статья Не на того напал

10.08.2017

Данила Бузанов работал на ВДНХ оператором аттракционов. По соседству шла торговля символикой ДНР-ЛНР, якобы в помощь детям Донбасса. По какой-то бытовой причине Данила подрался с продавцом "донбасской" палатки и отправился на полтора года в колонию за возбуждение вражды к "русским, поддерживающим ДНР и ЛНР". История Данилы во второй серии нашего проекта "Экстремисты".


Комментарии
User orge, 10.08.2017 16:36 (#)
4479

Этот )(уйловский пикничок еще долго будет Рашке икаться. И виновным, и невиновным.

27469

А кто такие невиновные? Разве они есть?...

User orge, 10.08.2017 20:36 (#)
4479

Ну как же! Дети малые, старики глубокие, уже ничего не соображающие, и просто душевнобольные. Они за что страдают?

User tomsk_kremen, 11.08.2017 02:21 (#)

Дети малые под любой вальс "барыню" отмахнатошмеляьт.Старики? Забудьте.

User tomsk_kremen, 11.08.2017 02:26 (#)

Они давно прокляли Ваше мнение.

User tomsk_kremen, 11.08.2017 02:27 (#)

Стартки давно прокляли Ваше мнение.

User parabellum_14, 10.08.2017 16:47 (#)
30867

и отправился на полтора года в колонию за возбуждение вражды к "русским, поддерживающим ДНР и ЛНР
--------------------------
Очень правильное возбужнение.

, 10.08.2017 17:55 (#)
22109

Не буду говорить "за" всех, но очень большое количество "людей" с испорченной генетикой проживает на одной седьмой.
Утырки.
Они не понимают, что творимое ими зло имеет свойство бумеранга - им тоже прилетит.

21790

Никакая испорченная генетика не делает человека мерзавцем. Уж поверьте. Возможно там гены так себе. Но порядочность можно воспитать при любых генах.

, 10.08.2017 18:44 (#)
22109

- Вам - верю. :)
___
Но порядочность можно воспитать при любых генах.
___
Мне кажется - нет.
Если ребёнка с хорошей наследственностью поместить в общество с низкими, или отсутствующими моральными нормами - он скорее всего тоже вырастет моральным уродом (не факт, но вероятность высокая).
Если-же ребёнка из семьи потомственных в 4-х, 5-и поколениях, алкоголиков/наркоманов/отбросов общества поместить в благополучную среду - вероятность, что он станет полноценным членом общества и будет придерживаться принятых в этой среде моральный принципов - не превышает одну вторую.
Разумеется - это только моё предположение, основанное, впрочем на жизненном опыте.

21790

Проблема в том, что очень мало таких, которых с рождения помещали. Я предполагаю, что если он прямо родится от ужасных предков в нормальную семью, то будет нормальным. В смысле, есть значительный риск, что будет тупым и неуклюжим. Но врожденной любви к подлости не должно быть. Не знаю, как получить надежные данные. Нет, я согласна, что мрачное положение.

, 10.08.2017 19:50 (#)
22109

будет тупым и неуклюжим
___
Это неприятно - но не беда. Мне кажется что такие пороки как жестокость, склонность к садизму, воровству, лжи - тоже могут быть унаследованы - а вот это уже беда.

21790

Ээээ, ну скажем так - показать на достоверных данных, что они могут или не могут быть унаследованы, скорее всего, не удастся еще очень долго. Исходя из того, что мы знаем о таких вещах вообще - ну истеричность может быть наследственной, мерзкий, неуживчивый характер. Даже жестокость. А вот именно подлость ну вряд ли.

, 11.08.2017 01:07 (#)
22109

Подлость, согласен - трудно будет доказать, что передаётся, но и жестокости с садизмом с головой хватит.
Мне кажется - люди недооценивают роль генного материала в формировании личности.
Если взять любого человека - талантливого или обычного, доброго или злого,
честного или лгуна - я бы отвёл процентов 60 на гены и оставшиеся 40 на влияние среды и воспитание.

21790

Вам пришлось бы объяснить, как ген может определять готовность лгать и предавать. Это существенно сложнее, чем, например, объяснить наследственную склонность к браку одному на всю жизнь или нескольким разводам. Правда, я такое читала - это может быть наследственным, и это можно объяснить. Талант или там раздражительность - это можно объяснить, как гены могут их определять. Ну неважно, ладно? Всё равно черт знает что творится. извините.

, 11.08.2017 19:14 (#)
22109

Всё равно черт знает что творится.
___
Это так.

User leokadij_2, 10.08.2017 18:49 (#)

"Ниже тоненькой былиночки
Надо голову клонить,
Чтоб на свете сиротиночке
Беспечально век прожить.

Сила ломит и соломушку –
Поклонись пониже ей,
Чтобы старшие Еремушку
В люди вывели скорей." ...

И т. д. И так сотни лет. Это воспитание.
А если кто не хотел "так" - в ссылку. Или в расход. Это уже генетический отбор.

В результате - "маемо те, що маемо", как говорил Леонид Кравчук.

21790

О да, отбор был ужасный. Но способность делать подлости надо еще отдельно воспитывать в каждом отдельном индивидууме.

User leokadij_2, 10.08.2017 20:25 (#)

Екатерина, Вы исходите из гипотезы, что человек изначально добр. А это не так!
Посмотрите на повсеместную детскую жестокость.
Поэтому надо еще отдельно воспитывать не "способность делать подлости", а способность не делать подлостей. Так я считаю.

21790

Человек может, может от рождения быть неприятным занудой или легкомысленным до ненадежности. Даже жестоким. И тогда дело воспитания это контролировать. Я, может, тоже заехала бы кому-нибудь ногой в морду с наслаждением. Но вот конкретно подлецом, предателем - тут сложнее.

User leokadij_2, 11.08.2017 03:19 (#)

Вас понял, Е.Н.

User infantry, 11.08.2017 00:02 (#)

** способность делать подлости надо еще отдельно воспитывать в каждом отдельном индивидууме. **

Способность делать подлости можно и массово. Для этого нужен государственный телевизор и государственные пропагондоны, промывающие мозги зрителям.

27469

Тут не гены, тут сама Клио - файлед стейт, семь веков сплошного дерьма.

User judgebork31, 10.08.2017 18:17 (#)

Совершенно дикая история провинциальнй жизни России. Этим скотам из полиции нужно было активность показать и они ни за что, ни про что усадили парня в тюрягу и попутно сделалали из него врага собственной власти. Абсурдистан на марше.

User radcentr, 10.08.2017 19:16 (#)
9645

Уезжай мальчик уезжай
Нахер из этого дебильного говногосударства

Одна капля в океане беспредела, в котором тонет Россия. Лечение будет долгим, с многочисленными ампутациями. Антирусс, такое тело в морг не влезет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bertran1, 10.08.2017 22:19 (#)

он не мыслит он работает

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 10.08.2017 20:21 (#)

Какая жалость!
Такого мужественного парня лишились все мы.

(комментарий удалён)
User infantry, 11.08.2017 00:05 (#)

один раз ухайдакали этот коммент, ухайдакают и во второй раз. И в третий.:-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: