статья Человек-ненавидимка

22.03.2011
Борис Стомахин с матерью у ворот колонии. 2011 год

Борис Стомахин с матерью у ворот колонии. 2011 год

На свободу вышел Борис Стомахин - объект почти всеобщей ненависти. Он отсидел пять лет за статьи с призывами уничтожать Россию и русских. За это время было много других обвинительных приговоров по "экстремистским" статьям, но стомахинский остается самым суровым. Об этом деле никто не любит вспоминать.


Комментарии
User ogurtzov, 22.03.2011 12:49 (#)

я лично в шоке и от того, что Стомахин говорил и к чему призывал, и от того, что многие правозащитники сочли правильным защищать человека, прямо призывавшего к насилию и даже к геноциду! По моему мнению, это вселенский позор для всего российского правозащитного движения - защищать персонажей с такими людоедскими взглядами стыдно

User antip___utin, 22.03.2011 13:45 (#)
10331

Мдя... одинокого Стомахина в тюрягу упечь не проблема... вот когда пятитысячная толпа скандирует "Убей хачей!" - что с ними сделаешь? Всех же не арестуешь и не влепишь по 5 лет. Приходится идти на поклон к ним полковникам, и Путену забегать, знакомиться.
Для России сейчас существует единственная опасность - приход к власти фашизоидов (сразу или вслед за леваками, неважно) на фоне ширящегося хаоса и потери управляемости страной.

User werty13, 22.03.2011 14:24 (#)

У меня Стомахин вызывает двоякое чувство.

Если он русский, конечно же он имеет право говорить о своем народе все что он вздумает!
Но призывать к уничтожению, наверное, он все же не имеет права.

User werty13, 22.03.2011 14:32 (#)

Авторам граней.

Нельзя ли написать какую-нибудь заметку по поводу данного дела? Очень хочется узнать конкретику, ... ну и виртуально повоевать кое к кем!

User antip___utin, 22.03.2011 14:36 (#)
10331

Тут 2 стороны. Про моральную я говорить не буду. А про законодательную - все просто: если есть закон, по которому призывать к убийству в СМИ кого-либо - уголовное преступление, то призывать ты, конечно, можешь, только и ответственность за свои слова нести придется.
Можно, конечно, обсуждать справедливость самого закона. Мое мнение: закон справедлив.
Но тут вопрос, собственно, не к Стомахину, а к тем, кто призывает "мочить" другие нации. Почему их не судят с такой же строгостью. И здесь мой вердикт однозначен: избирательное применение закона не есть правосудие, а есть зло.

User werty13, 22.03.2011 14:50 (#)

Пожалуйста ссылки в студию, с именами тех кто постоянно призывает "мочить" другие нации!

Были несколько пьных выкриков на митинге националистов, но не с такой ненавистью и цинизмом как у Стомахина...

User antip___utin, 22.03.2011 14:54 (#)
10331

А вы не в курсе, что в инете - сотни, если не тысячи фашистских ресурсов с соответствующим контентом? Про то, что фашистские газеты в крупных городах свободно можно купить? Странно, что вас это удивляет. И сравнивать, где безобразнее - имхо, цинизм высшей пробы. Фашизм везде одинаково безобразен, буде он русский или антирусский.

User werty13, 22.03.2011 15:02 (#)

"А вы не в курсе, что в инете - сотни, если не тысячи фашистских ресурсов..."
Нет, не в курсе. Точнее, я вам не верю! Пожалуйста, дайте хоть одну ссылку с высказываниями близкими к Стомахинским!

User antip___utin, 22.03.2011 15:07 (#)
10331

Спасибо, еще ссылки на эту мерзость предлагаете мне здесь публиковать? Вы шутник, батенька... Если надо, нагуглите сами.

User werty13, 22.03.2011 15:09 (#)

Я не собираюсь искать того, чего по моему мнению не существует.

User zvirblis226, 22.03.2011 16:51 (#)

Странно.

Живу в крупном городе - ни одной фашистской газеты не видел. Может места особые знать надо.

User werty13, 22.03.2011 19:56 (#)

И я о том же.

Они говорят: "есть фашистские газеты и Интернет издания".
Им говорят: "покажите, если вы видели и не хотите обращаться в полицию."
...На этом все закинчивается.

(комментарий удалён)
User zwirblis1, 22.03.2011 14:54 (#)

Да, Бегемот, вот именно тебя и послушали...

(комментарий удалён)
User zwirblis1, 22.03.2011 15:28 (#)

Срок кончился, вот и выпустили...скрепя зубьями...

User zwirblis1, 22.03.2011 15:31 (#)

испр: скрипя

User antip___utin, 22.03.2011 15:32 (#)
10331

"скрепя зубьями..."

...скрИпя сердцеМ...:))

User zwirblis1, 22.03.2011 15:42 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User zwirblis1, 22.03.2011 15:52 (#)

И его тоже...замочите? ...

(комментарий удалён)
User zwirblis1, 22.03.2011 16:24 (#)

Ну слава богу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzov, 22.03.2011 19:05 (#)

если Стомахин и дальше будет публично восхвалять террористов и их преступления, призывать тех к новым терактам, то долго ему на свободе не гулять

(комментарий удалён)
User makaronov30, 22.03.2011 21:11 (#)

Есть ли предел лживости либералов?

1. Стомахин никакой не инвалид, в свое время он получил перелом ноги и отростков двух позвонков. Это не фатально.
2. Свои травмы он получил сам, пытаясь сбежать через окно от милиции. Сам виноват.
3. В УДО ему было отказано не из мести, а потому, что он НЕ РАСКАЯЛСЯ в совершенном преступлении. А раскаяние - необходимое условие УДО.
4. Что касается взглядов Стомахина, то они полностью фашисткие и в любой нормальной стране ему бы впаяли побольше. Остается только офигевать от двуличия либералов, которые отмазывают явного фашика.
5. Цитаты из Стомахина я здесь уже приводил, но цензура не пропустила. Все желающие могут погуглить по словам "Стомахин Смерть России!"

User workersocial, 22.03.2011 22:04 (#)

это пошлость !!!

призывать к уничтожению того , ЧЕГО УЖЕ ДАВНЫМ- давно и след простыл...
или это \провокация \ , ибо трудно допустить , что Стомахин не видит , что России и русских уже давно нет ....
провокация реалии в том смысле , что из под удара выводится эпоха СОВДЕПИИ , мол ничего страшного с подлинной РОССИЕЙ культура революционных матросов или кухаркиных вы....дков не сделала и РОССИЯ существует по сей день.....
искренне, олег воронков.

User cmos, 22.03.2011 22:48 (#)

Полистал его опусы - сгусток злобы. Ни одного доброго слова никому, абстрактные чеченские патриоты не в счёт. Наверняка по жизни очень несчастный человек.
Но опасности его труды не представляют - последователей у него нет и не будет. Не знаю как с точки зрения буквы закона, но сажать его смысла не было.

(комментарий удалён)
User jongbin, 23.03.2011 01:06 (#)

Призыв к уничтожению государства

Подобные заказные изуверские приговоры, опасны для самого государства, их выносящего.
Ибо они (такие приговоры) являются косвенным призывом, побуждением, к избавлению от такого государства.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: