новость Прокуратура ведет проверку по факту выпуска казаками валюты с портретом Путина

11.08.2015
Фрагмент купюры достоинством 5 башлей. Источник: kazaki-irbis.ru

Фрагмент купюры достоинством 5 башлей. Источник: kazaki-irbis.ru

Прокуратура Петербурга ведет проверку по факту выпуска "православным союзом казаков "Ирбис" собственной валюты - грошей, алтынов и башлей. Всего выпущено шесть купюр. Самая крупная из них имеет номинал 5 башлей, что эквивалентно 50 тысячам рублей. На ней изображен Владимир Путин. Выпуск суррогатной валюты казаки объяснили тем, что "денег стало меньше".


Комментарии
21594

Полный ирбис расеюшке наступает!

При цене на БРЕНТ ниже 49 неподкрепленных, а доллар стоит 64,41 православно-деревянных!

Скоро гордые казаки по помойкам шастаь будут, в поисках утрамбованного пармезана!
В лучших казацких традициях!
А Бабай уже наверное на панель вышел...в бигудях и ломпасах!

(комментарий удалён)
User keystone, 11.08.2015 19:17 (#)
19137

Так мишя у них и есть, наверное, министр финансов. А швалер с дедком, похоже, дизайнеры банкнот. В плодотворном соавторстве, почти как братья Гонкуры и Бойль с Мариоттом...

User anubїs, 11.08.2015 21:36 (#)

Взгляните https://www.facebook.com/photo.php?fbid=896152147138300&set=a.673865036033680.1073741827.100002305693349&type=1

User keystone, 11.08.2015 21:59 (#)
19137

Самое смешное, что немалая часть лишнехромосомных воспримет это поначалу на полном серьезе, особенно если поместить этот пламенный призыв без указания на авторство Геращенко. Чувство юмора у них вместе с мозгами и совестью отбило. Если вообще когда-нибудь было что отбивать - по всем трем позициям.

User anubїs, 11.08.2015 22:54 (#)

Согласен.

Если убрать ссылку на Геращенко, еще свою подпись поставить или Проханова в авторы записать начнут "путреатический анализ" с выяснением сколько )(уйло на ЦРУ работал, выяснением его этнических корней.

У скольких процентов мозги и совесть были в наличии большой вопрос. У меня куча знакомых, друзей после "крымнаша" в "черный список" из списка приличных людей отлетели.

Когда соседка ни одной книги в жизни не прочитавшая бубнит как зомбоящик, как школьник заученный текст с этой все понятно, но и масса образованцев после усиленного зомбирования также бубнят.

Но здесь самый интересный вопрос "почему у одного зомбирование через телеящик весь мозг отшибает /допустим он там был/, а другие ему не поддаются?" Рассматриваем только образованцев до нач. 14г. ничего плохого про Украину, Украинцев не говоривших, вату отодвигаем в сторону.

Адвокаты когда аргументов для защиты своего подзащитного взятого "на горячем" НЕТ используют шаблон "он вырос в проблемной семье, в криминальном районе", только за стенкой, в соседней квартире жила такая же проблемная семья их потомок стал нормальным человеком, хорошо выучился, нашел нормальную работу, живет как человек, НЕ МОЛЧИТ, а этот подзащитный пошел по пути гопоты.

Здесь тоже самое мимо одних этот тухлый кисель пролетел даже не задев, другие отзомбировались.
Проблема похоже в готовности "зомбироваться", отсутствии критического мышления у немалого % населения.

User keystone, 11.08.2015 23:30 (#)
19137

У меня куча знакомых, друзей после "крымнаша" в "черный список" из списка приличных людей отлетели.
--------------------------
Да, думаю, у всех такие найдутся. Самый наглядный случай у меня лично - моя московская тетка со всем семействoм - пoлная вата. Интеллигентная старушка, родители были репрессированы, всю жизнь была твердoй ненавистницей сoвка - и вoт такoй пук на старoсти лет. Говорить с ней стало невoзмoжнo сoвершеннo: происки коварной Америки, украинские фошызды, "так называемая оппозиция только и умеет, что пакостить" - словом, весь малый сикилевский набор. Так что разгoвoры веду тoлькo o пoгoде, ее здoрoвье и внуках. Кстати, внук ее с пoлгoда назад пoтерял рабoту (заказoв не сталo), с бoльшим трудoм нашел нoвую в двух часах езды, весьма нестабильную и на существенно меньшие деньги. Никакoй связи такой неприятности с мудрoй внутренней и oсoбеннo внешней пoлитикoй фюрера ни oна, ни внук не усматривают. Абзац.

User anubїs, 11.08.2015 23:58 (#)

Сам с подобным с сотню раз сталкивался -- в упор не видят причинно-следственных связей, логика отрублена, потом увидел еще больше основные инстинкты (например самосохранения) отрубаются. Слышали, читали что там бойня пускай и в сикилевской подаче, но все равно прут под удары артиллерии ВСУ, умирать ради какого-то мифа.

Если там спецура им спецпрепараты вкалывает так что они на штурм ДАП шли не пригибаясь и их раз за разом на взлетку укладывали, то здесь то они не обколотые, но идут (сейчас заметно меньше) кто кредит на квартиру отрабатывать, кто уверовав в миф.

Только ему эта квартира понадобиться если у него ОЧЕНЬ высокий шанс там остаться? На том свете (если он есть) ипотеки нет.

Я от таких стараюсь подальше держаться поняв что любые попытки осторожной дискуссии вызовут только приступ истерики и агрессии. Если скажешь что не укладывается в канву очерченную тухлым киселем готовы разорвать.

Недавно случайно маску противника крымнаша с одного из знакомых сорвал -- тот все время агрессии говорил что против войны, но на одной теме как то запинался "Крым это Украина", "Крым историческая территория Украины".

Этим вызывал все большее подозрения.
По дачным делам зашел к нему домой, у того телеящик включен, я с попсы на Animal Planet переключил, а там передача с рыболовом неких "речных монстров" вылавливающем, серия снята в Украине, в Чернобыльской зоне, оказалось перевод видимо Украинская компания делала, для трансляции на Украину, бабушка рассказывает "Вин бив 14 рокив..." (перевод на москальский не идет) и тут его как передернуло "Убери ты это"
"-А что случилось?"
"Убери не хочу смотреть"

Реакция на мову, т.е. так сказать латентный ымперец. Прибить захотелось... Выругался и ушел.

User keystone, 12.08.2015 00:15 (#)
19137

Кстати, возможно, что в случае с передачей про монстров Вы и неправы насчет бывшего приятеля. У меня, когда муж за ужином переключает канал на Animal Planet, а там, к примеру, аллигатор долго и подробно кушает пойманную за ногу лань, реакция точно такая же: "Убери немедленно"! Хоть кушает он и на английском, с которым у меня очень неплохие отношения и нет никаких претензий к языку сюжета :)))

User anubїs, 12.08.2015 00:28 (#)

У меня у многих знакомых подобная реакция на сцены льва загрызающего человека, у меня на сцены с больными собаками, кошками и т.п.

Но в этом случае не подходит -- рыбак еще по берегу ходил, рассказы местных жителей про некую слишком большую рыбину собирал, никаких сцен жестокости и т.п. не было.

Он кстати в такой же передаче снятой в РФ меня хорошо посмешил: разгадывал "загадку" 3 рыбака в РФ, на Амуре сели в лодку отправились рыбачить, некто (он предполагал что рыба) перевернул лодку, все 3-е утонули, нашли только тела двоих.

Любой живший в СССРе разгадает загадку за 3 сек.-- 3 рыбака + бутылка беленькой + драка в лодке= все в воде в состоянии сильного алкогольного опьянения. Когда еле ходишь плавать еще тяжелее.

Ваш вопрос очень интересен. Как пример: знаю ряд сотрудников МИДа в т.ч. высокого ранга (вроде образованные люди?), так эти "приятели" Несут Такое в частной беседе, что с некоторыми просто перестал разговаривать (если общаться приходится, то только спорт и другие глупости)

User anubїs, 12.08.2015 00:15 (#)

В отношении чиновников можно сказать "они все повязаны раз пошли служить хремлю" НО все равно остается вопрос где и как у них логику, мозг вцелом отрубило, раз люди грамотные.

Можно посмотреть на тех кто формально в вертухаль не встроен, в чинушах не ходит -- там тоже самое, часть в сознании осталась, но значительная часть ходят и как заведенная долдонит про Новоотброссию, причинно-следственных связей не видят.

Рядом новая соц. группа образовалась: "подподушкинцы" -- от слов "Украина", "Донбасс" и т.д. сразу голову под подушку прячут. Устали от войны, от пропагандишь НО принимать, понимать реальность такой каковой она является не желают.

Например осознавать что это ТВОЯ страна ежедневно по городам и селам Украины из артиллерии и РСЗО лупит не хотят, понять, признать что это Россия бойню устроила не хотят, понять что фашизм здесь, в РФ не хотят.

Под подушкой удобнее, ничего не слышно, не видно.
К этой соц.группе часть обкрымнашенных присоединилась -- они на "крымнаш" ценой увольнения с роботы, еженедельных если не ежедневных прыжков цен не согласны, НО и признать "Россия не права, Крым это Украина" тоже не хотят.
Давно ожидавшийся когнитивный диссонанс

Вы знаете, я сам чиновник (и не прачка должна руководить, а люди подготовленные, согласны?) но не до такой же степени… убожества «современной рос. идеологии». И еще: При всем своеобразии происходящего сейчас замечательное время определения: свой/чужой. На вопрос отца, жены: - Такой милый человек, что тебе не нравится? - А то…

User anubїs, 12.08.2015 01:02 (#)

Прошу прощения если задел, я действительно не особенно хорошо отношусь к российскому чиновническому сословию, как по причине принимаемых им решений, выбранной стратегии в...хм., как по русски сказать, скажем так неразвития страны, так и в результате личного опыта общения.

Встречал там и порядочных, четных, по крайней мере в отношении со знакомыми, людей. Разумеется руководить должен грамотный человек, а не ленинская кухарка.

Вы наверняка читали статьи А. Пионтковского 2011-2013г. касающиеся аспекта значения позиции "клерков у власти" для вопроса "куда пойдет страна". Я считаю что он прав и если они были бы готовы пойти на "сговор" с оппозицией то тогда шанс сменить систему без большой крови был. Сейчас вряд ли.

Сейчас для каждого россиянина время определиться, сделать выбор с кем ты, за что ты. Ситуация заставляет.

User anubїs, 12.08.2015 01:07 (#)

С тем что занимать места в руководстве должны не те шедевры природы, чудеса безграмотности что там плотно окопались спорить не приходиться.
Есть ли у них некая идеология, верят ли они во что либо (речь про министерский уровень) вопрос более сложный.

Да, спасибо, разумеется читаю. Был ли шанс сменить без большой крови – не уверен. А теперь, после 14-го, может быть Все! P.S. В тоталитарной системе решения принимает всего несколько человек, так что чиновники просто дорогая свита

User anubїs, 12.08.2015 18:03 (#)

Разумеется свита и все решения исходят от )(уйла, но этот "компьютер" работает только при помощи обслуживающего персонала и если представить невозможное -- администраторы встали и ушли в бизнес или еще куда эта машина зависнет.

ПК может без обслуживания, администрирования какое то время нормально работать, здесь же решения в жизнь претворяют конкретные люди.

Разумеется некую политическую забастовку работников мин. экономики, чиновников нижнего, среднего звена в РФ представить невозможно, ясно чем она для них закончится.

Вы знаете, варианты всегда есть. Кстати, высшее руководство Само делает все самое невозможное! для достижения полного краха (+ санкции прекрасно действуют +Иран +падающий Китай + много еще чего)

User anubїs, 12.08.2015 18:52 (#)

Насчет того что само ради краха старается спорить не приходится, только думаю в этот раз крах системы перерастет в нечто большее -- государственного образования РФ не станет, начнется война всех против всех, прольется большая кровь.

Не знаю. Как вариант - такое вполне возможно, но, пока, РФ вползает в Иран, а потом КНДР, Сомали. Как аналитику мне очень интересно, а как человеку - все это вызывает ужас и отвращение

User anubїs, 12.08.2015 21:50 (#)

Не знаю насколько возможно переформатирование в КНДР, при таком уровне кризиса и завязанности экономики на Западе, мне кажется в процессе переформатирования HDD треснет, разлетится на куски.

С другой стороны социум к кормлению травкой с газона не согласен, он просто этого не понимает.

Но возможно завернем и в КНДР. Кошмар конечно.

Хм. Для социума есть "специально охраняемые места" (как вариант). И еще: уж как я ругаю экономику СССР, но в РФ ее просто Нет! (стоит послушать бесконечные совещания с производствами. Дурацкое ручное управление - это не экономика). КНДР - это потом, а в Иране еще "можно жить", был там в прошлом году

User anubїs, 13.08.2015 00:51 (#)

Разумеется все постепенно...

Хрущев и Политбюро его времени долго думали как переформатировать сралинский социализьм в новую форму социализьма и главное чтобы в процессе система не разрушилась. Прошли по краю ножа.

Десталинизацию по миллиметру вводили, когда к финалу подошли (ХХ съезду) все равно получили локализированный взрыв ватного мозга или как это вещество назвать -- комсомольцы ночью в соответствии с указанием крушили бюсты сралину и плакали при этом.

Если бы он свой секретный доклад в 53 зачитал его бы порвали как предателя дела...

Здесь та же опасность -- чуть не все в системе (на верхнем уровне) завязано на )(уйле, на тайных договоренностях, системе "сдержек и противовесов" как говорил ЕБН, соответственно вариант просто заменить )(уйло на Игоря Ивановича не проходит -- большой шанс что рванет, начнется большой передел, за ним стрельба и понеслось....

Все может произойти по схеме описанной Стругацкими «на смену серым пришли чёрные», те что по страшнее )(уйла, начнется такое, как говориться мало не покажется.

Я про очень большое число нациков-гиркинцев и массовку их же духа из более престарелой ваты.Они сейчас (больше полугода) с темы "Хремль продал Новоотброссию" не слезают и их пальцем тронуть не смеют, сколь бы они не орали "Предатель!" в адрес )(уйла.
Почему? Немного попытались, задели плечиком, таааакой гвалт поднялся. А нацисты не интеллигенты, могут и оружие в руки взять.

Гиркин, Дугин не раз в своих интервью пробалтывались что значительная часть оружия отправляемого в ДНР "исчезала" еще здесь в РФ. Куда она делась? Вся на продажу? Часть могла у их соратников осесть.

Но никакие "черные" не в силах остановить экономический кризис такого уровня, выдержать конкуренцию с Ираном на рынке нефти, за один момент наполнить опустошенный войной гос. бюджет деньгами и т.д. и т.п. Т.о. кризис будет только углубляться, вернее уже не кризис а коллапс.

Это не 91 г., мирного развода не будет, будет война всех против всех. Прольется большая кровь.

Война между регионами которые вспомнят что вон тот кусок территории в 1920г. соседу незаконно передали, "да всегда он меня объедал", война в центре за власть, война между финансовыми группами, войну внутри любого города между социальными группами, между районами, внутри этих соц. групп, внутри районов и т.д. и т.п.

Тот же пролетариат-люмпениат с удовольствием отыграется за все свои обиды, пролетевшую мимо жизнь, ведь теперь по звонку достаточно обеспеченного или средне обеспеченного гражданина, с друзьями в МВД никакой усиленный наряд ППС МВД не примчится.
МВД уже без стеснения и маскировки захватив все оружие из "оружейки" (комнаты хранения оружия в ОВД) будут пилить районы, распределять сферы влияния, точнее сферы, границы бандитской деятельности со своими бывшими коллегами из других районов.
Власть будет у того у кого в руках АК и распространяться будет на расстояние до которого хватит его АК.

Возможно я не прав и РФ как гос. образование сохраниться не так уж медленно сползая к Ирану далее КНДР, но уровень противоречий в т.н. элитах так высок, экономический и политический кризис так глубок что попытка провести переформатирования вполне вероятно разрушит систему за ней страну.
Увидим. Разумеется те кто доживет.

А что сказать? Разумеется, Вы правы, вернее, такой вариант более чем возможен. Те, кто переживет, расскажет.

User anubїs, 13.08.2015 17:42 (#)

Да куда точно завернет этот локомотив, рванет или нет не знает никто.... Но вероятность высока

Очень печально, хотя с другой стороны в данной ситуации, пока мы имеем т.с. взбесившуюся РФ, пока успокоительное не ввели я не хочу чтобы эта страна сохранялась и продолжала терроризировать соседей.

Вот после введения успокоительного, длительного лечения от ымперских комплексов и пр. другое дело. Но это слишком умозрительно.

Да, для РФ требуется очень серьезное и долгое лечение. Как пример повторю свой пост из заметки о Лаврове:
«Сегодня поинтересовался, как реагирует восточная пресса. Очень "мило" начали реагировать, а ведь это только начало, потом и их государственная власть подключится. Лавров хуже (или лучше) всякой пятой кол. и прав.сектора работает на развал государства. Оскорбить принца Королевской семьи Саудовской Аравии, следовательно и оскорбить Королевскую семью - это высший пилотаж. Верной дорогой...»

User anubїs, 13.08.2015 19:42 (#)

Более чем долгое, что-то схожее с процессом денацификации в Германии, но подобный процесс можно запустить только когда страна окажется на самом дне, потерпит поражение, когда все жители увидят крушение ымперского мифа, прочувствуют, через боль, голод и т.д.

После Лавровского "кашлянья" арабы должны (по логике) должны ответить, инструменты у них есть.

Да, Саудовская Аравия (СА) скорее всего отреагируют. СА, примерно с марта 2015 начала обижаться на США из-за Ирана, ведь они с 80-х годов просят, требуют: нападите, нападите, разбейте Иран. Отсюда и эти клоунские переговоры с РФ – шпилька США. Сейчас, когда Лавров так удачно выругался (а это его обычная хамская манера), СА, теперь уже как шпилька для РФ, легко может опустить стоимость нефти в пределах 20$ и держать ее лет семь. Разумеется, РФ – это частный случай, а цены на нефть – очень интересно. Посмотрим

User anubїs, 13.08.2015 21:00 (#)

Остается наблюдать. Смешно вспоминать "глубокий экономический анализ" )(уйла, он там далдонил ссылаясь на цену нефти заложенную в бюджет саудитами что они мол через инструменты ОПЕК никогда не пойдут на снижение цены до...

Через некоторое время цена падать начала, Саудовская Аравия в порядке, благодаря росту продаж убытка нет.

Естественно. Сам Путин не инженер, не экономист, не политик и консультанты у него - малограмотные подпевалы. Хорошо считать себя успешным менеджером, когда нефть 120 и выше, а когда: 60-50-40... и ниже, а продавать кроме нефти и газа нечего (никаких производств нет и не будет)- тогда становится интересно

User anubїs, 13.08.2015 21:40 (#)

Как говориться "будем посмотреть".

Только не весело когда сам внутри этого ж/д состава, за таким лучше с большего расстояния наблюдать.

В 90-е часто писали что одно из самых сильных китайских проклятий "Чтоб ты жил в эпоху больших перемен". Мы (гр. РФ) снова в этой эпохе.

В конце 80-х я с каждым дуновением "ветра больших перемен" (с) все более довольный ходил, хоть не знал что меня ждет. Теперь знаю что будет не весело и шумно.

Да ладно! Это как в анекдоте: - Все плохо, плохо. – Ерунда, еще хуже будет!
Если серьезно: прорвемся

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 19:14 (#)

anubїs,
Андрей Нагорный, как я понял - грамотный экономист, но это не главное.
Главное - он здравомыслящий человек.
"Наш" или "не наш" - это неверный критерий.
А критерий истины очень прост. Достаточно ответить (хотя бы себе!) на простой вопрос: "Украинские танки на земле России, или российские танки на земле Украины?"
Нагорный, как здравомыслящий человек, отвечает правильно.
А природные ватники, зомбированные люди и лицемеры вместо прямого ответа на простой вопрос начинают кричать про хунту, фошыздов и правосеков.

User anubїs, 12.08.2015 19:30 (#)

Многоуважаемый Лео потрудитесь прочитать дискуссию еще раз, повнимательнее.

Разве я ЕГО ЛИЧНО в чем либо обвинял?

1) Я высказал свое отношение к чиновническому сословию не зная имеет ли он к нему отношение, потом пояснил вопрос, отметив что и там встречал нормальных людей и т.д.

2) Я очень не люблю т.с. "дихотомический подход" (когда мир четко делится на свой/чужой, серый цвет исчезает), я говорил что "Сейчас для каждого россиянина время определиться, сделать выбор с кем ты, за что ты", т.е. момент ЛИЧНОГО МОРАЛЬНОГО выбора для каждого гр. РФ

Но приходится признать что ситуация внутри расейского социума такова что эта нелюбимая мною дихотомия все большее набирает силу: сидеть на двух стульях (когда общественный деятель Петрищев против войны и одновременно работает например, на НТВ или АП РФ) с моей точки зрения невозможно, человек должен сделать свой выбор.

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 19:45 (#)

Дружище Анубис, я вас ни в чем не обвиняю, я просто высказал свое мнение по этой теме.
Да, мыслящий человек должен сделать МОРАЛЬНЫЙ выбор
(типа "С кем вы, мастера культуры?"). Но таких мало. И поэтому никакой особой общественной роли они сыграть не могут.
Но для себя, для своей совести это очень важный выбор.

User anubїs, 12.08.2015 19:56 (#)

Сыграет этот выбор роль вопрос очень сложный, но для начала человек должен сделать данный выбор. СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ.

"С кем вы, мастера культуры?" это шаблон советского времени, сейчас ставший формой издевки при желании "зацепить".

Когда у человека в голове одновременно "РФ ведет незаконную преступную войну против Украины, моя страна ежедневно убивает людей" и "пойду подработаю на НТВ, ну куча *** ни и чё" это смахивает на шизофрению, но в случае с РФ это другая болезнь вековой "пофигизм" трансформировавшийся, мутировавший после заражения вирусом "крымнаш"

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 20:46 (#)

>>>после заражения вирусом "крымнаш"<<<

Имхо, "Крымнаш" - это не заражение ВНЕШНИМ вирусом, это - фурункул, через который вылез ВНУТРЕННИЙ гной грабительской натуры русского сознания.

User anubїs, 12.08.2015 21:02 (#)

Для начала российского ибо вылезло у всех -- бурят, якут, мордвы, чеченцов и т.д., т.е. всего рассейского населения.

Разумеется без особенностей ментальности, без патернализма, без веками остававшихся в сознании ымперских идей, без мессианского комплекса оствавшегося в сознании многих, без отсутствия уважения к частной собственности, без отсутствия самого частного собственника как такового, без... /далее список на 40 стр. А4/ все это зомбирование не подействовало с такой силой, но и внешнее вмешательство через зомбирование все 15 лет )(уйловской власти, многократно усиленное анти-украинское зомбирование после Майдана имеют большее значение.

Во многих эти комплексы дремали в глубине сознания, в действиях, поведении не проявлялись, у других проявлялись но на другом уровне, а после укола "крымнашем" и те и другие бегают по стенкам клетки, бесятся, вполне готовы под удар 152мм. МСТА-Б идти, пена изо рта капает.

Leo! Рад Вас увидеть и доброго Вам здоровья. P.S. Уже дня три у меня проблемы с подключением к Граням - банят. И еще: нет никакой грабительской натуры русского сознания, а есть грабительская натура быдла. И Украинцы, и русские, и чеченцы + все остальные - это жертвы людоедского строя. А.

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 22:37 (#)

Привет, Андрей. И Вам здоровья и удачи.

Да, у украинцев есть такая черта - стащить, что плохо лежит, но нет русского размаха и бесцеремонности.
Чеченцы вопще дикий народ - прямой взгляд в глаза воспринимают как вызов и могут пырнуть ни за что.

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 22:38 (#)

За что Вас можно банить? Не понимаю.

Leo! За что банят? Не знаю. Как пример: на Радио Свобода – периодически, хотя куда уж аккуратнее. Ладно. А с Гранями, тут проблема с подключением, ведь сайт этот у нас запрещенный. Спасибо и, до встречи! А

Leo! Простите, вопрос перед сном. Тут Свобода выдала перл о создании возможной резервной валюты на базе юаня (Китай). Мне очень интересно: как Вы это понимаете?

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 04:28 (#)

Вам лучше знать!
Но я полагаю, это запущен "пробный шар" - выяснить реакцию специалистов и "экономической общественности".

http://www.svoboda.org/content/article/27187067.html
Leo! Спасибо. Такой ответ меня вполне устраивает. Сегодня я до обеда занимался расследованием: кто вкинул эту глупость про р.валюту? Допросил своих, звонил в ЦБ… короче: Все нормальные пожимают плечами: «скорее всего это аппарат Глазьева чудит – ведь это у них вечные фэнтези в стиле БРИКС - там собралась одна клиника»

P.S. Будет желание, посмотрите статью (ссылка выше) - вполне достойно. А

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 18:33 (#)

Андрей, я прочел статью. Николаев - трезвомыслящий аналитик, резких оценок не любит. Лозунгов не пишет.
Тренд рубля понятен.

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 18:45 (#)

Меня поразил конец интервью:
" ...до 23 сентября Минсельхоз совместно с другими ведомствами должен подготовить предложения по ограничению поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах. Если такое будет, это тоже из разряда, мягко говоря, не полезных мер."

Неужели такое возможно??? Хрущев уже такое делал - и завалил личные подворья у миллионов жителей села, чем вскоре вызвал импорт мяса из Аргентины и Франции, и ускорил падение - своё и СССР.

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 18:34 (#)

Андрей, я в финансах не иксперд, я "чайник". Просто интересуюсь.

Leo! Я это понял и в моем вопросе нет никакой провокации. Мне просто интересно: агитпроп делает вброс по псевдо экономическим направлениям, а как это понимает население. (я и жену спросил о резервной валюте - что и как она понимает - интересно получилось)

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 19:23 (#)

Имхо, Китай никак не может быть заинтересован в крахе или даже резком ослаблении доллара, потому что:
1. Китай держит триллионы ценных бумаг США.
2. США - огромный рынок для товаров Китая.

Я уже не принимаю всерьез чьи-то высказывания о замещении доллара юанем в качестве резервной валюты.
Торговать с кем-то за юань на двусторонней основе - дело другое.

Leo! Про назначение (разработку) резервной валюты это все бред. Будет свободное время – напишу статью. В двух словах: 1. В каждой стране ходят свои деньги и они прекрасно конвертируются при взаиморасчетах с другими (с учетом стоимости товаров и услуг на бирже – опять доллар). 2. Весь Мир все свои финансовые операции ведет в долларах (даже КНДР) – ну, так получилось: США самая успешная экономика мира (да, у них не может не быть спадов и кризисов, но, они лучшие, а все остальные – хуже). 3. Штаты гарантируют сохранность ваших сбережений, чего юань, рубль, злотый… сделать никак не может ни сейчас, ни в обозримом будущем. 3.а. Внешний долг штатов – иллюзия – поскольку им должны значительно больше (в т.ч. и Китай).
4.,5.,6.,………….в статье (потом)
Вывод:
1. Существует и прекрасно работает действующая мировая валюта - $.
2. Создать резервную валюту?
2.1.а что это такое?
2.2. кому она нужна?
2.3. какие новые цели и задачи она будет решать?
2.3. как и зачем это надо делать!
Вот так, в первом приближении. А

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 21:07 (#)

Ясно.
Если напишете статью - дайте знать.
Я любознателен, несмотря на возраст :-)

Leo! Тема настолько дурацкая. Предложу Коммерсу. Если опубликуют – напишу.

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2015 21:51 (#)

ОК. Напишите в порядке ликбеза, а мы, любопытные чайники, почитаем.

http://www.svoboda.org/content/article/27175650.html

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2015 16:38 (#)

Спасибо, Андрей.
Надеюсь, в 2018 РФ уберет войска из Донбасса, вожаки ДНР-ЛНР и эти бандитские группировки разбегутся. Начнется медленное выздоровление.
Хотел бы дожить до этих дней.

Но Крым РФ не отдаст, будет волынка.

Leo! Кто может сказать, что нас ждет на повороте улицы или истории. Вариантов не так и много, но есть и хорошие. Посмотрим. А
P.S. Если у Вас удачные гены то 95+ - это вполне нормально

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2015 19:25 (#)

Бабушка моя прожила 91 год, была неграмотная крестьянка. Вставала в 4 утра - корова, птица, поросята, огород... среди дня часок спала.
В праздник выпивала рюмку водки до 90 лет. :-))

Leo! Вот видите. Как я и говорю (у меня тетя известный генетик) – у Вас все предпосылки для долголетия. Что касается водки, тут много вариантов. Тем, кому она не полезна, а такие есть, лучше вообще не пить, уж точно не злоупотреблять. Лично мне всегда необходимо трезвое сознание, так что моя норма 2-3 рюмки в год. Режим рухнет, так что живите долго! А

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2015 21:40 (#)

>2-3 рюмки в год< !!!
Мне теперь на год хватает 1 бутылки :-)
Что ж! Dum spiro - spero.
Успехов, Андрей!

Спорно, но, любопытно
http://snob.ru/selected/entry/96635

User leokadij [myopenid.com], 19.08.2015 20:03 (#)

Полагаю, Иноземцев прав.
Выхода союзных республик в 1991 хотели республиканские элиты - желали "царювать" самостийно, не подчиняясь Москве.
Развал Союза начал Ельцин и РФ - 12 июня 1990 г. (более чем за год до ГКЧП) РФ объявила о государственном суверенитете от СССР.
Теперь таких сил нет. Демарш регионов может носить только экономический характер.

Leo! Знаете, к статье есть много вопросов. Я Вам дал для информации. Что касается развала – в первую очередь он был обусловлен экономическими причинами. Экономика социализма это всегда плохо (РФ, Украина, Китай) или очень и очень плохо (КНДР). В 14ом РФ надо было всячески помогать Украине двигаться в Европу, ну, и самой тоже. Но, был сделан другой выбор. А

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%83%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%be%d1%82-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8/ar-BBlUuEY?ocid=spartandhp

User leokadij [myopenid.com], 20.08.2015 19:25 (#)

Что делать! Хочешь жить - умей вертеться...

http://snob.ru/selected/entry/96957

User leokadij [myopenid.com], 25.08.2015 18:03 (#)

Сенцов - поразительно мужественный человек.
А "Правый сектор" для русской власти - вроде всесильного дьявола.
Почему бы это?
Откуда такой ужас перед ПС?

User boris_k, 12.08.2015 16:46 (#)
3734

Та не, то были Гей с Люссаком. За то мы этих Геев и не любим:)

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2015 19:16 (#)

Это семья такая: Бойль - муж, Мариотт - его жена. Лизетт, Жаннетт - подруги.

21594

Возвращение Ирана на рынок нефти обойдется России в $34 млрд,

Выиграют от присутствия иранской нефти на рынке страны, импортирующие ее. Экономика США получит дополнительно $74 млрд, а ЕС - $37 млрд. ~~ - Всемирный банк

Говняшка теряет - США приобретает! И это хорошо!
Опять Путин всех переиграл!

User pipetka, 11.08.2015 19:01 (#)
21218

+++++++++++++!!!!!!!!!!!!

User zvirblis_317, 11.08.2015 21:40 (#)
21611

++++++++++++++++

, 12.08.2015 04:40 (#)
23024

бомбит воронеж

User uncleraven, 11.08.2015 19:14 (#)
23211

Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!
https://www.youtube.com/watch?v=VvT2fr8cmfw

User bratkaramazow, 11.08.2015 21:49 (#)
5162

Да ты чё! Действительные! Вот подпись и печать: министр финансов и адъютант Папандопуло из Одессы!

User marcell, 11.08.2015 20:25 (#)
3424

"православным союзом казаков.."
То есть, как я понял, есть еще какой-то другой, НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ союз казаков...Вот с этим союзом я бы охотно познакомился!

User marcell, 11.08.2015 20:31 (#)
3424

Вдогонку.
Практически всю свою жизнь (большую часть) прожил в Питере и никогда не слышал о существовании неких ПИТЕРСКИХ (не путайте с ТЕРСКИМИ) казаков...По-видимому, самым сложным вопросом в наше время является вопрос "Куда деваются деньги, откуда берутся клопы и ПИТЕРСКИЕ КАЗАКИ?-...

15776

А еще появились казаки "крымские", "одесские" и пр.

User boris_k, 12.08.2015 16:55 (#)
3734

Мои родственики донского происхождения рассказывали мне, что в старое доброе время русского, пытавшегося прикинуться казаком, привязывали к хвосту лошади и гнали эту лошадь через степь. Жестоко, конечно. Но для той эпохи характерно.
Но вот проблема: сейчас на таких просто не хватит лошадей! Не привязывать же их за член Лаврова, его и по степи-то не погонишь.

User anubїs, 11.08.2015 20:40 (#)

Запустили стряпню собственной, левой "валюты".... Все ожидаемо....

За морду "лица" )(уйла видать рассчитывали премию получить, а тут такой облом-с

Вообще-то, собственные деньги это серьёзный шаг к суверенизации. То, что они их называют долговыми обязательствами ничего не меняет. Формально, доллары США это тоже долговые обязательства. Ща получат по сепаратной статье на полную катушку.

User anubїs, 11.08.2015 21:35 (#)

Все верно, собственная валюта очень серьезный шаг к отделения близко к провозглашению Кубанской казацко-народной республики с жополченцами с АК.

Могут очень хорошо сесть.

User prostoanna, 11.08.2015 20:56 (#)

"БТР, на котором будут проводиться экскурсии по городу".

Больше всего понравилось...

User anubїs, 11.08.2015 23:12 (#)

Только там рядом "проходить обучение на БТР" значить жополчение, курс молодого бойца, обновление навыков стрельбы из АК?
ДНР переезжает в РФ

, 11.08.2015 21:01 (#)
3887

С одной стороны китайские юани поджимают, с другой - казацкие башли. Ну, куды рублю деться?! Где забашлять на хлеб насущный?

User boris_k, 12.08.2015 16:57 (#)
3734

Не только забашляет, но и пропадет ни за грош

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2015 21:41 (#)
21611

:))))))

User karazupa, 11.08.2015 21:42 (#)
3106

Цена Путину - пять башлей...
======================
Ну, это по официальному курсу. На чёрном рынке пожалуй и поменьше.

User bratkaramazow, 11.08.2015 21:36 (#)
5162

Чем бы дитя не тешилось....

User zvirblis_317, 11.08.2015 21:43 (#)
21611

Теперь россиянам в обменниках будут менять рубли не на евро и доллары, а на Башли, ибо нефиг! :)))

User anubїs, 11.08.2015 23:08 (#)

Зарплату по тайному указу выдавать башлями, а в магазинах принимать только рубли, в банках только доллары и евро.
"Избавим население от непомерного давления денежной массы!" (с)

User zvirblis_317, 11.08.2015 23:18 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2015 23:19 (#)
21611

Еще аршин забыли! :)

User vuzlvau, 11.08.2015 22:10 (#)

страна непрерывного цирка

User zvirblis_317, 11.08.2015 23:22 (#)
21611

++++++++

User novenkij, 12.08.2015 01:00 (#)
24654

А что? Весьма перспективная идея. Нечем зарплаты платить? В заводоуправлении рисуют Зарплатки. Нечем пенсии платить? Собес рисует эти, как их? ПЕНисы! И никто ни от кого не зависит.Вот вам и ответ Омерике и прочим Меркелям на санкции. Все при деньгах, совсем как в совке, когда денег было много.Народ доволен.

User kafka, 13.08.2015 10:57 (#)

"Так он все-таки наш, русский, а с венком ну совсем как римлянин будет"
Видимо опечатка. Мне кажется должно быть "Так он все-таки наш, русский, и с венИком ну совсем как русский будет"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: