посмотрите мой вчерашний пост про спортсменов Харламова и Яшина, и прочитайте заодно блог Шендеровича на Эхе!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.05.2013 21:05 (#)
21611

Ага... Особенно танюха, которая слово "путин" боится вслух произнести :) Германка боялась бы? :)) Да никогда! Так что включай голову иногда :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.05.2013 22:36 (#)
21611

Откуда у тебя такая доверчивость к врунам? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2013 00:03 (#)
21611

Ну-ну... :)

User hеavу, 04.05.2013 23:58 (#)
22578

Да не прикол это, они реально живут в немцах.

User zvirblis_317, 05.05.2013 00:11 (#)
21611

Насчет танюхи - не верю... Клещами тытался вытащить хоть слово про путена, хоть хорошее, хоть плохое, хоть нейтральное - глухо, как в танке... Только намеренный уход от ответа... Чисто-германское табу? :)) Про дёму - вообще молчу :) Дойчер хоть регулярно ретранслирует свою мантру "я никогда не голосовал за путина", а с этими - полная лажа... Не переубедишь, даже не пытайся :)

User hеavу, 05.05.2013 00:13 (#)
22578

:))
Она студенткой выехала.. ну и зацепилась каким-то образом...
А Дойчер, типичный русак. :)

User zvirblis_317, 05.05.2013 00:17 (#)
21611

Студенткой? )) Откуда тогда запрет на произнесение фамилии тсаря?? :)))

User hеavу, 05.05.2013 00:41 (#)
22578

Я думаю это любофь, Сань...
её к путину...
Безответная.

User zvirblis_317, 05.05.2013 00:46 (#)
21611

Ну так пусть о ней и напишет :) Пару лет назад, правда, написала разок, но потом упорно отказывалась от такого неосторожного "провала" :))

User hеavу, 05.05.2013 01:17 (#)
22578

Думаю испугалась сильной конкуренции в этом вопросе с товарищем Огурцовым.

User zvirblis_317, 05.05.2013 01:23 (#)
21611

Не, Огурец честнее :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2013 01:51 (#)
21611

А как еще с кретинами бороться? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2013 01:54 (#)
21611

А я разве называл себя кретином? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2013 02:00 (#)
21611

Я знал, что тебе понравится :))

User slesareff, 05.05.2013 04:57 (#)
21095

Пожалуй в Путенград.История повторяется.

User sakaramissa, 05.05.2013 05:39 (#)

Бля, дурак... ..тя переименую в 318... - ты дождёсси! *).

Ты в Питере хоть был раз? - шо б Его с путиным припутывать.... ...ты знаешь хоть, шо такое таксёру в Пулкове зарядить: "В Общагу на лежак!"

...а не знешь, так молчи...!

...*)

User zvirblis_317, 05.05.2013 13:26 (#)
21611

Если не способен разглядеть стёб - то просто празднуй Пасху :))

User sakaramissa, 05.05.2013 05:47 (#)

Твой номер 318. ...скраю слева у ... пардон ... ночного горшка под шконкой... *)

User slesareff, 05.05.2013 12:57 (#)
21095

случится и не такое ещё.если и дальше будут прогибаться за российский газ.

User zvirblis_317, 05.05.2013 16:55 (#)
21611

Это вы о чем конкретно?

User sakaramissa, 05.05.2013 17:44 (#)

...конкретно - об яйцах, шо кролик принёс...*) - ходют тут всякие ... ...ойропейцы, ...с лубянской пропиской... *)

5480

http://inventions.ru/i/photo/granatomet%20dp_64.jpg Asta La Vista, Baby! Или, как там у Вас - хенде хох!

User sakaramissa, 05.05.2013 18:06 (#)

...тут, практически у всех, хенды ин ди хозэ иммэр рунтэр... ...бляйбэн...*)

User zvirblis_317, 05.05.2013 18:21 (#)
21611

Это ты в честь Пасхи, или вообще никогда не просыхаешь? :)))

User sakaramissa, 05.05.2013 18:26 (#)

- я Те откою свой всегдашний секрет: За рулём не пью! - токо за столом...*)

А чё спрашуешь - захотелось опять Ленинкой порулить? - так усё - ваш паровоз уж улетел... ...пилите гири - они золотые, Шура...*)

User zvirblis_317, 05.05.2013 18:39 (#)
21611

захотелось опять Ленинкой порулить?
-------------------
Ленинка - эта хто? :)) И как ею рулят? :)

User sakaramissa, 05.05.2013 21:05 (#)

...ничего не ответила рыбка...*)
...а сам я, проснувшись, угостился молоденьким варёным картофаном, поджаренным на льняном маслице...
...не вегетарианская часть нынешнего ужина спокойно, так себе, до сих пор похрюкивает тут а в огороде - рука не поднялась! - просил же: или пионерский галстук повяжите, или ... ну в общем - нЭ суть...*)
...но водочки я выпью!

.."за хлеб и воду и за свободу"!...*)

В Магадан чёй-то нынче не долел - ...договорился ща об следующем разе! - я ж, всё ж, как-никак, почётный гражданин Сусумана... Надо быть!

User sakaramissa, 05.05.2013 21:28 (#)

...а ещё есть мечта на Чукотско-Аляскинский пролив трезво взглянуть!

...там, за одним мои Корешем, в 70хх, с вертолётом по его следу, лично ЧК летело - он за Бугор шастал когда ему ни пропадя - так следы просто оборывались на вершине полёта посреди сугробов... ... и мечтаний об орденах, звёздочках и отпусках ...*)

User zvirblis_317, 05.05.2013 21:28 (#)
21611

Ты с Хасей не в одном "заведении" речи обучался? Уж больно похож :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2013 21:45 (#)
21611

Да фу нафиг, "не воняем" ... не продохнуть! :)

User sakaramissa, 05.05.2013 21:42 (#)

Давай я Те Россию покажу! ...хош? *)

User zvirblis_317, 05.05.2013 21:43 (#)
21611

Начинай! :)

User hеavу, 05.05.2013 21:46 (#)
22578

Приветствую граждане.
О чем курим?
Куда экскурсия?

User sakaramissa, 05.05.2013 22:05 (#)

...эта - я с Алтая реальные фоты чуйские показал. ...нечего сказать?

User hеavу, 05.05.2013 22:19 (#)
22578

Что же здесь скажешь. :)

User hеavу, 05.05.2013 22:23 (#)
22578

Но вот песни..
очень даже... +

User sakaramissa, 05.05.2013 22:24 (#)

Ну, хез? ..Ты что, не россиянин?

User hеavу, 05.05.2013 22:28 (#)
22578

Расскажи ху из расиоанин?

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.05.2013 22:41 (#)
22578

Хамишь водила.

User sakaramissa, 05.05.2013 22:48 (#)

...по парнише и честь...*)

User hеavу, 05.05.2013 22:52 (#)
22578

Ну вот и славненько...
Ну вот и совковенько...
Вот и определились насчет из ху.
А то китайцы... поляки... латыши и ещё гер знает кто...

User slesareff, 05.05.2013 17:46 (#)
21095

zvirblis:ты сам знаешь.потому как ты умный парень.давно слежу за перепиской.просто решил написать.)))

User sakaramissa, 05.05.2013 17:58 (#)

... тыц-дыц... ...скандирующая группа подтянулась...*)

User slesareff, 05.05.2013 18:01 (#)
21095

я по натуре лидер))

User sakaramissa, 05.05.2013 18:11 (#)

...ты "Л" с "П" не перепутал часом по запаре, кореша из кичи выручать? *)

5480

Ты мне на 21.44. отвечал? Если да - я не успел.

5480

тыц-дыц http://hclokomotiv.ru/files/gracia/gratciya2.jpg

5480

www.icepalace.by/pictures/cheer_leader2.jpg

(комментарий удалён)
5480

Привет, Евгеньич! А чо ты их тут обижаешь тогда?

(комментарий удалён)
5480

Слушай, Евгеньич, счас обнаружил твой ответ(тогда) мне где-то посередине. Ты его, похоже не мне отправил. Мож Жальгирис получил?

User sakaramissa, 05.05.2013 22:29 (#)

...та не обращай внимания... ... я им сказал про ихну попку - им было надо... ...мы тут не при делах ...Михаил...*)

5480

Мы чужие, на этом Празднике Жизни?

User sakaramissa, 05.05.2013 22:36 (#)

..ну, Брат... - не всё то золото, что моё...*)

5480

Да Х. с ним, с золотом, банкнотов что-то стало не хватать! Заметил я одну с ними любопытную штуку, точнее с их обналичкой у своих 'кошельков'. Может ошибаюсь.

User sakaramissa, 05.05.2013 22:48 (#)

...не ошибаешся - у меня тоже звук нынешних хрустОв не вызывает оптимизму...

5480

Ты про глобальное, я про наше - локальное. У Них всё чаще не проходит обналичка, сужу не только по себе. Я не меньше половины грузалёвой Системы знаю в городе. Ни у кого работы нет неделю-две, а потом - бац! Ни ребят, ни машинок не найти - обнал заработал, все при делах - все работают.

User sakaramissa, 05.05.2013 23:08 (#)

Миш... ...а Ты не пробовал какие-нить генеологические основания к Свалу подыскать? - а то, на Совок обижаться- никаких образованиев не хватит...*)

5480

Не понял тебя. Уточни про 'Свал'. И при чём счас Совок? Я тебе про обналичку говорил.

User sakaramissa, 05.05.2013 23:20 (#)

Та что тут уточнять? - кто недоволен, тот увольнятся.

...кстати, тут намедни все взмущались, шо работягу с фирмы выпперли за несогласие с условиями работы.. ....я б его даже и на работу не взял бы... ... и был бы прав!

5480

А-а-а-а-а, всё шутишь! Погоди, одна-две картирки(желательно Бооольших) появятся - я улицу не переходить буду, а на такси переезжать. P. S. А ты, будь этыншн, тебя тут за другого принимают.

User sakaramissa, 05.05.2013 23:33 (#)

Михаил - " ...нам не дано предугадать..." - а на большее я не рсчи\ ту Ю....*)

5480

В детстве Носова читал "Фантазёры"? Или 'Мюнхгаузена'? Ну так, тут такого добра навалом.

(комментарий удалён)
User slesareff, 05.05.2013 20:08 (#)
21095

кто бы сомневался.и последние события в сша это подтверждают.и не нужно никаких предположений.просто для нас это за кадром.

User eestipoeg50qcf, 05.05.2013 20:09 (#)

nu znachit vy b'ete mimo celi.

User eestipoeg50qcf, 06.05.2013 14:27 (#)

КАТЫНЬ-2. На обломках самолета, помимо тротила, найдены следы мощной взрывчатки октогена и гексогена

Польский еженедельник Do Rzeczy сообщил о новом развитии событий вокруг русского теракта 4/10 под Смоленском. В статье известного польского журналиста Цезаря Гмыза: "Это взрывчатые вещества. Без малейшего сомнения" (To substancje wybuchowe. Bez cienia wątpliwości) журнал пишет:

"Следы взрывчатых веществ - октогена и гексогена - были найдены на остатках самолета, который разбился под Смоленском, пишет в последнем номере журнала Do Rzeczy Цезарь Гмыз.

- Оборудование, использовавшееся специалистами в Смоленске осенью прошлого года, показала не только присутствие тротила (ТNТ) и нитросоединений. В распоряжение еженедельника Do Rzeczy" попала документации данного исследования, названного "Выделение из объектов".

Результаты показывают, что в скрининг-тестах эксперты установили очень сильное присутствие взрывчатых веществ - октогена (HMX) и гексагена (RDX), а также т. н. парамононитротуленно инициированного материала (р-MNT).

Образцы были отобраны в конце сентября и начале октября 2012 года. Тем не менее, в распоряжение польских экспертов эти образцы попали не сразу. Почти два месяца они были исключительно в распоряжении русских.

Как установить еженедельник "Do Rzeczy, у русских была информации о том, что показали тесты, так как на месте тестирования присутствовала русская чиновница, которая наблюдала за работой экспертов.

Do Rzeczy опубликовал интервью с Яном Бокщанином, производителем оборудования, используемых для обнаружения следов взрывчатых веществ. С ним беседуют Цезарь Гмыз и Мариуш Станишевский (в электронном виде этого интервью нет - КЦ)", пишет Do Rzeczy.

Тем временем польская прокуратура подтвердила информацию журнала, оперативно выступив с обращением к полякам с просьбой "не делать выводов из результатов исследования".

Русские СМИ хранят, как обычно, глубокое молчание.

Напомним, что в 1999 году гексогеном путинская банда ФСБ широко взрывала Россию.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User eestipoeg50qcf, 06.05.2013 14:37 (#)

КАТЫНЬ-2. Найдено решающее доказательство, что самолет Качиньского был взорван

Популярная варшавская газета Fakt сообщила о крупном успехе в деле расследования русского теракта 4/10. В материале, озаглавленном "Maцеревич: У меня есть решающее доказательство взрыва" (Macierewicz: Mam przesądzający dowód na wybuch), газета пишет:

"Maцеревич рассказал, что найдено решающее доказательство, что на борту Ту-154М был взрыв.

- Примерно в 300 м от точки контакта самолета с землей русские нашли несколько значительных частей фюзеляжа, а не только крылья Туполева, - сказал Мацеревич.

Maцеревич на встрече в Ломянках указал, что у него - как руководителя Смоленской группы - есть материал, который он пока не может публично продемонстрировать, но уже знаком с ним. И этот материал - «самое решающее доказательство взрыва на борту президентского Ту154» - пишет портал onet.pl.

- Речь идет об обнаружении нескольких десятков частей самолета, но это фюзеляж, а не крылья. Часть крыла уже давно была найдена под березой, о которую, согласно докладу МАК и Миллера, ударился Ту-154М - сказал Maцеревич.

- Там несколько десятков частей фюзеляжа, некоторые из которых "размером с ладонь". Они были найдены примерно в 300 метрах от первого следа столкновения самолета с землей. Они были обнаружены русскими вскоре после аварии, указал Maцеревич, но не представил деталей.

Со ссылкой на профессора Гжегоржа Шуладзиньского, он добавил, что там, где есть обломки, там должен быть взрыв.

- Если самолет разбивается на тысячи мелких частей, то это не может быть следствием удара о землю, за исключением случая, когда самолет падает перпендикулярно на бетонную плиту - сказал руководитель группы по расследованию Смоленской катастрофы.

В своем "Смоленском докладе. Состояние расследования ", который был опубликован несколько недель назад и содержит частичные результаты работы Смоленской группы, ничего не говорилось об обнаружении большого число частей фюзеляжа такого размера в указанном месте и количестве".

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User slesareff, 06.05.2013 23:28 (#)
21095

у вас интересный ник,вы с эстонии если не секрет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: