статья Пожизненный Путиндент

Андрей Пионтковский, 04.10.2007
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

"Никому дело Политковской не принесло столько незаслуженных пощечин, как ВВП. И никто, пожалуй, кроме родных убитой и ее коллег, не заинтересован в раскрытии дела, как он. Тем более что каждый год именно в его праздник будут вспоминать о страшной смерти журналистки".

Ну кто же еще кроме "либеральной" челяди cможет так трепетно, так раскованно и почти дерзко, но в то же время так бесконечно преданно вылизать и отмыть начальство. За это их пока и держат при дворе. Приедается, знаете ли, грубоватый рабоче-крестьянский секс ткачих и олигархов. Хочется иногда копрофилической утонченности профессиональных интеллектуалов.

"Незаслуженные пощечины". Как это тонко подмечено и как верно! Особенно те две, самые смачные, публично нанесенные самому себе на следующий день после убийства.

Первая - когда он начал калькулировать вред, принесенный НАМ смертью "незначительной" и тот ущерб, который она наносила своей жизнью. Только через полгода референты научили его сквозь зубы с отвращением выговаривать немыслимое: "Анна Степановна Политковская остро критиковала нас, власть. И это очень хорошо и полезно".

И вторая - когда "заинтересованный как никто в раскрытии дела" высочайше направил следствие по ложному следу. "У нас есть информация, и она достоверная, о том, что в определенных кругах за рубежом планировали принесение ритуальной жертвы для дискредитации российской власти".

Сейчас благодаря героизму рядовых следователей уже действительно достоверно известно, что убийство Политковской сопровождали две бригады офицеров МВД и ФСБ, а непосредственно осуществляли чеченцы, но не кадыровские, а такие насквозь промосковские и фсбэшные, как Шамиль Бураев. Заученную фенечку о "врагах Путина и России, в том числе и за рубежом" уже перестали повторять даже верные чубайсы, гозманы, гайдары и прочие речкаловы. Но ею по долгу службы вынужден руководствоваться генеральный прокурор.

Со вторым убийством еще хуже. Подозреваемый Андрей Луговой назначен депутатом Государственной думы нового созыва. Жириновский никогда не посмел бы включить его в тройку без разрешения или указания с самого верха.

Но кто такой Луговой, если верить канонической официальной российской версии? Мелкий жулик из окружения проходимца Березовского, уголовник, просидевший полтора года в тюрьме за организацию побега из тюрьмы сообщника того же Березовского. Офицер, более года не сообщавший о попытке его вербовки английской разведкой и продолжавший совместный бизнес с вербовщиками. За какие же заслуги такое откровенное ничтожество назначается депутатом и почему добрый наш народ будет дружно голосовать за него, обеспечив ЛДПР прохождение в Думу?

А потому, подмигивают доброму народу государственное телевидение и стоящая за ним мудрая государственная власть, что на самом деле Луговой - герой, ликвидировавший предателя, но об этом пока нельзя говорить вслух.

Степень осведомленности, вовлеченности или моральной ответственности Власти и отдельных ее представителей за два громких политических убийства 2007 года не имели в конце концов решающего политического значения. Но поведение высшей власти ПОСЛЕ убийств определяло все.

Сознательный развал расследования одного убийства и откровенная героизация другого повязали власть и соответственно изменили политический строй в стране. События 12 сентября и 1 октября, установившие в России пожизненное правление Владимира Путина, стали неизбежными. Чего, собственно, и добивались убийцы Анны Политковской и Александра Литвиненко.

Андрей Пионтковский, 04.10.2007