новость В Иванове по требованию РПЦ снесли памятник героям Великой Отечественной

12.09.2012
Снесенный памятник в Иванове. Фото: yorik-iv.livejournal.com

Снесенный памятник в Иванове. Фото: yorik-iv.livejournal.com

В Иванове сносят памятник героям Великой Отечественной войны, установленный в честь 40-летия Победы. Идея сноса монумента родилась в ходе строительства храма в нескольких метрах от монумента. Сообщалось, что на сносе настаивала ивановская митрополия. На месте снесенного монумента должна быть установлена фигура Георгия Победоносца.


Комментарии
2839

очень было бы любопытной послушать макароней, редармей и прочих ... пупырчАтых

это ж разрыв шаблона!

краснозадые сносили церкви, теперь порвемславные сносят каменные звезды краснозадых

а любить надобно ОБОИХ!

но без подвоза свежей методички о неканоничности данного монУмента, школота похоже не объявится....

User ogurtzoff, 12.09.2012 18:35 (#)
20458

Памятный знак, расположенный на площади Победы города Иванова, не сносится, а переносится в другой сквер областного центра. Об этом сообщил глава администрации города Иванова Александр Кузьмичев, комментируя сообщения ряда СМИ.

2839

а вот и долгожданная методичка подоспела!

кислотно-щелочной баланс СОВКОВО-ГУНДЯЕВСКОЙ любви к Родине восстановлен :)))

и вообще - все это происки коварных пендосов!

(третья, желчно - ядовитая часть ГАРМОНИИ ДУХА РУССКЫГА!)

а ты пупырчАтый не токмо спец по жидким фракциям парафинов, но и мастер-прораб по переносу кирпичных стелл ЦЕЛИКОМ с помощью перфоратора, автогена и ... какой то там матери!

клацай сюда -- leon-rumata.livejournal.com/157383.html

User ogurtzoff, 12.09.2012 19:01 (#)
20458

не боись. его перенесут так же аккуратно и деликатно как эстонцы Бронзового Солдата

User gedeke, 12.09.2012 19:10 (#)
3280

А бойкот сатиновым трусам из Иваново? А приковать себя к памятнику? Или это только за пределами нашей славной Родины? А унутри ея нас рать?

User nacara, 13.09.2012 12:20 (#)
3324

где мид рф с озабоченностью

2839

c чего ты, пупырчатое решило, что я должен за ваших жестяных да кирпичных идолов бояться?

их по стране как улиц бандитов Урицкого и Володарского

куда не плюнь (С) Огурцов) в в звездатую жестянку попадешь или в невнятно-аляповатое с чем то похожим на ППШ из крошашегося бетону...

теперича идея - разбавить старых совковых идолов новыми, - крестами да куполами....

User zvirblis_317, 12.09.2012 21:23 (#)
21611

его перенесут так же аккуратно и деликатно как эстонцы Бронзового Солдата
***********************************************************************************************
Огурец, не верю! Вам до эстонцев не дорасти... пока людьми не станете. Даже из переноса бронзового солдата с троллейбусной остановки на почетное место, такой поросячий визг подняли, как будто вам на рыло наступили... а хотя, действительно наступили и отдавили... Это надо делать регулярно, чтоб не забывались и не зазнавались на чужих землях.

User ogurtzoff, 12.09.2012 22:22 (#)
20458

В результате опроса, проведенного в прямом эфире эстонским каналом TV3, выяснилось, что более половины телезрителей (58%) считают, что в Эстонской ССР жизнь была куда лучше, чем сейчас, при независимости. Канал, на котором была показана передача полностью ориентирован на эстонского зрителя

2839

ориентирован на эстонского зрителя... говорящего по русски? ;)))

ты б пупырчатый, колеровскими баснями не кормил бы здесь, для этого аж цельная отдельная помойка есть - Регнум, называется.....

User zvirblis_317, 12.09.2012 22:30 (#)
21611

Только почему-то русские из Эстонии совсем не хотят переезжать в россию. О чем это говорит, а? А ведь продав квартиру, они в каком-нибудь Пскове могли бы купить целых три! И ведь не едут же, вот мляди! :)) Совсем историческую родину не любют! :)

2839

псковской области, Сань скоро и не будет совсем

скорее всего присоединят к ленинградской

все, вымерли как динозавры....

User zvirblis_317, 12.09.2012 23:06 (#)
21611

Верю...

User nacara, 13.09.2012 12:22 (#)
3324

и ист.родина их ненавидит они нужны для имперцких понтов всаваюшей с колен бензокалонки

User zvirblis_317, 13.09.2012 14:29 (#)
21611

+++++

User dramast, 13.09.2012 02:03 (#)
3148

Огурец, у тебя болей в затылке не бывает?

2859

Вот и в РФ жизнь тоже не сахар. Может, это оттого, что она слишком независимая? ;-)

User gedeke, 12.09.2012 18:53 (#)
3280

Не сносят, а переносят? Это как Бронзового Солдата? А где толпы нашистов, возмущённая русскоязычная общественность? Приказа не поступало?

2839

во-во!

ни одного АНТИФОШЫСТА рвущего с треском казенные портки над головой почему то не наблюдается...

никто не борется с православным фошызмом, и не воет о бойкоте ситцевых ивановских трусов по всей матушке-рассее..

2839

а селедки местные и прочие ... корни жизни, т и другие продовольственные БОХАТСТВА там есть токмо на картинах художника Дурягина

с ними бороться и вовсе бесполезно....

User gedeke, 12.09.2012 19:31 (#)
3280

Оне без приказа родину-мать любить не могут-с.

User zvirblis_317, 12.09.2012 21:24 (#)
21611

Во-во...

User dramast, 13.09.2012 02:00 (#)
3148

Оба-на! Кстати, уважаемый, вы не намерены съездить в Иваново и устроить там погром? Помнится, когда в Таллине ПЕРЕНЕСЛИ памятник из одного места в другое, путинская гопота устроила там содом и гоморру. В Иванове аналогичных акций не предполагается? Или у вашего брата уважение к памяти защитников Родины выборочное? То есть если в Таллине - то однозначно фашисты, а ежели в Иваново - то всё в порядке? Я лично делаю однозначный вывод из всего происходящего - сторонники Путина быдло и холуи, у которых ничего святого нет, не было и не будет. Нет у них уважения ни к памяти защитников Отечества, ни к православным святыням, и ни к родине. Одно только холуйское желание лизать хозяйский сапог.

User nosferatu, 13.09.2012 11:24 (#)
4445

а почему тогда было столько вони когда прибалты перенесли памятник ?или раз на этом месте очередной охмуритель строят , то проблемы нет ? товариСЧ огурец ! вы уж вместе с вашими спонсорами будте последовательны ! проведите митинг на месте сноса памятника и тд .

User nacara, 13.09.2012 12:20 (#)
3324

ну если переносят то тогда ок-в эстонии низя в рашке можно

User fimasobak, 12.09.2012 19:02 (#)
2997

Церквушка такая себе пошленькая. Б Одессе на мысе Большой Фонтан монахи отгрохали колокольню с золотым куполом. Блестит так похабно на южном солнце - смотреть больно. Весь береговои первозданный ландшафт испортили.

User chokolivskyi, 12.09.2012 19:24 (#)

Не объявили себя своевременно вольным городом со вступлением в НАТО. Вот теперь вся первозданность и прости-прощай.

User fimasobak, 13.09.2012 02:02 (#)
2997

"Не объявили себя своевременно вольным городом со вступлением в НАТО"

Кто б им позволил!? И кто такие они, которые не объявили? Пикейные жилеты, что ли?

User chokolivskyi, 13.09.2012 14:07 (#)

Возможно всё. Просто состав населения уже не тот. В начале 90-х можно было. В конце 80-х у нас рассматривали, как вероятный, вариант противостояния Жемчужины и хинтерланда. Но оказалось, что этот колгосп уже устраивает. Гурвицов уже слишком мало. Если б прозападные евреи захватили там власть, я б сичас туды эмигрировал. :-) Лучше с евреем потерять, чем с ордынцем найти… Я извиняюс…

User fimasobak, 13.09.2012 14:32 (#)
2997

"Просто состав населения уже не тот."

Согласна. В начале 90-х все кто мог -- сделали ноги. И правильно. Но я хотела сказать о мральnо-этической стороне "золотых куполов" (молчу уже об эстетике) когда религиозность выставляется так бросско на показ, то это уже не "смирение", а "гордыня". Касается любой конфессии. ИМХО.

User chokolivskyi, 13.09.2012 18:00 (#)

А я ещё не видел. С год у вас не был. На днях посмотрю. Хотя уже и этот небоскрёб на 8-й станции в двух шагах от прибоя, шоб крутые жильцы могли из окна ноги в море мыть, и эта грандиозная стройка на Трассе Здоровья в конце Французского бульвара, якобы под видом укрепления берега, заставляли сделать печальный вывод, что стиль и красота в городе уже не в почёте. Хотя по сравнению с Киевом, ходить по одесским улицам пока ещё в основном было приятно.

User fimasobak, 13.09.2012 18:21 (#)
2997

"Хотя по сравнению с Киевом, ходить по одесским улицам пока ещё в основном было приятно."

Я в Одессе довольно редко бываю, а если бываю, то никуда не хожу, а стараюсь как можно больше провести время с моими родственниками. Мыс Большой Фонтан виден прямо с террассы нашего дома. Там внизу - пляж моего детства. Поэтому еще более обидно за то, что пейзаж испохабили. Хотя, наверно, многим нравится. Одесский колорит еще остался на улицах Молдованки и Слободки. ИМХО

User chokolivskyi, 13.09.2012 18:37 (#)

Всё меньше колорита. Когда-то где-нибудь на Мясоедовской люди на табуретках сидят у домов, какое-то общение. Пару лет назад был: в основном какие-то склады. Что нравится, – дома, а также приморские парки. Город был застроен стильно. Но ракушечник недолговечен, уже отслужил по сути свой срок. Старая застройка скоро исчезнет. Да и хорошие дома ломают, если кому-то очень хочется построиться на козырном месте. Так что перемены неизбежны и всё более заметны. Старая Одесса уходит.

User fimasobak, 13.09.2012 18:41 (#)
2997

"Старая Одесса уходит."

Нищета. Духовная и физическая плюс всеобщий пофигизм. ИМХО

User wasja39, 12.09.2012 19:07 (#)
19108

Попы хотят место забить. Типо, раз тут Победоносец стоит, так и землица эта наша, церковная, так что, граждане, не возбухайте, когда еще 50 деревьев срубим и дальше расстроимся. Нам обзор нужен - от агентов Госдепа (=россиян) отстреливаться. А герои войны в сторонке постоят. Еще неизвестно, какие это герои были. Они ж против фашизма боролись, а это камень в огород суверенно-словоправной вертухали. ЕдРу и попцам такие герои не нужны. Вот если бы они в ГУЛАГе вышки охраняли, то это другое дело. А так...

User chokolivskyi, 12.09.2012 19:20 (#)

Это правильное решение. Не «победа», а скорбь об убиенных должна преобладать в воспоминаниях о тех событиях.

User alkonost, 13.09.2012 01:38 (#)

Это кто скорбит, разрешите спросить? Гундяев и Со? Тогда надо было рядом с памятником часовню поставить, а не Георгия Победоносца возводить. По-Вашему - это, вероятно, "Мать Скорбящая"?

User chokolivskyi, 13.09.2012 14:02 (#)

Отчасти согласен. Но всё же пробуждает мысли о вечном... Церкви лучше ставить не на месте скверов (кислород в городе нужен, особенно детям!), а на месте советских памятников, которые зачастую такие уродливые, что скорее оскорбляют, а не прославляют погибших. Вот на склоне Днепра огромадная тётка по кличке «баба» жуткого вида (приснится ночью – не проснёшься) грозит мечом в сторону Москвы. Лучше – церковь поставили бы.

User sakaramissa, 12.09.2012 19:59 (#)

"Единоросы разрушают памятники народу-победителю! Сегодня сносят памятник, через год переименуют площадь, а через 5 лет школьник не сможет ответить на Ваш вопрос: "Что такое Великая Отечественная Война?".

Ну и правильно сделает! - нефиг ему за единороссов отвечать.

Да и вообще - по стране не протолкнуться между лениными и танками...

User sakaramissa, 12.09.2012 20:21 (#)

ogurtzoff:

"не боись. его перенесут так же аккуратно и деликатно как эстонцы Бронзового Солдата"

Да, опосля латышских стрелков: "Нет боязни во мне и неспроста!"

User mycorrhiza2, 12.09.2012 20:25 (#)
2915

Георгий Победоносец жил и подвизался в городе Бейруте. Прямой связи с Иваново не наблюдается.

User wrrow, 12.09.2012 21:10 (#)
3267

кАлени изволят более лучше разхибаться

User mycorrhiza2, 12.09.2012 21:24 (#)
2915

:)))

User andrey_62, 12.09.2012 20:28 (#)
3180

Дарова, Гуньдяй!
Ты, видимо, в процессе полного спячивания сумел обойти Вована. Мои поздравления, так держать!
Могу дать совет, приняв который ты станешь вне конкуренции. Снеси Кремль, ведь он тоже "загораживает вид"...

User orge, 12.09.2012 20:40 (#)
4479

А что же Комиссия по противодействию фальсификации чего-то там молчит? Или своим браткам в клобуках можно?

User zvirblis_317, 12.09.2012 21:14 (#)
21611

. На месте снесенного монумента должна быть установлена фигура Георгия Победоносца.
**************************************************************************************************************
А почему не путина? Странно...

User nosferatu, 13.09.2012 11:27 (#)
4445

путин поражает членом гундяя . очень колоритно будет

User zvirblis_317, 13.09.2012 14:30 (#)
21611

:)))))

User hornet, 12.09.2012 22:21 (#)
6971

После такого с попами не грех обращаться, как с полицаями в Великую Отечественную. Без суда и следствия. Да и какой может быть суд на оккупированной территории?

User nortrop14, 12.09.2012 22:36 (#)
3133

На войне погибали люди самых разных взглядов. А вместо памятника ставят статую поповского мифологического персонажа. Ну и мерзота...

3109

нАША вЛАСТЬ и РПЦ во всей своей КРАСЕ - патриоты хреновы....

User d44yuriy, 13.09.2012 01:52 (#)
10546

А где же думская (и всероссийская) истерика по поводу сноса (или переноса - все равно) такого памятника? Или это только чухне нельзя, а православнутым россиянам можно?

2859

В общем-то получается так, что одну неправильную вещь заменяют другой. Притом, почти одна и та же власть это делает. Ну что такое этот самый памятник "в честь 40-летия победы"?. Кто его поставил? Какой это был год? Это был 1985-й или чуть раньше. Горбачёв правил со своими товарищами из брежневского Политбюро. У этих товарищей даже до сего дня не похоронены миллионы солдат. Спрашивается, при таком раскладе, кому это был памятник? Кого он прославлял по замыслу его установителей? Этот и все подобные ему памятники прославляли того, кто их заказывал. Этот памятник не назвали "в честь великого Брежнева" или "в честь бесподобной КПСС", но смысл в него вкладывался именно такой. Теперь, новая власть, базирующаяся на том же основании, что и брежневское Политбюро и уходящая в него корнями и мозгами, ставит на месте этого памятника церковь. И опять получается, - вроде, это церковь, которая прославляет Бога. На самом же деле, это снова нечто, прославляющее и укрепляющее власть тех, с чьей подачи оно строится. И снова никто не думает, ни солдат хоронить, ни задумываться о Боге. Главное - зацементировать собственную власть, чтобы крепче была...

User bobson, 13.09.2012 03:34 (#)

Памятники - помеха для строительства церквей. И деревья тоже. Дорогу властной вертикали!

User dasmanov52, 13.09.2012 07:45 (#)

Тупость и алчность руководителей-единороссов (надеюсь, не прямой умысел) приводит к столкновениям людей в нашем обществе.

User nosferatu, 13.09.2012 11:28 (#)
4445

охурец в воде не тонет :)))

User zvirblis_317, 12.09.2012 22:48 (#)
21611

Да ты прям писатель-утопист :)) Утопиться не думал? :)

User zvirblis_317, 12.09.2012 23:12 (#)
21611

Это было Огурцу, насчет Эстонии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: