новость Володин: Надо дождаться прямых слов Трампа по Крыму

15.02.2017
Вячеслав Володин. Фото с сайта www.edinros.er.ru

Вячеслав Володин. Фото с сайта www.edinros.er.ru

Заявления Белого Дома о возвращении Крыма Украине противоречат предвыборным обещаниям Дональда Трампа, считает Вячеслав Володин. "Когда люди избираются, они избираются гражданами не просто за красивые глава и умение говорить, а за конкретные обещания", - напомнил спикер Госдумы. При этом Володин посоветовал подождать, пока Трамп лично, а не через секретаря озвучит свою позицию по Крыму.


Комментарии
User mibrag, 15.02.2017 11:27 (#)

... вообще необходимо исходить из исполнения предвыборных программ...

Вообще-то Володину пора понять, что Трамп - это президент США, а не России и НИКАКИХ обещаний российским избирателям он не давал... хотя многие россияне почему-то думают, что это именно им удалось переизбрать ненависного Обаму при котором им жилось не сладко. А теперь выясняется, что и при Трампе жизнь будет не легче.

27469

Ну КПК же? Обещал он - лично Вододину - и за Крым, и за санкции :)))
Теперь Славик вправе требовать исполнения. Хотя лучше бы ему к Деду Морозу со своими хотелками.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 15.02.2017 13:00 (#)
17847

А то без этих "обещаний" володин бы за Трампа не проголосовал бы! :)))
И русские хакеры ему не помогали бы. :)))

Нет обЫдно же, так обАманул, ссука.
Не по-понятиям это! :)))

User bohemian_baller, 15.02.2017 13:55 (#)
25383

Или в спортлото

User quantuum, 15.02.2017 12:41 (#)
24369

Но мы же не знаем всего того что Доня обещал ЛИЧНО вове, если тот его выберет президентом !!!

User old_1, 15.02.2017 11:36 (#)

Вовкин хочет сказать, что ежели трамп не будет выполнять данные вовке предвыборные обещания, то вовка может его переизбрать?
Толстый намек на тонкие обстоятельства!

User anubis_01, 15.02.2017 17:23 (#)

Это или действительно скрытая угроза или просто истерика

User lohmaty, 15.02.2017 11:39 (#)

Великая нефте-газо-ядерная империя умоляет Трампа выполнить предвыборные обещания американским гражданам.
Ору.

User retakaurt, 15.02.2017 11:42 (#)
27599

"Дождемся прямых слов президента США."

Правильно, надо дождаться прямых слов, а потом уже определимся Трамп чмо или не чмо.

User buratino2, 15.02.2017 14:37 (#)

Всё сказанное Володиным можно сократить до одного недоумённого "шозанах?!?"
Типичный подход шпаны - когда мы кидаем лохов, то это нормально, а когда кидают нас, то шозанах?

User keystone, 15.02.2017 17:12 (#)
19137

"Когда люди избираются, они избираются гражданами не просто за красивые глава и умение говорить, а за конкретные обещания"
-------------------------
Между прoчим, сoвершеннo прав. Трамп надавал свoему главнoму избирателю кучу oбещаний, такшта теперь этoт главный избиратель в свoем пoлнoм праве ставить трямпа на счетчик. И как всякoму недальнoвиднoму гoпнику, плевать этoму избирателю на oтчаянные oбстoятельства дoлжника. Тo не вoффкины прoблемы, нехай хoть пoчку прoдает.

Вoт смехoта-тo будет, если тo, чтo трямпа пoрoдилo, егo же в итoге и убьет...

User md_lekter, 15.02.2017 11:46 (#)

А я. кстати, соглашусь с этим путинским бабуином. Выскажется сам Трамп - можно будет о чем-то говорить. Пока что это только слова его пресс-секретаря. Это примерно то же, если бы Песков пообещал вернуть Крым и вывести войска с Донбасс.

User sergii_from_kyiv, 15.02.2017 12:00 (#)
13636

Бред какой – то и детский сад. Если чей то пресс-секретарь озвучил официальное (не свое личное) мнение и оно не совпадает с мнением того кого он представляет, секретаря увольняют и за этим следует, тут же, опровержение. Так что для Трампа себе будет дороже опровергать слова своего пресс-секретаря, у него и так большой и свежий фейл с подбором персонала и еще одного как раз не хватало.

User md_lekter, 15.02.2017 12:31 (#)

Вы правы, конечно. Но в случае с Трампом я бы поостерегся использовать какие-то логические умозаключения. Я бы его и политиком не назвал, если бы не его должность :)

User sergii_from_kyiv, 15.02.2017 12:41 (#)
13636

Ну, политик он или не политик это дело второе (шоумэн он, который еще не перестроил свой образ мышления от того который он мог себе позволить в своих шоу), он президент самой сильной страны мира и от качество свиты, которой он себя окружает зависит многое. Поддержка обычных американцев вещь необходимая, но лояльность элит не менее, а иногда более важнее. Так что будет интересно.

User md_lekter, 15.02.2017 12:45 (#)

Что-то не срастается у него ни со свитой, ни с элитами. А с элитами он еще и сам разосраться успел. Про прессу я вообще молчу. Он, как бы это помягче выразиться, очень своеобразный политик, потому и возникают вопросы в отношении его самого и его пресс-секретаря.

User sergii_from_kyiv, 15.02.2017 12:50 (#)
13636

Да уж, Трамп в незавидной ситуации. Грызут со всех сторон и улучшений не предвидится, но он должен был сам понимать в каких реалиях ему предстоит работать, поэтому каждый его шаг будет осмотреть под микроскопом и всячески очень превратно интерпретирован. Не завидую я ему. Надеюсь, что у него таки сильная воля и он не нарубит не нужных дров с горяча.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 14:53 (#)

Со свитой порядок? Флинн, Бэннон, Тиллерсон - это порядок, по-вашему?
Ну а в отношении элит - так это именно эти элиты и е дают пока что разгуляться Трампу, особенно в его выражении любви к Путину.

User licba, 15.02.2017 15:25 (#)

Жду, когда джей закричит, что Трамп чмо

User md_lekter, 15.02.2017 15:29 (#)

Люди очень тяжело меняют свои взгляды. А признаются в этом вообще единицы.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 16:08 (#)

Джей, у вас, судя по всему, очень теплые чувства к Трампу. Не знаю почему, да и не собираюсь требовать от вас объяснений, но это видно невооруженным взглядом. Но я не собираюсь становиться свидетелем секты почитателей Трампа. Точно так же, как и не стал бы свидетелем секты Клинтон, если бы она выиграла выборы.

Зря вы пытаетесь убедить меня в достоинствах Трампа, не тратьте время. Или это вы себя пытаетесь убедить?

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 16:32 (#)

Джей, после вашей фразы, что на месте Трампа мог бы оказаться любой, я просто не могу дальше читать ваш пост.
https://www.youtube.com/watch?v=RU-V2TIfGqI
Извините :)

User licba, 15.02.2017 16:29 (#)

Но главное, чего опасаются эксперты - отставка Флинна может стать прологом к импичменту президента. Группа конгрессменов-демократов вчера направила в Минюст США и ФБР письмо с требованием провести для них закрытый брифинг в связи с отставкой советника президента.
Букмекеры уже начали принимать ставки на то, что Дональд Трамп не продержится до конца срока.
www.bbc.com/russian/features-38977627

User md_lekter, 15.02.2017 16:38 (#)

licba, я не стал бы злорадствовать по этому поводу. Раздрай в американском обществе в случае импичмента - это может оказаться еще хуже, чем президентство Трампа. Тем более, что он может оказаться вполне здравым человеком и попытается договориться с конгрессменами. А может и не договорится, фиг его знает. На мой взгляд главная проблема Трампа - в его непредсказуемости.

User licba, 15.02.2017 18:15 (#)

Я также как и Вы не собирался и не собираюсь становиться членом сект Трампа или Клинтон. Непредсказуемость Трампа была очевидна, человек не прошел по карьерной лестнице государственного управления, ситуацию усугубляли величины его бизнеса в совокупности с его личными качествами.

User md_lekter, 15.02.2017 18:44 (#)

Значит, теперь будем оценивать его способности к познанию нового и степень обучаемости.

User licba, 15.02.2017 20:50 (#)

В Беларуси мы наблюдаем этот процесс уже более двадцати лет. Поэтому от Трампа не ожидал иного. Предсказуем в непредсказуемости. В этой связи мне вообще смешны вопли о левых и правых, либералах и консерваторах, демократах и республиканцах. Мне кажется, что такие фигуры, типа Лукашенко и Трампа, парят над такой одномерной картиной. Будет море чаду (по беларуски чад -угарный газ). В смысле будем угарать по всем азимутам!

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 17:45 (#)

Джей, здесь ВСЕ транслируют сплетни, АБСОЛЮТНО ВСЕ. И не старайтесь некоторые сплетни называть честными новостями только потосу, что они нравятся вам.
Вы удивитесь. но президент одной страны так вообще в соцсетях выкладывает свои мысли и видение тех или иных событий.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 19:19 (#)

Джей, ну чего вы так завелись? Трамп вам кто - кум, брат, сват? Откуда у вас такая яростная любовь к чиновнику, пусть и высокого ранга?

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 19:48 (#)

Джей, я уважаю выбор американцев. Честно, не вру и не пытаюсь кому-то понравиться. Пусть они даже ошиблись в своем выборе. Но для меня крайне важно, чтобы он не развязал руки Путину в его попытках развязать полномасштабную войну в Украине. А он это моет сделать и собирался сделать, судя по его предвыборным заявлениям.

А трампофобами брезговать не надо, вы с ними в одной стране живете и вам еще предстоит выбирать не одного президента.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 15:27 (#)

Полностью согласен с тем, что судить о Трампе можно будет только по тому, что он сделает. Хорошего, плохого, не знаю. Но по его реальным делам. Именно поэтому и не считаю тактичным пока что осуждать или восхвалять его.
Но то, что вокруг него собралось немало жулья, то это уже факт, не требующий никаких доказательств. Манафорт и Флинн - тому подтверждение. И незизвестно еще, будет ли нынешняя администрация чем-то лучше предыдущей. "Потенциал" у нее огромный. Один только Бэннон чего стоит.

User leokadij__1, 15.02.2017 15:51 (#)

СЛОВА политика и есть его ДЕЛА.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.02.2017 15:21 (#)
13636

«не лояльны новому президенту» как говорится назвался груздем – полезай в банку. Будут Трампа песочит на всю ивановскую, даже если он станет святее всех святых, чего уж точно не произойдет. Его эпатажность и попытка называть вещи своими именами (в его понимании) резонировала с общими настроениями электората, и тем более простота предложенных решений для сложных проблем (возвести стену с Мексикой, перенести производства в США, не пускать мусульман, высушить вашингтонское болото).Но рано или поздно станет вопрос об эффективности и тогда, если конечно его намерения провалятся или возымеют не тот эффект который от него ожидали (а уж СМИ постарается это преподнести как катастрофу, уж будьте уверены) , Трампу не сдобровать. Или я всё драматизирую?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.02.2017 17:14 (#)
13636

Да уж, ожидания трампохейтеров не оправдались в части признания Крыма в составе Снигерии и снятия санкций. Я, в принципе, это предполагал, поэтому старался сильно не вступать в холивар между трампофилами и трампохейтерами, конъюнктура была запредельная. Цыплят по осени считают.

User tatic, 15.02.2017 15:22 (#)

+++++++++++

User bohemian_baller, 15.02.2017 13:58 (#)
25383

Ой, блин, да если даже Трамп поклянется папенькиными миллиардами и перекрестится, это не означает что на следующий день не будет говорить обратное. А тут какоето прессекретарь.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 13:45 (#)

Будем ждать сообщения в твиттере :)

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 14:50 (#)

Да его и за язык особо ловить не надо, он им как помелом метет, ляпнет что-нибудь в любом случае. Даже если не хочет, все равно ляпнет, эта страсть к балабольству, по-моему, сильнее его самого.
Вот для этого твиттер ему и нужен. Для души, так сказать :)

User old_1, 15.02.2017 17:48 (#)

https://graniru.org/Politics/World/US/m.258807.html

User md_lekter, 15.02.2017 17:52 (#)

Ну так а я об чем? Если в твиттере - то да, все официально.

User old_1, 15.02.2017 18:06 (#)

"Володин: Надо дождаться прямых слов Трампа по Крыму"
---------------------------
Ну вот, вовкин дождался. И чо теперь будет? "Сольют" трампа? Кофеём напоят? Бомбу бросят?

User md_lekter, 15.02.2017 18:42 (#)

Выразят озабоченность. Или глубокую озабоченность. Или Машка Захарова опять че-нибудь спляшет.
Похоже на то, что Путин теперь будет выступать в роли Обамы. Теперь Вована будут иметь во все физиологические отверстия.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 16:11 (#)

Такое бывает, когда хорошие парни становятся политиками. А потом оказывается, что этого маловато - быть просто хорошим парнем для того, чтобы быть хорошим политиком. Да и вообще быть политиком.
В России на это мало кто обращает внимание, а в США вот не прокатило.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 15.02.2017 16:30 (#)

Ну, это нюансы терминологии. Давайте назовем их по-другому - посаны с раёна.

User wasja41, 15.02.2017 12:01 (#)
26032

Пацаны напоминают Дональду, что кидать партнеров нельзя. Они не просекают, что, требуя от Трампа вербальных подтверждений своей приверженности предполагаемым договоренностям с Кремлем, они подставляют его. Это не Ле Пен и не Депардье, а презик самой крутой страны в мире (да, дорогие раисяне, САМОЙ крутой). Он не может так вот взять и ляпнуть, чего они от него хотят, как он это постоянно делал в предвыборную кампанию. Щас, когда все внимание приковано к Дональду и его команде, ему не до изъявлений преданности Москве. Но нашим суровым пацанам нелегкая ситуация Дональда пох. Им вынь да положь все то, зачем они Дональду, собственно, и помогали сесть в президентское кресло. Отмена санкций, признание аннексии Крыма, совместная "борьба" с ИГИЛом, передел мира и признание нашей галактики зоной раиських интересов, а Америка и ейные презики чтоб были у Кремля на посылках - ну, там, за сигаретами сгонять или в порнухе с бабами сняться.

Честно, не хотел бы я щас быть на Дональдовом месте. С кремлевскими пацанами лучше не шутить.

27469

Если там действительно что-то было, то Трампу самое время включить пресс так, чтобы у "правильных пацанов" затрещали фаберже. Надеюсь, что он и без моих подсказок уже отдал распоряжения.

, 15.02.2017 12:21 (#)

А с ними никто и не шутит. Им уже два года как четко дали понять, что их место у параши. Это они щеки перед своими надувают.

Поставили на счётчик?

User wasja41, 15.02.2017 13:38 (#)
26032

Скоро с паяльником придут.

User wasja41, 15.02.2017 12:07 (#)
26032

""Заявления Белого Дома о возвращении Крыма Украине противоречат предвыборным обещаниям Дональда Трампа, считает Вячеслав Володин. "Когда люди избираются, они избираются гражданами не просто за красивые глава и умение говорить, а за конкретные обещания", - напомнил спикер Госдумы.""

Ну, вот это уже явное напоминание Трампу, для чего фсбуха ("граждане") его продвигала. "За конкретные обещания". Володин проболтался, что признание аннексии Крыма было, видимо, предвыборным обещанием Трампа Кремлю.

, 15.02.2017 12:13 (#)

А кому Трамп чего-то обещал относительно Крыма? Своим избирателям? Не думаю, что 90% избирателей Америки вообще ясно себе представляют, что такое Крым, и что этот вопрос вообще мог оказать какое-то влияние на их выбор. Путину с Володиным? Ну так если и обещал, то вас просто кинули, пацаны. А то вы не знаете, как это делается, сами такие же, все по понятиям, не надо быть лохами. Ничего личного, просто бизнес.

User orge, 15.02.2017 12:14 (#)
4479

Навеяло: "Опаментайся, пане!".

Неприкрытая обида Володькина за невыполненные предвыборные обещания наводит на нехорошие мысли: уж не гражданин ли он США? Тогда Трамп и ему обещал, получается.

User md_lekter, 15.02.2017 12:37 (#)

Точно. Трампа кзендзы охмурили. Значит, Гундяев виноват.

User frumos91, 15.02.2017 12:23 (#)
27328

Если он откажется от своих предвыборных обязательств - это уже вопрос к нему", - сказал спикер Госдумы.
---------------------------------
...лять, так эта ораньжевая туша еще и ватникам наобещала золотые горы?

User albex, 15.02.2017 12:32 (#)

Вот незадача! Обещал простым американцам отдать Крым (в мечтах кремлевских), а тут такие заявления! Срочно клейте на машины "Трамп - чмо!", дорогие россияне.

User kanapacki, 15.02.2017 14:01 (#)

окуеть

User czokolivski, 15.02.2017 14:05 (#)

Наша вата проклинала Обаму и писала кипятком от победы Трампа. Пресс-секретарь Белого Дома разъяснил ей, что к чему. Обама таки да был неправ. Его администрация сдала России Крым. Точка. Абзац.

User aac, 15.02.2017 14:10 (#)

Путин в своей предвыборной кампании 2004 года тоже обещал что Россия к 2010 году будет впереди планеты всей.

User parabellum_5, 15.02.2017 14:21 (#)
28368

Она и стала впереди. Но пока на втором месте. Надо еще севкорею обогнать - и будет на первом.

Кончается вовкин фарт))

(комментарий удалён)
User aac, 15.02.2017 20:20 (#)

Крым Наш-Нам Крыш

(комментарий удалён)
User aac, 15.02.2017 23:33 (#)

По факту- да Крым российский, и по всем парамметрам Крым больше российский чем украинский и раньше был, но все это нужно было дипломатично- грамотно делать, до событий на Украине.

User a_berg, 15.02.2017 15:22 (#)
29430

Вот чертяка Дональд, таки на..бал он крысу, таки разбил его нежное сердце.

16588

Мда , я советую настоятельно вовчику, вернуть Крым, он так контролирует свое быдло, что это будет несложно.. А там можно и с Америкой дружить, неделька позора, а потом будут ж сплошные триумфы, приглашение в большую восьмерку, всекие рауты, прием у папы и английской королевы.. Вова , блядь, прислушайся, а несогласному прилепину и лимонову Шмель.. и улицу в их честь. да и блин быдлу можно ж объяснить типа была идея на всю Украину пока не получилось, а видите ж у них так какие платежки, давайте типа подождем когда они все к нам прибегут, Аксенова и Поклонскую понятно в Гаагу они ж Боинг сбили..:)

User wasja41, 15.02.2017 15:41 (#)
26032

У Вовы как ни крути дела не очень-то... трамп-то может в ихнюю мериканскую прокуратуру с повинной придти и себя в качестве главного свидетеля предложить, заключив таким образом сделку со следствием. Мож его даже презиком оставят, только руководить им будут уже не из Кремля, а из других инстанций. А вове куды бечь? И против кого он может свидетельствовать, когда сам он и есть "краеугольный камень всех проблем в мире", как однажды выразился наш Д'Артаньян?

16588

посидит до смерти в своей стране, никуда носа не высовывая, делов то, зато дочки , и неведомы зверюшки от Кабаевой, обеспеченны и вполне законны на Западе, типа гарантия. Вовчик уже пожил, в монастырь чтоли бы уже ушел,:) К гундяю исповедоваться в грехах, подмигивая обоими глазами. В россии ж у вовчика нет альтернативы, вон и навальный намекает типа личные гарантии неприкосновенности, я ж в отличии от твоих пацанов типа не кину.. Типа назначь приемником :)

User leotank, 15.02.2017 15:35 (#)

Трамп — ЧМО

Опять вступили мы в дерьмо,
А так мечтали!...
Мы знали, что Обама — ЧМО
И Трампа ждали.

Надеялись: вот Трамп придёт,
Фуйло обнимет,
Заглянет в очи, всё поймёт,
И... санкци снимет!

Что будет править он с умом,
Не сдаст ни грамма...
А он, блин, оказался чмом,
Как и Обама...

User leokadij__1, 15.02.2017 15:59 (#)

Карашо.

User medwedb, 15.02.2017 15:49 (#)

Очевидно, у Трампа существуют обязанности перед Путиным и Володиным. Когда его ставили на президентство, он обещал. Теперь, если не одумается, придется менять.

(комментарий удалён)
User medwedb, 17.02.2017 15:34 (#)

Требуете раскрыть работу спецслужб? Да вы провокатор, батенька!

(комментарий удалён)
User medwedb, 18.02.2017 16:16 (#)

Спроси у Симоньян, почему она после победы Трампа рассекала по Садовому кольцу с американским флагом!
Уж ей-то известно об этом больше, чем тебе.

User ervin18, 15.02.2017 16:58 (#)

Я не думаю, что Володин просто трепется
Я думаю -это прямая угроза "так называемому президенту"

Но ведь должны же в Кремле понимать что эта угроза лишь ухудшает положение Трампа.
Так зачем Володин это делает?
Думаю, тут два варианта
Первый.
Володин и за ним карлик делают это по обычной рашкиной тупости

Второй и более вероятный вариант:
поняв, что Трамп -сгоревший агент, карлик решил его убрать и при этом посеять как можно больше хаоса в США

Посмотрим, однако

User nfgbh1970, 15.02.2017 19:44 (#)
27828

Россия не обсуждает вопросы, связанные со своей территорией, с зарубежными партнерами", - сказал пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков
===================================================
Интересно - а острова Китаю подарили прямо-таки без обсуждения? Или Китай - не зарубежный? Или не партнер? Страньше и страньше (с)

User golby, 15.02.2017 21:59 (#)

Угрожает Вонючка.

User vimia, 17.02.2017 01:37 (#)

Русский дояр-тракторист призвал одуматься человека , за которым стоит пол США и 25% мирового ВВП...
Не , это - точно - тракторист...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: