новость Касьянов: Я верну Крым Украине

01.03.2016
Михаил Касьянов на Пушкинской площади, 05.03.2012. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов на Пушкинской площади, 05.03.2012. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Лидер ПАРНАС Михаил Касьянов прямо пообещал в случае своего прихода к власти вернуть аннексированный Крым Украине. "Это было незаконно, это была аннексия, что называется в международном праве, поэтому законность должна быть восстановлена", - заметил политик. Он также заверил, что за один день закончит войну на востоке Украины.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 01.03.2016 18:46 (#)
13636

Красава! Респект! Но шансов у него нет от слова "совсем", по крайней мере сейчас, уровень ватотизации населения 86%.

User sergii_from_kyiv, 01.03.2016 18:47 (#)
13636

Без всяких там "бутербродов", "честного референдума" и прочей ереси.

User american_uncle, 01.03.2016 19:03 (#)
25290

Перефразируя известное, когда при мне произносят слово "реалполитик", моя рука тянется к пистолету.

Вся несистемная (т.е., не входящая в сумасшедшее госдуровское стадо) оппозиция пытается играть в эту пресловутую "реалполитик", тогда как сегодня нужно проводить совершенно иную политику: быть честным и поддерживать общечеловеческую мораль.

Потому что, ежели вы пытаетесь противопоставить себя режиму Путина - абсолютно бесчестному и аморальному - то вы должны бить в самое уязвимое его место.

очень жаль, что этого не понимает ни Навальный, ни прочие. О Явлинском вообще молчу, потому что он, по сути дела, давно уже выступает в роли гробовщика либеральной демократии в России.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.03.2016 18:53 (#)
13636

«Не стал подстраиваться под настроение электората» почему же? Как раз наоборот, просто электорат разный.

User dorimon, 01.03.2016 19:10 (#)
22904

А вот это - в точку! Я всё удивлялся, почему никто из оппозиционных политиков до сих пор не крикнул во всеуслышание: "Крым не наш"? Это же мгновенные дивиденды от адекватной части общества. 14% в авторитарной зомбированной стране, причём людей думающих, это ресурс!

User tomsk_kremen, 02.03.2016 01:56 (#)

Думающие люди на выборы редко ходят. В России. Есть и другие примеры.

User lesovik, 01.03.2016 21:12 (#)

Нет.Не очень мало,а ВООБЩЕ ШАНСОВ НИКАКИХ.Даже не на победу,а просто на ничтожный результат.ПАРНАС просто одурел.Единственное,что можно было сделать,так это зарегистрировать списки (если еще дадут),а потом,всласть оттоптавшись в предвыборном эфире и уличной агитации (если еще позволят),сняться ближе к дате "выборов",т.е. громко хлопнув дверью.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2016 06:58 (#)

Это самое лучшее и умное, что можно сделать.

User andrey_62, 02.03.2016 00:54 (#)
3180

На действительно свободных выборах у него будет достаточно конкурентов с аналогичной позицией по Крыму и Украине в целом. Лично я из имеющихся на сегодня, выберу Каспарова - он ВООБЩЕ никак не замаран этой "властью".
Жаль, что Буковский весьма "в возрасте"...
А шансов на победу НА ЧУРОВСКИХ ВЫБОРАХ нет даже у Дырова :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2016 08:35 (#)
3180

/// Если случиться невозможное и бесконтрольные т.е. свободные, честные выборы проведут, ... то их результат я знаю заранее и он меня отнюдь не радует.///
Я тоже знаю и тоже не радует - именно поэтому люстрационные списки должны составляться уже сегодня. Ведь все, кого мы оба "знаем", автоматически попадают под поражение в избирательных правах.

User ladywinter, 01.03.2016 19:09 (#)

А.Навальный? Никакого другого формата кроме обсуждения между Россией и Украиной быть не может. И я знаю, что позиция Касьянова – она именно такая. Я сегодня его видел, я сегодня спрашивал. И он еще раз подтвердил совершенно четко, что, значит… В конструкции такой, обостренной что бы вы сделали, если бы вы стали президентом? Я начинаю переговоры между Россией и Украиной по урегулированию крымского вопроса.
http://www2.kasparov.ru/material.php?id=56ACEBF118D17
Или Навальный соврал ,или Касьянов как флюгер.

User help007, 01.03.2016 21:14 (#)
5984

Всё очень просто (и никто не врёт): Касьянов не говорит КАК вернёт и КОГДА. А Навальный отвечает на этот вопрос более подробно и сразу "не мил". Отвечай бы Касьянов подробнее - была бы риторика схожая. Чудес не бывает, НИКОМУ не удастся вернуть Крым - в мгновение ока и без проблем.

Этот вопрос - из серии: один дурак наломает дров - десять умников не разберутся. Под "дураком" - смело можно утина подразумевать.

, 01.03.2016 21:33 (#)
25031

+++++++++++++

User help007, 01.03.2016 22:22 (#)
5984

спасибо

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.03.2016 22:17 (#)

тот, у кого вся нынешняя правящая элита в первую ночь сразу же вся окажется в обезьяннике, он и вернет сразу, все более нежные будут мямлить

User help007, 01.03.2016 22:21 (#)
5984

он и вернет сразу
===============================
Сразу - это гражданская война и жертвы среди крымозомбирашентв.
"Крым - не бутерброд !" (с)

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.03.2016 22:31 (#)

да вряд ли, если не провоцировать; а наших профи-провокаторов из центра отзовут под угрозой трибунала. Тогда кто? Ну, порох, к тому времени если совсем сдеградирует, может, в принципе, но не вижу, зачем ему это, а татарам это совсем ни к чему в переходный период, бузить позже начнут, не тупые

User help007, 01.03.2016 23:01 (#)
5984

ничего не вряд ли ! В Крыму люди живут ? Да. Среди них зомбирашентв есть ? Очевидно, что да. Вот и всё - гражданскую войну имеем.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 10:56 (#)

попрячутся по щелям, не найдешь, ха, революционеры среди флюгеров

User help007, 02.03.2016 11:11 (#)
5984

Это верно - трусоВАТЫ))) Это пока до отчаяния их не доведут - сменой гражданства, сменой окружающей страны - и как всегда без спросу их самих. Трус - он из страха такого наворотить может - никакому храбрецу не "угнаться".

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 15:53 (#)

не знаю, за что Вас критикуют, наверное за дело, но мне зело нравится что цепко пытаетесь докопаться до корней, не плюёте. По теме: помните? - "да на кол их посадят, да и всех делов", думаю, придумают как успокоить, пообещают в путском стиле чтонить. Думаю Вы как модератор ходили по сноске, что я давал на мой рассказ про путина на сайте в О, России? Опубликован был в 2001, написан в 2000 летом, так и что я там не угадал, хоть одно? Даже ИГ угадал, ловите. И что, еще сомневаетесь в наличии у меня (минимальных) прорицательских способностей?

User help007, 02.03.2016 16:05 (#)
5984

ничего не понимаю из написанного.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.03.2016 16:33 (#)

проще - это я про Крым так полагаю, отдадут его быстро и население успокоят. Мы можем спорить по вариантам, но реально случится именно так. Логика истории, как я ее сейчас понимаю. Фазу спора, победят ли путина, пропускаю, это идет как начальное условие задачи, будто это уже произошло. Так, теперь чешу репу, что бы это еще такое объяснить, что еще есть в тексте непонятного... про интернет-ссылку (не сноску, сорри) - я думал, Вы читаете все, и видели ее, мою давнюю ссылку на мою публикацию в Открытой России сайте. Ну, может, ее и стерли тогда на Гранях, откуда я знаю, я не возвращался к ней.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.03.2016 22:13 (#)

скорее всего скорректировал позицию, посоветовавшись с яблоком, разделили электорат

User natala, 01.03.2016 19:09 (#)
3006

"Лидер ПАРНАС Михаил Касьянов прямо пообещал в случае своего прихода к власти вернуть аннексированный Крым Украине."

Молодец Михаил Касьянов. Честный человек, не заигрывающий с электоратом, а говорящий правду. Респект ему.

User help007, 01.03.2016 21:14 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/Parties/d.249157.html#comment_5187642

(комментарий удалён)
User natala, 01.03.2016 23:25 (#)
3006

Это о Путине? Так что о нём говорить.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 02:36 (#)
5984

Из мортиры...

User buldog555, 01.03.2016 19:35 (#)

> Касьянов: Я верну Крым Украине
=============================

* Молодец. Мужчина!

User retakaurt, 01.03.2016 20:07 (#)
27599

Как-то режет слух само выражение "я верну Крым Украине". Как будто это бутерброд с колбасой. Это не бутерброд, как правильно сказал Навальный. Поэтому, Крым надо не возвращать, а просто уйти оттуда и заплатить за незаконное пользование по всем счетам, финансовым, материальным, моральным и прочим. Крым оккупированная территория, и оккупант обычно сам уходит или его силой вышибают.

User natala, 01.03.2016 23:25 (#)
3006

"Поэтому, Крым надо не возвращать, а просто уйти оттуда и заплатить за незаконное пользование по всем счетам, финансовым, материальным, моральным и прочим."

Так это и называется "вернуть Крым Украине" - просто уйти оттуда. Вопросы компенсации за незаконную аннексию надо решать потом в рабочем порядке, тем более такие большие суммы увы невозможно выплатить сразу.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2016 20:13 (#)

И где эта сила?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.03.2016 22:22 (#)

правильно, зачем выбивать, на месте кончат (в розовой реальности, конечно, но могли бы турко-укро-силами)

User pomidoroff, 01.03.2016 20:38 (#)
2935

Хорошее обещание. Настоящий мужчина. Но в ватостане это, к сожалению, - политическое самоубийство. Это как турецкому политику признать геноцид армян.

User rom, 01.03.2016 20:53 (#)
47562

Судя по тому, как сколковские ватники здесь нарыгали, Михаил сказал в самую точку.

17496

Свистеть не надо,Слабунова такого не говорила,и позиция Яблоко по Крыму известно еще с 2014 года!

User orge, 01.03.2016 20:55 (#)
4479

Этим он четко отграничил свой электорат от Гришаниного.

User rozenblaum, 01.03.2016 20:56 (#)
24549

Осталось за малым: придти Касьянову к власти.

User albex, 01.03.2016 20:57 (#)

Хорошая программа, я поддерживаю, но с таким народом вряд ли Касьянов придет к власти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 01.03.2016 23:25 (#)

если мороженое холодное ,то что же такое лёд? много смысла? вот так же и в вашем вопросе. антифашит может быть доносчиком и есть фашисты не предающие соих единомышленников. а доносить всегда подло. тем более когда есть возможность заставить замолчать доносимого.

User lesovik, 01.03.2016 21:22 (#)

Крым должен быть немедленно вернут Украине.Это даже необсуждаемо.

, 01.03.2016 21:39 (#)

Молодец Миша, прошел экзамен на вшивость с честью

15776

Причем пока что - единственным из расейских "политиков". Кстати, очень рекомендую грамотный и аргументированный разбор проблемы (не от "политика", а просто от разумного человека):
https://www.facebook.com/alkor.alkor/posts/1094514637254917

User help007, 02.03.2016 02:28 (#)
5984

Прочитал. Автор противоречит сам себе: если у оппозиции НЕТ ШАНСОВ (капслок автора), то почему - аннексия Крыма - царский подарок для неё ?

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 13:37 (#)
5984

Сама ФОРМА задания вопроса - мой ответ исключает.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 16:03 (#)
5984

Понятия не имею. Слишком турбулентная ситуация, прогнозы бессмысленны.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 16:57 (#)
5984

Делать мне больше нечего. Читайте ГраниРУ - поймёте причины турбулентности, больше ничем помочь не хочу.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 20:56 (#)
5984

Позаботиться решили ? Или потроллить ?

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 23:15 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/Parties/d.249157.html#comment_5189107

(комментарий удалён)
User bendera, 01.03.2016 21:59 (#)
25134

навсегда

User dron22, 02.03.2016 00:24 (#)
21301

А тем временем, украинці учася на ходу премудростям гибридной войны:

Нет-нет, никакой блокады фур нет и быть не может, правительство Украины делает все возможное по обеспечению беспрепятсвенного движения русских фур. Правительство Украины можно ставить в пример в ВТО.
Ну, а то, что некоторым московитам это дорого обходицца, то это ИХ проблемы:

Национальная полиция Украины предоставляет платную услугу по сопровождению транспортных средств по территории Украины исключительно на добровольной основе.
http://censor.net.ua/news/377077/politseyiskoe_soprovojdenie_fur_po_territorii_ukrainy_yavlyaetsya_platnoyi_i_isklyuchitelno_dobrovolnoyi

User marazm_sovetov, 02.03.2016 02:34 (#)
51965

Крым вернется к Украине не раньше, чем вся рашка развалится. Вот тогда все и вернется: Крым - к Украине, Курильсктие острова - к Японии, Выборг - к Финляндии, Кенигсберг - к Германии. И т.д.

(комментарий удалён)
, 02.03.2016 06:53 (#)

И Варшава и Хельсинки и Таллин и Киев были ваши. Увы, увы, Иван Васильевич! :))))

(комментарий удалён)
facebook.com InryR [facebook.com], 02.03.2016 10:52 (#)
20306

Ах, какая была держава
Ах, какие в ней были люди...
http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/text_0760.shtml

(комментарий удалён)
, 02.03.2016 06:51 (#)

А кто россиян что-то спрашивает? Как очередной царь решит так и будет. Ну куда к кормушке пробраться? - - Путина и его челядь за уши не оттащишь

(комментарий удалён)
, 02.03.2016 08:15 (#)

Касьянов никого не убивал, а у Путина руки по локоть в крови. Тут есть о чем подумать

(комментарий удалён)
, 02.03.2016 19:57 (#)

Клевета 100%. Касьянова отправили в отставку из-за разногласий с Путиным.

(комментарий удалён)
, 03.03.2016 08:32 (#)

если бы на Касьянова был малейший компромат, то его бы давно судили и посадили бы. А вы занимаетесь сплетнями и клеветой.

User help007, 02.03.2016 10:26 (#)
5984

Путин, конечно, негодяй. но Касьянов - ничем не лучше
=====================================================
У вас и доказательства насчёт Касьянова имеются вашему утверждению ? Не поделитесь ?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 15:54 (#)
13636

в свое время Немцов тоже агитировал за путина и что?

User dormidor, 02.03.2016 07:37 (#)

А Слабоумова вообще походу не понимает о чём гутарит

Касьянов со своим цельным и чётким заявлением относительно Украины - это надежда России. Своей толковостью и решительностью он запускает процесс поэтапного оздоровления пространства Россия - Украина, ныне загаженного путинской бандой. И внешне он смотрится несравненно более представительно, чем вожак орудующей ныне в Кремле кроваво-разбойной шайки.

User subratay, 02.03.2016 13:26 (#)

Касьянов - молодец! Действительно порадовал.
Демократическим силам нужно сплотиться вокруг него.
Считаю, что человек бросивший вызов режиму, имеющий волю смотря в лицо смерти подхватить знамя борьбы из рук погибшего соратника, заслуживает того, чтобы стать в будущем президентом.

(комментарий удалён)
, 03.03.2016 08:42 (#)

А что разве Британия подарила Фолькленды Аргентине, дала гарантии безопасности и клялась блюсти территориальную целостность Аргентины?
И что русских в Крыму резали и выгоняли, как сербы албанцев из Косово? - Все видно смешалось в маленькой ватной головке россейского патриота. Российская империя прекратила свое существование сугубо добровольно, а новое революционное правительство капитулировало перед Германией в Брест-Литовске. По условиям этой капитуляции Украина и Грузия были признаны независимыми гос-вами...

(комментарий удалён)
, 03.03.2016 20:59 (#)

Вторжения Аргентины на Фолькленды? Конечно не было никакого повода для этого. А сербы выгнали 1.5 млн. этнических албанцев из Косово, т.к. никакие ополченцы не могут противостоять регулярной армии. (Это только у российских сказачников какие-то шахтеры и трактористы ведут широкомаштабные боевые действия.) И вмешательство НАТО положило конец этой бойне и привело к посадке военного преступника Милошевича, который 10 лет "собирал земли" огнем и мечем. И спасибо Клинтону за это.

(комментарий удалён)
, 06.03.2016 21:53 (#)

Как обычно резню начинали сербы и в Хорватии и в Боснии и в Косово. Им досталась федеральная армия и они не стеснялись применять силу все 10 лет гражданской войны, "собирая земли" и проводя этнические чистки.

(комментарий удалён)
, 07.03.2016 20:02 (#)

Я-то как раз разобрался :) И более того Белград официально придерживается такой же точки зрения.

(комментарий удалён)
, 08.03.2016 05:30 (#)

Да? а как насчет Вьетнама, Ирана, Кубы, Никарагуа и т.д.? Просто сербы признали свои ошибки, как например осаду Сараево.

(комментарий удалён)
, 11.03.2016 09:31 (#)

А что в Сербии были приведены к власти проамериканские политики?
Что за дичь? Милошевич гадил соседям 10 лет и самим сербам это уже порядком надоело.
И правильно сделали, что извинились и покаялись.

(комментарий удалён)
, 12.03.2016 00:02 (#)

И в Украине и в Сербии были честные и открытые выборы. Никто никого во власть не приводил. И вы перепутали, это Россия 23 гадит Украине. Украина в Россию не вторгалась, не шантажировала газом и военной силой, области российские не разоряла.

User wasja39, 03.03.2016 12:33 (#)
19108

Респект.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: