статья Ходячий укор

Ника Максимюк, 15.09.2012

"Осеннее наступление на жуликов и воров" получилось массовым только в Москве. На митинге гораздо громче звучали "левые" лозунги - остановить рост тарифов ЖКХ, увеличить социальные расходы, обеспечить свободу профсоюзов. Эти требования впервые включены в резолюцию митинга. Смотрите фоторепортаж и видео.


Комментарии
User veller, 15.09.2012 20:06 (#)

Не совсем понятно название - ходячий укор. Укор кому???? То ли власти, то ли оппозиции, что так малочисленна, то ли лидерам за отсутствие нормальной программы действий, благодаря чему остались только левые лозунги?

User hеavу, 15.09.2012 21:03 (#)
22578

У вас есть выбор для понимания.
Свобода мнений, господин Веллер.

User kазанец, 16.09.2012 03:34 (#)

"получилось массовым только в Москве"
Сами все призывали «хватит врать» а тут? Например у нас в Казани вышло по больше чем на предыдущие марши. Разумеется такого числа забывших страх как в Москве у нас не будет - город не тот, тем более что значительная часть активистов уехала именно туда

User ogurtzoff, 15.09.2012 20:37 (#)
20458

а ведь некоторые обещали, что тарифы ЖКХ приведут к народному бунту по всей стране. а в это время Берданка объявляет о начале QE3, ребята запускают печатный станок, 85 млрд. долларов в месяц до конца года. При таком раскладе цены на нефть физически не могут упасть. а вот когда там все рухнет, а оно обязательно рухнет, то хуже будет не российской власти, а тем лидерам Болотной, которые постоянно кивают на запад, приводят в пример и обещают сделать, как там

(комментарий удалён)
User hеavу, 15.09.2012 21:06 (#)
22578

Так они ведь и качают нефть да продают её тем и зато, что неистово клянут.
Раша никогда не станет самодостаточной страной.

User ogurtzoff, 15.09.2012 21:16 (#)
20458

так пусть не покупают. зачем? ведь у них есть солнечная энергетика и триллиарды кубометров своего волшебного сланцевого газа

User hеavу, 15.09.2012 21:31 (#)
22578

К этому собстно и идет.
США стали самым большим производителем газа, Европа солнечных электростанций.
Японцы закрывают АЭС и преходят также на экологически чистые производства энергии.
Мир развивается Огурцов и даже миллион путеных не в силе этому помешать.
Что будет через 20-30 лет с Россией у которой фактически перестанут покупать углеводороды, можно только представить.

User ogurtzoff, 15.09.2012 21:35 (#)
20458

вот прочитал это, и как из душа окатило. вдруг почему-то стало гадливо и совестливо на душе. вот он, наглядный технологический триумф западного демократического общества

User hеavу, 15.09.2012 21:44 (#)
22578

И не говорите они сволочи западные потому и выдумывают разные технические гадости, штаб рашу на калени поставить.
А так вы бы до сих пор с удовольствием наяривали на балалайке вместо клавиатуры, а в туалет ходили бы под себя.
Ох, Огурцов, ох разоблачитель.

User ogurtzoff, 15.09.2012 21:58 (#)
20458

И не говорите они сволочи западные потому и выдумывают разные технические гадости, штаб рашу на калени поставить.
Враньё! Чтобы западные идеалисты хотели причинить кому-то зло? а уж тем более, чтобы поставить на колени никому не нужный вымирающий чекистский Мордор? После таких высказываний невольно начинаешь в вас подозревать лубянского провокатора. Они их выдумывают, чтобы осчастливить всех людей на планете Земля. Вот и атомной бомбой в 45-м японцев пару раз осчастливили, зато теперь смотрите, какие японцы стали вежливые и улыбчивые. а до этого они были злые, хмурые и мечами самурайскими махали направо и налево

User hеavу, 15.09.2012 22:08 (#)
22578

Ну видимо японцы в свое время зря пошли в союзники к нацистам.
Всего-то нужно было нейтралитет хотя-бы соблюсти.
В конце войны оказалось, что США стали на десять голов сильней всех остальных.
ссср правда подсуетился и в своем фирменом стиле украл все тайны.
Красная казло-ностра тырить умеет. Государство стоило и стоит своехо народу.

User ogurtzoff, 15.09.2012 22:15 (#)
20458

и не говорите. кровавые чекисты, вместо того чтобы жить не по лжи и оставить США (они же - Оплот Свободы) единственным и монопольным обладателем ЯО и позволить тем, в случае необходимости, безнаказанно нанести ядерный удар по важнейшим советским городам, в лучших своих традициях самым наглым образом взяли и украли все тайны. бездушная ежовщина-судоплатовщина-абелевщина в чистом виде. Не забудем. не простим!

User hеavу, 15.09.2012 22:26 (#)
22578

А знаете Огурцов, вы правы.
СССР не только боньбу украл, вначале он обокрал свою собственную страну отобрав у народца даже то немногое, что у него было. В обмен вручил винтовку и послал воефать, то с поляками, то с финнами, с китайцами, афганцами, вьетнамцами, корейцами, эфиопцами, египтянами.... и т.д.
Во радости и гордости народцу то сколь было.
Так-шта прав ты Огурцов, забыть и простить сие очень нелегко.

User ogurtzoff, 15.09.2012 22:41 (#)
20458

Истина! Причем СССР так дерзко и безжалостно обокрал и отобрал, что оставил несчастному народцу только жалкие крохи: города, заводы, железные дороги, больницы, школы, университеты, театры, аэропорты, электростанции, библиотеки, стадионы, НИИ ит.д.

User hеavу, 15.09.2012 22:53 (#)
22578

Да, да, да.
Как же вы правы.
Тоже самое ожидает и братский северокрейский народец.
Кто останется жив после десятелетий голодухи, в качестве приза получит... что вы там перечислили?
"города, заводы, железные дороги, больницы, школы, университеты, театры, аэропорты, электростанции, библиотеки, стадионы, НИИ ит.д."
А ишо атомную боньбу.
Вот повезет нескольким выжившим счастливчикам.
Огурцов, он знает каки богатства есть у партии и правительства.
Эх ты, комуняка бессовестный.
Бараки, мешки, с сахаром и макаронами, да хрусталю комплект в гостиной.
Вот и все, что получили 99% народца отдавшего в качестве жертвы государству жизнь каждого второго родственника.

User ogurtzoff, 15.09.2012 23:03 (#)
20458

Бараки, мешки, с сахаром и макаронами, да хрусталю комплект в гостиной.
да, да, я как раз живу в таком печально известном советском бараке, построенном при советском тиране Брежневе: 16 этажей, два лифта, мусоропровод, раздельный санузел, лоджия, кладовка для мешков с сахаром и макаронами. Кошмар! в какой город ни приедешь - одни бараки. жуть!

User hеavу, 15.09.2012 23:14 (#)
22578

Кому-то, например вам, сказочно везло и человек получал ордер на место в скворечнике с санузлом.
А уж если в родственниках кто из партийных бонз был, то ему везло куда чаще, чем простой савецкой черни.

User nanoscience, 16.09.2012 00:05 (#)
3460

дорогой огурцов, вы гордитесь тем, что на Западе имеют, в аренде, студенты. Уважающий себя человек ....

Как-то ко мне пришел гбшник, и, чтобы навести мосты, для начала, стал говорить о своей новой квартире, 80 квадратных метров, в новом доме, которую ему дал гб. Вы понимаете, огурцов, что в новых домах мусоропроводы не делают. И знаете почему ?

User ogurtzoff, 16.09.2012 10:19 (#)
20458

про студентов на западе очень трогательно, да...
а вот еще про них: Американские студенты задолжали банкам США $914 млрд. И долг этот будет висеть на тебе вечно. Потому что гарантии по долгу предоставляет правительство - а оно найдет способ заставить тебя оплатить все счета под своими гарантиями. Так что где окажется студент при таки условиях - может в бараке, а может в коробке из-под холодильника

User podoroznik, 16.09.2012 00:10 (#)

лоджия, кладовка для мешков с сахаром и макаронами а также бочек с огурцами... В магазинах-то очереди и пустые прилавки, ни одежды нормальной, ни обуви, все надо где-то по-знакомству "доставать". Автомобиль купить - кому придет в голову такая глупая идея? За границу? - да вы с ума сошли! Советский рай это кромешный ад.

User zvirblis_317, 15.09.2012 21:40 (#)
21611

Огурец, тебе нравится быть бензоколонкой? Какие проблемы - напяливай халат, и усё! :)

User ogurtzoff, 15.09.2012 21:09 (#)
20458

А про те места, где из консервной банки и резинки от трусов могут сделать робота, который ценнее для общества сотни огурцов, я вообще молчу.
Я даже знаю, про какие места ты молчишь: про наследницу Великой и Древней Украинской империи, некогда простиравшейся от Вислы до Кавказа, родину слонов, пирамид, колеса и древних протоукров, уже в эпоху палеолита бороздивших просторы вселенной на своих фотонных звездолетах

User hеavу, 15.09.2012 21:33 (#)
22578

Мастак вы, Огурцов, рассказывать истории сочиненные на печке под Костромой в промежутках между игрой на ложках.

User zvirblis_317, 15.09.2012 21:37 (#)
21611

остановить рост тарифов ЖКХ, увеличить социальные расходы
*****************************************************************************
Ну быдло, оно и в африке быдло... А что царюга - самозванец - пох... Ну и ладно, так вам и надо. Удобряйте 1/7 суши как хоттите, завоевывать вас никому не надо. Главное - сами никуда не лезьте(тока тихо), а то рога поотшибают (еще тише)...

User kазанец, 16.09.2012 03:52 (#)

zvirblis_317 я правильно понял нужно было радостно приветствовать 2-х кратное если не выше повышение тарифов ЖКХ, поддержать решения Пу позакрывать ок. 50% вузов, перевести школы на коммерческую основу при постоянном снижении уровня жизни? И конечно развить данные идеи - предложить позакрывать все эти больницы, отменить пенсии (что они постепенно и без нас делают), ведь лечиться можно и в Германии! Так?

User bobson, 15.09.2012 23:20 (#)

Кто как, а я совсем не против остановки роста тарифов. И конечно, лучше потратить миллиарды на социалку, чем на оборонку.

User flasher, 15.09.2012 23:37 (#)

Непонятно, отчего лозунги обозвали левыми? Нацфюрер 14 лет у власти, имел колосальные сверхдоходы от нефти и газа. Где это можно пощупать? Разве вертухальцы не в ответе за то, что цены на ЖКХ растут? И так во всем.

User ysladila, 16.09.2012 02:10 (#)

Да, в ответе. вопрос лишь в том, что предлагается - ВМЕСТО. а предлагается путь налево.

User dimetr71, 16.09.2012 06:53 (#)
3232

Да-а, вот если бы были у нас левые, как например в Швеции, Норвегии... может конечно и такие левые у нас есть, но их очень, очень мало, основная масса всё те же, из недавнего исторического прошлого, опять на те же грабли.

User dimetr71, 16.09.2012 08:01 (#)
3232

Но по другому видимо не получится, быть массовым, заметным митингам.

User ysladila, 16.09.2012 11:16 (#)

м-дя... загорелый упитанный немцов и подследственный по экономическому делу навальный, вещающие про непосильные рост тарифов на холодную воду - вот это по настоящему заметные левые...

User dimetr71, 16.09.2012 12:56 (#)
3232

Ну так и что, какое будет предложение?

(комментарий удалён)
User dimetr71, 16.09.2012 13:53 (#)
3232

""власти? - потихоньку повышать тарифы и снижать социальную нагрузку на бюджет""
Ну об этом можно не беспокоится, безусловно выполнят, в полном объёме, уже во всю выполняют...
А как же с воровством, коррупцией, депутатами-бизнесменами, и т.д. и т.п., может там снизить аппетиты "слугам народа"?

(комментарий удалён)
User dimetr71, 16.09.2012 14:15 (#)
3232

""о каких "слугах народа" вы говорите""
А кавычки не заметили? ))

(комментарий удалён)
User yvibetz, 16.09.2012 15:21 (#)

+100500

User flasher, 16.09.2012 13:00 (#)

Лево - это что?

User ysladila, 16.09.2012 13:19 (#)

лево? а что здесь непонятного? лево это социальное иждивенчество внутри и антиамериканизм во вне.

User flasher, 16.09.2012 22:31 (#)

А я-то всегда считал лево - это обобществление собственности на средства производства (социализм то бишь). А вот социальные гарантии Государства своим гражданам (не путать с социализмом) я как-то не привык относить к левым убеждениям.

User ivanov9, 16.09.2012 03:06 (#)

Имеем снова левый марш, госпола.
Вы что, думаете- комми (КПРФ ,удальцовы и прочие) зазря пользуют демократов ?
И тут надоk отбросив эмоци, спросить:
Ккто хуже -воры и жулики Путина или убийцы (пока потенциальные) Зюганова и Удальцова?
Или, мож, кто думает что убийц-комми можна перевоспитать?
Ну -ну, перевоспитаете, а как же...
В новом ГУЛАГЕ будете читать охраняющим вас вертухаям лекции о демократии.
Не стоит играть с дьяяволом в очко-вас он таки в очко и ...того-с.
Такчто-отдайте дьяволово дьяволу-и думайте, думайте!

User kазанец, 16.09.2012 03:44 (#)

Ой ой напугал! Удальцов да еще в черных очках - "страшно" Сейчас гг. работку проведут, устроят идеологические споры переходящие в мордобой и ВСЕ У АЛЬФА-ЖУРАВЛИКА БУДЕТ ХОРОШО! Пускай "бандерлоги" под присмотром Огурцовых, Ивановых дерутся а он "делом" займется Удачи товаисчь!

User ivanov9, 16.09.2012 04:15 (#)

Пускай "бандерлоги" под присмотром Огурцовых, Ивановых дерутся а он "делом" займется Удачи товаисчь!
============================================================

Я ,г казанец, категорический противник кагэбэшника Путина, но всегда помню, что ЧКВ-ГПУ-НКВД-МГБКГБ -это не более чем "вооруженная рука" партии бандитов и убийц РСДРП(б)- КПСС -КПРФ. Без тела рука теряет почти всё, понятно?
А вот как придут к власти комми ,то сть "тело"- ну, вам мало не покажется -али Вы, может, "в рядах" и партбилет в погребе закопали?

User kазанец, 16.09.2012 05:05 (#)

Кому мозги пудрите? Твоя КПСС сейчас под названиями ЕР и РПЦ сейчас у власти (с симмулякром КПРФ и т.п. для разнообразия) ТАК ЧТО ТЕЛО НА И «БОЕВОЙ ОТРЯД ПАРТИИ» НА МЕСТЕ! А в рядах коммуняг я никогда не состоял, Бог миловал. А вы товаисчь старайтесь одна бригада с верующими стравливает, другой либералов с социалистами, потом и тех и других с националистами. Главное чтобы к АЛЬФА-ЖУРАВЛИКУ НЕ ЛЕЗЛИ, а то ведь все нервы истрепали! Старайтесь товаисчь, иначе ведь накажут!

User ivanov9, 16.09.2012 05:37 (#)

Во-первЫх,, не тыкайте и ведите себя в рамках..
Во-вторых, не говорите чепухи-Удвльцов не социалист, а вполне левый фанатик.
Союз с фанатиком для демократа вообще абсурд, а в условиях России-явный идиотизм, чреватый намного худшим сценарием,, чем сегодняшний путинский..
Обвинять же меня в "стравливании"-глупость.
Потому, для меня никогда не было вопроса в выборе между наци, комми и путинцами:
ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ПРИДЁТСЯ МЕЖДУ КОММИ И ПУТИНЫМ, _Я ВЫБЕРУ ПУТИНА,
Если выбирать придётся между наци и комми-я выберу комми, а в нацистов буду стрелять.Доходчиво?

User ivanov9, 16.09.2012 05:37 (#)

Во-первЫх,, не тыкайте и ведите себя в рамках..
Во-вторых, не говорите чепухи-Удвльцов не социалист, а вполне левый фанатик.
Союз с фанатиком для демократа вообще абсурд, а в условиях России-явный идиотизм, чреватый намного худшим сценарием,, чем сегодняшний путинский..
Обвинять же меня в "стравливании"-глупость.
Потому, для меня никогда не было вопроса в выборе между наци, комми и путинцами:
ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ПРИДЁТСЯ МЕЖДУ КОММИ И ПУТИНЫМ, _Я ВЫБЕРУ ПУТИНА,
Если выбирать придётся между наци и комми-я выберу комми, а в нацистов буду стрелять.Доходчиво?

User ivanov9, 16.09.2012 03:58 (#)

.Кстати, насчёт того, что Штaты" печтают деньги"- надо бы людям знaть, что эти заклинания из той же оперы об "ограблении народа бандой Гайдара - Ельцина", то есть o том, что у рядового совка с двухкомнатной хрущёбой, двумя косюмами и 200 руб "сбережений" украли заводы - пароходы.
=======================================================================
Объяснять подробно суть программ ФРС под аббревиатурамит TARP, QE1,QE2,QE3 -это надо пару страниц исписать, да кроме того, читатель должон кой какие базовые знания в финансах иметь
=============================================================
Но если совсем коротко - никаких необеспеченных денег эти программы не печатали TARP-это был обыкновенный заём на 700 ярдов который дали банка они банки давно этот заём вернули с ПРОЦЕНТАМИ так что казна имела приличную прибыль
=====================================================
Программы QE 1,2,3 объяснять сложнее, но поворю- НИКАКИХ необеспеченных денег ФРС не выпускалa и выпускать не собирается- и доказательство -доллар, несмотря на все усилия той же ФРС держать его на минимальном уровне, всё равно пытается расти

User makaronov41, 16.09.2012 10:29 (#)
2979

____________________________
Программы QE 1,2,3 объяснять сложнее, но поворю- НИКАКИХ необеспеченных денег ФРС не выпускалa и выпускать не собирается- и доказательство -доллар, несмотря на все усилия той же ФРС держать его на минимальном уровне, всё равно пытается расти
____________________________

Естественно. На фоне - то экономических "успехов" Евросоюза как ему не расти?
Американцы, значит, необеспеченных долларов не выпускают, а внешний долг все равно растет почти на триллион в год.
Откуда же Госдеп взял 700 миллиардов на TARP, если бюджет США - 2 триллиона? Аллах выдал, как Кадырову?

User veller, 16.09.2012 12:05 (#)

makaronov41, вообще то расходная часть бюджета США не 2, а 3,7 триллиона. Увас ошибочка на всего то 1,7 триллиона:))))

User makaronov41, 16.09.2012 12:17 (#)
2979

А доходная часть, из которой, собсно берутся деньги (в теории) - 2 трлн. Такая вот загогулина.
Т.е. чтобы дать деньги банкам Госдеп, или напечатал, или занял у кого-то ещё.

User zvirblis_317, 16.09.2012 12:37 (#)
21611

Вы там еще Америку не похоронили? Странно... :)

User ivanov9, 16.09.2012 15:39 (#)

А доходная часть, из которой, собсно берутся деньги (в теории) - 2 трлн. Такая вот загогулина.
Т.е. чтобы дать деньги банкам Госдеп, или напечатал, или занял у кого-то ещё.
==================================================================

Я же говорю -чтобы всерьёз разобраться с TARP, а тем более с QE, надо иметь хотя бы самые основные знаия о современной инансовой системе- у Вас их, видимо, нет, потому Вы повторяете элементарную ошибку неспециалистов- Вы считаете, что у государства могут быть ТОЛЬКО бюджетные деньги.
Ну так вот -это совершенно неверно.
Перечислять не буду -сложно.
Но самые простые примеры приведу -у США боле восьми ТСЯЧ ТОНН золота.
То е сть одного золота на 250 миллиардов.
Плюс серебро платина, родий,паладий Плюс резервы редкоземельных элементов
Плюс стоимость госсобствености это трилионы.
Но это далеко не всё.
Так что никому не нужно печатть "резаную бумагу". Реально у США есть проблемы -с госдолгом,ноэто совсем другая тема.

User makaronov41, 16.09.2012 15:44 (#)
2979

Если государство распродает активы - это уже край. Это уже Греция.
Золота на 250 миллиардов (при стоимости TARP - 700) - это на один чих.
Да и не будет Госдеп что-то продавать, если можно занять или напечатать.

User ivanov9, 16.09.2012 16:15 (#)

Если государство распродает активы - это уже край. Это уже Греция
=====================================

Правильно, никто ничего не продавал.
Схематично - под существующие активы ФРС произвела заём у Госказначейства. затем выдала банкам кредит, затем банки ВЕРНУЛИ этот кредит с процентами, затем ФРС ВЕРНУЛА заём в Госказачействo, а проценты вернула туда же, ЧАСТИЧНО остави некоторую часть себе.
Ну, и где тут в этой схеме появляются "необеспеченные деньги"?

User makaronov41, 16.09.2012 16:48 (#)
2979

_____________
Схематично - под существующие активы ФРС произвела заём у Госказначейства. затем выдала банкам кредит, затем банки ВЕРНУЛИ этот кредит с процентами, затем ФРС ВЕРНУЛА заём в Госказачействo, а проценты вернула туда же, ЧАСТИЧНО остави некоторую часть себе.
___________________
Только вот у казначейства нет таких денег, чтобы давать их кому-либо в долг.
На самом деле схема такая: Казначейство привлекает деньги через выпуск облигаций и займы, а потом выдает их банкам в долг.
При этом процент, под который выдаются деньги МЕНЬШЕ того, под который они берутся казначейством. Таким образом, государство спонсирует банки за счет налогоплательщиков.

User ivanov9, 16.09.2012 17:00 (#)

Где деньги, Зин?
То ись "необеспеченные"- ась?
Вы не виляйте по сторонам -"спонсируют, не спонмиру,ют'...
Вы нам обoснуйте- когда тот проклятый доллар рухнет, а сним и Америка?

User veller, 16.09.2012 12:10 (#)

ivanov9, а вы вообще жили в период Ельцина-Гайдара, чтобы так говорить. Приведу пример моей бабки пенсионерки. У неё на книжках было не 200 руб., и даже не 2000, а около 5000 рублей, это при пенсии в 20, а у деда в 40 руб. Посчитайте сколько это пенсий??? Откуда деньги? Да пахала с утра до ночи, выращивали с дедом в Воронежской обл. помидоры, картошку, кроликов, потом продавали на рынке. На себя почти не тратили, ходили в лохмотьях, думали свои детям помогут. СЧАЗ!!! Пришёл Егор Тимурович и решил, что отвечать по таким долгам ему не с руки, взял и посредством гиперинфляции уничтожил эти сбережения. Про заводы-пароходы никто не говорил, под ограблением имеется ввиду именно грабёж вкладов.

User ivanov9, 16.09.2012 15:54 (#)

Пришёл Егор Тимурович и решил, что отвечать по таким долгам ему не с руки, взял и посредством гиперинфляции уничтожил эти сбережения.
===============================================
Привожу свой коммент сделанный пару месяцев назад на ту же тему
================================================================

Ну и вот, хоть тайна сия велика есть, но мы арихметику, чай, пробегали, и вычислить чтой-тоб лизкое к реалу попробуем.
=======================================
Бeрём, значить,семью из 4 -х, где папа-мама в сумме несут 280 средних рэ в месяц за те самые 30 лет.
И делаем вполне НЕвероятное предположение
1) Откладывали они по15 процентов (42 рэ) КАЖДЫЙ месяц и
2) НИЧЕГОШЕНЬКИ за те 30 лет не потратили, да притом имели аж 3 процента годовых.
=======================================
Ну, так шо мы имем, то ись шо он, среднеограбленный ненавистным Гайдаром, потерял в 1991?
===================================
=Округлённо на работающую душу, с,учётом сложных процентов, приходится аж 12000рэ-за тридцать лет и при условии ежемесячных взносов плюс нулевые траты.
Так что цифирь, вообще-то, нереальная:
ну кто из людей, живших в те времена может назвать таких "милиардеров"?========================================
Ну а теперь самое главное -товарищи комми мило забыли, что Гайдар взамен подарил советскому труженику квартирку -а она, по нынешним ценам, стоит в среднем (не считая космических цен Москвы и СП) -50 тысяч, но не деревянных советских,- а баксов.А поскольку в 1985 (ДО ВСЕХ
ИНФЛЯЦИЙ) - за $1давали 2,5-3 рэ товыходит что ограбленная на 24000 рэ пара получила взамен от 125000
до 150000 рэ

User veller, 16.09.2012 16:19 (#)

ivanov9, вы если не жили в то время, то лучше спрашивайте у людей, а не городите глупости. Выглядите крайне смешно, поверьте! По поводу ваших "расчётов" Я жил в Донбассе в детстве, так вот там в семьях шахтёров, были сбережения и по 10 и по 12 и по 25 тысяч руб. поинтересуйтесь сколько шахтёры зарабатывали и сколько жили, деньги же не пропадали а передавались по наследству. Нокроме шахтёров были и другие виды и способы заработков, о своей бабке с дедом я уже писал, они за сезон на торгвле ранними овощами зарабатывали до 800-900 рублей, не тратя практически ничего. И было у них к гайдоровским временам 5000 руб!
Второе, по поводу квартир, вы намекаете, что мол их разрешили приватизировать?:))))))) А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Их, квартиры и неприватизированные покупали и продавали, да незаконно, но ведь было! кроме того был и законный путь. Если вы не в курсе повторяю, интересуйтесь, спрашивайте, занятие всегда более полезное, чем городить глупости, высосаные из пальца:)) Так вот были так наз. кооперативные квартиры, т.е. в собственности у хозяина. Нужно продать гос. квартиру - делался обмен на аналогичную кооперативную, и кооперативная продавалась. И ВСЁ!!! Что изменилось от того, что в документах квартиросъёмщик стал именоваться хозяином??? Ни-че-го!!! А для лохов была придумана сказочка, что де Гайдар не ограбил население, а что то там дал ему. Последний совет, вы в провинциальном городе не вздумайте вот эту вот чушь вслух произнести перед людьми, ненароком морду набьют:)))) Это вам не Грани:))))Там люди чётко понимают кто их ограбил и как и ваша лапша там как быку красная тряпка:)))

User veller, 16.09.2012 16:27 (#)

ivanov9, ещё по поводу ваших "подсчётов". Когда в стране при Черномырдине появились первые деньги и начались первые попытки компенсировать потери от гайдаровских "реформ", то Черномырдина спросили можно ли компенсировать всё, что было ограблено. помните что он ответил??? Дословно -"Это как заплыв через Тихий океан" Думаю пояснять не нужно?:))) Масштабы грабежа просто потрясают, со сберкнижек было украдено НЕСКОЛЬКО СОВРЕМЕННЫХ ГОДОВЫХ БЮДЖЕТОВ РОССИИ!!!! А вы тут ёрничаете про какие то 12000 руб! Прежде чем о чём о судить нужно знать факты, а не заниматься умозрительными "подсчётами"

User ivanov9, 16.09.2012 16:49 (#)

Да Вы не нервничайте и не хамите, а приведите ВАШИ подсчёты, причём по всей мкссе денег "украденых Гайдаром" а не про мифические шахтёрские заработки -(шахтёров-то сколько было, а? Двадцат тысяч?- этo тех то в забое, у других, тех кто,вверху, были те же ставки, что и в госпредприятиях)
Ну-с, так как нсчёт сбережений остальных СТА МИЛЛИОНОВ, рабтющих в СССР?
Из этх 100 миллионв 45 были колхозникаи,-у них то сколько сбережений было?
Без трёпа-дайте цифры иОБСНУЙТЕ их.

User ivanov9, 16.09.2012 17:17 (#)

Да вот ещё что:
при подсчёте не трепитесь о деньгах "переходящих по наследству"
Это я для убедительности моих расчётов сделал вполне дурацкое предположение о тoм, что"Гайдар украл" ВСЕ сбережения советского труженика ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.
Это, конечно, чепуха- у людей были свадьбы, похороны, крупные покупки,,поездки на курорты и т. п.
Так что никак не могли сохраниться ВСЕ сбережения за тридцать лет к моменту гайдаровского "грабежа"
Я бы пименил коэфициент 0,5 к общей сумме, то есть Гайдар "украл" не более 50 процентов накоплений

User ivanov9, 16.09.2012 18:06 (#)

И ещё одна мелочь (для меня это реально мелочь, но для поклонников совка должно быть неприятно):
Конфискационную реформу Гайдар лишь продолжил. Начaл её правоверный коммунист премьер СОВЕТСКОГО правительства Павлов.
Но после Августа 91 продолжить реформу ВЫНУЖДЕН был Гайдар.
Вот кстати - с чего такя ненависть к человеку, который именно вынужден был сделать людям больно - разве он довёл страну до той очки?
Он же был увласти всего-то 8 или 9 месяцев, а комми были 74 года.
Но отвечать должен Гайдар!
Бабы вы,, а не мужики, о всяком случае логика точно бабская
Лично я потерял около 4 тысяч, но взамен получил в собственность 3-х ком стомостью... ну во мноого РАЗ больше И благодарен ему на всю жизнь.

User veller, 16.09.2012 20:49 (#)

ivanov9, мне смешно видеть ваши потуги:))) Ну кого вы хотите убедить? Новодворскую? Она и так на вашей стороне. Ещё двух-трёх индивидов с Граней . Но народ то объегорить не получится, спросите у ЛЮБОГО человека соответствующего возраста и вам однозначно ответят кто и как их ограбил. Про Павлова никто уже и не помнит, а Гайдара с Чубайсом знают все. что касается моих подсчётов, то я уже их приводил, моя бабка с 20 рублёвой пенсией имела 5000 на книжках. ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ, мои друзья и знакомые (алкашей и бездельников среди них, признаюсь не было) имели на книжках тысячи и тысячи, при зарплатах 150-250 рублей, т.е. минимум 10-15, а по некоторым профессиям и до 20-30-50 зарплат. То есть если перевести на сегодняшние деньги то половина населения должна быть рублёвыми миллионерами, а вторая половина иметь по 200-500-800 тысяч на счетах. Имеют ли сегодня такой уровень? И всё это сгорело в течение нескольких дней.

User ivanov9, 17.09.2012 02:15 (#)

То есть если перевести на сегодняшние деньги то половина населения должна быть рублёвыми миллионерами, а вторая половина иметь по 200-500-800 тысяч на счетах
========================================================

Господа, оказывается ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ СССР БЫЛИ МЛЛИОНЕРАМИ.
США-страна нищих, господа.
Там нищясных 3 миллиона миллионеров-по сравнению со145 миллионами советских богатеев
======================================================

.Г. veller, таперича понятно кто угробил СССР .
Это коммунисты устроили Вторую Великую Августовскую революцию с целью уничтожить 145 миллионов зажрашихся советских миллионеров. .
УРА ЕЛЬЦИНУ!
МИЛЛИОНЕРЫ ВСЕХ СТРАН, ТРЕПЕЩИТЕ!
ВАС ЖДЁТ СУДЬБА СОВКОВЫХ ЭКСПЛУАТАТОРОВ!

(комментарий удалён)
User ysladila, 16.09.2012 11:13 (#)

эка новость! это понимают и без тебя ВСЕ. без 17-го и 33-го не было бы 45-го и 61-го!

User zvirblis_317, 16.09.2012 12:15 (#)
21611

А в 61-ом - шо?

User ogurtzoff, 16.09.2012 12:51 (#)
20458

А в 61-м Гагарин впервые в истории человечества совершил полет в космос

User zvirblis_317, 16.09.2012 12:57 (#)
21611

А в 69-ом американцы ступили на Луну - но ведь не выпячиваются, и зоб не раздуют :)

User ysladila, 16.09.2012 13:15 (#)

да неужели? лунная программа - культ не только в Америке но и во всем мире не считая бывшую ссср. собственно - есть чем гордиться.

User zvirblis_317, 16.09.2012 13:32 (#)
21611

Правильно, гордятся... Но не орут об этом на всех углах... Вот и Армстронг умер, и не было какого-то ажиотажа...

2839

из раннего Пелевина....

Я думаю, что многие из моих ровесников, мечтавших полететь в космос, проникали в те же глубины саморефлексии. Некоторые даже сдержали клятву — пара космонавтов как-никак действительно существовала. Как бы то ни было: тогда мы все, от мала до велика, жили одной ногой в космосе. Космос был везде. В школьныхучебниках, на стенах домов и на мозаиках московского метро: курносый космонавт за стеклом своего шлема-аквариума проделывал какую-нибудь символическую работу — сажая маленький зеленый росток в ямочку на Марсе или протягивая звездам спутник. В чаду городов он был всегда и всюду, так что стал в какой-то степени постоянным свидетелем всего происходящего, постоянным «третьим», такого же рода ипостасью, как тот Ленин, который тащит на субботнике бревно. При этом взрослые принимали его, по всей видимости, за неизбежного собутыльника, который хотя и не вносил никакого вклада в покупку бутылки, но и много не выпивал. Может быть, именно ему посвящены те пара капель, которые алкаши ритуально сбрызгивают на землю, прежде чем бутылка сделает свой первый круг.

Под окнами пятиэтажных хрущевок стояли модели спутников. В отрывных календарях один звездолет сменял другого. Поток космических аллюзий открывал советским будням, так сказать, дорогу в будущее и не давал жизненной вони ударить в нос. Мир вокруг казался палаточным лагерем, в котором люди жили только временно, пока город солнца не будет достроен. И о том, что этот лагерь существовал уже чуть ли не вечно, в апофеозные моменты наших космических иллюзий мы не вспоминали совершенно: по телевизору показывали старты ракет с Байконура. Это были моменты, когда оживали космонавты с фризов домов. В их скафандрах и капюшонах, с микрофонами у губ, они махали рукой телезрителям в последний раз, перед тем, как повернуться и пойти к белому фаллосу, который стоял наготове, целясь в темно-синее небо Казахстана.

Один аксессуар экипировки космонавтов казался мне особенно загадочным. Они несли с собой маленькие, пузатые чемоданчики, которые блестели на солнце сталью и титаном. Меня очень занимал вопрос, что же могло находиться внутри. Может быть, звездные карты? Кодовые таблицы? Секретное оружие? Запас кислорода для чрезвычайных ситуаций? Я долго не решался спросить об этом взрослых — по опыту зная, что после их объяснений мир редко становился интереснее. Когда я все же не выдержал, ответ был ошеломляющим. «Чемодан?» — переспросил один из сидящих у телевизора. «Так он для говна. Видишь, от него шланг к скафандру идет. Космонавты ведь тоже люди.»

То, что подобная система удаления отходов была важна, отрицать было невозможно. Но космонавт с чемоданчиком дерьма в руках казался мне таким немыслимым, что мой чистый звездный мир получил в этот момент явную трещину. С тех пор, когда новый космонавт шел к своей новой ракете, мои глаза, не отрываясь, смотрели только на этот чемодан. Наверное, это зависело от того, что я вырос и давно заметил, что не только космонавты несли с собой этот чемодан, это делали все советские люди. (В дореволюционной России говорили, каждый должен нести свой крест — возможно, этот чемодан был атеистическим обрубком той метафоры.)

Более того, вся советская космонавтика уходила корнями в вонь ГУЛАГа, там сидел главный конструктор Королев, его чемодан был с тех пор всегда с ним. Символярий, который советские ракеты несли в космос (гербы со связками колосьев, вымпелы со звездами и так далее), был подделкой, в то время как это было очень точным символом, открывающим весь ужас: советский человек, построивший первые космические корабли и полетевший на них к звездам, навстречу обитателям других миров, не мог ничего предъявить им кроме чемодана, полного лагерного говна, тирании и темной нищеты. Чем больше я узнавал о мире, тем больше становился чемодан, и тем тяжелее было космонавту тащить его к ракете.

2839

Поэтому меня не удивило то, что на борту советского шаттла «Буран» при его единственном запуске не было ни одного космонавта. Невидимый чемодан весил к тому времени так много, что для человека уже не нашлось места. Позднее, во времена Ельцина, оказалось, что этот универсальный символ существует еще в другой, глубоко фрейдистской инкарнации: как чемодан в банковском сейфе. Чтобы одни русские могли хранить свою инкарнацию в швейцарском банке, должны существовать другие русские, которые волокут другую инкарнацию вверх по обледенелой лестнице в свои дома где-нибудь в холодном Владивостоке — все это является как бы законом сохранения энергии. Чем толще один чемодан, тем бодьше входит в другой.....

User veller, 16.09.2012 15:43 (#)

shamanguj [livejournal.com], а вы сами то понимаете что значило полёт Бурана без космонавта? Ну ваше личное мнение, так чтобы не прятяться за широкую спину Пелевиных и Ко????

2839

а то ж!

впи...дякали аж четыре цельнотянутых мейнфрейма IBM!

только, чтоб взлетать и садится ;))

это канешна не пелевинский чемодан, но называется именно тем словом, что в чемодане ;)))

в СССРе, слова песни, мы за ценой не постоим, всегда воспринимались буквально...

в общем то в этом и был замысел Рейгана - в головенках геронтократов мастер Соло и СОИ - все смешалось воедино

и оне, сильно обтрухамшись, и надорвали окончательно пупок Союзу....

2839

а подлые мреканцы взяли практически готовые, от B52 ;))

да и двигун SSME делал совковые, как солдат пионэра....

в общем, повотрилась ситуация с лунной программой, только в катострофическом для совка масштабе

надорвался и умер....

User veller, 16.09.2012 16:35 (#)

shamanguj [livejournal.com],, перечитайте, что вы написали. какой то бессмысленный набор слов и фраз. Ну раз уж вы не захотели ясно изложить, то я сделаю это за вас. Беспилотный вариант посадки Бурана в то время был абсолютной фантастикой. Даже у США не было такого опыта. Для этого нужно было создать автоматическую систему посадки, а это архисложная задача. Не питаю иилюзий насчёт нашего превосходства в этой сфере, мы отстаём и по многи направлениям значительно, особенно сегодня. Но в то время СССР реально вырвался вперёд по АСУ и подобная системя автоматическо посадки была вСША осуществлена через 20 с лишним лет. Думаю что заслуги наших учёных и инженеров не стоит путать с маразматической геронтократией КПСС и учёные заслуживают высшей похвалы ха свои достижения.

2839

спасибо, за версию достоюную православной википедии ;)))

но ваша петриотическая "помошь" мне не нужна, пояндексуйте и опровергните хотя бы одно из моих утверждений ;))

Не знаю в курсе ли Пелевин, или его не подвело чутье таланта

программа шаттлов была сказочно дорога, но то что смочтрячил совок, было попросту неподьемно

с тем и почил в бозе....

User veller, 16.09.2012 17:56 (#)

К нашему вопросу о нашем тогда превосходстве в вопросах автоматического пилотирования аппаратов, ваш пост не имеет никакого отношения. посему будем считать что вы с этим согласны. По поводу какого то "яндексирования" скажу вам по секрету, я сам из авиационной сферы и мне яндексировать ничего не нужно. Я сам вам без яндексирования многое расскажу, чего и яндекс не знает:))) Программа шаттл была с одной стороны величайшим научным достижением, с другой стороны грандиозным провалом. И прежде всего в том, что не оправдалось главное - не было экономии на многоразовости, как изначально предполагали. советские и затем российские одноразовые ракеты были на порядки более экономичны и эффективны, чем шаттлы. Кроме того, после окончания холодной войны, для шаттлов не осталось задач. Возить на орбиту 7 астронавтов... Для чего? Проще и дешевле сделать пару запусков Союза. Спутники и полезная нагрузка вполне выводилась на орбиту и одноразовыми Сатурнами и нашими Энергиями, если бы продолжить их строить/ Единственное в чём не было замены - это снятие с орбиты спутников, как подразумевалось для ремонта и последующего возвращения на орбиту. .Но коммерческого смысла это опять же не имело. Более экономично было построить новый спутник и вывести на орбиту разовой ракетой. Именно поэтому продолжения программы шаттл или дальнейшего развития не последовало. В этом смысле развал СССР спас Россию от ненужных многолетних расходов на эту тупиковую ветвь развития космонавтики. Но, повторюсь, это не отменяет как достижения американских учёных и инженеров, так и наших.

User hеavу, 16.09.2012 18:42 (#)
22578

Как ни обидно создателям этой исключительно сложной, необычной системы, вложившим душу в работу и решившим массу сложных научных и технических проблем, но, по моему мнению, решение о прекращении работ по теме «Буран» было правильным. Успешная работа над системой «Энергия — Буран» — большое достижение наших учёных и инженеров, но стоила она очень дорого и сильно затянулась. Предполагалось, что будет выполнено ещё два беспилотных пуска и только потом (когда?) — вывод корабля на орбиту с экипажем. И чего бы мы достигли? Лучше американцев сделать мы уже не могли, а сделать намного позже и, может быть, хуже не имело смысла. Система очень дорога и окупиться не смогла бы никогда, в основном из-за стоимости одноразовой ракеты «Энергия». А уж в наше теперешнее время работа была бы по денежным затратам совершенно непосильна для страны.

— С. А. Микоян

2839

очень многа слов, Веллер ;))

уже и реверансы пошли ...

но смысл простой, ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ ОПЯТЬ не ШМОГЛИ!

вышло как обычно "НАМНОГО КРУЧЕ" (а как иначе то ;)))

но на пол разА и уже никому не надо ...

вот и ПАК ФА в картоне в натуральную величину, он канешна НЕ ИМЕЕТ АНАЛУХОВ МИРЕ!
но один, полумакет и без двигателей, супротив более чем сотни железных рапторов

ВЫХЛОПА, в отличие от пендосо, Веллер нету...

ПОНТЫ есть, а ВЫХЛОПА как обычно НЕТУ!

как с лунной ракетой, с марсом, с танками современными и с многим чем другим....

батарейки не той системы ;)))

User hеavу, 16.09.2012 20:15 (#)
22578

Ключ в словах:
"Лучше американцев сделать мы уже не могли, а сделать намного позже и, может быть, хуже не имело смысла. Система очень дорога и окупиться не смогла бы никогда, в основном из-за стоимости одноразовой ракеты «Энергия». "

User veller, 16.09.2012 20:20 (#)

Вы зря ёрничаете. Да, при СССР был такой маразм как догнать и перегнать. Но уже к моменту первого запуска военные утратили интерес с Бурану. А там и СССР кончился. По поводу реверансов, то я авиаинженер по первому образованию и даже в период СССР никогда среди спецов не было пренебрежительного отношения к квалификации, возможностям и знаниям инженеров и спецов "вероятного противника" Так что это никакие не реверансы, а обычное отношение спеца к спецу, в инженерной среде это норма жизни, поверьте. По поводу ПАК ФА, то не спешите насмехаться, его доведут до ума, как и Булаву довели, и по ряду показателей он действительно превосходит Раптор, просто потому что создавался с учётом опыта Раптора и позже его. Это естественно! Другой вопрос, что сегодня ПАК ФА уже не столько военный проект, сколько коммерческий и создаются такие комплексы не столько для противостояния Раптору, сколько для продаж третьим странам. Думаю ПАК ФА (по тем данным, что я располагаю) свою задачу выполнит.

User veller, 16.09.2012 20:22 (#)

hеavу, редкий случай, когда вы со мной согласны, может здесь авторитет Микояна сыграл свою роль но всё же....

User veller, 16.09.2012 20:23 (#)

Мой последний пост относится к вашему 18:42

User hеavу, 16.09.2012 20:39 (#)
22578

Мне кажется, что Микоян все же согласен с Шаманом. :))
Если отбросить советский официоз то останется:
Лучше американцев сделать мы уже не могли, а сделать намного позже и, может быть, хуже не имело смысла. Система очень дорога и окупиться не смогла бы никогда, в основном из-за стоимости одноразовой ракеты «Энергия».
Автоматическая система посадки появилась только из-за неуверенности в успешности полета.
При этом все, что можно было срисовали у американцев, но до их параметров так и не дотянули.

User veller, 16.09.2012 20:55 (#)

Самое смешное про "срисовали" у американцев. Данная глупость широко распространена среди не инженеров. Разубедить вас конечно не получится, ну разве что попытаться включить ваши мозги одним примером, почему же немцы во время войны не смогли "срисовать" Катюшу, танк Т-34???? ТЕХНИКА НЕ СРИСОВЫВАЕТСЯ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ:)))) А то что наши и их самолёты похожи почти как близнецы, объясняется просто - законы физики и для нас и для них едины, как можно сделать у нас круглое, а у них квадратное???? При одних и тех же законах природы?

User hеavу, 16.09.2012 21:26 (#)
22578

Чертежи и фотографии шаттла были впервые получены в СССР по линии ГРУ в начале 1975 года.
Главные конструкторы «Бурана» никогда не отрицали, что «Буран» был скопирован с американского спейс шаттла. В частности, генеральный конструктор Лозино-Лозинский высказался на вопрос о копировании следующим образом:[

"…Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились, и в процессе которых было внесено, много изменений в конфигурацию, и в конструкцию."

2839

а уж сколько усердных товарищей инженеров пилили рядовую американскую электронику послойно в НПО Ленинец!

некоторым потом пришлось поработать под моим началом ;))

а сейчас они сдают свой флагоносный дом-дворец в аренду всякой мелочи пузатой, выразивают курей и вставляют немецкие окна

не рядовые инженеры, конечно ... ;)))

и этот бизнес у них получается гораздо луЧЧе, чем пооизводство микросхем ;)))

цум едем, дас зайнэ ;)))

User zvirblis_317, 16.09.2012 23:27 (#)
21611

+++++

2839

Ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" провалились

одовые испытания авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") прошли с серьезными неполадками, в связи с чем сроки его передачи Индии, вероятно, опять будут сдвинуты. Об этом 17 сентября пишет "Коммерсантъ".

Как рассказал изданию источник, близкий к "Рособоронэкспорту", при испытаниях силовой установки крейсера на максимальной скорости семь из восьми ее паровых котлов вышли из строя.

2839

не так, видать, НАНА-Швеллеры приварили :))))

2839

на одной сопле обратно не долететь....

В настоящее время специалистам необходимо решить вопрос с транспортировкой "Викрамадитьи" в доки, так как судно не сможет самостоятельно вернуться на одном работающем котле.

2839

индусы! вы еще хотите ПАК-ФА, ПАК-ДА, и еще какой нибудь русский НА-НА, НА-НА - ПАК с криво приваренными швеллерами :))))))))

2839

17.09 05:00 "Дорога к АТЭС" снова обвалилась

User veller, 18.09.2012 09:36 (#)

Хотите про Буран, пожалуйста. Было нексолько концепций многоразового корабля, включая сбрасываемый с самолёта и стартующий по самолётному и пр. Но наши геронтократы-перестраховщики решили не рисковать и идти тем же путём, что и амеры. Чертежи и прочая дребедень - это полная фигня, у Гитлера повторюсь были действующие образцы и Т-34 и Катюши и ничего повторить не удалось. Всякие чертежи и расчёты нужны лишь как информация к размышлению конструктора, если нет этого самого размышления и своих мозгов, то никакие ГРУ ничего не изобретут. Пускай разведка Ирана хоть все документы Пентагона скопирует, не построят они в ближайшие 10 лет МБР, спецам-ракетчикам это ясно как Божий день. Под словом "копирование" в среде конструкторов подразумевается не буквальное копирование а повторение самой идеи. Никто не говорит, что копирование невозможно в принципе, возможно, но бессмысленно. Китай копирует авиатехнику, но ни одна копия не подошла по ТТХ к оригиналу и близко. А двигатели так вообще копируются так плохо, что они продолжают закупать оригинальные движки у нас даже для своих копий. Что касается Бурана то это не копия, а гораздо более продвинутая машина чем Шаттл. И по массе выводимого и возвращаемого груза и по унивесальности (ракета Энергия могла выводить кроме челнока любой другой 100-тонный груз, Шаттл, только челнок) и по ряду других узкоспециальных показателей. А копия не может быть лучше оригинала.

2839

и СКОКА "доведенных" булавов для долгоруких - мономахов, наковали?

товарищь мой старый, до сих пор там дозиком...

нука спой, Веллер, не стыдись ;))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: