новость Путин: Россия признает выводы по делу MH17 при условии допуска к расследованию

24.05.2018
Владимир Путин и Эмманюэль Макрон. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и Эмманюэль Макрон. Фото: kremlin.ru

Москва признает выводы международной следственной группы по делу об уничтожении малайзийского Boeing над Донбассом, если представителей России допустят к участию в расследовании. Об этом заявил Владимир Путин после встречи с президентом Франции Эмманюэлем Макроном. В ответ на вопрос об Олеге Сенцове Путин призвал интересоваться делом директора РИА "Новости - Украина" Кирилла Вышинского.


Комментарии
User civilized, 25.05.2018 05:23 (#)

Неплохая новость. Давно известно что тоталитарные режимы понимают только язык силы. Для них это и есть Риал политик. В ответ на захват заложника сенцова они видят симметричный захват заложника вышинского.так это или нет не суть важно, но они это видят именно таким образом, а значит есть вероятность размена. Я не призываю действовать путинскими методами, чтобы не уподобляться негодяям, но в ситуации, когда путинский агент влияния уже в тюрьме за свои дела, конечно его надо менять. Так было и в прежние годы с разменом разведчиков, поэтому такая формула гэбью понятна и западной цивилизации, включая Украину в принципе за неимением лучших опций на сегодня приходится на нее идти чтобы вытаскивать из путинского гулага людей типа сенцова. На эту тему кстати был очень сильный фильм с томом хэнксом про размен Абеля.

User nanoscience, 25.05.2018 05:41 (#)
3460

Макрон бы еще про взрывы домов спросил... Что значит, привлечь Россию к расследованию, когда дело уже закончено? Обвиняемый известен, и это ... Владимир Владимирович Путин, и дальше по списку. Или Путин хотел сказать, что рязанцы могли самовольно перевезти БУК из части в Украину? Зря Макрон приехал. И Меркельша. Одно успокаивает, - бОрис уж точно не приедет, разве что на похороны. Надеюсь, Макрон понимает свою ошибку.

User american_uncle, 25.05.2018 06:25 (#)
25290

Я тоже не могу понять, чего этот ополоумевший ублюдок ломится в эту комиссию? Надеется на то, что его заплечных дел мастера подкорректируют её выводы?

User orge, 25.05.2018 10:22 (#)
4479

А Скрыпалей почему упорно домогаются? Вынюхать, что и как стало известно, дабы впредь не допускать проколов.

User izolda, 25.05.2018 10:43 (#)
34445

Ломится именно потому, что точно знает, что не пустят, т.к. параша и является настоящим виновником и главным подозреваемым , что с Боингом, что со Скрипалями...

User american_uncle, 25.05.2018 15:44 (#)
25290

Я бы на месте расследователей допустил этих ублюдков в комиссию - смотрите, жалко, что ли! Это был бы беспроигрышный ход, на который они ответить ничем не смогли бы. Разве что большой дозой своей пропагандистской лапши.

User izolda, 25.05.2018 17:45 (#)
34445

Нет, нельзя маньяков допускать в документам, сейчас они цепляют к расследованию в целом, а допустих их - вони будет во сто крат больше, т.к. цепляться будут к каждому предложению в докладе... Знаменитые парашинские ходы "запускаем дурочку" в стиле Жванецкого " где вы были с 8 до 11" и "грузите апельсины бочками. братья Карамазовы" от Ильфа и Петрова покажутся унилой мелодрамой...
россия это грибок, это вирус, которым ни в коем случае нельзя давать питательную среду, только бить по больным местам - по путинским деньгам и путинским денежным мешкам! ну и еще по морде...

User american_uncle, 25.05.2018 17:58 (#)
25290

Не читали еще исчерпывающей статьи Илларионова на эту тему? Вот: http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B07AC6F7A7D2

User izolda, 25.05.2018 21:17 (#)
34445

Статью почитала, спасибо.
Да парашкинцы буду козу водить до бесконечности... а путину глазки закатывать и пургу гнать не привыкать, как и сказать на белое черное, приемчик перенести с больной головы на здоровую он тут же применил, вспомнив в суе Украину... тварь бездушная!

еще и к вещдокам и документам их допустить?...

User american_uncle, 25.05.2018 06:27 (#)
25290

Для меня миссия Макрона - загадка. Если я ещё могу понять тётушку Меркель, которая периодически заглядывает Володеньке в глаза, чтобы измерить степень его отлёта в иную реальность, то чего хотел Макрон?

User tzokov, 25.05.2018 08:30 (#)

Маркон хотел, и сделал, как и меркельша присосаться к трубе, к русским ресурсам, на шару, в обмен на хиханьки хаханьки, с мелким, под вечер. Привез с собой целую толпу бизнесменов, и те заключи ли договора, как снабжать мелкого деньгами на адвокатов. Лицемеры.

User baz_01, 25.05.2018 09:15 (#)

Именно так! Ну, может еще какие печеньки попросит, кроме газа...

User tzokov, 25.05.2018 16:38 (#)

В итоге мелкий пахан самый крутой. Сидит на месте к нему с поклоном, едут два правителя, двух главных стран Европы.. Мелкий ссыт себе в штаны.. Приведите пример, таких поездок на западет.. Продажные шкуры, он завтра , не моргнув глазом, еще один Боинг успокоит. ЕС, Меркель и Маркон, гавно система.. шестерки.

User baz_01, 25.05.2018 18:39 (#)

Да с этим-то я согласен 100500. Не понял другое - при чем там Мемориал? Может что-то пропустил?

User microfone, 25.05.2018 07:46 (#)

Нано, я не согласен с кажным Вашим словом. Я решительно протестую!

Дело не закончено, а намеренно затягивается, с единственной целью дать возможность виновным уйти безнаказанными. Ничего нового - содействие бездействием. Пособничество - так называется политика в отношении России некоего "запада", которого и нету, на самом деле - уже добрых 10 лет.

Мы не знаем ошибся Макрон или нет. Зайка приехал за ништяками для французских фирм. Если он их получил, то не ошибся. А если не получил, то ошибку понимает. Тут нет политики, потому что нет политиков, если только ставленники - как раз для доставки ништяков и ни для чего другого.

Путин не думает ничего вообще. Он обо всём о них додумался к 2007 году. Он наказывает дурачка-журналиста в своём классическом глумливом стиле. Что бы ни происходило с Вышинским - это не имеет отношения к заложнику Сенцову. Именно в этом и весь смысл путинского ответа, намеренно издевательского. Он наказывает даже не за "острый" вопрос, а за то, что приехал. Он абсолютно обоснованно презирает их.

Так говно имеет всякое право презирать говноедов.

User tzokov, 25.05.2018 08:31 (#)

И это так.

User izolda, 25.05.2018 10:46 (#)
34445

Ваши слова куда более точны, ни добавить, ни убавить!

User tomsk_kremen, 26.05.2018 02:28 (#)

Всегда отмечу достойный текст.!

User oneofthose, 26.05.2018 10:59 (#)

ВСЕ, ЧТО на верху (с первого коммента до тов. Микро...), мною прочитано и выводится в моей головке следующим:

Мелкий по своей суЧности (нет нынче рейгАнов и тетчерОвш) продажный, беспринципный современный "Запад" "НАМ не поможет!!!".

Эти чемберлены нонешних времён (но в отличие от тогдашнего Чемберлена очень корыстные и алчные) на словах хотят " привезти мир" НАРОДАМ, но на деле готовы за денюжку (не малую) помочь мелкому паханенку, "сила" которого только в их (западниках) продажности и беспринципности...

User oneofthose, 26.05.2018 11:14 (#)

Р.надО.
(западникОВ)

User nanoscience, 25.05.2018 05:52 (#)
3460

А с Сенцовым и всеми заложниками, да, я согласен, ФИФА могла бы поставить ультиматум. И, может быть, криминальный цинизм Владимира Владимировича был бы остужен. Но ФИФА может и стерпеть, к сожалению. Должен был не стерпеть именно Макрон, так как французы в прошлом хорошо играли в футбол и любили его. Ехать на олимпиаду к Гитлеру, сейчас бы мы этого не стерпели. Путин не Гитлер, но люди сидящие по наговору, на многие годы, это неправильно, как минимум. И подсудно в ГААГЕ, как максимум.

User makrochip, 25.05.2018 06:09 (#)

Действительно, в 1936 году Гитлер не оккупировал ни одно государство и не сбил ни один самолёт. Наш работает с опережением, а чемберлены так ничему и не научились.

User baz_01, 25.05.2018 09:29 (#)

ФИФА - это не футбол, это деньги на футболе и больше ничего. Гитлер, Мандела, Путлер - им монопенисуально! А поскольку деньгам ничего не грозит, нет повода и ультиматумы ставить...
А Макроны с Меркелями и разными прочими шведами - им то же самое. У них главная головная боль - погибшие на границе с Израилем террористы Хамаса. Ну, и Трамп, разумеется... С Путлером они надеются перетереть, чтоб, значит, драл не так, как когда-то Адольф после Мюнхена, а хотя бы с вазелином.

User izolda, 25.05.2018 10:50 (#)
34445

Могли бы. Простой вопрос - а ФИФА это зачем?

Так и Меркель и Макрон мог бы не ехать в Сочи та в Питер и не задавать террористу №1 глупые детские вопросы... Заметьте сами едут и сами всё делают за путина, обслуживают по-быстренькому, как в старом совестком фильме "Вокзал для двоих" - "Сама,сама,сама"

User tatic, 25.05.2018 16:27 (#)

+++++++++++++

User oneofthose, 26.05.2018 11:05 (#)

+++++!

User donor, 25.05.2018 06:10 (#)

Россия и Путин лично обязательно должны участвовать в расследовании уничтожения Боинга. В качестве допрашиваемых.

Хуйло продолжает тупо твердить про "ихтамнетов" и "настамнестояло". А что ему остается делать, не признаваться же. Это западло, пацаны не поймут.
Визиты же полезных идиотов, типа Макрона, объяснить невозможно после того, как на сходняке ФС он вякнул, как Фокс, мол, на всех кинжалов и авангардов хватит.
После этого заглядывать ему в глаза бессмысленно, нужно приглядываться к другому месту, куда черенок так и просится.

User liberte_1, 25.05.2018 09:42 (#)
29153

Дорогой вовочка! этож надо нат лизнуть!!! политики....

27469

А с какого перепугу расеюжке участвовать в расследовании? Нероссийский самолет сбит не над территорией россии, никто из расеянцев не пострадал... или теперь расеюжку надо привлекать к расследованию любого дтп в любрй точке мира?
Презабавно, если уличный грабитель будет настаивать на включении его в следственную группу - иначе, мол, я ваши выводы не признаю.

User natala, 25.05.2018 15:35 (#)
3006

"Презабавно, если уличный грабитель будет настаивать на включении его в следственную группу - иначе, мол, я ваши выводы не признаю."

Я тоже о таком подумала.

User orge, 25.05.2018 10:31 (#)
4479

Сколько помню, французы всегда любили выпендриться, показав свою особость. Часто -- в пику Штатам.

User baz_01, 25.05.2018 19:05 (#)

Ага, еще деГолль, еси память не изменяет, из военной организации НАТО выходил, когда США и Британия отказали ему в праве вето на применение альянсом ядерного оружия. В Кремле от счастья ссали кипятком...
Херой успел подзабыть, как амеры и британцы активными боевыми действиями вынудили нацистов оставить Париж, но войти туда первому, так и быть, позволили ему. И про то, что когда Германия подписывала капитуляцию, Кейтель показав на французского представителя, искренне удивился и спросил: «А эти, тоже нас победили что-ли?». Ходят слухи, что на включении Франции в состав принимающих капитуляцию, настоял Сталин.

User orge, 25.05.2018 19:40 (#)
4479

Да, так себе народец.

User baz_01, 26.05.2018 08:15 (#)

Да, к сожалению, деградировал после ПМВ заметно. Похоже, недолго ему осталось - тренд демографической ситуевины однозначный и ни способов, ни даже желания его изменения пока не видно...

User buldog555, 25.05.2018 10:54 (#)

* Признает выводы, не признает - это все вопрос морали, совести и чести Москвы.

А с юридической точки зрения дело идет к международному уголовному трибуналу над убийцами, независимо от хотелок Кремля.

И это правильно.

User vadmordor, 25.05.2018 11:04 (#)

постоянное враньё путлера расчитано только на его фашиствующих орков мордора, которые с ним заодно.

Обвиняемого допустить к следствию? Неа, Путятишна.

27469

Он непременно получит допуск - к материалам расследования - обвиняемый всегда знакомится с делом до начала процесса :-)

(комментарий удалён)
27469

Ты это путину напишешь - у него будет много лет свободного времени на чтение "писем в поддержку".

(комментарий удалён)
27469

Лежу я бывалыча на берегу Янцзы. Что за предмет появился из-за поворота?

(комментарий удалён)
27469

Верно говоришь - не все дожидаются. Но это не отменяет факта проплывания трупа по реке.

Стыдно за Макрона

Обвиняемым дается себя защитить. Но с каких это пор обвиняемых привлекают к УЧАСТИЮ в следствии?

User lisa_de, 26.05.2018 08:34 (#)
49051

"О каком именно самолёте Вы говорите? Россия - великая страна и она сбила много гражданских самолётов! Какой именно Вас интересует?"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: