новость Павлофобы и педофилы

Астахов: Моей отставки добиваются педофилы
28.02.2013

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов заявил, что его отставки добиваются педофилы, поскольку "никто столько не сделал для борьбы с ними". "Я не могу уйти. Я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин", - заявил Астахов. Журналистов он назвал "слепыми или тупыми". Видео.


Комментарии
User zvirblis_317, 28.02.2013 13:23 (#)
21611

Я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении сначала Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин", - заявил Астахов.
------------------------------------------------------------------------------
Срана лизунцов... Обосрался по самые уши, а киздит, что кого-то "прижал", сам по жизни прижатый высочайшей жепой :)

, 28.02.2013 13:49 (#)
10889

))))

User adamkasimir, 28.02.2013 16:15 (#)
3543

Ребята, он меня вичислил! Теперь все знают, что я - педофил!

, 28.02.2013 16:20 (#)
10889

"...он меня вичислил!"
------------------------------
мультфильм был такой "козлёнок, который умел считать (в нашем случае вичислять) до десяти", козлёнок Пашка.

User adamkasimir, 28.02.2013 16:22 (#)
3543

Этот - КОЗЁЛ великий!!!

, 28.02.2013 16:27 (#)
10889

Педофильный борец!

User nоgrаni13, 28.02.2013 16:44 (#)
18166

"Ребята, он меня вичислил!..."
Я тебя давно вычислил. Только ты не педофил. Ты скорее зоофил.

User adamkasimir, 28.02.2013 16:50 (#)
3543

Почуйствовал мою Любовь?!

User nоgrаni13, 28.02.2013 16:54 (#)
18166

Нет, запах. Уж больно сильно от тебя пахнет различными животными...

User adamkasimir, 28.02.2013 17:01 (#)
3543

Это кедровый запах.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.02.2013 17:18 (#)
3543

Так ты так долго "творишь" этот опус, что он давно протух!

User nоgrаni13, 28.02.2013 17:22 (#)
18166

Тут согласен на все сто!
Я Юльке обещал еще в ноябре прошлого года закончить, а воз и поныне там.
Надеюсь, ты простишь мне мою лень?

User adamkasimir, 28.02.2013 17:26 (#)
3543

Готов даже поощрить!

User gedeke, 28.02.2013 22:57 (#)
3280

))))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.03.2013 20:59 (#)
5203

НЕ КЕДРОВЫЙ.А КЭГЭБЭШНИЙ . ВОНЯЕТ НА ВСЮ СТРАНУ И НЕ ТОЛЬКО.ЛЮБИМЕЦ ПУТИНА. УЖ ЧТО ТО МНОГО МУЖЧИН ЛЮБЯТ ЭТОГО
МУЧИНУ. ОДНАКО ВЫЗЫВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ.
АЛЬБЕРТ Г

3258

)))))) Какой Вы небрезгливый аднака )))))

User adamkasimir, 28.02.2013 17:06 (#)
3543

Я, уважаемая Ирина, с нежностью отношусь к животным! Награню всегда стараюсь погладить по шерсти.

3258

Боюсь, Вы опоздали. Животин с детства надо приучать к ласке, кормушке и к туалету. Это тот случай, когда приучен только к кормушке, остальные инстинкты атрофированы за ненадобностью.

User parnek115, 28.02.2013 19:40 (#)
2924

+++++

User kubikrubik33, 28.02.2013 17:07 (#)

adamkasimir , браво .

User adamkasimir, 28.02.2013 17:09 (#)
3543

))) - я должен ответить поклоном.

User nоgrаni13, 28.02.2013 17:16 (#)
18166

Ты когда кланяешься хвост поджимаешь?
Гомики всегда начеку!!!

User adamkasimir, 28.02.2013 17:24 (#)
3543

У меня феромоны так сильны, что хвост я использую только для гетеросексуальных ласк.

User kubikrubik33, 28.02.2013 17:29 (#)

ты с хвостом не балуй , ишь какой впечатлительный . Латентный ?

2839

слово то какое! латентный...

а каким еще ему быть коли хвост заканчивается наростом на котором шляпа держится?!!

User adamkasimir, 28.02.2013 23:10 (#)
3543

)))))---- То-то я в подсознании чувствовал несуразность - зачем шляпу на головку напяливать!

User nоgrаni13, 01.03.2013 07:25 (#)
18166

Болваны, это Кедрович!

Кедрович не любил рестораны, по непонятной для него причине, в случае возникновения любой драки, ему попадало по морде всегда. Его физиономия каким-то непостижимым для него образом притягивала все крепкие кулаки. Со своей стороны замечу, ничего непостижимого в этом не было, физиономия Кедровича напоминала физиономии Ельцина, Чубайса, Немцова, Гайдара вместе взятых. А какой нормальный мужчина откажет себе в удовольствии....

User adamkasimir, 01.03.2013 10:53 (#)
3543

Награнь, я всегда был уверен, что твой роман автобиграфичен. Потому тебя бьют за всех все нормальные мущины.

4264

Астахов вычислил не только тебя,но и весь народ России оказался педофилами. Что бы такое заявление сделать ,нужно иметь 2 родины...Россия---США.Во как!

2839

педобир и кроликозавр самые страшшные хищники еловых джунглей!

;))))

User matros__koshkin, 28.02.2013 15:05 (#)
3369

"Кроме того, Павел Астахов раскритиковал всех, кто обсуждает тему гибели детей в интернете, таких людей Астахов назвал рассуждающими на печке с карамелькой за щекой."
-----------------------------------------------------------------------

Ну, понятно, что прижавшийся к теплой и щедрой кремлевской печке Паша держит за щекой отнюдь не карамельку, ой не карамельку! Но для него это послаще карамельки будет. Только зачем же он так громко причмокивает?

User white_ribbon, 28.02.2013 15:17 (#)
5865

Вобще защита всех детей России одним единственным адвокатом-мужиком, более чем странна......

twitter.com sputnik16143 [twitter.com], 01.03.2013 03:21 (#)
6323

++++++++++++++++

4264

Да,Астахов видимо в рот не берет и изо рта не выпускает.Все видно по его комментариям.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 28.02.2013 15:22 (#)
3369

Ты в глаза бы ему такое сказал, идиота кусок?
--------------------------------------------------------------------------

Мой сладенький селихерский зайчонок, наверняка ты считаешь, что депутан Госмуды Валуев всегда и абсолютно прав по всем вопросам - от керамики до молекулярной биологии, не так ли?

21260

не тронь зайчонка, а то и тебя в путины запишут...

4264

Астахов,я уже давно пенсионерка,но то,как ты врешь и извиваешься для себя любимого.,противно и смотреть и читать.Выходит,что я тоже педофил? За такие слова,которые ты произнес к большинству Народа в твоей второй родине США,тебя бы выкинули с этой должности с позором,да еще бы назначили наказание .
Совести у тебя нет ни к народу ни к детям сиротам.В жизни все идет бумерангом.Вся твоя ненависть к людям обернется к твоим родным деткам в Монако.Посмотри на себя со стороны,ты,как загнанный волк.

User zvirblis_317, 01.03.2013 14:43 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User s_ax_ax, 28.02.2013 13:24 (#)
5894

Пральна, Астах! Так их всех гадов!

А то вишь повадились всякие педофильцы с оксюморонцами на майямские виллы-то посягать, да батон на Правое дельце крошить. А вилла в Майями это те не "Речник", там всякие Красные Шапки на бульдозерах не шастают, капитаталистическую законность чтут.ВО!

User bobson, 28.02.2013 13:29 (#)

Руки прочь от Астахова! А то он станет взрослым омбутсменом.

User s_ax_ax, 28.02.2013 13:42 (#)
5894

Класс! Но мне кажется олд-бут-в-сменном лучше. по крайней мере для детей.

User parnek115, 28.02.2013 19:42 (#)
2924

оМУДсменом

(комментарий удалён)
User parnek115, 02.03.2013 20:29 (#)
2924

+++++

User dramast, 01.03.2013 02:09 (#)
3148

:))))))

, 28.02.2013 13:32 (#)

фото к статейке на astakhov.ru какое-то фривольное у него - пал алексеич с каким-то животным на коленях балуется и пальчик как-то странно выставил (удлиненный кошачий хвост здесь просто отдыхает). ну, если это как зоо_ то это простительно. главное, чтобы на педофилию не тянуло

2839

>>> пальчик как то стоанно выставил....

- Ген, а в попе бывет шоколад?!!
- Нет!

- Вот и я чую, что мой палец не шоколадом пахнет.....

(комментарий удалён)
2839

но с индромо гиперпыпыски то берут?!!

да и по возрасту ты подходишь!

21260

думаю, таким там всегда рады. а вот тебе лично (кстати, когда у тебя очередной опорос?) - не очень...

6289

"Мы поименно вспомним тех..."
И сегодня это гораздо легче чем прежде. Есть, пока мало, но есть последователи Навального (тот же доктор Z) у которых скапливается материал. Не должны негодяи уйти от ответа!!

User zvirblis_317, 28.02.2013 13:36 (#)
21611

Настоящий омблюдсмен!

User andrey_62, 28.02.2013 13:58 (#)
3180

А уж детей-то как защищает - одно загляденье.
"Оба старших сына Астахова, Антон и Артём, работают в аппарате своего отца." - он бы рад всех расеянских детей пристроить к себе, но мест не хватит даже для депутатских.
Надо ему как-то "аппарат" нарастить...

User zvirblis_317, 28.02.2013 14:26 (#)
21611

Надо ему как-то "аппарат" нарастить...
-----------------------------------------------------------
Пускай вручную наращивает :)

User primus05, 28.02.2013 18:51 (#)

они просто ни на что больше не годятся

User andrey_62, 28.02.2013 18:56 (#)
3180

Ну что Вы о них уж так пренебрежительно - можно попробовать научить мести улицы ... сложно? ... тогда разгружать вагоны - полагаю, что они посещают фитнесс.

User primus05, 28.02.2013 19:08 (#)

можно поинтереснее работу для них прямо там же, в фитнесе, и найти - спарринг партнером, например, к ребятам, которых при этой власти чего то лишили)))
думаю, очередь выстроилась бы огромная))

User andrey_62, 28.02.2013 19:11 (#)
3180

Ну вот видите! Надо просто вдумчиво подойти к вопросу!!!
И - на таких "вредных работах", а особенно для пожизненно осужденных - медицинское обслуживание, способное как можно дольше держать их в работоспособном состоянии.

User primus05, 28.02.2013 19:17 (#)

ах, мечты, мечты))))
как хотелось бы воплотить их в реальность((
самое ужасное - что точка невозврата пройдена. не дай бог что - все начнут валить всех тех, кто им по жизни солнце заслонил. просто ждут удобного случая, затаив дыхание. это из личных наблюдений

User andrey_62, 28.02.2013 19:39 (#)
3180

точка невозврата пройдена
Что да - то да! Уж почти два года как... Я одно время надеялся, что вован свалит по-тихому либо "апоплексически" - не состоялось. Он решил идти до "Кремлевской стены".
Но с другой стороны в этом есть и позитив - не осталось недосказанностей. Теперь рулят оруэлловские 4 причины (см 1984), по которым правящий класс теряет власть.

И - хотел бы успокоить - "всех" валить не начнут. Ружжов не хватит. Сугубо имхо.

User kolumb123, 28.02.2013 13:36 (#)

Он тока вынул палец из ануса, и остался доволен содержимым вчерашнего ужина гдета В Монаке.

User nutcracker, 28.02.2013 13:37 (#)
4049

паша, тебе самому-то не стрёмно лыбыться как параша постоянно? Что ты из себя голливудскую звезду корчишь? Поняли уже все, что ты мразь. Менопаузных одиноких дур твоя смазливая физиономия только и может обмануть.
Tы лучче расскажи, давай, как сынка от срока отмазывал - аудитория истомилась уже по правде жизни.

User primus05, 28.02.2013 19:13 (#)

ему не стремно. это его работа. и он на ней срубил определенное количество денег, и теперь, так как денег у него больше, чем у Вас, он считает Вас обыкновенным человеком, что по кастовой ранжированности в современной россии приравнивается в плебейству. в связи с этим он имеет право отмазывать сыночка и плевать на всех остальных людей, кроме тех господ, которые оказали ему высочайшее доверие

User nutcracker, 28.02.2013 13:39 (#)
4049

Кстати о педофилах. Tебя-то чего на третьего ребёнка потянуло на старости лет, а? Может есть чо за тобой? Дак не темни - выкладывай. Покайся, так сказать.

3685

Один детский психолог, человек опытный и толковый, сказала мне такую вещь «профессии, связанные с работой с детьми, привлекают педофилов». Есть, кончено, энтузиасты, но и извращенцы тоже. Гейси, знаменитый серийный убийца и педофил, занимался детской благотворительность, любил развлекать детишек, одеваясь клоуном. Мнение мое сугубо личное, но г-н Астахов, лучший друг детей, мне очень подозрителен.

User berendey, 28.02.2013 13:45 (#)
21622

"Я не могу уйти в отставку. Я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении сначала Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин".

Меня, с моих младых ногтей,
Ужасно поражала сучность
И раболепство всех блядей,
И отработанная кучность.

6187

Как похоже на слова Шарикова : " Где же я столоваться буду?"

User berendey, 28.02.2013 22:34 (#)
21622

Эта - пять!

4264

Столуется он с объедков Кремля.Поэтому и лижет причинное место.Но если президент Путин поймет,что из-за такиз Павликов рейтинг падает,как президента,то Астахова в отставку.

4264

Он ответил на вопрос: Чей холоп?кому служишь? Ответил на всю Россию.А у народа и сомнений нет.

User andrey_62, 28.02.2013 13:49 (#)
3180

***"Тем, кто пишет, почему Астахов не рассказывает о гибели российских детей на родине, скажу: друзья мои, вы или слепые или тупые", - сказал детский омбудсмен.***
В друсья, плять, набиваетсо...

User rybvv8, 28.02.2013 16:27 (#)
3211

Да хер с ним - пущай набивается. Я вот слепой и тупой - так скажи-ка мне, друг Паша, ПОЧЕМУ Астахов не рассказывает о гибели российских детей на родине?

User andrey_62, 28.02.2013 16:38 (#)
3180

хэ его зэ ... наверное, потому, что гибнут не столь картинно и пиарически ...

User rybvv8, 28.02.2013 16:42 (#)
3211

Дык я ж друга Пашу спрашивал! Ну, на худой конец, какого-нить друга Огурца... :)

User natala, 28.02.2013 20:40 (#)
3006

"ПОЧЕМУ Астахов не рассказывает о гибели российских детей на родине?"

Аполитично рассуждаете, Владимир. В США гибнут "нужные" дети (как в "Берегись автомобиля" - болит нога, которой надо болеть), о которых "надо" рассказывать и трезвонить во все колокола, а в России "ненужные", о которых и рассказывать не надо.

User rybvv8, 28.02.2013 20:44 (#)
3211

Да что же вы все за друга Пашу отвечать-то намылились? :)

5480

Слушать с 12.20.! Оне там стишочки омериканские читают! Мраккк! http://2.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-02-28-bigecho-1800.mp3

User marazm_sovetov, 28.02.2013 13:49 (#)
51965

Астахов:
- Педофилы, педофилы,
А я маленький такой!
(© В. Токарев)

User oldfanat38, 28.02.2013 13:51 (#)

Доверие ему оказали Путин и Медведев. остальные - не оказали. Значит, остальные - педофилы. Не знаю, чего уж тут больше - мании величия, паранойи... Или это просто глупость и хамство. Дурь сего чиновника за версту видна, сказал бы царь Петр. И - дефицит совести. Даже по сравнению с Пехтиным.

4264

А еще Астахову доверие оказала алкоголичка и бичевка Юлия Кузьмина со своим сожителем.Вот Юля и Сожитель Юли не педофилы.Астахов таких людей уважает.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.02.2013 14:01 (#)
51965

"с кончиной безвременно ушедшего ... товарища Уго...."

Шо, ужо? Бегу за шампанским!

User zvirblis_317, 28.02.2013 14:15 (#)
21611

Хася в траре... "таких индейцев теряем..."

User zvirblis_317, 28.02.2013 14:21 (#)
21611

трауре

User andrey_62, 28.02.2013 16:32 (#)
3180

Я его часа 2-3 назад спрашивал - грит, пока ничего не ясно. (Кста, потерли - и мой вопрос, и его ответ)

User dies_irae, 28.02.2013 15:43 (#)
23318

Правительство Венесуэлы заявило, что он продолжает руководить страной из госпиталя. С умершим мозгом. Что доказывает - для руководства мозг не требуется. Астахов - яркий пример.

User rybvv8, 28.02.2013 16:46 (#)
3211

Астахов не яркий - Астахов всего лишь "отвечающий за доверие" холоп. А яркие - это Пу с Ме...

4264

Астахов тоже захотел выделиться и быть ярким,вот и завел дружбу с алкоголичкой Юлией Кузьминой и ее сожителем.

User rybvv8, 01.03.2013 09:20 (#)
3211

Если бы холоп Астахов хоть что-нибудь решал сам, он никогда бы не заполз так высоко.

User rybvv8, 28.02.2013 16:27 (#)
3211

СЕРЬЕЗНО?!

User rybvv8, 28.02.2013 16:29 (#)
3211

:lol: Набираю в Яндексе "Чавес", а евойный недолеченный сервис услужливо подсовывает: а) Чавес мертв и б) Чавес жив!

User rybvv8, 28.02.2013 16:30 (#)
3211

Ложная тревога: "Чавес скорее жив, чем мертв". :(

User nutcracker, 28.02.2013 19:41 (#)
4049

Да не издохнет он - кому он на хер там нужен!

User rybvv8, 28.02.2013 20:02 (#)
3211

Судя по тамошним визгам - народу венесуэльскому. :) Я вот тоже Путина такого же хочу...

User nutcracker, 28.02.2013 20:09 (#)
4049

На том свете, я имею в виду.

User rybvv8, 28.02.2013 20:13 (#)
3211

Я бы помог... нашему, я имею в виду. :)

User primus05, 28.02.2013 18:53 (#)

так все таки сдох этот краснорожий ушлепок?

2976

Я видимо что-то пропустил в истории этого буратино.
А чем именно он так прижал "педофилов"? В каком именно месте он это сделал?

User nutcracker, 28.02.2013 14:04 (#)
4049

))))) Ущемил достоинство, как сказал однажды Доренко.

User zvirblis_317, 28.02.2013 14:20 (#)
21611

"Достоинство" распухло... и отвалилось... но остался задний вход... для достойнейшего из достойнейших...

2976

т.е. этот буратино сначала потерял голос, потом совесть, а теперь и достоинство?
И все это - в борьбе с "педофилами"?
Афуеть!

User zvirblis_317, 28.02.2013 14:30 (#)
21611

Вот и фуеет... Послезавтра кучу говна свезут за четырьмястами целковых...

User primus05, 28.02.2013 19:00 (#)

да он сам педофил, как и его друзья.
ему главное- пернуть погромче

User dupskin, 28.02.2013 14:08 (#)

"Я ответственный человек, я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении..."

Вот, человек правильно понимает, что такое "ответственный" человек на ответственном посту. Можно делать безответственные заявления и не отвечать за это. Главное шоб отвечать за доверие своего патрона.

4264

Доверие ему оказала алкоголичка Юля Кузьмина.

User caustic, 28.02.2013 14:16 (#)

Я не педофил, но Астахов мне крайне не приятен. Его надо гнать с этого места.

4807

Сам Астахов - воплощение всех пороков, в том числе и педофилии. Ни за одного русского ребенка, погибшего в России от рук садистов-воспитателей он не вступился. По сути, это соучастие в убийстве.

User waterloo, 28.02.2013 14:22 (#)

Все правильно Паша сейчас рассудил:
Ты любишь детей, значит ты - педофил!
Кто в здравом уме в дом возьмет инвалида?
Логичный ответ - педофильская гнида.
Кто время потратит свое на детей?
Лишь тот, у кого мысли ночи черней.
А я омбудсмен, меня Пашею звать,
И вне подозрений - мне на деток наср*ть.

20 февраля Госдепартамент назвал поспешными и безответственными заявления Астахова и представителя МИДа Константина Долгова о причинах гибели Максима Кузьмина. Представитель Госдепа отверг обвинения в том, что российской стороне закрыт доступ к информации о ходе следствия.
Астахов, ранее обвинявший приемную мать мальчика в "жестоких побоях", якобы ставших причиной смерти ребенка, в тот же день в интервью телеканалу "Россия-24" выдвинул новую версию случившегося. Он заявил, что приемная мать Лора Шатто оставила мальчика без присмотра на детской площадке. По словам Астахова, "это уже преступление в штате Техас".
-------------------------------------
Если Астахов так изменил свою позицию,значит это не просто так.
Значит американское следствие имеет веские доказательство того ,что Шарлота не имеет отношения к гибели ребенка. И наверняка американские СМИ об этом поведали.А избить ребенка мог кто угодно.
А это уже совершенно иное развитие событий.
Иначе нельзя обьяснить такой поворот в оценки события.

User xomak, 01.03.2013 09:42 (#)

".А избить ребенка мог кто угодно. "--а где же родители были,когда их ребёнка кто-то до смерти метелил?

оставила мальчика без присмотра на детской площадке.
------
Оставить без присмотра,это не нанести побои,это принципиальное различие.

User orge, 28.02.2013 14:37 (#)
4479

Не надо никого никуда гнать! Что вы? Такого клоуна еще поискать. А то поставят какого-нибудь типа Сечина, от улыбки которого взрослый поседеть может, и что тогда? А так милый, улыбчивый гэбэшный идиотик -- что он есть, что его нет.

, 28.02.2013 14:57 (#)

/от улыбки которого взрослый поседеть может/ - не стоит демонизировать игорьваныча. добрейшей души человек, если не покушаться на сырьё

(комментарий удалён)
, 03.03.2013 16:28 (#)

это правильно. он, правда, давно только ею и "занимается". ну, не считая мбх

User white_ribbon, 28.02.2013 14:52 (#)
5865

Ай да Астахов, ай да СУКИН сын.... Не удивлюсь, если в марте в Москве в Кремлевском дворце Съездов пройдет первый съезд народных педофилов под чутким руководством Партии Едреных Россиян и подтанцовщиков - мальчиков зайчиков из нашистских группировок России.

3140

Остапа несло (с)

User boris_k, 28.02.2013 15:36 (#)
3734

А мы-то думали: омериканские да японские шпионы, троцкисты/сионисты, да Агенты Березовского...
Как же мы ошибались! Совсем потеряли революционную бдительность!
Зато теперь мы знаем точно, кто ГЛАВНЫЙ ВРАГ РОССИИ. Кто не дает ей окончательно встать с карачек... то есть с колен: ПЕДОФИЛ.
Педофил: чудище обло, озорно, огромно, стохуйно! Тот, о котором писал классик: "Ему не надо / ни шоколада / ни мармелада / а только маленьких / да, очень маленьких! / детей". Бармалей как угроза русской духовности.
Все на борьбу с педофилией, товарищи!

User tkalich, 28.02.2013 15:53 (#)
3709

"Астахов считает, что его отставки добиваются в основном педофилы"

да врёт он всё.
если бы путин добивался его отставки, то астахов давно бы себе новую работу искал

User nanoscience, 28.02.2013 19:43 (#)
3460

совершенно верно !!! А теперь, если уволят, то уволят именно педофилы ! За недостаточное уважение.

5480

Где 'Грани' берут такие фото с ним?! Олигофрен-Метросексуальчик!

(комментарий удалён)
5480

"Воруют из домашнего альбома," // Тогда всё ясно-это пашка везде синий,значэд! А может это не Синька,а Гера с Кокой? А может ПЛАН?! Ну тот который ... тс-с-с-с!

2982

Ясен пень, что "шестёрка" Астахов берёт пример со своего "бригадира". А тот, как и положено "канкретному пацану", от своих слов и дел не отступается и продолжает двигаться в раз и навсегда избранном направлении, даже если уже упёрся лбом в стенку тупика, а дерьмо из прорванных труб под самое горло подступает...

3258

Как педофил педофилам - а не подать ли нам всем 10 тыщам, кто проголосовал на Демократоре за отставку этого холуя, в суд? Пусть докажет, что я педофил. В качестве морального ущерба (хотя такой ущерб гопник по сути нанести не может, но пусть будет для прикола) с него вилла на Лазурном берегу, которую пусть предоставит сиротам для проживания за его счет, и публичная оплеуха (не путать с пощечиной).

4264

Да это будет показательно.Хорошо бы этого не педофила,борющего за права алкоголички Юлии Кузьминой подать в суд. Я ЗА.

3258

А еще доставило, как Паша на голубом глазу признался, кому служит. Не каким-то там сиротам или родине, а лично товарищу пахану. И не суть, какая у него фамилия, Путин ли, Медведев ли - кто у руля, того и Моська )))))

(комментарий удалён)
3258

Служить президенту за счет президента, плиз, а не из бюджета. Так понятно, умный вы наш?

(комментарий удалён)
3258

Я? Платить? Ублюдкам? А коня шоколадного?
Гы, не узнала я в гриме пОциента, как на Ходоре заклинило, так весь грим слился. Вам, дяденька, на процедуры уже пора и в койку. Куда санитары смотрят?

User gin, 28.02.2013 17:39 (#)
5316

офигенно смелый чувак астахов.. и росиия - офигенно свободная страна.. вот, к примеру, в америке - разве ж отчаялся бы какой-либо чиновник журналистов слепым и тупыми назвать..

facebook.com paninvtpi, 28.02.2013 18:00 (#)
4026

Я согласен записаться куда угодно - лишь бы это дерьмо не курировало детский сектор!!!

4264

+100500,Респект.Подписываюсь.Я пенсионерка,мне 55 лет.Нужно найти инициатора и собрать подписи всем педофилам,тупым и глухим на "умного" Астахова.Таким "умникам" не место жить в России,а тем более быть детским правозащитником.

User xomak, 01.03.2013 09:44 (#)

То есть смерть ребёнка--это фигня,не заслуживающая внимания? А на всякую критику надо отвечать "Сам дурак"? Вы то многих детей защитили? И они,вообще то ,есть у вас?

4238

«Но я не могу уйти в отставку. Я ответственный человек, я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении сначала Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин.»

Астахов очень напоминает «воровку на доверии», только ворует он
не материальные ценности, а души детей

4238

Причем у Путина таких «воров и воровок на доверии» - пруд пруди

facebook.com paninvtpi, 01.03.2013 11:36 (#)
4026

Да кто ж во власти – не герой?
Сверкают, будто перлы:
Коль не подлец любой второй,
Ворюга каждый первый!

User mestnyi3, 28.02.2013 18:34 (#)

затмение. совсем пропал парень.

+ настораживающая ассоциативность по Фрейду с педофилами - латентный? Тогда ещё и козел в огороде. Никто не видел, как он мальчикам тёплые маечки задирал, подобно его доверителю?

User karazupa, 28.02.2013 18:36 (#)
3106

с кончиной безвременно ушедшего друга ПУ, товарища Уго.
===========================================
Looked up everywhere in news. Not a word.

User primus05, 28.02.2013 19:05 (#)

наверное, поверить не могут)

User huntbet, 01.03.2013 10:41 (#)
8715

...а кто помнит, сколько успели шмеле с путингом туды бабла заслать в обвертке "кредитование и помощь" ?

User primus05, 28.02.2013 19:05 (#)

этот слащавый лизунец - сам педофил

User parnek115, 28.02.2013 19:39 (#)
2924

По данным Астахова, ребенка похоронили в другом штате, чтобы техасские власти не могли провести эксгумацию.

Что это за такие "данные Астахова"? С потолка взятые? Откуда он знает что ребенка вообще похоронили? Лепит горбатого, м..дак.

User servk96, 28.02.2013 20:39 (#)

У них же там целая сеть этих, рыжих бестий, которые пихтолизом "честно " заработанных денег в экономику Содома занимаются. Шепчут Астохую по скайпу ...

User servk96, 28.02.2013 21:04 (#)

Ой, равильно - пехтолизом. Вимпоцетин, блин, мне под язык.

User nanoscience, 28.02.2013 19:44 (#)
3460

интересно, какой национальности Астахов будет ?

6187

чекисткожополизской......

6187

Эта скотина и паскуда Астахов похоже возомнил себя, как минимум, посланником БОЖЬИМ и решил, что может нести всякую поебень......

User natala, 28.02.2013 20:55 (#)
3006

"Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов не собирается в отставку. "Я не могу уйти в отставку. Я ответственный человек, я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении сначала Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин...."

Ой какой Астахов ответственный. Очень ответственно врёт. Интересно, а многие кроме Медведева и Путина доверяют Астахову?

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2013 23:20 (#)
3006

Доверяете всегда, даже когда Астахов врёт?

User netryrin, 28.02.2013 23:25 (#)

Я его на вранье не ловил ,потому и доверяю.

User natala, 28.02.2013 23:30 (#)
3006

Если Астахов сначала орёт на всю Ивановскую "Срочно-о-о-о!!! В Техасе убили российского сироту-у-у-у!!!" А потом сам от этого заявления отказывается. И это не называется "поймать на вранье"? Ну значит вы слепой или тупой.

(комментарий удалён)
User natala, 01.03.2013 00:16 (#)
3006

Вообще-то работа Астахова - защита интересов детей и вмешивать сюда политику неуместно. Хотя в России дети уже стали инструментом политики.
"Психотропные препараты кстати УЖЕ подтверждены." - и что с того? Явились они причиной смерти? В США психотропные препараты не продаются свободно, а только по рецепту врача. Психотропные препараты прописывают и детям. Так что это подтверждение отнюдь ещё ни о чём не говорит. Астахов писал, что приёмная мать "кормила" ребёнка психотропными препаратами, а не давала по назначению врача. Что не одно и то же.

User xomak, 01.03.2013 09:50 (#)

Первоначальные комментарии полиции подтверждали насильственную смерть:""При осмотре тела выявлены многочисленные повреждения головы и ног (ушибы, гематомы, ссадины)… Повреждения брюшной полости и внутренних органов, которые могли быть вызваны сильным ударом (ударами)", — привел цитату из предварительного патологоанатомического исследования лаборатории клиники города Форт-Уорт, произведенного после констатации смерти Максима Кузьмина." Это после поднятого шума все засуетились,заотнекивались,да ещё комментаторы на гранях ,как обычно , завоняли...

User natala, 01.03.2013 14:52 (#)
3006

"Первоначальные комментарии полиции подтверждали насильственную смерть....."

Хорошо, тогда почему Астахов отказался от своего первоначального заявления и не настаивал на своей версии, опираясь на первоначальные комментарии полиции и материалы предварительного патологоанатомического исследования лаборатории клиники города Форт-Уорт? А поднятый шум таких не волнует, они гнут свою линию с завидным упрямством. А тут отступили. Почему?

User natala, 28.02.2013 21:03 (#)
3006

"Тем, кто пишет, почему Астахов не рассказывает о гибели российских детей на родине, скажу: друзья мои, вы или слепые или тупые", - сказал детский омбудсмен.

И о гибели каких российских детей рассказал Астахов? Имена американских детей известны: Дима Яковлев, Ваня Скоробогатов, Максим Кузьмин. Имя хоть одного российского ребенка, о гибели которого рассказал Астахов - в студию!!!

User zvirblis_317, 28.02.2013 21:45 (#)
21611

Имя хоть одного российского ребенка, о гибели которого рассказал Астахов - в студию!!!
---------------------------------------------------------------
В россии имена трудные... А вот в Америке - идут на раз!

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2013 23:16 (#)
3006

А Вы дурной или тупой? Если ни то, ни другое - имя хоть одного российского ребенка, о гибели которого рассказал Астахов - в студию!!!

User netryrin, 28.02.2013 23:26 (#)

Вы слепая и тупая. Или в гугле забанили?

User natala, 28.02.2013 23:31 (#)
3006

Вы, тупой, ответьте на вопрос. Имя хоть одного российского ребенка, о гибели которого рассказал Астахов - в студию!!!

User dramast, 01.03.2013 02:16 (#)
3148

Да не знает он. Откуда ж ему, убогому. Да и Астахов не знает. Он на детях пиариться мастак, а работать реально не хочет. Жаль на его вопрос о предложениях журналисты встречный не задали. А надо было бы. "А ваши предложения, г-н Астахов? Вам за это, кажется, деньги платят."

User makogon, 28.02.2013 21:39 (#)

Потрясающее говно этот Астахов

User servk96, 28.02.2013 22:02 (#)

Астахен читает старые анекдоты зверушке: Тигра, палец в попе чуешь? А ручки-то вооооот!

, 28.02.2013 22:06 (#)
3887

П.Астахов: "Я не могу уйти в отставку".
------------------
Папа римский может уйти в отставку - а Павел Астахов не может. Есть такая работа: должность любить.
А тупые журналисты и педофилы должны помнить, что он облечен доверием Путина и должны не забываться.

User zvirblis_317, 28.02.2013 22:12 (#)
21611

Путины в отставку не уходят... их отстреливают, как бешеных собак... к боярам это тоже относится...

User zvirblis_317, 28.02.2013 22:15 (#)
21611

Тута на тебя танюха пыталась нижнюю граблю забросить :))

User viktor_pavlovich, 28.02.2013 22:30 (#)

А по мне - на основании ФАКТОВ и письменных доказательств, – что товарищи Путин с Медведевым, что г. Астахов и другие, взращённые в адвокатских "конторах", что великое множество представителей так называемых "СМИ" (на деле - СМОГа, средств массового оболванивания граждан), что деятели "Граней", так все, как один, робко, если не сказать трусливо, соучаствуют в укрывательстве преступной деятельности неких "юридических кидал", считаю, коррумпированных российских должностных лиц, орудующих на пути движения (в том числе и процессуального) жалоб в Европейский Суд по правам человека. Ни у кого за многие годы не нашлось ни гражданского Мужества, ни чувство ответственности и ДОЛГА, чтобы надлежащим образом рассмотреть, отнестись к моим заявлениям о ПРЕСТУПЛЕНИИ по указанным выше фактам преступных деяний!
Об ответственности за ложный донос согласно статье 306 Уголовного кодекса РФ и соответствующим нормам международного права - предупреждён.
С уважением,
Виктор Павлович Первушин.

User findley, 28.02.2013 23:10 (#)

нельзя быть немножко подонком !-астахов рафинированный. прижало жабу и он за стерха с айфончиком сразу прячется. весь в дерме вывалялся и вовку своими говняными руками цап за лацканы.
если вовка еще способен реагировать на реальное, он должен урода в асфальт закатать, так тот ему поднасрал.

User duwdewwan, 28.02.2013 23:47 (#)

Паша Эмильевич.

User zvirblis_317, 01.03.2013 00:17 (#)
21611

Да ершь твою медь! Бопмотаня, скажи - какая температура по Ф нормальная!

, 01.03.2013 00:20 (#)

больные люди следят за соблюдением закона в Америке :))) в то время как в Кремле - нечистая сила, разврат и уголовник на уголовнике сидит и уголовником погоняет

3258

Грани выложили на ФБ прикольное письмо о сгоне овец на марш подлецов 2 марта _http://www.facebook.com/#!/photo.php?fbid=494556093915587&set=a.363605123677352.76619.157033337667866&type=1&theater Почитайте, как так в комментах МГЕРы отжигают. Я плачу. Само бескорыстие. )))))))

User dramast, 01.03.2013 02:08 (#)
3148

То, что Астахов подонок, было и так ясно. А он ещё и наглец, каких мало.

User huntbet, 01.03.2013 07:34 (#)
8715

Астахов считает, что его отставки добиваются в основном педофилы...
========================================================
....паша, мы те напомним об ентом, когда митя или шпутинг будут подписывать гамагу о твоей отставке...ок?

User reit, 01.03.2013 10:45 (#)

Все педофилы без сомненья
Хотят Астахова смести …
Не любят чудного мгновенья
И мимолётной красоты

User siryoga, 02.03.2013 06:40 (#)

Брависсимо!

4264

В нормальной стране таких "защитников" детей за оскорбление Народа сразу же бы выгнали из власти.Мне 55 лет,я пенсионерка,я считаю что Астахов нагло врет и по ТВ и в твиттере,особенно,кгда он смерть мальчика Максима Кузьмина превратил с мамашей - алкоголичкой в шоу.Люди оскорблены поведением Астахова,но зато Астахов всех называет тупыми,глухими-слепыми и педофилами. Разве я заслужила такого оскорбления от Астахова?

User malanof, 01.03.2013 20:18 (#)

Подставь другую щёку. РПЦ

User malanof, 01.03.2013 20:12 (#)

Путин стал заложником Астахова.В случае увольнения Астахова, Путина можно будет причислить к педофилам,Связал Владимира Владимировича по рукам и ногам ......фил.

6289

ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ, ГЛАВНОЕ ВСПОМНИТЬ ПОДЛЕЦА. ОН ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПОДЛОСТЬ. И ОН ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ. ИМЕТЬ ДОЛЖНОСТЬ.ПО ОХРАНЕ ДЕТЕЙ И ИХ ГНОБИТЬ? ЭТО УЖЕ ЗАПРЕДЕЛЬНО. МНОГО В СТРАНЕ ПОДЛЕЦОВ. НО ЭТОТ РЕКОРДСМЕН.ЗАСЛУЖИВАЕТ ОН БЫТЬ УТОПЛЕН В КАНАЛИЗАЦИИ, НО ТАКОГО РЕШЕНИЯ НИКАКОЙ СУД НЕ ВЫНЕСЕТ. А ВНЕСУДЕБНАЯ РАСПРАВА - ЭТО ПЛОХО.

3088

мужичок себя хорошо чувствует, пока его хозяин крепко сидит на троне.

21260

вещмешок-ватник-колыма. в охапку с медведевыми-путиными...

User pandre_777, 14.07.2013 10:26 (#)

Долой такого педофило-"поисковика" и педофило-"разоблачителя". Пригревшегося на российских детях во власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: