новость Что с ввоза упало

Путин запретил импорт продуктов из стран, которые ввели санкции
06.08.2014
Акция протеста на митинге ЕР в Пскове. 2009 год. Фото: nbp-pskov.com

Акция протеста на митинге ЕР в Пскове. 2009 год. Фото: nbp-pskov.com

Владимир Путин запретил импорт "отдельных видов" сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России. Такая мера объясняется "защитой национальных интересов". Запрет вводится сроком на один год. Конкретный перечень товаров, запрещенных к ввозу, правительство обнародует 7 августа.


Комментарии
User vladmodfacker, 06.08.2014 19:23 (#)
16334

ГУДБАЙ АМЕРИКА? О-О?..
или: ПОНЕСЛАСЯ РАСЕЯ... ПО КОЧКАМ
========================================
Вроде бы, в 1990г. 3/4 хорошо относились к Америке, в 1999-2001 - 60-70%.
Сейчас (вроде бы) 3/4 "ненавидят" Америку.
Вот, собственно, и весь результат медвепутства. Глазооткрытие или охуйлизация? -- Не ломайте голову, патологааганатом всё вскроет и диагностирует. Точно.
-----
Случай из жизни, конец 90-х.
В одном селе в полуразрушенном состоянии старая церковь. Церковь - замечательнейшая, стильная, в постройке явно очень дорого обошлась. Что не удивляет - помещиками тут был один известнейший княжеский род, со знаменитыми военачальниками и гос. деятелями. - При церкви же и их склепы - разграбленные, конечно.
Разговариваю со старушками. Тема: ох, восстановить бы... Да откуда же средства? И так в полунищенстве народ.
И тут "авторитетная" старушка (подчёркиваю: сама, совершенно неожиданно для меня) говорит:
- Может, Америка поможет? Вроде, тоже ведь - христиане? А?
-----
Наталья Днепр (06.08.2014 15:42):
Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.
Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор по-новой набрал говна
и в прихожей слепил пирамидку.
Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за «список Магнитского» ты
наказал адекватно Америку?
/Дело ЛСР ширится и побеждает! :)/

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2014 19:54 (#)
21611

Так кто выточил колонну? :)))

User alkonost, 06.08.2014 20:18 (#)

Бить по потребителям будут "аккуратно, но сильно". Тьфу....

(комментарий удалён)
User gin, 06.08.2014 21:05 (#)
5316

а карточки и есть воплощенная русская мечта о социальной справедливости (всем поровну) и отеческой заботе государства..

ну и радостная весть для работников торговли - их профессия снова становится престижной! правда, половину придется уволить за ненадобностью..

User orge, 06.08.2014 22:06 (#)
4479

Да-да, зафсклат, тафаравет, и пусть всигда чиго-та нихватаит...

21119

!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
5480

"с июля 2013 года Роспотребнадзор запретил ввоз кондитерских изделий компании Roshen"

После новогоднего, детского утренника(янв 2014) наши двое мужчин принесли домой два больших пакета, в каждом, помимо прочего, было не мене пары килограммов конфет, среди которых было нескольк различных конфет фирмы 'Рошен'.
А когда мы на этих выходных пили на даче чай, мама поставила на стол вазочку, где были круглые, леденцовые шарики этой же почтенной фирмы.
Предлагаю любому россиянину зайти в кондитерский отдел магазина(не говорю, что любого) и удостовериться самому.
Так шта-а...

User antuan12, 07.08.2014 09:37 (#)

Частушка времён Хрущёва - "Мы Америку догнали по надоям молока, а по мясу не догнали - йух
сломался у быка.

User virgi, 07.08.2014 01:03 (#)

России санкции вели ЕС, США И сама Россия:)

User clockman, 06.08.2014 19:39 (#)
3033

Я это, взял у Госдепа деньги и не отдал.

User vladmodfacker, 07.08.2014 09:20 (#)
16334

Жестоко! Как бы мне тоже... наказать?

User marcell, 06.08.2014 19:49 (#)
3424

Хорошо получилось, задушевненько так!...

User zvirblis_317, 06.08.2014 19:53 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Класс!

User help007, 06.08.2014 20:11 (#)
5984

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedoln, 07.08.2014 06:54 (#)

А зачем представлять, погуглите, это имеет место уже быть. Крым лидер.

User vladmodfacker, 06.08.2014 21:08 (#)
16334

А для меня уже почти всё лишнее - и всё лишнеет и лишнеет... Но я успел закупить уйму семян табака! - Это главное. В Штатах, есно - и за копейки.
/И спиртом затарился.../

(комментарий удалён)
User michael_grab, 07.08.2014 10:38 (#)

Нюанс однако, Штаты с Европой вводят санкции (в первую очередь) против богатых и власть придержащих.
А Путлер против среднего класса и бедных. Потму что именно им придется оплачивать подоражание овощеи и фруктов.

User michael_grab, 07.08.2014 10:46 (#)

Еще нюанс.
Резко возрос сельскохозяйственный экспорт из Израиля.
В первую очередь за счет России, куда теперь идет до 1/4 производства картофеля.

Одно странно, основной урожай овощей на экспорт в Израиле снимают зимой для поставок в Европу. Место выращивания пустыня(!) Негев. Летом там до 40 и ни одного дождя, а сейчас лето.
Впрочем, хитрые евреи наверно что-то и здесь придумали, раз спрос есть. В принцыпе, вода есть на Севере, в долинах Иордена и Хула. Возможно там были пустые площади.

User xavio, 06.08.2014 21:24 (#)

Мне вчера подсказали - брюква и Хрен...

(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 00:48 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++

помню !!!

User igorku, 06.08.2014 21:56 (#)

класс!

(комментарий удалён)
User xavio, 06.08.2014 20:25 (#)

Дык это - талоны введут, привыкать что-ли :)

User transiberian, 06.08.2014 21:05 (#)

И хоронить - строго по записи и справке из собеса!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 06.08.2014 20:20 (#)
5984

антифа, ты уже договорился с прапором, чтобы тебе теперь не 11-80 платили, а еду давали ? поспеши давай !

(комментарий удалён)
User help007, 06.08.2014 22:16 (#)
5984

Ты забыл что ли ? Впадаешь в маразм ? Ты ведь мне свою так и не подарил !
Сказал - запрещено вам !

(комментарий удалён)
User help007, 06.08.2014 22:25 (#)
5984

Нет, я его тебе для задницы приберёг, как ты просил

(комментарий удалён)
User help007, 06.08.2014 23:11 (#)
5984

Да просто отлично - только что сообщили из госдепа, что скоро жрать вам нечего будет - я радуюсь вовсю !

(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 00:10 (#)
5984

не, нам печеньки Псака выдаёт.. вкусные !!!

(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 00:42 (#)
5984

Что ты - знаешь об этом, хуесос дешёвый ?

Антифа, а что у тебя или на тебе есть отечественного, кроме ментовской униформы?

США победили Японию и вместе с Англией создали ФРГ. И где теперь побежденные и победитель Россия - вот кого надо бояться, а не НАТО.

User virgi, 07.08.2014 01:06 (#)

"Украинские облигации никому не нужны "
Так Рссейские давно никто неберет:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 06.08.2014 22:57 (#)
24654

Ничего, Прибалтика перетерпела, зато избавилась от насилия. Перетерпит и Украина.

(комментарий удалён)
User virgi, 07.08.2014 01:09 (#)

Они сразу, чиста по фашистки обьявили часть своего народа негражданами!
А язык за 20 лет выучить слабо?

Фундаментально, союз с Россией - это дорога в прошлое, к ухудшению жизни и добровольному рабству. За 20 лет своей независимости правительства России разгромили всё: индустрию, сельское хозяйство, армию и флот. Ориетация Беларуси на Россию привела к тому, что страна превратилась в гигантский склад неликвидов, туристическое захолустье с одним аэропортом районного масштаба.
Украинцы решили попробовать западный путь и Россию это привело в бешенство - а вдруг у них получится?
Вот вокруг этого - Запад или Россия - все и крутится. Кто хочет жить в рабстве - те за Россию. Совок-собирательный образ русского человека, а нам, русским, ничего не надo - лишь бы у соседей ничего не было.

(комментарий удалён)
User trubadur777, 07.08.2014 09:10 (#)

Говнюк, ты даже слово"Черт" не можешь правильно написать, а туда же в геополитику и политтехнологию, быдло сраное!

User kaktus, 07.08.2014 22:11 (#)

Всё зависит от квалификации. Знаю достаточно выходцев с Украины работающих в Германии врачами, программистами, инженерами. Просто быдло, общаясь с быдлом, видит только свой уровень

User novenkij, 07.08.2014 08:30 (#)
24654

Часть народа, которая не хотела быть этой частью, не признавала язык и собиралась делать из Прибалтики рашку надо было гнать взашей во избежание ситуации, которая сейчас наблюдается в Украине.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.08.2014 08:59 (#)
24654

Из твоих писаний можно подумать, что в Прибалтике репрессировали литовцев, латышей, эстонцев. Глупости. Но вот шушере-НКВДэшникам, оккупантам предложили уехать на их историческую родину. Вообще, удивления достойно, какие идиоты эти оккупанты, которые, просидев большую часть жизни в Прибалтике, не смогли выучить даже язык этих стран. И что, их надо было кормить? По мне, так их надо было вовсе пересажать за враждебные действия по отношению к прибалтам.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.08.2014 10:13 (#)
24654

Тоже мне граждане! Сейчас гиркин заявит, что он гражданин Украины. Вообще-то поражаюсь я твоему ослиному упрямству в деле защиты того, что защитить никак нельзя.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.08.2014 12:03 (#)
24654

У таких есть право на беспристрастный суд, пусть сдаются.

У восточных немцев заняло 25 лет, чтобы придти в чуство, а ты хочешь чтобы украинцы через месяц показали чудеса. Без русских диверсантов было бы скорее.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.08.2014 09:36 (#)
24654

Так и западные вроде вооружённых бандитов не вводили в восточную часть. Чехия со Словакией разошлись мирно. Культура, в отличие от рашки.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.08.2014 10:15 (#)
24654

Не лезь рашка в Югославию, ничего бы такого не случилось.

User clockman, 06.08.2014 19:35 (#)
3033

Лишь бы кальвадос не заблокировали уроды. А то я всегда в аэропорту покупаю.

(комментарий удалён)
User clockman, 06.08.2014 19:56 (#)
3033

Клизму рекомендую ставить вам. Тогда не пахнет и начальство за жопу не возьмет. Хотя ваше может.
А я сам себе режиссер.

(комментарий удалён)
User clockman, 06.08.2014 20:16 (#)
3033

Собираюсь поставить "Утро чекистской казни на Красной площади". Придете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 00:12 (#)
5984

Не ходи, антифа ! Чую - не вернёшься ты !

(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 00:45 (#)
5984

А как же - кого же я буду постоянно в дураках выставлять, если ты - пропадёшь ?

(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 11:21 (#)
5984

на том стоим

(комментарий удалён)
User help007, 07.08.2014 12:01 (#)
5984

ты-то прилёг ? что - уже от голода голова кружится ?

User trubadur777, 07.08.2014 09:13 (#)

Фошка, ты дерьмо один идешь не в ногу, ну вот есть же такие прохолуированные твари, абсолютно безмозглые, ненавижу!!

User gin, 06.08.2014 20:04 (#)
5316

может и пронесет - чекисты экзотические напитки не уважают, могут забыть включить в список

User help007, 06.08.2014 20:25 (#)
5984

надеюсь чекистов пронесёт как следует

(комментарий удалён)
User gin, 06.08.2014 20:07 (#)
5316

в россии положение гораздо лучше - половину продовольствия вставшая с колен великая страна все же производит... ))

User transiberian, 06.08.2014 21:07 (#)

Сколько великая страна проризводит хмеля и кофе?

User gin, 07.08.2014 00:39 (#)
5316

хмель и кофе - это премимум-класс )) ростым людЯм нужен стекломой и чай из ромашки

(комментарий удалён)
User gin, 07.08.2014 00:40 (#)
5316

на болотную ходили, царя обидели - вот и наказание

User wasja39, 06.08.2014 19:42 (#)
19108

Вова! Запрети ботокс ввозить. Они сразу рухнут без такого потребителя, как ты.

User marcell, 06.08.2014 19:52 (#)
3424

Перевёртыш:
А СКОТОБАЗА ЗА БОТОКСА

User trubadur777, 07.08.2014 09:14 (#)

Тогда ему будут "Тампакс" колоть, ну вааще помолодеет.

(комментарий удалён)
User jew4u, 06.08.2014 19:56 (#)

Страшно, мужик?

User anti_russ, 06.08.2014 21:05 (#)
21587

Ай да Путен! Всех переиграл! Дал пасасать Абаме!! омерика сасет у Роисси!! Пасасать дали!! Всем дадим пасасать!! Анус! Анус! Валки пазорныя!! Геи кругом!! Пасасли у росиюжки!! Путен всем дает пасасать!!

User eshya, 06.08.2014 19:43 (#)
21223

В С. Корее продукты Вова закупать будет?

(комментарий удалён)
User eshya, 06.08.2014 19:49 (#)
21223

Это была шутка. А вот какие продукты правительство посчитает не нужными, это интересно.

(комментарий удалён)
User gin, 06.08.2014 20:10 (#)
5316

ну, не 80%, конечно.. но треть или четверть завозить надо.. ну или паек сократить

Россия импортирует продуктов на 37 млрд долларов. 70% потребляемого мяса - импорт. 45% потребляемых яблок - импорт, практически все вино и т.д. Придется им срочно менять диету. Может тогда россияне обратят внимание на внутренние проблемы, на разгромленные индустрию и сельское хозяйство (80% пахотных земель не обрабатывается)

User freiheit, 07.08.2014 05:39 (#)

кору и траву. говорят корейцы оценили их пищевую ценность.

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2014 19:46 (#)

Интересно, от какого импортного фрукта откажется лично Путен?
Вот Жданову в оккупированном Ленинграде регулярно пекли ромовую бабу. Не мог себе отказать.

User pipetka, 06.08.2014 19:50 (#)
21218

с чего бы ему отказываться?))) его дело-предложить, а дело патриотов-перестать уже есть в самом деле!!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.08.2014 20:40 (#)
21218

само собой))) им же нужно хорошо питаться, чтобы силы были и дальше вести народ к процветанию

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.08.2014 20:55 (#)
21218

!!!

(комментарий удалён)
User gin, 06.08.2014 21:11 (#)
5316

бьет ли? для этого населения карточки с фисированным набором продуктов - не наказание, а социальная справедливость и вера в завтрашний день

User novenkij, 06.08.2014 23:03 (#)
24654

Мне идея нравится. Надо вообще запретить что-либо ввозить.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.08.2014 20:30 (#)
3543

А ромовые малчики бывают? Или тоже на импортозамещение....

User wasja39, 07.08.2014 00:03 (#)
19108

А как же! Мальчики, насквозь пропитанные духом Ромы Абрамовича.

User veratoloz2012, 07.08.2014 00:42 (#)

Потеряна нить. Граням не понравилась фраза о самодержце и бабе.

(комментарий удалён)
, 06.08.2014 20:04 (#)

в оккупированном. здесь, главное, откуда на это дело смотреть. наш поэт с такой точки уже года три смотрит. раньше то порадикальнее был, но возраст даёт о себе знать

User zvirblis_317, 06.08.2014 20:06 (#)
21611

Колись, сцука, кто выточил колонну и набережную? :)))

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2014 20:33 (#)

Окруженном.

2839

Нада же! Ты хошь сказать, Упоротый, и ядерной войны не было?! А как же царапины и выбоины на арийских гранитах?

User sergii_from_kyiv, 07.08.2014 08:05 (#)
13636

Что это никодим в сиентологию уверовал, аль в какую другую альтернативную хрень?

2839

Боково отчепление ебиптологии-пирамидосрашизма

Изучают питерские "мегалиты" выстроенные вяликим древнерусским племенем челябо-ариев, которые владели миром.. ;)))

Но коварные масоны подвергли их ядерным бомбардировкам (круги на полях - воронки от ядерных взрывов) и сфальсифицировали всю историю, приварили "новые бошки" памятникам, переписали книги и тд

Подробности здесь - http://www.pravda-tv.ru/2014/01/02/33806

(комментарий удалён)
2839

И всего этого говна Опездышь нажрался дистанционно!

Причем из ведра тех кто открыто числится в черных пиарщиках кремляди...

(комментарий удалён)
2839

Вопрос то в сути цитаты, которую ты как обычно подменил прыщавожопоскольжением по предлогам...

(комментарий удалён)
2839

Высрался, Упоротый Опездышь? ;))

(комментарий удалён)
2839

Дык дЫртаньян всегда один! Древнеарийская мудрость..

В данном случАе, сопливый опездышек из Сосихуйцево на Бессолье, опездышек мыкодимка, главный местный аХреньтектор!

2839

Уебышь ты с утра лазил на сортир в огороде? В крапиве не появились новые воронки?

(комментарий удалён)
2839

Как сочтаются твой опыт поносологии и глыбокие познанья в аХреньтектуре?

(комментарий удалён)
User gin, 06.08.2014 21:13 (#)
5316

надо было тех солдат сразу расстрелять! недоглядели органы.. и пошла гулять клевета

User keystone, 07.08.2014 07:48 (#)
19137

Вот Жданову в оккупированном Ленинграде регулярно пекли ромовую бабу. Не мог себе отказать.
--------------------------------
Да, и приходилось героическому защитнику блокадного Ленинграда Андрею Александровичу за это терпеть попреки личного врача: что ж вы, батенька, себя не щадите, моциону не добираете. Все в заботах о народе, а о своем здоровье и физической форме и подумать некогда. Что ж вы так на износ...

User veratoloz2012, 06.08.2014 19:53 (#)

И ботокс запретил ввозить? Молодец!

User piter18, 06.08.2014 19:54 (#)

Доля импортного продовольствия на российском рынке
[править]Материал из Documentation.
Перейти к: навигация, поиск

Динамика доли импорта в товарных ресурсах розничной торговли продовольственными товарами в России в 2005—2011 годах, в %В 2013 году доля импорта продовольственных товаров в товарных ресурсах розничной торговли продовольственными товарами в России составляла 36 %.[1]

Содержание [убрать]
1 Виды продукции
1.1 Молоко и молочные продукты
1.2 Кондитерские изделия
1.3 Мясная продукция
1.3.1 Говядина
1.3.2 Свинина
1.3.3 Мясо птицы
1.4 Рыбная продукция
1.5 Прочие продукты
2 Показатели
3 Прогнозы
4 Галерея
5 Ссылки
6 Примечания

[править] Виды продукции
[править] Молоко и молочные продукты
Подробнее см. также: Производство молока в России, Импорт молока в Россию
В 2009 году доля импорта в общем объёме ресурса молока и молочных продуктов составляла 16,8 %.[2][3]

Доля импорта на молочном рынке России в 2010 году — 19,5 %, в 2011 году — 19,1 %. В 2011 году импорт молочных продуктов составил 7,9 млн тонн из общих ресурсов в 41,5 млн тонн.[4][5] По данным Минсельхоза России, в 2011 году доля импорта в общем объёме ресурса молока и молочных продуктов составляла 19,5 %.[6] По другой оценке, в 2011 году доля импорта на российском рынке молочной продукции опустилась ниже 5 % в натуральном выражении, а в стоимостном осталась на прежних позициях.[7]

User piter18, 06.08.2014 19:55 (#)

В 2005 году доля импортных сыров в их товарных ресурсах в России составляла 46,5 %, в 2006 году — 40,9 %, в 2007 году — 42,6 %, в 2008 году — 41,3 %, в 2009 году — 41,2 %, в 2010 году — 47,5 %.[8]

User piter18, 06.08.2014 19:56 (#)

Мясная продукция

Динамика соотношения двух показателей, импорта мяса и мясопродуктов в Россию и производства мяса и мясопродуктов в России, в 1990—2012 годах, в %
Динамика соотношения двух показателей, импорта зерна в Россию и производства зерна в России, в 1990—2012 годах, в %Подробнее см. также: Производство мяса в России, Импорт мяса в Россию
В 2005 году доля импорта мяса и птицы (включая пищевые субпродукты) в их товарных ресурсах в России составляла 45,9 %, в 2006 году — 45,7 %, в 2007 году — 44,2 %, в 2008 году — 43,8 %, в 2009 году — 38,2 %, в 2010 году — 32,3 %.[14]

В 2010 году доля импорта на мясном рынке России составила 26,4 %, в 2011 году — 24,6 %. В 2011 году импорт мяса составил 2,7 млн тонн из общих ресурсов в 10,9 млн тонн.[15]

[править] Говядина
Подробнее см. также: Производство говядины в России, Импорт говядины в Россию
В 2005 году доля импорта говядины в её товарных ресурсах в России составляла 48,9 %, в 2006 году — 49,8 %, в 2007 году — 56,4 %, в 2008 году — 61,7 %, в 2009 году — 61,8 %, в 2010 году — 61,1 %.[16]

[править] Свинина
Подробнее см. также: Производство свинины в России, Импорт свинины в Россию
В 2005 году доля импорта свинины в её товарных ресурсах в России составляла 56,7 %, в 2006 году — 54,2 %, в 2007 году — 52,7 %, в 2008 году — 56,5 %, в 2009 году — 41,6 %, в 2010 году — 37,8 %.[17]

[править] Мясо птицы
Подробнее см. также: Производство мяса птицы в России, Импорт мяса птицы в Россию
В 2005 году доля импорта мяса птицы (включая субпродукты домашней птицы) в его товарных ресурсах в России составляла 47,4 %, в 2006 году — 41,4 %, в 2007 году — 38,1 %, в 2008 году — 33,3 %, в 2009 году — 26,1 %, в 2010 году — 17,8 %.[18]

User piter18, 06.08.2014 19:57 (#)

Рыбная продукция
Подробнее см. также: Производство рыбной продукции в России, Импорт рыбной продукции в Россию
В 2005 году доля импорта пищевой рыбной продукции (без рыбных консервов) в её товарных ресурсах в России составляла 22,3 %, в 2006 году — 19,3 %, в 2007 году — 22,3 %, в 2008 году — 22,8 %, в 2009 году — 19,7 %.[19]

В 2010 году доля импортной продукции на российском рынке рыбной продукции составила порядка 19 %.[20]

[править] Прочие продукты
В 2004 году доля импорта на российском рынке риса составила около 65 %.[21]

В 2007 году доля импортной продукции на рынке вина составляла 47,1 %.[22]

В 2010 году доля импортной продукции на рынке вина составляла 43,5 %.[23]

В 2005 году доля импорта макаронных изделий в их товарных ресурсах в России составляла 16,1 %, в 2006 году — 15,8 %, в 2007 году — 6,4 %, в 2008 году — 5,9 %, в 2009 году — 4,5 %, в 2010 году — 5 %.[24]

В 2005 году доля импортного сахара в его товарных ресурсах в России составляла 10 %, в 2007 году — 4,6 %, в 2009 году — 4,8 %, в 2011 году — 3,7 %.[25]

Доля импорта растительного масла в его товарных ресурсах в России составляла от 19 % до 32 %. В 2011 году этот показатель равнялся 21,9 %.[26]

По расчётам GLOBAL REACH CONSULTING, по итогам 2011 года доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет 7,2 %. Относительно результата 2010 года доля импортной продукции немного снизилась, но все равно этот показатель заметно выше, чем в 2007—2009 гг.[27]

User zvirblis_317, 06.08.2014 20:00 (#)
21611

Владимир Путин запретил импорт "отдельных видов" сельхозпродукции,
-------------------
Портянок щас "вставит"! :)))))))

User andrey_62, 06.08.2014 20:04 (#)
3180

Тсарь пытается играть "в Америку" - вспомнил, что там запрещены кубинские сигары. Интересно, зад для приема черенка он уже растянул?

User help007, 06.08.2014 20:23 (#)
5984

да помогут ему растянуть
скоро

User andrey_62, 06.08.2014 20:44 (#)
3180

Эт точно - парниша вступил на ОЧЕНЬ неверную дорожку...

User freiheit, 07.08.2014 05:50 (#)

представляется, что золотая табакерка намного эстетичнее. Да и анус подготавливать не надо. На худой конец и шарфик не плох.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User django2, 07.08.2014 01:35 (#)

йопурт с повышенным содержанием жириновского

User piter18, 06.08.2014 20:07 (#)

А ТЕПЕР ЬОСТАЛОСЬ:
1) Догнать и перегнать Америку
2) Засадить кукурузой целинные земли от Белого до Чёрного моря
3) Вынуть аргумент и стучать по трибуне Дворца Съездoв
4) Разъснить англоязычным смысл выражегия "Мать Кузьмы"
5) Принятьп Программу построения Вертикали Всея России.
6) Постричься в Ампиратора Четвертушечного Рима
7) Застолбить нефтяные месторождения на Луне

User ibs, 06.08.2014 20:52 (#)

И прокопать тоннель от Бомбея до Лондона(с)

User gin, 06.08.2014 21:18 (#)
5316

но первым делом - принять государственную целевую комплексную программу по полному и всестороннему удовлетворению всё возрастающих потребностей российских трудящихся в продовольственных товарах к 2050 году..

(комментарий удалён)
User gin, 07.08.2014 00:48 (#)
5316

да, в 9 частях.. первая - констатация достижений, это сгодится.. но дальше будут неувязки - развитие колхозов и совхозов, например.. в общем, работа предстоит большая - надо редактировать

User nanoscience, 06.08.2014 20:10 (#)
3460

дело идет к карточкам. Санкции вводятся, чтобы отговорить дураков от агрессии, а они изгаляются, и готовы положить еще много много трупов, не своих конечно. У них будет березка и что там еще, спецраспределители.

User freiheit, 07.08.2014 05:54 (#)

у них не берёзка, а на берёзке может случиться.

User nanoscience, 07.08.2014 06:00 (#)
3460

вы, видимо, не знаете, что такое магазины березка, а я знаю хорошо

User trubadur777, 07.08.2014 09:18 (#)

А уж я то как хорошо знаю "Березку" с 1971 года все было только оттуда, и так, до закрытия.

User trubadur777, 07.08.2014 09:18 (#)

А уж я то как хорошо знаю "Березку" с 1971 года все было только оттуда, и так, до закрытия.

User freiheit, 08.08.2014 17:17 (#)

1.мне, милок, 70 и я по боле тебя знаю что и как.
2.вы не поняли. разъясняю - берёзы на Руси использовали как "подручный механизм" для приведения приговора в исполнение - легко сгибаются и распрямляются с привязанным "галстуком" и подвешенным "барином". понЯл, милок? )))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.08.2014 20:45 (#)
3180

Хорошо бы этот кто-нибудь был Кличко :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.08.2014 21:18 (#)
3180

Не подходит - задача состоит только в набитии морды.

User zvirblis_317, 06.08.2014 21:04 (#)
21611

А может валуев? Не зря его в дурдуму забрали... А то вдруг взбрыкнет, и тсаря за башку подымет :)))

User andrey_62, 06.08.2014 21:17 (#)
3180

Ну я прям не знаю.... Хоть отборочный конкурс проводи.

User zvirblis_317, 06.08.2014 21:20 (#)
21611

Отборочный на жертв? :))

User andrey_62, 06.08.2014 21:27 (#)
3180

Из исполнителей - ты же про них интересовался.

Насчет Валуева - Кличко и ему заодно набьет ...

User zvirblis_317, 06.08.2014 21:35 (#)
21611

Насчет Валуева - Кличко и ему заодно набьет ...
---------------------
Да он и так страшный... Будет еще ужаснее? Ой, хорошо, что я не баба :))))

livejournal.com alegrin [livejournal.com], 06.08.2014 20:15 (#)
3315

Правильно решило уйло. Быдло должно жрать траву, как в Северной Корее.

User leotank, 07.08.2014 00:31 (#)

Чем меньше будет благ, тем теснее сплотится быдло вокруг вошьдя.

User buldog555, 06.08.2014 20:19 (#)

> запретил импорт "отдельных видов" сельхозпродукции,

* Гениально, как всегда.

Тока не могу сообразить, этот запрет спасет страну от полной жопы, или нет?

User piter18, 06.08.2014 20:39 (#)

Тока не могу сообразить, этот запрет спасет страну от полной жопы, или нет?
==============================================================

От полной жопы спасёт точно.
Среднероссийская жопа резко похудеет

User wasja39, 07.08.2014 00:05 (#)
19108

:)))))

User guini, 07.08.2014 00:19 (#)

++++:):)

User bronislav, 07.08.2014 09:00 (#)
20897

Ухаха!

User gadfly85, 06.08.2014 20:26 (#)

Овощи, фрукты, мясные продукты? Хм... Путин и впрямь думает, что создать дефицит всего этого - лучший способ предупредить рост цен??

User gin, 06.08.2014 20:37 (#)
5316

видимо, продуктовые потоки - в кого надо руках..
а цены, конечно, вырастут, и качество упадет

User django2, 07.08.2014 01:40 (#)

И погром продуктовым рынкам обеспечен.

User piter18, 06.08.2014 20:35 (#)

Вообще, говоря серьёзно-это начало бомбардировок Воронежа.
Но одним Воронежем дело явно не ограничится

(комментарий удалён)
User guini, 07.08.2014 00:20 (#)

+++

(комментарий удалён)
User gin, 06.08.2014 21:22 (#)
5316

не красненьким жив русский человек, а беленькой..
а для отдельных шибко разборчивых - ассортимент даров крыма.. китайцы и индусы все равно крымское не оценят, а европа покупать запретила

User longzoom, 06.08.2014 20:50 (#)

Budet kak vsegda: urezhut normi v shkolah, bolnitsah, sanatorijah, detskim sadam i mestam soderzhanija starikov i zekov, chto odno i tozhe. Gospodi Vseblagij, prosti i sohrani...

User gin, 06.08.2014 21:23 (#)
5316

таковы традиции и скрепы..

21790

Объясните тупому-тупому иностранцу: что именно он запретил? Я каждый раз смотрю и удивляюсь.

User karazupa, 07.08.2014 00:18 (#)
3106

что именно он запретил?
====================
Он запретил ввоз кислых огурцов производства фирмы "Огуррзофф, Андропов и Ко".

21790

Четыре галлонных банки хрустящих огурчиков я лично засолила и еще буду солить. Путину не предлагаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2014 21:06 (#)
21611

:)))))

User anti_russ, 06.08.2014 21:07 (#)
21587

Путен дал пасасать Абаме!! Омерика пасасала у росиюжки!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 06.08.2014 23:41 (#)
21218

я подскажу))) я собакам покупала и варила с ними кашу))) это горло)

3652

:) рабочие на мяс.комбинате называли этот продукт(супродукты консерв.) " ухо,горло,нос, сиськи,письки,хвост"-так, что, жить становиться лучше, жить становится веселей!

User choibolsan, 07.08.2014 08:46 (#)

Калтык.

калтык-это то, что наступает после поедания этого набора

User pipetka, 06.08.2014 23:44 (#)
21218

а мозги где купите? своих-то нет давно))) кроме того, Огурцофф, как там продвигается строительство моста???? до зимы уже близко, лично будете продукты в крвмваш возить на саночках?

User karazupa, 07.08.2014 00:20 (#)
3106

а мозги где купите? своих-то нет давно…
===============================
Мозги давно перешли из разряда субпродуктов в разряд дефицита.

User choibolsan, 07.08.2014 08:45 (#)

если она свои санкции отменит, так и мы свои снимем.

а бразильцев же ж куда в этом случае?

User anti_russ, 06.08.2014 21:10 (#)
21587

>Владимир Путин запретил импорт "отдельных видов" сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России.
----------------
Анекдот вспомнился про самый коварный прием в карате:
Когда противник бьет вас ногой по яйцам, вы изо всех сил напрягаете яйца и противник отшибает себе ногу!!!

User fellix505, 06.08.2014 21:16 (#)
7155

Да все правильно сделал Ладим Ладимычь!Ууррряяя!!Жестче надо ентих буржуев!А там глядишь и резьба сорвется...

User piter18, 06.08.2014 21:17 (#)

По зрелом размышлении я таки думаю что карлик или его советники не так глупы как кажется.
Он действует по принципу "зелён виноград"
Украина поставляет серьёзную долю мясных, молочных и овощных продуктов.
12 августа будет оглашён список санкционных продуктов Украины против РФ , что приведёт к неизбежному росту цен и реального дефицита в рашке
Ну, так карлик скажет-это не Украина нас наказала, а мы её.
Это наши санкции наказали Украину ну и немножко наказали нас самих
Психология русских-выколю себе глаз, лишь бы выколоть соседу два-будет удовлетворена.
Правда, удовлетворение продержится недолго-кусать таки хочется кааждый день

User gin, 06.08.2014 21:26 (#)
5316

Продовольственная программа ориентирована на комплексное решение прод. проблемы, на обеспечение устойчивого снабжения населения всеми видами продовольствия с тем, чтобы повысить потребление высококачеств. продуктов, существенно улучшить структуру питания.
В 11-й пятилетке , наряду с удовлетворением спроса нас. на хлеб и широкий ассортимент хлебобулочных изделий, картофель и сахар, обеспечиваются потребности в крупах, кондитерских изделиях, маргарине, яйцах и рыбе, а также улучшается снабжение мясом, молоком, растительным маслом, овощами и плодами. В 12-й пятилетке упор будет делаться на увеличение потребления мяса, растительного масла, овощей и фруктов.

User choibolsan, 07.08.2014 08:47 (#)

и это не шутка, это ближайшее будущее, скоро начнутся битвы за урожай.

7370

Интересно, Канада запретит импорт русской водки?

User karazupa, 07.08.2014 00:23 (#)
3106

Канада запретит импорт русской водки?
==============================
Тихо-тихо, а то известный всем Мэн_Кан попросит убежища в роССии.

User tomsk_kremen, 07.08.2014 00:47 (#)

Он канадец ? Не может быть .

User karazupa, 07.08.2014 01:09 (#)
3106

Он канадец ? Не может быть
===============
Yes, he is. I mean, he lives here.

User tomsk_kremen, 07.08.2014 01:17 (#)

Зачем его пустили ? Может и Плуто француз ?

User tomsk_kremen, 07.08.2014 01:20 (#)

Таких ребят необходимо держать вместе и нельзя распылять по миру ! Погубим мир .

User karazupa, 07.08.2014 02:32 (#)
3106

Зачем его пустили ?
=================
Дык я уже премьер-министру Харперу отписал ноту. Дескать, введите санкции супротив товарища Мэн Кана. А то, говорю, голосовать не буду. Думаю, испугается Харпер, да Мэн Кана и прищемит. Но, конечно, ежели он в Квебеке окопался, то там его не достанешь.

User anti_russ, 06.08.2014 21:37 (#)
21587

http://www.buran.ru/images/gif/talon.gif

(комментарий удалён)
User lukamudischer, 06.08.2014 22:55 (#)

Т.е. вас не включать в те 2%, которые описал russam выше? :))

User pipetka, 06.08.2014 23:46 (#)
21218

ну теперь будет все в порядке))) оздоровится народец наконец)))

User zvirblis_317, 07.08.2014 01:03 (#)
21611

:))))))

User lisa_de, 06.08.2014 21:54 (#)
49051

Допускается корректировка перечня для "обеспечения сбалансированности товарных рынков и недопущения """ускоренного""" роста цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию".
------------------------------------------------------------------------------------
ускоренного роста цен.. Запад виноват

User zvirblis_317, 06.08.2014 22:03 (#)
21611

Лиза, а кто еще виноват? :))

User lisa_de, 07.08.2014 05:14 (#)
49051

я лично !!!:))
Интересно, если Путин решится прийти на запад. Мы тогда сделать его "теплый" прием !!

User zvirblis_317, 07.08.2014 09:32 (#)
21611

Сделать!
Мне очень нравится Ваш акцент, серьёзно, я не подкалываю :)

User zvirblis_317, 06.08.2014 22:06 (#)
21611

Да убейте его кто-нибудь...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 07.08.2014 00:52 (#)

После парного молока , сельди и бочковых солений , грибы можно и не мыть .

Крепкие крестьянские хозяйства, как всякий собственник, в определённый момент начинают активно интересоваться политикой. Потому что на определённом этапе достигают самостоятельности, то есть не зависят от государства, или практически не зависят. Вы помните из уроков истории как крепкие крестьянские хозйства в России встретили диктат большевиков (то есть просто в общем государственную политику)? - С обрезами в руках и прицельной стрельбой по комиссарам. Самые крепкие крестьянские хозяйства в Литве воевали с советской властью, атакуя из лесов и туда же прячась, до середины 1960-х.

Зачем Путину крепкие хозяйственники??? Путинскому режиму нужны зависимые от него люди, и чем таких больше - тем лучше. Поэтому он старательно заменяет средний класс (которого в России пока нет, но мог быть) на чиновников, которые, заметьте, ничего не производят, и поэтому зависят от режима целиком и полностью.

Поэтому путинский режим и не создал никакого аграрного сектора, а вся промышленность, уж какая она в России есть, держится на его личных друзьях и бывших сотрудниках по КГБ и доверенных им лицах. Это, несомненно, обеспечивает большую власть путинскому режиму, но это же его в итоге и завалит. Потому что может быть в Зимбабве и Венесуэле так и получается, но в России так не получится.

21260

Накануне Путин поручил правительству "крайне аккуратно" ответить на санкции США и Евросоюза, "чтобы производителей отечественных поддержать, но потребителям не навредить".

заботливый!!!...

User suomalainen, 06.08.2014 23:12 (#)

.
ну да, что с воза упало, не вырубишь топором...
.

User marcell, 06.08.2014 23:18 (#)
3424

Самое, на мой взгляд интересное, что санкции вводятся пока на три месяца, а путинский запрет - уже на один год!

21260

Владимир Путин запретил ..

"... мне осталась одна забава -
пальцы в рот" конец цитаты...

User et_phone_home, 06.08.2014 23:43 (#)
20794

Америка значь учинила санкции против Росси. Но Путин не такой чтоб сдачи не дать. говорит ах так суки?!?!? вот вам Америка ответный удар и вводит санкции против россиян.
Но всё же финны в панике...

User guini, 07.08.2014 00:24 (#)

++++

User gin, 07.08.2014 01:05 (#)
5316

воронежу - приготовиться.. аиаучения уже идут

User zvirblis_317, 07.08.2014 01:18 (#)
21611

:)))))))

User homemovies, 06.08.2014 23:47 (#)
21466

ввоз продуктов запретить, и аккуратно так, одного двух импортеров оставить, назвать их "внешторг" и отдать тимченке, а то он бедняга обнищал совсем.

(комментарий удалён)
User guini, 07.08.2014 00:28 (#)

они этопереживут ,а кушают они не только яблоки ..но и "мясную и молочную продукцию" которую вы скоро только на картинках видеть будете

Зачем им плакать? Лука все яблоки у них купит и перепродаст в Россию как беларуские. Вы сможете отличить яблоко из-под беларуского Бреста от яблока из под польской Бялой Подласки (30 км межну ними расстояние)? И беларуские яблоки вы будете покупать как милые - таможенный союз жеж! И казахстанскую баранину, поразительно похожую на австралийскую, понимаете? Всё всё продадут как и продавали. Только спасибо путину скажут что он заставил россиян платить на 20% - 50% - 100% больше, в зависимости от сложности цепочки. Думаю что многие путиноиды будут на этих схемках тоже зарабатывать. А вы будете платить. Зато Крым, как вам кажется, ваш.

User bronislav, 07.08.2014 09:14 (#)
20897

Абсолютно верно! Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Но оппоненты нам здесь - школота зеленая и о Совке знает по сериальчикам про Смерш

User zvirblis_317, 07.08.2014 01:16 (#)
21611

Владимир Путин запретил импорт "отдельных видов" сельхозпродукции,
--------------------
А тут многие возмущались "самодержец, самодержец..."

User zvirblis_317, 07.08.2014 01:28 (#)
21611

Извините, но это подходит всем веткам : увидел колорадскую ленту - сразу бей в рыло, не ошибешься!

(комментарий удалён)

Зачем так сложно? Лукашенко готов покупать составами польские яблоки и продавать их россиянам как беларуские. Кто определит яблоко из Польши или из Беларуси? Яблоками не ограничится. Уверен что беларусы уже готовят доклады о драматическом успехе беларуского животноводства - потому что вся австралийская баранина тоже пойдёт как беларуская. Для продавцов товара ничего не изменится, прибыль будет та же. Лука накрутит немного, разумеется. Дорогие россияне будут покупать то же самое что и раньше, только исключительно в упаковках "продукт из братской Беларуси" и, думаю, на 20% подороже - это как пить дать.

" Запрет вводится сроком на один год. "

Мне кажется это показательно. Похоже что сам Адольфыч считает что такими темпами ему больше года не усидеть, придётся иммигрировать в братскую Венесуэлу.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 07.08.2014 09:26 (#)
16334

Хорошая спелая репа - полезно и вкусно... Ещё помню "Ёрш обжаренный в масле".
Ни того, ни другого дааавно нет в лавке.

User penemue, 07.08.2014 07:20 (#)
23133

"Санкции простимулируют развитие российской экономики....."
-В pосии две беды - дураки и дураки.

User rorik, 07.08.2014 08:05 (#)

Ход конём! Маладес путен -пора показать дорогим расеяннам,
все прелести росии с волевым правителем:)

Да, самые крутые санкции против России вводит Путин: жрать будет нечего, самолеты перестанут летать, газ и нефть качать будет нечем, дороги ремонтировать будет нечем и настанет счастливая жизнь без мобильников, компъютеров и интернета.
Все будут в ватниках и валенках - всеобщее равенство - УРА!!! И пустыня Крым - ваша.

User jaydevvy, 07.08.2014 08:41 (#)
22929

А что они будут есть, если фактически ничего не производят ?

User choibolsan, 07.08.2014 08:52 (#)

поторопились на западе с секторальными санкциями, после ввода персональных путен и сам все сделает, в отместку

18980

Надеюсь Колумбия не вводила против нас санкций, а то без ее сельхозпродукции тут многие заплачут.

User rudolf17, 07.08.2014 12:42 (#)
22247

Уже близко то время, когда в России возродится понятие "из-под прилавка" , "достать", "у меня знакомый менеджер в продуктовом работает". Скоро синевато-оранжевая курица в магазинах будет хитро подмигивать вам раскосыми китайскими глазками. И вопрос шёпотом : "А где вы достали эту финскую салями?" уже никого не удивит. Не говоря уже о ценах на эти потребительские товары очень первой необходимости. И будут люди вспоминать лихие 90е с какой-то непонятной теплотой.

User anti_russ, 07.08.2014 13:26 (#)
21587

Поддержим отечественного производителя!!
http://youtu.be/-e00TPb9HmI

User artist_, 14.08.2014 19:20 (#)
18170

в

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: