статья Приговорной матч

17.08.2012

Приговор по делу Pussy Riot никто всерьез не обсуждает в правовом аспекте. Ни сторонники, ни противники панк-феминисток не сомневаются в том, что по делу принято политическое решение на самом высоком уровне. Жестокость наказания смутила даже верных путинцев. И очень немногие верят в успех кассации. Читайте отклики на приговор.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fimasobak, 17.08.2012 23:33 (#)
2997

Они же отменяют не законы РФ, хер бы с ними, а здравый смысл уже. И при этом имеют наглость рассуждать о расстройствах личности.

Поддерживаю!

User redarmy, 18.08.2012 01:25 (#)

здравый смысл говорит совершеннно иное

когда девушки пели вне храма к ним не было претензий, даже аминистративного наказания они не получили, но стоило бешенным соскам сотворить тоже самое в храме, оскорбив религиозные чувства миллинов верующих, причем сделать это по мотивам религозной ненависти, их проступок совершенно справедливо превратился в преступление.

Кстати у финов для такого случая в ук вообще отдельная статья припасена.

Правозащитники и известные общественные деятели
Финляндии подали в полицию Хельсинки иск против
профессора мировой политики Хельсинкского университета
Тейво Тейвайнена, который попытался повторить акцию Pussy
Riot у православного Успенского собора.

«Уголовное дело возбуждено по двум статьям УК Финляндии,
касающимся нарушения правил веротерпимости», - сообщил
правозащитник, доцент Хельсинкского университета Йохан
Бекман, передает «Интерфакс».

«Уголовным кодексом Финляндии запрещается даже попытка
помешать богослужению (УК 17-11), любой вид издевательств над
верой другого человека, в письменной или иной формах (УК
17-10). Также запрещено нахождение в маске в публичных местах
и проведение несанкционированных митингов (в Финляндии для
этого требуется заранее заявить в полицию)»

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natalie, 18.08.2012 03:54 (#)

Redarmy "Правозащитники и известные общественные деятели Финляндии подали в п

1) Никакого уголовного дела против профессора мировой политики Хельсинкского университета Тейво Тейвайнена нет, никто даже не обращался по этому поводу в полицию
2) Йохан Бекман не работает в Университете Хелсинки
3) По Финским законам, нарушение совершили не Pussy Riot а те кто препятствовал им в совершении богослужения
Etc.
См _http://www.kasparov.ru/material.php?id=502E425C9FE65
В общем, все что написал Redarmy -- ложь

User zvirblis_317, 18.08.2012 04:27 (#)
21611

+++++

А это чмо, и ему подобные, правду никогда и не напишут...

User redarmy, 18.08.2012 11:36 (#)

какое же это опровержение, это полное подтверждение интерфакса

не гоните дезу

User redarmy, 18.08.2012 11:42 (#)

прогулка была
жалоба подана
проверка ведется
статья ук есть

User natalie, 18.08.2012 13:11 (#)

Читать не умеете?

Вся история с Финским профессором - выдумка Российских авторов. В итоге, "лопнуло терпение администрации университета Хельсинки, профессором которого является Тейво Тейвайнен и к которому не имеет никакого отношения Йохан Бекман. На сайте университета было опубликовано официальное заявление: "В СМИ, особенно в российском сегменте Интернета, широко распространились статьи, содержащие недостоверную информацию, порочащую профессора Тейвайнена". Администрация университета обратилась к ряду СМИ с требованием опубликовать опровержение [...] Профессор Тейвайнен еще в самом начале этой истерики попытался обратиться к профессиональной совести лиц, участвующих в проекте "Интерфакса". На свое письмо он не получил никакого ответа"
В конце концов, "Профессор Тейванен решил вопрос о проверке информации о своем аресте просто. Он набрал номер телефона Мики Иллмана — главного прокурора страны. И тот ему объяснил, что он не в курсе никаких жалоб, поданных некими возмущенными гражданами, и что его ведомство не инициировало никаких процессуальных действий ни в отношении профессора Тейванена, ни в отношении участников "политической прогулки"

User wrrow, 18.08.2012 14:15 (#)
3267

агитпроп такой агитпроп:))

User cybaa, 21.08.2012 01:12 (#)
15278

все что написал Redarmy -- ложь Все, что он напишет в будущем - тоже.

redarmy куда пропал ? пеши исчо :-)

User django2, 18.08.2012 15:14 (#)

В общем, все что написал Redarmy -- ложь

Все, что он напишет в будущем - тоже.

User zvirblis_317, 18.08.2012 17:26 (#)
21611

Несомненно.

User yg10, 18.08.2012 11:47 (#)

"Как передает газета Iltalehti, финский новостной портал не смог найти первоисточник распространенной в России информации, снял новость о «богохульстве» защищающего Pussy Riot профессора с сайта и извинился перед ним."
http://www.gazeta.ru/social/2012/08/15/4727705.shtml

User mestnyi3, 21.08.2012 13:19 (#)

нездравый - или наивность или портянство

Не прячте исторический контекст: "Вне храма" они спели про реально зассавшего главвора ДО выборов, зассавшего до оцепенения, который, как всякая воровская бездарность дико злопамятен и мстителен, что и проявилось в тексте "судьи", а что и без того неуважаемая судебная система этим добита опять показывает, что старик кабаев в гневе невменяем. А ведь эти "суды" могут его братву судить - вот тогда много услышим полезного о настоящей судебной системе, когда они опять зассат.

(комментарий удалён)
User agafon, 18.08.2012 10:44 (#)
3188

ВЫ, ВСЕ ВЫ?

Ну, зря Вы так. Не ВСЕ. На "Гранях", на "Снобе" комменты почитайте - постописатели воблоглазого, мягко говоря, не любят. Конечно, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО россиян воблоглазого поддерживает. Расейский пипл звереет при виде свободного человека (это парафраз высказывания Черчилля по другому поводу). Это подавляющее большинство - нищие граждане страны под названием Замкадье. Каждый день они ведут борьбу за выживание. Им бы желудки наполнить, какие там протесты - хотя и тут пароксизмы случаются (типа приморских партизан)

Vip krokodil777, 18.08.2012 11:33 (#)
22674

Разумеется, в России есть честные и добрые люди. Мне их искренне жаль. Их позицию выразила Улицкая. Смысл ее приведенного тут коммента таков: я возмущена, но ничего конкретного - того, за что наказывают - против путинского произвола предпринимать не буду. Потому что боюсь, что бумеранг ударит по мне лично...
Возможно, если бы я жил в России - я бы тоже так говорил и себя вел.
Тем не менее - эта позиция не свободного человека, а вековечного терпилы-приспособленца, т.е. тоже ПУТИНСКОЙ МРАЗИ. Увы. Поэтому я и уехал навсегда из этой скотобазы, чтобы не быть больше - прямой или косвенной - брежневской, андроповской или путинской МРАЗЬЮ....

User zvirblis_317, 18.08.2012 13:23 (#)
21611

+++++

User fimasobak, 18.08.2012 14:05 (#)
2997

Поэтому я и уехал навсегда из этой скотобазы, чтобы не быть больше - прямой или косвенной - брежневской, андроповской или путинской МРАЗЬЮ....

Я - тоже.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 14:27 (#)
21611

На радость запутинцам... но что поделаешь, я наверно тоже уехал бы, если бы моя страна сама не уехала, вместе со мной...

User chernomyrd, 18.08.2012 23:30 (#)

Уедем и будем смотреть: кто победит Европа или Азия...

Надо, пожалуй, тоже уехать... Все уедем...
Россию пусть китайцы заселят. Тогда Евразии не будет- только Европа и Азия. Пусть сражаются - интересно кто победит?

User flasher, 18.08.2012 15:17 (#)

Народ мудр - как бы кого это не бесило

Да, нацфюрер - последний падонок (и никакое большинство его не поддерживает), чинуши - сплошь воры и жулики, Власть в Стране отдельно от Народа существует. И что?
Это причина становится пушечным мясом для лузеров (бывших членов) команды нацфюрера? Народ мудр. А нацфюреру несказанно везет с ценами на нефть. Дело в этом.
А высокопарные речи типа крокодиловой - ну с кем не бывает, подумает мудрый Народ ))) Ведь крокодиловы соотечественники покупают у нашего нацфюрера нефть и газ? И где крокодиловы крики? Нет их ))) Потому что и ТАМ тоже Народ мудр... Людей с инфантильной логикой (типа ты либо терпила либо настоящий пацан) не так много. И это хорошо.
А нацфюрер уйдет и Страна будет более свободной - от исторического процесса не уйти. Вопрос времени: либо быстрей (везуха с нефтью кончится) либо дольше - эволюция неизбежна.

User i_knock, 19.08.2012 01:10 (#)
12156

Для уродов, поддерживающих т.н. пЕрзидента, он же воблоглазый, поясняю. Для Агафона, например.
Какого, простите, пуя, те, кто Замкадья не знает, расписывается за него?! БОЛЬШИНТСВО россиян здесь, в глубинке, УЖЕ жестоко ненавидит воблоглазого - не надо свои галлюцинации выдавать за "народный глас" и его же "чаяния". Проехали давно уже с этой "любовью".
Никто здесь, в Замкадье не ведёт, как обречённые, борьбу "за выживание". Пьянь не борется по определению, остальные - работают.
Желудки - наполнены. В отличии от москвичей и жителей иных крупных городов, здесь у людей есть земля.
Сам бывший москвич, четыре года назад переехавший в глухую деревню во Владимирской области - без газа. И никакому недоразвитому кренделю не позволю расписываться за людей, которые живут в российской глубинке.
Говно.

User edward_sakash, 18.08.2012 14:20 (#)

+100500!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2012 22:47 (#)
3133

Думаю, что идиотов здесь не больше, чем в среднем по земшару. просто тут они имеют возможность пролезать на значимые должности...

User alexfromm, 17.08.2012 22:59 (#)

да, здесь больше не идиотов, здесь больше быдла.

(комментарий удалён)
User freiheit, 18.08.2012 01:47 (#)

Вы знаете, даже не в "быдле" дело. Я много ездил по разным странам, часто бывал в странах так называемого третьего мира. Но НИГДЕ не встречал людей с такой ущербной ментальностью, как у жителей России - у которых напрочь отсутствует ПОТРЕБНОСТЬ в свободе! Это удивительно. Неужели сотни лет рабства закрепились в генах? Если это так, то участь России предрешена.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 18.08.2012 03:19 (#)

как у жителей России

>> как у жителей России - у которых напрочь отсутствует ПОТРЕБНОСТЬ в свободе
.
Послушайте! Точнее, перечтите СЕБЯ! Ведь Вы же сами своими словами подтвердили на 200% то, что российский народ -- ИМЕННО быдло. Это слово, как Вы знаете, польское, и означает все-лишь скот, домашнюю скотину. В чём отличие домашнего животного от СВОБОДНОГО дикого? Правильно! В свободе, в СТРЕМЛЕНИИ к свободе. Больше ни в чём! Скоту же НЕ НУЖНА свобода в принципе, скоту нужно лишь КОРЫТО чтобы хлебать оттуда вволю, в этом и есть скотское счастье. Ещё счастье -- хозяин бьёт, но не сильно, а если сильно, то не часто. Да хоть и часто! Скот обожает хозяина, обожает своё собственное рабство. И ни за что на свете НЕ ХОЧЕТ свободы. Разве не это Вы наблюдаете в России??? Я как и Вы тоже видел другой, СВОБОДНЫЙ мир, и скажу больше. Россияне по каким-то уму непостижимым причинам не только презирают СВОЮ свободу, но и свою честь, своё достоинство. Я НЕ обо всех говорю, разумеется. По моим личным оценкам рабов в России 95%. То есть, 5% -- не рабы, но и не всегда свободные, но хотя бы сомневающиеся в правоте хозяина. Сомневающийся раб -- УЖЕ не совсем раб! ... Однако, хозяин может быть спокоен. До того момента когда рабов в России станет МЕНЬШЕ чем свободных -- лет 300, если не больше. Скорее, гораздо больше...

User zvirblis_317, 18.08.2012 03:31 (#)
21611

До того момента когда рабов в России станет МЕНЬШЕ чем свободных -- лет 300, если не больше

Да развалится она на много частей, тогда что-нибудь и сдвинется... Ампутация уже неизбежна...

User d888, 18.08.2012 06:45 (#)
2993

>> Да развалится она на много частей

никто не хочет попадать под каток первым, но

как только начнутся первые жертвы репрессии, появятся новые страдальцы, как только появятся первые жертвы, появятся и первые мортиры, фактически в определенной точке режим будет уже обречен,

мое мнение он уже там, вопрос только на сколько сильным будет в результате урон для России

User zvirblis_317, 18.08.2012 14:22 (#)
21611

мое мнение он уже там, вопрос только на сколько сильным будет в результате урон для России...

Людьми станут, а это окупит любой урон...

User django2, 18.08.2012 15:24 (#)

Россияне по каким-то уму непостижимым причинам не только презирают СВОЮ свободу, но и свою честь, своё достоинство

Это явление описано у Эриха Фромма в "Бегстве от свободы". Честь и достоинство означает ответственность и готовность их отстаивать. Поскольку у российского человека нет ни желания, ни сил, ни... чего-то еще, чтобы отстаивать свою честь и достоинство, он от них избавился как от химер. По команде сверху погавкает - на педофилов, на американцев, на Пусси - и снова в конуру.

User zvirblis_317, 18.08.2012 17:32 (#)
21611

на педофилов, на американцев, на Пусси...

Ну педофилов вы зря сюда вставили - может вы их путаете с безобидными геями? Я не гей, но они мне жить не мешают, а вот педофилы действительно заслуживают медикаментозной кастрации...

User i_knock, 19.08.2012 01:42 (#)
12156

Как говорится: "А ты кто такой?!"
Ты, любезный, почему берёшь на себя право оценивать весь народ? Откуда "сведения"? Силы у большинства людей в России есть. Желание и готовность брать на себя ответственность - тоже. Не надо тут чушь пороть, а тем более причитать по поводу "никчемности" народа. Этот народ и не такое, и не таких пережил. И переживёт, не сумлевайся, "печальник о горькой евойной судьбинушке".
С головой давно НЕ дружишь?
Сиди, молчи в тряпочку. Оставь в покое клавиатуру.

User fimasobak, 17.08.2012 23:44 (#)
2997

я не хотел бы жить в обществе, где каждый дурак может протестовать в церкви или пилить кресты,

Потому, что эта церковь и ее крест задрыпались по самые лопатки. И тот кто протестует - не дурак, а герой.

User agafon, 18.08.2012 10:49 (#)
3188

++++++!

User d44yuriy, 17.08.2012 23:50 (#)
10546

Их, может быть, и не больше, да кроме них тут, кажется, никого нет. Или, во всяком случае, не видно.

User cybaa, 18.08.2012 02:17 (#)
15278

сборище идиотов.ЗА страну ОБИДНО . И хочется спросить :ПОЧЕМУ так много идиотов?

Не идиотов, а мерзавцев (((

User chosenfew, 17.08.2012 22:16 (#)

Валуев - боксер, депутат, от него ничего другого и не ждал.

И бурматов туда же. Но кремлядские подпевалы и кремлядские деятели против приговора - это уже о чем-то говорит.

вот такая у нас лобастенькая дума с интеллектуалами типа валуева.

а у большинства подпевал которые сейчас против это скоро пройдёт

User agafon, 18.08.2012 10:53 (#)
3188

Твит шута Газманова -

он порицает сэра Пола - Маккартни который. И ведь находятся уроды, ставящие бездарь и лизателя жоп властителей Газманова выше сэра Пола. " У советских собственная гордость". Тьфу, блядь!

User i_knock, 19.08.2012 01:55 (#)
12156

Вот это наглядная демонстрация!
Кто за нашенского пЕрзидента? Бездарные сморчки Газманов, Ваенга и Валерия. Володин и вся обогадившаяся пЕрзидентская рать. Пигмеи и бездари.
Кто против?
Маккартни, Стинг, Перцы, Мадонна и т.д. Плюс, разумеется, партии и власти Европы и Штатов.
Нормальные весовые категории?!!
Я удовлетворение наблюдаю с какой невероятной, прямо-таки стахановской скоростью пЕрзидент роет себе политическую могилу. Никаких Болотных митингов не надо - эта зоологическая власть сама себя угробит в самые ближайшие месяцы.

User mestnyi3, 21.08.2012 13:26 (#)

Получается Богородице Дево молитву таки услышала

и банда увидела себя в тупике: любой ход ошибочный. Похоже, содержание молитвы важнее формы.

User vladimirIlenin, 17.08.2012 22:20 (#)
7913

интересно, пожмут ли руку Путина западные лидеры на одном из сборищ. Или не пригласят, чтоб не пачкаться, или косолапый поедет.

User diafores, 17.08.2012 22:23 (#)
4514

Пожмут-пожмут, ибо сами не сильно лучше... И лучше только потому, что народ там их жмет как что.

User wrrow, 17.08.2012 22:35 (#)
3267

они в доле.и не стоит придираться к ним.Они помогают инициативным,тем кто САМ вызвался идти по дороге добра на Запад-тем кто сделал осознанный выбор(ливийцам например).Они не обязаны вытаскивать тех кто в болоте уже по горло,как кубе или северной корее.Тем кто не желает изжить в себе архаику и совок,не помогут даже самые республиканистые республиканцы из США.
Все зависит от нас

User sillantiy, 18.08.2012 00:26 (#)
3245

тем кто САМ вызвался идти по дороге добра на Запад

Ирак забыли помянуть для вящей убедительности...
Думаю, скоро и Иран "вызовется идти"...

User smex_x, 18.08.2012 02:08 (#)

Да, да это то самое добро, которое, победив зло, зверски его убивает

Эх, дороги...

(комментарий удалён)
User smex_x, 18.08.2012 02:10 (#)

zeltz826 , вы хорошо разбираетесь в ботоксе

Чувствуется личный опыт

User alexfromm, 17.08.2012 22:55 (#)

Решение суда было более чем предсказуемо, поражает только одно: массовое непонимание ВАЖНОСТИ этого процесса для существующей власти. В принципе, власть могла сделать оппозиции и всем свободномыслящим козью морду и другим каким-нибудь спрособом, но и этот прекрасно подошёл. Отныне сомнения развеяны, надежд больше нет, всё ясно как стёклышко: народ -- безмозглое молчаливое стадо, оппозиция -- умная, но крошечная и ни на что толком не способная группка людей, а власть -- в полной своей силе, неотвратимая, самодостаточная, тупая, но несокрушимая. Ни о каких послаблениях теперь речи уже быть не может. Власть неспешно и уверенно украпляется, окончательно превращаясь в корпорацию по БЕСКОНТРОЛЬНОМУ владению и использованию 1/7 суши и 140 миллионов населяющих эту сушу баранов. Будущее России -- очевидно как никогда. Этот вопрос можно спокойно снять. А других вопросов, собственно, и нет.

User fimasobak, 18.08.2012 00:00 (#)
2997

-- безмозглое молчаливое стадо, оппозиция -- умная, но крошечная и ни на что толком не способная группка людей,

Подождите лет 200-300б,будет и в России опозиция и демократия. Не все сразу. Русский народ сначала досыта наелся за 100 лет...

User freiheit, 18.08.2012 01:57 (#)

Подождите лет 200-300б,будет и в России опозиция и демократия

Через 200-300 лет при таком развитии событий Россия исчезнет с карты мира гораздо раньше. Это совершенно уже очевидно.

User sillantiy, 18.08.2012 00:49 (#)
3245

Отныне сомнения развеяны

Прелестно, оказывается у кого-то были ещё какие-то "сомнения"!!!
"народ -- безмозглое молчаливое стадо" - далось вам это "стадо", оно кагбэ тут уже тысячу лет пасётся и не шибко переживает о "Будущем России"...
Пусть себе пасутся овцы христовы, бог с ними.., "снимайте спокойно"...

User satana22, 17.08.2012 23:03 (#)

Может пора уже белоленточникам понять что разговаривать с преступниками,или требовать их "ухода из власти по-хорошему"-бессмысленно.
Каддафи тоже просили,Асада тоже просили..Ну неужели не понятно что по другому они НИКОГДА не уйдут..(?)
Это же просто как дважды два...

User satana22, 17.08.2012 23:08 (#)

Да,забыл добавить-там главный интеллектуал-боксёр Валуев,депутат думы...,в блатном миру у него была кликуха-"кувалда"..,его в 90-е годы возили долги выбивать..,просто привозили и всё..,он сидел,молчал..,при его виде отдавали долги..,и не долги..Не долги-называется "рэкет"..В основном платили "не долги"..Изумительного ума человек..Когда молчит.

User satana22, 17.08.2012 23:20 (#)

вопрос к валуеву-

"Коля.Чего ж тогда вам не впаяли 2 года,когдва вы старика избили?"...это у него в твиттере..,ничего не ответил на вопрос валуев...эх коля коля..,кулак большой,внутри-гнилой..

ты сам его твиттер смотрел? вообще спортсмены в думе это слегка маразм, а валуев это просто апофеоз думского спортсмена

хотя этот кусок от рождения называть спортсменом как то рука не поднимается, скорее троглодит

снимается, там сразу ссылка на твит и была

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

я вам ответил на ветке борисова про капицу. жду пояснений.

(комментарий удалён)

6 см up, трогательно про сотни, не звиздеть про капицу

"там считается по другим формулам" -- так и напишите там, а шар считается в одну строчку. ну и ни как не метры:)

кстати, если вы "там" отпишите спокойно, без многих пробелов и историй, буду благодарен почему не 6 см.

User zvirblis_317, 17.08.2012 23:24 (#)
21611

.В основном платили "не долги"..Изумительного ума человек..Когда молчит.

+++++

User d44yuriy, 17.08.2012 23:58 (#)
10546

К сожаоению (росдумы), на ринге уже битый. Поэтому теперь выходить туда побаивается. По-видимому, остатки мозгов выбили.

User angelina_41, 18.08.2012 00:46 (#)
3515

Изумительного ума человек...============ Ага, и глаза у него добрые-добрые...

User zvirblis_317, 18.08.2012 00:57 (#)
21611

ХрасавЕц! :))

User angelina_41, 18.08.2012 01:10 (#)
3515

Спору нет, в Валуеве всё "прекрасно": огромный мордоворот, мелкая душонка, и ничтожный ум. Гармонично развитый ...допинговый дегенерат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldned, 17.08.2012 23:27 (#)

А я так думаю, что девочки, вольно или невольно, влезли в самое сокровенное - менталитет ВВП. Последующая реакция только подтверждает это. Если допустить, что ВВП ИСКРЕННЕ верит, то он после той акции попросту испугался, и испугался до того сильно, что съездил в Израиль и, как ему показалось, отмолил все обратно. Наезд произошел уже потом, после получения какой-то индульгенции на святой земле. Интересно, кем она была выпущена, а?
Это, так сказать, о генезисе события.
Прискорбно другое: в этой стране менталитет (или умоуклад, если угодно) большинства населения остается младенчески-инфантильно-средневековым. Естетственно, процедура управления путем откровенного навешивания лапши упрощается прям-таки до неприличия. Я не вижу сколь-нибудь заметных предпосылок для хоть какого-то прогресса в ближайшие несколько веков. По крайней мере.

User balabоlоv, 17.08.2012 23:30 (#)

путин хотел в дальнейшем чтото такое замутить с Церковью

были речт что президент над схваткой политикой думает о народе, что-то такое вроде квази-царя готовили. Нацлидер- помазанник

User rewt47, 17.08.2012 23:33 (#)

balabоlоv , быдло, пиши грамотно.

трудно читать

User zvirblis_317, 17.08.2012 23:29 (#)
21611

Порадовал комментарий Навального...

(комментарий удалён)
User rewt47, 17.08.2012 23:32 (#)

бъединяться ! срочно! Всем! --- кому всем?

под кроватью посмотри - там никого нет?

User putinavjopu, 17.08.2012 23:33 (#)

там ? под кроватью? два фсбешника лежат - ждут когда я им в рот что нить вставлю... чмокают губами...противно - но ...вставлю... просят.

User zvirblis_317, 17.08.2012 23:33 (#)
21611

+++++

User putinavjopu, 17.08.2012 23:32 (#)

путин- типичный неудачник- дурак..... так и думал...всегда...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 00:10 (#)
21611

Вроде и срок впаяли, а здешние портянки - взбесились... К чему бы такая активность? :)

User afrani58, 18.08.2012 00:40 (#)

а здешние портянки - взбесились... К чему бы такая активность? :)

"Холдингу ВГТРК («Россия 1», «Россия К», «Россия 2», «Россия 24», первый общедоступный государственный телеканал для детей и юношества «Бибигон», 89 региональных телерадиокомпаний; первый «РТР-Планета» и русская версия телеканала «Евроньюс») в несрезанном бюджете выделено 19 млрд руб., Russia Today – 11 млрд, телеканалу «Звезда», на основе которого будет создано «Общественное телевидение», выделено 1,5 млрд руб.
Телеканалу НТВ, Первому каналу, контрольным пакетом которого (51%) владеет Росимущество, и «Телекомпании Петербург» (Пятый канал) выделено более 5,7 млрд руб., но только на оплату услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек"
Финансирование повысили, вот селигерRiotы и активизировались.

User neshuchu, 18.08.2012 00:51 (#)

Картина маслом:

Очедной праздник в ХХС. Все федеральные каналы показывают в прямом эфире величайшую благость - процесс ояичевания самим высокоблагородием стоящих со свечками и с кисло-торжественными физиономиями командиров России. А смотрящий на это народ , боковым зрением памяти, видит Пусси- девченок в цветных капюшонах в своем танце-молитве высоко закидывающих ноги. Рядом с начальством. И это на года и десятилетия.Исчезла святость и сакральность действа.Остался цирк шапито.До тех пор, пока не забудутся все эти властные персонажи.Кошмар...кошмар. Если бы не защита общественностью и Западом, наверно, впаяли бы пожизненное.Т.ч.- мы победили!

User andrey_62, 18.08.2012 00:20 (#)
3180

Это - конец России.

Нелегитимний кремлевский самозванец в "честь" очередных "первых" ста дней открытым текстом провозгласил СВОИ виды на НАШЕ будущее.

User satana22, 18.08.2012 00:48 (#)

да просто путин стал дедом...,это на радостях он...,и они тоже...

15 августа дочь президента Российской Федерации Владимира Путина Мария родила в одной из болгарских больниц.

User andrey_62, 18.08.2012 01:12 (#)
3180

И когда уже его на радостях хватит

"профессиональный апоплексический удар табакеркой в висок"...

User django2, 18.08.2012 15:33 (#)

да просто путин стал дедом

Скоро станет дембелем.

User zvirblis_317, 18.08.2012 16:09 (#)
21611

+++++

Он и так уже сверхсрочник...

User django2, 18.08.2012 00:25 (#)

Федотов-богохульство

В каком месте Пусси хулили Бога? Федотов и есть - шакалящий у Путина. Как же мерзки и недалеки умом те якобы верующие, которые пытаются защитить Всемогущего Бога от Его же созданий!

User angelina_41, 18.08.2012 00:58 (#)
3515

Нечисть уже даже и не маскируе

User putinavjopu, 18.08.2012 01:20 (#)

РУСИ НУЖЕН ЧИСТЫЙ И НОВЫЙ ПАТРИАРХ а не это кегебешное чмо!

User freiheit, 18.08.2012 02:16 (#)

Смена головы у тухлой рыбы не придает тушке свежести!

User gin, 19.08.2012 20:02 (#)
5316

увы, да..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 04:30 (#)
21611

+++++

User afrani58, 18.08.2012 01:38 (#)

Понимаю, звучит цинично, и девчонкам искренне сочувствую, но не могу не сказать, что я рад, что всё закончилось именно так.
Кто-то ещё сомневается, что в России идёт антигражданская война? На войне без жертв не обойтись, но ведь без войны не бывает и победы.
И судьихе Сыровой земной поклон за труды её неправедные, за то, что тупо, но старательно, вбивала гвозди в гроб этой преступной власти мракобесо-крохоборов. Эта тупая свора уродов сама себе выносит приговор и множит ряды сопротивления.
Никакие удальцовы-навальные не способствуют организации гражданского сопротивления так, как это делает нынешний режим. Поп им в помощь! А уж за нами не заржавеет...

User s100s, 18.08.2012 02:01 (#)

У Сыровой шизофринический путинизм в последней стадии

Люди, которые придумали последовательное наказание Пусикам и итоговое в виде 2х лет колонии, безусловно, преследуют определенные цели. Явно люди не глупые, глупые тут исполнители. Типичный пример, Сырова.Я , к сожалению, разгадать их зловещий замысел не могу. Предполагаю, что дестабилизация в стране их цель.Ведь абсолютно понятно, что к поддержке Путина этот суд явно не приведет.Такое решение суда ест вектор к вливанию в оппозиционные круги новых и новых людей. В чем смысл таких шагов? Поясните, плииз)?

User afrani58, 18.08.2012 11:13 (#)

Предполагаю, что дестабилизация в стране их цель.

Вы уже ответили на свой вопрос - "В чём смысл таких шагов?"

User tuppр, 18.08.2012 02:04 (#)

Приговор по делу пуси
Отвратителен и гнусен

User tuppр, 18.08.2012 02:08 (#)

Шевчук Юра музыкант
Резник Генри адвокат
А Навальный Алексей тем хорош, что не еврей

User emmgal, 18.08.2012 04:42 (#)

Pussi Riots

Теперь единственный вопрос это когда состоится суд над судьей за максимальный ущерб престижу России в минимальное время

User nоgrаni13, 18.08.2012 11:08 (#)
18166

А может лучше сразу судить ГЛАВНЫХ ВИНОВНЫХ?
Я о путе и гундяе, разумеется...

User mestnyi3, 21.08.2012 13:31 (#)

как же их придётся охранять!

User truefelischaus, 18.08.2012 07:19 (#)

А Хаматова с какого перепугу вылезла?

Или очко играет? Думает таким образом отмазаться за позорную агитацию за главшпана Вована? За Северную Корею? Так ничего не выйдет. Поздно, Хаматова, вам пить Боржоми! Клеймо у вас уже на лбу, и написано там: .....!

User mestnyi3, 21.08.2012 13:37 (#)

а также органическое куртизанство лицедеев.

User karluha, 18.08.2012 09:26 (#)

Приговор, конечно, омерзительный и абсурдный - но не более, чем предварительное заключение по этому делу. Или чем административные дела, когда судьи закрывают оппозиционеров за "сопротивление" отказываясь посмотреть видеозапись. И уж тем более - чем второй приговор Ходорковскому и Лебедеву. Так что возмущение части юристов и призыв уничтожить учебники права мне представляется запоздалым.
Но главная новость вчерашнего дня относится не к самому приговору - ибо с властями России и её судами давно уже все ясно. "Коммерсант" опубликовал результаты опроса Левада-центра: более половины россиян поддерживают реальный срок заключения для "Пусси". И этот диагноз целому народу многажды страшнее констатации порочности власти.

User karluha, 18.08.2012 09:43 (#)

И, кстати, о перспективах дела. Я был практически убежден, что срок будет два года - раз прокурор просил три. В апелляции его сократят до года - по просьбе внезапно вспомнившей о милосердии РПЦ. Учитывая, что отсидят девушки к тому времени большую часть срока, их и отпустят вскоре - к удовлетворению холуев, считающих, что должно ограничиться фактически отбытым.

User nanoscience, 18.08.2012 16:13 (#)
3460

опять за рыбу гроши...

User rybvv8, 18.08.2012 21:55 (#)
3211

Два года я тоже угадал

Но вот насчет остального - вряд ли. Процесс стал международным. А девочки оказались несгибаемыми. Слишком уж тупы, мелочны, мстительны упыри во власти. Я не вижу способа, как им "удовлетворить холуев" в данной ситуации.

User rybvv8, 18.08.2012 21:52 (#)
3211

Это не даигноз народу, Карл

Это диагноз Левада-центру. Ну и зомбоящику, конечно.

User karluha, 19.08.2012 11:02 (#)

Володя, я обычно стараюсь обвинения в предубежденности (речь о Л-ц) основывать на доказательствах. В данном же случае их цифры вполне коррелируют с моими впечатлениями, в том числе от обсуждений в ФБ.

User alexey_323, 18.08.2012 23:20 (#)

Левада-центру веры нет

Грамотно организованный опрос может дать любой желаемый результат. На мейл-ру проводили интернет голосование. За реальный срок проголосовало 29%.

User gin, 19.08.2012 20:07 (#)
5316

интернет-опрос изначально нерепрезентативен..

User markalla, 18.08.2012 09:45 (#)

Неправосудный приговор

«Богородица Путина прогони» - где тут судья Сырова усмотрела религиозную ненависть и вражду? Она что Путина приравнивает к божеству?

User uhogorlonos, 18.08.2012 10:30 (#)

То, что зачитала вчера судьиха Сырова, есть не ПРИговор, а ОГОвор. Попрошу всех так это теперь и называть.

User albex, 18.08.2012 11:22 (#)

Позорное антихристианское судилище

Путин и РПЦ служат сатане.
А россияне все схавают.

User agfon, 18.08.2012 11:37 (#)

Ранее писал, что правильно было бы закруглиться по этому делу в июне, не доводить до суда.
Если довели до суда, то и приговор и мнения о приговоре ожидаемы, ничего нового.
Что же в итоге? Главный итог: акция пусек произвела ужасное впечатление на православных верующих, поэтому, думаю, будут возрастать охранительные, консервативные настроения, будут отвергаться всякие заигрывания с духом "мира сего", со всякими либеральными завихрениями . Верующие считают патриарх Кирилла хорошим администратором, но не молитвенником, считают католиком. В то же время его соперника на выборах митрополита Климента многие прямо называют старцем. Кириллу приходится с этим считаться и наступать на горло собственной песне.

User rom, 18.08.2012 11:58 (#)
47562

Под 90% комментариев могу подписаться...

...но кто мне подскажет - что такое "линор горалик"?

User fimasobak, 18.08.2012 13:56 (#)
2997

. Заурчит в брюхе - и разлюбит это большинство и Путина и Кирилла. Тогда им и п

+++

User cred2012, 18.08.2012 18:26 (#)

Мустафа Эдильбиев Pussy Riot и мировое сообщество

Мустафа Эдильбиев Клетка для крыс или цивилизованное сообщество?
«Все, чему учит нас Церковь, – лишь беспрекословному повиновению царям и начальникам, лишь насилию, войне и казням «по воле Богом поставленных властей». Вместо Бога, которого знает всякая человеческая душа («Царство Божие внутрь вас есть»), церковники придумали внешнего Бога-Идола и подчинили его тотальной власти весь мир, а для самих себя определили место его жрецов и вельмож…Наша Церковь… представляется теперь… какою-то колоссальною канцелярией… по образцу и подобию государства… Какой преизбыток кощунства в ограде святыни, лицемерия вместо правды, страха вместо любви, растления при внешнем порядке… Соответствует ли такой образ Церкви образу Церкви Христовой? Если же не соответствует, то она уже не есть Христова, – а если не Христова, то что же она?...»,- писал о церкви Лев Толстой и сегодняшняя православная патриархия является этому ярким свидетельством. Путин создал ОПГ с общагом в $400 млрд., куда вошли родственники и друзья. Как-то: племянники Михаилы Путин и Шеломов, жена Людмила, брат Игорь. При Путине количество миллиардеров утроилось с 30 до 87 http://www.rb.ru/inform/64267.html Об этом пишут британская газета The Sunday Times и чешская Lidové noviny. По их утверждению, состояние Путина и Кº превышает $400млрд., Помимо наворованных «личных» "гарант" распоряжается сотнями $милрдов из средств госкомпаний. Lidové noviny напоминает в этой связи для сравнения, что рыночная цена Газпрома составляет $150млд.И что суть важно, компании, на которые переведены наши с вами газо – нефтяные деньги, являются собственностью «клана», не принадлежат государству. Но это наследственному «гаранту» оказалось мало, он перешёл к смене титульной нации. Так, по данным Всемирной книги фактов (The World Factbook) темпы сокращения русских в 15 раз выше официальных данных, по темпам депопуляции Россия является почти абсолютным рекордсменом - она занимает 222-е место среди 230 стран. По данным Центрального Аналитического Центра РФ отдела ЗАГСа на 01.06. 2010 г. в России по документам числится живого населения только 89 млн. 654 тыс. человек, а не 142 млн., как заявлено официально в переписи населения РФ. За 2009 год умерло 5 млн. 854 тыс. человека. В период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010г. умерло 4 млн. 678 тыс. 856 человек. Каждый квартал правительство РФ фиксирует отчёты ЦАЦ РФ, но реально цифры обнародует совсем другие. В течение 10–15 лет ожидается смертность около 40 млн. человек (данные предоставлены сотрудницей ЦАЦ РФ Улитиной Екатериной, официально опубликованы). Когда и после этого тотального гостеррора не последовало ответной реакции электората, эстафетная власть приступили и к нравственной депопуляции. Гарант олигарх-клептократии приватизировал вместе с газонефтяным комплексом и комплекс церковный, именуемый РПЦ. Начал правда с иудейской (вспомните «распятие бедного Адольфа Шаевича) и закончил православной. Действия власти вокруг Pussy Riot ассоциируют у меня с поведением крыс в клетке.
В клетке, где живут несколько молодых самцов крыс, наблюдается такое явление: стремящийся доминировать самец наскакивает на другого и имитирует кратковременный половой акт без проникновения. Это знаковое поведение устанавливает иерархию в группе. Таким образом, более сильный «опускает» других. Всё прогрессивное общество призывало к милосердию над этими тремя несчастными женщинами, повинными разве что в выражении своего гражданского протеста против тирании и язычества. Путин сегодня после того, как «опустил» и изничтожил свой народ, попытался совершить этот акт над всем мировым сообществом. Может он перепутал это самое мировое сообщество с пресловутой клеткой для крыс? Что же, очередь джентельмены, за вами! Путин уже сделал свой ход, своровал фигуру с доски.

User satana22, 18.08.2012 20:20 (#)

По данным Центрального Аналитического Центра РФ отдела ЗАГСа на 01.06. 2010

Если это правда..,там все Холокосты с геноцидами во всех странах померкнут...Утаить смерть 50 млн.человек-это даже не расстрел или повешенье.....,это я даже не знаю что нужно с путиными делать...

User n_ever, 18.08.2012 21:21 (#)
21078

Не вижу здравого смысла в вопросах типа "Почему не Навальный или кто-то из той же серии?"и "в чём смысл таких шагов"

Этот приговор - в первую очередь избиение младенцев закомплексованным мстительным садистом, у которого давно чесались руки сорвать зло на ком-нибудь безответном, отыграться за все обиды на сильных противников, отведя душу на слабых женщинах и детях. Ну не могло закомплексованное уё упустить такой шанс. При чём здесь мировой резонанс, когда охота пуще неволи?

User leva_jurist, 18.08.2012 21:30 (#)

А чего ждали?

Исход дела стал ясен накануне, когда директор России четко сказал: пусть они мне напишут, я рассмотрю.
Понятно было, что будет обвинительный приговор к реальному лишению свободы, а потом ( если они напишут помиловку) он их помилует. Что, судья могла что-нибудь другое вынести после таких слов директора?

(комментарий удалён)
User klntrd, 19.08.2012 01:47 (#)

ладно, пусть эти 2 года сперва проживут. а там... встретим.

User alexfromm, 19.08.2012 10:08 (#)

... за религиозную ненависть и враждебность

>> ... Pussy Riot to two years in prison for hooliganism motivated by religious hatred and enmity... (Russia Today)
.
А вот у мерзавцев из "Рашка Тудыть Её" никакого разлада с собственной гнилой душонкой нету, постят непрерывно на Ютубе клип за клипом вот с такими подписями. "Хулиганство мотивированное религиозной ненавистью". К КОМУ НЕНАВИСТЬЮ? К ПУТИНУ? РЕЛИГИОЗНО? ТАК ВЫХОДИТ ОН БОГ? Очевидно, с точки зрения рашатудэевского быдла, именно бог и есть... Отвратительная страна, нет слов...

User edward53, 20.08.2012 10:23 (#)

Увы, ничего уже не поделаешь - биография, репутация ...

* * *
Как ни пиарился глав.пупсик,
Как фотошопом ни вздувался,
А влип в Историю, как пуссин,
Который вдрызг опуссирался.

User edward53, 20.08.2012 11:10 (#)

Путинской России, звиняюсь за пафос ...

* * *

Когда бы критикам сатрапа
Грозил в инете только бан,
Ты б так не смахивала, право,
На православный талибан.

User bak, 20.08.2012 16:37 (#)

У валуева точно мозги отбили! сам то дедушку избил на стоянке, ничо проскочило! так радуется что за молитву девчонок посадили, а Ведь Богородица, рано или позно исполнит то о чём просили они

User no_lastname, 25.08.2012 15:48 (#)

17 августа - День Российской Инквизиции

сабж

User wotcher, 17.08.2012 23:41 (#)
10969

о в моей стране подобное преступление было бы наказано в соответств

Г-н Джейкобс либо туп ,либо подл сравнивая оскорбленных американцев с оскорбленными русскими людьми .Многие русские люди чувствуют себя оскорбленными отсутствием тех политических и экономических прав и свобод ,которыми пользуется г-н Джейкобс.

(комментарий удалён)
User neshuchu, 18.08.2012 01:06 (#)

Г-н Джейкобс.

Наконец-то я имею представление о настоящем "пиндосе". О которых с такой злостью вспоминает тов. Огурцов. Да,я согласен с вами, уважаемый Огурцов.

User zvirblis_317, 18.08.2012 03:50 (#)
21611

Да. Уроды встречаются даже там... Но их мало...

User no_lastname, 25.08.2012 15:50 (#)

Сомнение

А может быть, это как раз не "там", а совсем даже "здесь"? Никто же айпи не проверял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: