новость Закон о запрете финансирования абортов из средств ОМС вновь внесен в Госдуму

19.05.2015
Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

В Госдуму внесен законопроект, который выводит аборты без медицинских показаний из сферы ОМС и запрещает их проведение в негосударственных клиниках. Другой законопроект запрещает розничную продажу препаратов для искусственного прерывания беременности. Соавтор документов Елена Мизулина считает, что проблема абортов приобретает характер национальной угрозы.


Комментарии
User oldaom2, 19.05.2015 12:25 (#)

Надо отметить, что мягенько , по-либеральному!

(а могли бы и Колыбельки Фюрера в обиход ввести, без лишних эмоций на лице)

User nanoscience, 19.05.2015 16:16 (#)
3460

да уж, когда уж эта, простите, мизулина на пенсию уйдет? Ведь столько гадостей наделала русскому народу...

User oldaom2, 19.05.2015 16:22 (#)

Каких? Доктор, она популяцию русофобов нарушила?

Серж! Вы ж учёный! От Вас не должно поступать убогих сетований безмозглых и беззубых бабулек - "Мизулина не уберегла мою Девичью Честь, ибо ... заседала в Гос ...Дуре" -:)))

User nanoscience, 19.05.2015 16:49 (#)
3460

да нет, в 2013 году она уже получила Серебряную калошу, и в этом году, ей, несомненно, надо вручить осиновый кол. Бери выше, она нарушила понятие о Цивилизации и человечности, дорогой. По вашему это называется одичание. Была у нас училка, она преподавала раньше в мужской гимназии. Дык, она строила девчонок у доски и рисовала на коленках фломастером черту, ниже которой завтра должна быть юбка. Понимаете, когда держиморда получает власть, она становится эдаким органчиком, который и не человек совсем. И, в своем кабинете, органчик снимает голову и играет ею! Вам этого мало, Мишель? Они называют это воспитанием. Нас с вами, Мишель, мизулины и железняки хотят засунуть в матрицу. Я не хочу в матрицу, Мишель.

И, потом, разве вы меня замечали в русофобии? Я, прямо обратно, считаю, что русский это я, а эти Ъ, и нечеловеки даже, потому что они против цивилизационных ценностей. Эти Ъ террористы называют себя Патриотами, хи-хи. Вот такая популяция, Мишель! Они засланцы, помните? Они ищут взрыватель, чтобы уничтожить нашу Цивилизацию, вы же любите детей, Мишель!

Она возомнила себя богом, Мишель... Это уже диагноз.

Да бросьте вы про честь. Она посягает на право насиловать, понимаете?

User nanoscience, 19.05.2015 16:52 (#)
3460

Ой, тут неоднозначно получилось. Она претендует на право насиловать нас, Мишель. Так будет правильнее.

User philosioph, 19.05.2015 17:52 (#)
23378

Мизулина скоро выступит с инициативой ввести принудительную дефлорацию с целью снижения психологических барьеров и для повышения рождаемости у девочек-подростков. Стране нужны солдаты. Государственные интересы превыше всего.

User philosioph, 19.05.2015 17:47 (#)
23378

А, главное, прекратить продажу противозачаточных средств и фаллоиммитаторов. И снизить брачный возраст до 14 лет. Только так, продуманными, комплексными мерами, есть надежда поднять рождаемость.

User orge, 19.05.2015 12:31 (#)
4479

Значится так. Таперича у расеянский бабов 3 пути: 1) делать, как велит Лизулина; 2) ехать в близрасположенные страны; и 3) идти к бабке со спицей.

User nanoscience, 19.05.2015 16:20 (#)
3460

Да нет, за деньги и в общественной больнице можно, хотя я не понимаю, что это означает. Почему не у частника? Хорошо еще, что совсем не отменили аборты, а ведь Кирилл к этому призывал, гад.

по-моему это просто бьет по неимущей части населения, как обычно. И надеюсь в общественных больницах аборт все же делают хоть с какой анестезией... а то ведь могут и это отменить, в воспитательных целях.

User nanoscience, 19.05.2015 17:54 (#)
3460

да, верно.

User pipetka, 19.05.2015 18:33 (#)
21218

с какой анестезией??? все будет, как в сссре... напишут в карточке что анестезия проведена, а уколят . в лучшем случае анальгин, анестезию приберегут для "блатных" пациентов, да еще и обхамят вас, как водится))) Вы, может, этого всего не помните или просто повезло не попасть в советский роддом...

User pipetka, 19.05.2015 12:36 (#)
21218

.............и расцветут подпольные аборты махровым цветом... сколько женщин угробят, сволочи...

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.05.2015 18:47 (#)
21218

очень сомнваюсь, что хоть кто-то об этом задумался хоть на минуту

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.05.2015 19:13 (#)
21218

в сссре тоже были))) шли под кодовым названием изделие №2 и были в аптеках в жутком дефиците))) хотите сказать, что возврат к совку никак не скажется на наличие контрацептивов в свободной продаже?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.05.2015 19:44 (#)
21218

я жила в совке почти всю свою жизнь, так что знаю, о чем говорю, а сейчас дефицита может еще и не быть, но будет обязательно, потому что дефицит всегда сопровождает тоталитарный режим, без исключений!

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.05.2015 22:01 (#)
21218

надеюсь)

Насколько мне известно, противозачаточные пилюли в России давно уже подорожали, причем очень сильно, и ассортимент уменьшился. Ко мне подруга приезжала в прошлом году, так увезла оxапку гормональныx препаратов, приговаривая ,,Не может быть, как у вас дешево...,,

User pipetka, 19.05.2015 22:52 (#)
21218

охотно Вам верю) просто я не жила и не живу на расеюшке, а у нас, насколько я знаю, проблем с этим нет)

Koгда я там жила, пилюли были совсем дешевые, и выбор был очень большой /в Подмосковье/. А вот теперь подруга оттуда же приезжала, и рассказала мне об этом безобразии...

User pipetka, 20.05.2015 01:04 (#)
21218

ясно... печально все это...

User kiska, 19.05.2015 12:43 (#)
11196

Этой суке климаксной Мизулиной, всё неймётся по поводу, как кто в какой позе, с кем и где, она взялась за письки женщин. :-)

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:14 (#)
21611

она взялась за письки женщин. :-)
-------------------
Так письки мужчин ей уже не светят. Решила отыграться на тех, кому светят :)

User kiska, 19.05.2015 16:15 (#)
11196

А что, по ней не видно что она старая лезбиянка? Она своём месте "борется" с геями, лезбиянками.

User zvirblis_317, 19.05.2015 16:28 (#)
21611

Эх. Совсем там у ней пауки меж волосьев распоясалися, навозных мух ловют :))

User kiska, 19.05.2015 17:13 (#)
11196

В голове у неё тараканы. :-)

User zvirblis_317, 19.05.2015 17:25 (#)
21611

В промежности тоже.

User yegr, 19.05.2015 17:31 (#)
22728

У мадам видать глубокий застой на личном фронте, согласна на вторую или третью жену (против запрета на полигамию), но как сурова с ЛГБТ (наверно борьба под солнцем) и абортами!

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 12:50 (#)
13636

Хочет запретить процесс в результате которого она появилась.

User sloneg, 19.05.2015 13:17 (#)

эй, в результате этого процесса появились мы все.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 13:23 (#)
13636

аборта?

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 13:23 (#)
13636

Ну кацапы таки да, все.

User wasja39, 19.05.2015 13:38 (#)
19108

Дык! Она ж и предлагала два года назад запретить онанизм. Не послушали...:((((

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 13:46 (#)
13636

«запретить онанизм» зря не запретили, было бы знатный троллинг в конце закона написать «ответственным за контроль исполнения – Мизулина» дабы она в каждое окно, где прыщавый юноша погружался в свои влажные мечты, заглядывала Мизулина с криком «Руки!!! Показал!», в плейбое только мизулина в кожаном френче, короче со временем зрение у ребят изрядно улучшилось, а там и в отпуск в новососию с таким зрением не грех послать, короче одни плюшки….

User wasja39, 19.05.2015 13:59 (#)
19108

Так еще запретят. Ленка порожняк не гонит. И будет, как у Дартаньяна в известной песне:

"Рука, забудь о Ле-ене"

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 14:02 (#)
13636

«Ленка порожняк не гонит.», но и лысого погонять не даст. )))

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:19 (#)
21611

"Массовым онанизмом ударим по проституции и бездорожью!" (с)

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:20 (#)
21611

Ну и по разгильдяйству и тунеядству заодно... :)

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 14:44 (#)
13636

«По бездорожью» это как? Эякуляция асфальтом на дорожные ямы? Это чем же надо кормить народ?

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:51 (#)
21611

Это чем же надо кормить народ?
-----------------
Чаем с цементом.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 14:57 (#)
13636

Чаем? А вы садист, Александр.

User zvirblis_317, 19.05.2015 15:10 (#)
21611

:)))))
Есть немного... Эхо войны :)))

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 15:12 (#)
13636

Так вы полегче, а то не ровен час забанят за пропаганду насилия.

User zvirblis_317, 19.05.2015 15:34 (#)
21611

А поипать :)))

У нас в студенческой среде было немного по-другому: ,,Ударим онанизмом по проституции,, y мальчишек и ,,Ударим проституцией по онанизму,, - y девчонок. Прикалывались, блин...)))

User zvirblis_317, 19.05.2015 22:43 (#)
21611

По бездорожью не ударяли? :)

He додумались....

User zvirblis_317, 19.05.2015 23:29 (#)
21611

:)))))
Меня у вас не хватало :)))

User adamkasimir, 19.05.2015 20:52 (#)
3543

"Так еще запретят." - А чем же будет Госдура заниматься?!

, 20.05.2015 01:17 (#)
3025

Я чуть выше о том же задумалась:-)))

User yegr, 19.05.2015 17:34 (#)
22728

Думаю Лизулина не дитя этого процесса:))) Это порождение чего то другого.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 17:51 (#)
13636

У меня есть несколько теорий:
1) Она близнец – паразит, которого врачи отделили в свое время от основного организма (кто это был до сих пор ведутся дискуссии) ударами 5-ти метрового дрына, так как ближе подходить боялись. Санитарка выбросила ведро с биоотходами собакам, но те не стали есть по той же причине. Мизулина оказалась жива и отползла в речку. Речные раки (которым пох_уй) определили в ней падаль, но проявили несвойственное ракам милосердие и воспитали ее в водоеме.
2) Далі буде….

User philosioph, 19.05.2015 18:00 (#)
23378

Да, уж, последствия неудачных абортов ужасны. Особенно ярко это проявилось на составе Госдумы РФ.

, 20.05.2015 01:22 (#)
3025

Именно. Совсем другая жизнь была бы в Раше, если бы аборты были проведены удачно.

User philosioph, 20.05.2015 16:43 (#)
23378

А я, признаться, совсем в этом не уверен. Насчёт другой жизни в России. Аборты не меняют генетический код. В узком смысле этого понятия, то-есть, в смысле национального менталитета, как совокупности психологии, самосознания, самоидентификации и исторического опыта. Несмотря на временные колебания, средняя линия остаётся почти неизменной, что и определяет всё остальное, как следствие. При всех мыслимых формах, их последовательной смене, содержание, фундамент, остаётся прежним и задаёт общий курс в историческом процессе. По сути почти неизменный. Увы.

, 20.05.2015 20:28 (#)
3025

"Аборты не меняют генетический код."=================Это зависит от масштабов "абортов" и качества , извините, за цинизм , абортируемого материала. Я думаю, Вы в курсе, как выводятся новые породы домашних животных? Путем селекции, отбраковывания самцов и самок с определенными внешними признаками , характером, репродуктивной функцией и прочими характеристиками. Получаем котяток голеньких с большими ушками, голубыми глазками и спокойным характером, коров с надоями вдесятеро превышающих исходные показатели и фантастическим живым весом, породы собак с повышенной злобностью или, напротив, необычайно кроткого и покладистого нрава и т.д.

А вот в стране с двухсотмиллионным населением вырезано в результате войн, революции и 70-летней диктатуры по некоторым подсчетам свыше 60 миллиона человек , так-сказать премиум класса - самых интеллектуальных, активных, предприимчивых, смелых, творчески одаренных, свободолюбивых, а остальные подвергнуты жесткой психологической обработке. Вырезали ("абортировали") целыми классами, семьями, кланами, прерывая линии передачи генов , можно сказать, лучших готовых "пород", выведенных в ходе естественно-исторического отбора за многие сотни лет - дворянство, офицерство, разночинную интеллигенцию, наиболее трудолюбивую и смекалистую часть крестьянства и рабочего класса, наиболее талантливых инженеров, ученых, писателей, всех честных политиков и общественных деятелей. Год за годом, десятилетие за десятилетием, поколение за поколением прочесывал густой гребень искусственного отбора и, в конце концов, нечего стало выгребать и уничтожать, "вывелась" новая порода людей - "гомосоветикусы" с определенной психологией и самосознанием, и только поэтому отпала надобность в массовых репрессиях, остались только точечные...

А Вы считаете , что генетический код не менятся, национальный менталитет "как совокупности психологии, самосознания, самоидентификации и исторического опыта" остается неизменным. Нет, так не бывает даже у кошек, а у людей и подавно. Дело намного хуже, чем если бы "фундамент оставался прежним", он разрушен, увы. И теперь только историческое чудо может спасти нацию, причем одна починка фундамента русской души должна занять десятки если не сотни лет, прежде чем можно будет надеяться хоть на какое-то развитие.

User philosioph, 22.05.2015 16:17 (#)
23378

Ну, вот и вы упоминаете временные рамки в сотни лет, требуемые для изменения менталитета населения. Говоря о "генетическом коде", нужно указать, что это фигура речи, относящаяся к социально-психологическим ообенностям и не является генетическим кодом в биологическом смысле. Последний изменяется за период в сотни тысяч, или даже миллионы лет. А относительно выкашивания "генофода", можно успокоиться, поскольку природа позаботилась о сохранении всех возможных вариаций за счёт огромного генетического разнообразия человеческого вида. В противном случае этот вид давно бы уже вымер. Альтруизм меньшинства (социальные мутации) и эгоизм подавляющего большинства (борьба за существование в социальном плане), находятся в диалектическом единстве и обеспечивают воспроизводство человеческой цивилизации. Её очередные подъёмы, развитие, спады всего лишь флуктуации исторического процесса, растянутые на тысячелетия.

(комментарий удалён)
User kiska, 19.05.2015 13:11 (#)
11196

+++++++++:-)))))))))))

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:21 (#)
21611

:)))))))

User wasja39, 19.05.2015 13:03 (#)
19108

Это писец. Похоже, женщины в Раше будут скоро в таком же положении, как женщины Саудовской Аравии - бесправные существа, исполняющие сексуальные и репродуктивные функции. Фактически признано государством многоженство, возможно, его скоро разрешат законом. Фактически признана педофилия. Пашка Астахов сказал, что для людей с честными намерениями возрастной границы вниз не существует. И вот эти педофилы-многоженцы теперь озаботились постоянным пополнением рядов своих жертв, запрещая аборты.

Кстати, и Мизулина, и большинство других путедатов родились в то время, когда аборты в СССР были запрещены. Ни к чему хорошему это, как мы видим на примере Госдурки, не привело.

User kiska, 19.05.2015 13:22 (#)
11196

Мы просто немного подзабыли, тот случай, когда очень "хороший" адвокат Павел Астахов защитил одного выходца из Средней Азии. Когда одна московская бабушка, опекающая на тот момент свою 11 летнюю внучку, решила подзаработать и приняла к себе на квартиру квартиранта из Средней Азии и внучка впоследствии забеременела и родила в 11 лет. Этого квартиранта хотели судить за педофилию, но Павел Астахов, оказался очень сильным адвокатом и защитил педофила, тем что типа это любовь и добился регистрации брака педофила с ребёнком-мамой. Тогда это было громкое дело на шоу с Малаховым "Пусть говорят". Это умалишённая Раша!

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:23 (#)
21611

О! Так астахов уже "правозащитник"-рецидивист!

User kiska, 19.05.2015 16:10 (#)
11196

Покажите мне кто из кремлядей не преступник -рецидивист? Путин и Ко ещё в Питере занимались наркотрафиком.

User philosioph, 19.05.2015 18:04 (#)
23378

Всем мизулинам аборты разрешать однозначно, при любых обстоятельствах. С целью избежать полной умственной дегенерации населения.

Да у ниx и так уже давно аборт мозга у всеx сделан, теперь без этого в Госдуру не берут...

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.05.2015 14:02 (#)

Но жителей Москвы почему то продолжают больше волновать тарифы за комуналку на Украине. Может это вирусное или все же наследственное?

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.05.2015 15:01 (#)

Что это смертельный "крымнаш" постепенно трансформирующийся в "намкрыш" очевидно, интересно это вирус или все же генетика.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.05.2015 15:28 (#)

Видел в сводке у Ярчука. По ней ТМН 3, может один так переиспугался что в обморок грохнулся, лежит в кустах и в себя придти не может? Хотя вероятнее что прикомандированного как основной козырь в рукаве держат.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.05.2015 16:09 (#)

ТМН = Точное Местонахождение Неизвестно. То что ранее называлось "пропал без вести"

Из Ярчука:
19.05.2015 г.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) Р-н н.п. Счастье Сводная ДРГ подразделений 16-й обрСпН и 3-й обрСпН при выполнении особых задач боестолкновение с ВСУ. "200" - 2 "300" - 1 ТМН -3 ( в том числе и прикомандированный офицер центрального аппарата ГРУ ГШ РФ).
http://oyblogg.blogspot.se/

User ladywinter, 19.05.2015 13:27 (#)

2016 год. Депутат Госдумы, узнав, что больше нечего запрещать, просто пнул собаку.

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:24 (#)
21611

Так же, как ты пнула убиенного Немцова на сороковины...

User ladywinter, 19.05.2015 14:29 (#)

ПНХ,харчок тратуарный

User ladywinter, 19.05.2015 14:30 (#)

ТрОтуарный,но всё равно харчок

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:49 (#)
21611

Застеснялась своего гнусного пинка? Только ты от него уже никуда не денешься и не отмоешься. Я сказал.

User ladywinter, 19.05.2015 14:55 (#)

Блевотину здесь разводишь,отсер роду людского.
Ты редкостный тупица и мудак..тебе это уже много раз говорили.
Да,И своего мнения о Немцове не поменяла а теперь ПНХ

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:59 (#)
21611

Ты редкостный тупица и мудак..тебе это уже много раз говорили.
----------------------
А теперь список тех, кто это говорил - в студию! Пусть ЛЮДИ оценят этот списочек! Я жду.

User ladywinter, 19.05.2015 15:13 (#)

У нищих слуг нет,так что сам ищи,да и вынь шампур из своего рта шампур,барсук.
Это последний ответ тебе ,чмо

User zvirblis_317, 19.05.2015 15:21 (#)
21611

Вооот. И самой стало стыдно за такой список - там же одна вонючая портянь :))) А григорьянц твой - хвастун. "Я развалил СССР", "Я помог развалить СССР"... Мания величия у чувака. СССРань развалили народы Балтии, потом и другие подтянулись, а не какой-то григорьянц, который лает и вправо, и влево. Тьфу.

User prostobond, 19.05.2015 13:29 (#)

Господам и Госдумы следовало бы изучить исторический опыт запрета абортов и ознакомиться с последствиями таких запретов в тех странах, где есть такой опыт. Последствия ужасающие. Количество криминальных абортов взлетает в несколько раз, смертность и инвалидизация женщин от них - около 50%.
Такие особы вроде Мизулиной, которые суют свой нос в личную жизнь женщины и пытаются распоряжаться их телом, лучше бы позаботились о том, чтобы 14-15-летним девочкам вместо победобесных росказней предоставили информацию о современных средствах контрацепциии, а российским женщинам не втирали страшилки о том, что от гормональных контрацептивов усы и борода растут, а внедряли их в практику в тех же женских консультациях, где сейчас работают гинекологи и акушерки с уровнем образования и профессиональной подготовки образца XIX века.

, 19.05.2015 13:38 (#)

Мизулина и глава комитета Госдумы по регламенту единорос Сергей Попов считают, что проблема абортов в России выходит за рамки социальной и "приобретает характер национальной угрозы в условиях демографического кризиса".
==================================

, 19.05.2015 13:40 (#)

А сама Мизулина что сделала для борьбы с демографическим кризисом? Ону быстро рожать! А то отпускники в АТО заканчиваются!

User alkonost, 19.05.2015 14:36 (#)

Ону быстро рожать! А то отпускники в АТО заканчиваются!
--------------------------
Ой, не надо бы! А то еще такую "неведому зверушку" получим, что Мизулина человеком покажется.

, 19.05.2015 13:41 (#)

Риссия и Китай..... Одна штрафует за детей, другая - за аборты.....

User zvirblis_317, 19.05.2015 14:26 (#)
21611

Может им надо поделиться друг с другом, не?

User max1men, 19.05.2015 13:45 (#)
22479

Надо просто запретить продажу и использование противозачаточных средств,
а еще для большей эффективности отключать вечерами подачу электроэнергии в квартиры :-)

facebook.com Yury Bekker, 19.05.2015 13:50 (#)
5900

В совке секса не было и в России-запретить!Произвести Миз дулину в святые в связи внемозговой беремен-
ностью на почве климакса.В Москве планируется акция-в защиту секса традици онного и разного как по сути,
так и по содержанию.На территоррии Кадыровстанна поощрять секс с ишачками и овцами моложе 16 лет и не
состоящими в браке с ишаками и баранами...Разрешить многожёнство с взрослыми,старше,6 лет,женщинами
т.к. Пророк вэял в жёны Айшу именно в этом возрасте...

User teodor, 19.05.2015 14:04 (#)

Прежде всего, перед принятием этого закона, надо построить новые детские дома и дома малюток. В старых мест явно не хватит

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.05.2015 16:11 (#)
21218

прежде чем городить чушь о хирургах, подумайте о самой женщине и о культуре секса! если бы вместо идиотских законов озаботились бы популяризацией и пропагандой контрацептивов, то и абортов бы понадобилось намного меньше!

User kiska, 19.05.2015 16:05 (#)
11196

Есть третий ГРушник об этом сказал в интервью боец ВСУ. На цензор.нет есть ВИДИО интервью.

(комментарий удалён)
, 20.05.2015 01:36 (#)
3025

Так это первая причина запрета абортов: содрать еще больше денег с населения, а то больно зажрались. Сдавши шкуру пусть сдадут вторую . А вторая причина, , как и во всех воюющих диктатурах: чтобы пушечное мясо поставлялось бесперебойно. Но а обосновывается как и всегда - божьими заповедями и борьбой за права яйцеклетки

(комментарий удалён)
, 20.05.2015 11:00 (#)
3025

:-)))

9098

Это гэбэшка-власть о пополнении "пушечного мяса" беспокоится.. А то "замануха" в виде "материнского капитала".. который потом и отменить могут, то ещё какие преференции. НужнО, ох как нужнО гэбэшной власти "пушечное мнясо".
2-я Мировая тоже пополнялась подросшим за 3-4 года, пацаньём.
Жуков же говорил, расстреливая - "бабы ещё понарожают!"

21790

Насколько я зафиксировала, по-умному высказалась уважаемая Пипетка. Предохраняться они там не пробовали?

Да, у них мяса на заклание уже маловато

User haave70, 19.05.2015 21:16 (#)
22736

Вообще то, у меня давно нет слов, кроме матерных, что бы охарактеризовать то, что происходит в стране.

2869

Мизулина - жертва неудачного аборта.

User lisa_de, 19.05.2015 22:07 (#)
49051

Мизулина имеет право, аборты надо запретить, Благо не из них к тому же вредны . В 1954 году аборты были очень популярны, и тем не менее, родился Мизулина.

User matielde, 19.05.2015 22:14 (#)

А мне кажется всё намного проще, никакая это не забота о повышении рождаемости, а обыкновенная черта наших властей, всё переложить на людей, и в государственных больницах, да ещё и без наркоза, как раньше, а Мизулиной всего лишь приказали протрубить и посмотреть на реакцию народонаселения, но так как у нас народо это самое население пребывает в несознанке, примут закон и будет ещё больше никому ненужных детей,а от подпольных абортов смертей.

User unsweetened, 20.05.2015 08:11 (#)
23853

"Мизулина и глава комитета Госдумы по регламенту единорос Сергей Попов считают, что проблема абортов в России выходит за рамки социальной и "приобретает характер национальной угрозы в условиях демографического кризиса".

Демографический кризис не решается запретами абортов... Может, в консерватории что-то поменять...

Я вот не могу понять, а что Кирилл делал в Думе, и почему депутаты его должны слушаться, или Россия уже перестала быть светским государством???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: