новость Будет с кем чаю попить

Луговой: В Думе я буду отстаивать права военных
18.09.2007
Андрей Луговой и Владимир Жириновский. Фото с сайта МК

Андрей Луговой и Владимир Жириновский. Фото с сайта МК

В случае избрания в Думу Андрей Луговой намерен отстаивать права военнослужащих. По мнению лидера ЛДПР Владимира Жириновского, он мог бы войти в комитет по обороне и в комитет по безопасности. "Такого специалиста, как Луговой, в Думе нет", — заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 18.09.2007 18:49 (#)

Такого специалиста, как Луговой, в Думе нет", — заявил Жириновский.

Эт точно. Всякого дерьма в Думе хватает, но о таком даже не мечтали.

(комментарий удалён)
Нет и не надо 19.09.2007 00:12 (#)

НЕТ И НЕ НАДО

НЕТ И НЕ НАДО

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Андрей Луговой 18.09.2007 18:56 (#)

даже дети в школе знают кем становятся бывшие охранники - либо убийцами, либо депутатами

(написано анонимно) 18.09.2007 19:00 (#)

ЛУГОВОЙ - ЭТО ЕЛЬЦИН СЕГОДНЯ!

(написано анонимно) 18.09.2007 21:42 (#)

Луговой и Буданов - нравственные ориентиры русской молодежи.

Полоний 18.09.2007 21:57 (#)

"В России на первом месте – вопросы безопасности. Такого специалиста, как Луговой, в Думе нет", — заявил Жириновский. Вот это Анекдот! Вернее - черный юмор!

Капрал 19.09.2007 01:16 (#)

"В России на первом месте – вопросы безопасности. Такого специалиста, как Луговой, в Думе нет", — заявил Жириновский=========================================================== =======================================================Я балдею !!!!!!Жирик вне подозрений !!!!!!С Жириком согласен--в Дупе вообще специалистов нет.!!!!!!И не только по безопасности.Я бы посоветовал Путьке создать комиссию в Дупе по уму.Кроме Жирика никакие грызловы и мироновы не прошли бы этот барьер.==========И никакого черного юмора.Одни ублюдки.Жирик, кстати, всегда говорит правду.Ублюдочная Дума,ублюдочное правительство,ублюдочный презик.Привет всем.

миша 18.09.2007 19:01 (#)

Господи,в какую мерзость превращается наша страна.Есть ли этому предел?Скоро будет стыдно быть русским.

(написано анонимно) 18.09.2007 19:03 (#)

Жириновский очень гордится своей репутацией придурка. Но придурок он особенный - без намека на бескорыстное юродство. Считать-то умеет.

(написано анонимно) 18.09.2007 19:31 (#)

Считать-то умеет.

Только доллары, хотя говорят евро недавно научился.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.09.2007 20:48 (#)

Они, видать, придерживаются принципа - "стыд не дым - глаза не ест"...http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=38099

Капрал 19.09.2007 00:38 (#)

Начало Происшествия Криминал Луговой: В Думе я буду отстаивать права военных В случае избрания в Думу Андрей Луговой намерен отстаивать права военнослужащих. По мнению лидера ЛДПР Владимира Жириновского, он мог бы войти в комитет по обороне и в комитет по безопасности. "Такого специалиста, как Луговой, в Думе нет", — заявил он. Полный текст ---------------------------------------------------------------------- ---------- (показать все) 2007-09-18 15:01:01миша Господи,в какую мерзость превращается наша страна.Есть ли этому предел?Скоро будет стыдно быть русским. ====================================================================== ======================================================Русским быть никогда не будет стыдно.Этот народ создал не только Жириков,Луговых,Бериев,Джугашвили,Ежовых, Троцких,Ульяновых,Брежневых,Андроповых,но и целую плеяду великих людей.Список этих великих умов и деятелей неисчерпаем. Я не буду их перечислять.Это истинные граждане великой страны.И не надо стыдиться своей русскостью.Есть и чем гордиться.Страна великого народа не может себя отождествлять с этой гнусностью путинского произвола.Еще год-два и Вы вспомните мои слова,г-н Миша.

Борис 18.09.2007 19:15 (#)

По мнению лидера ЛДПР Владимира Жириновского

Не известно, кто из них приносит больший вред народу России. Вор и убийца луговой, или авантюрист, вор и много лет не приносящий ни какой пользы жирик. Этот подонок сторонник фашизма и он вместе со своим новым другом, в лучшем случае, должен находиться в тюрьме. Какой у нас доверчивый и глупый избиратель, вот уже много лет, отдающий свой голос подонкам из кремлевской клоунады.

Вася 18.09.2007 19:38 (#)

А я считаю что Луговой достойный кандидат в президенты России.

(написано анонимно) 18.09.2007 19:54 (#)

Маштаб маловат - отравил насмерть всего одного человека, хотя и заразил радиацией еще сто. Этого мало - надо как минимум гексоген и пару домов, ну а потом мини-геноцид где нибудь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 21:47 (#)

У Лугового по части душегубства еще все впереди. Человеку открыта большая дорога.

Наблюдатель 18.09.2007 20:05 (#)

Не, Василий, бери выше!

Луговому нужно принять католичество и баллотироваться на должность Папы Римского. А что? Человек он еще молодой, к тому времени, как состарится, глядишь и грехи все замолит.

(написано анонимно) 18.09.2007 20:50 (#)

Просто купит индульгенцию и все, нет проблем. Хотя думаю скоро выяснится что Луговой - православный, и вообще всегда поддерживал церковь.

(написано анонимно) 18.09.2007 21:50 (#)

Удивительную черствость проявил Патриарх - до сих пор не удосужился пригласить Лугового на беседу. Какого-то хамасовца черножопого уважил, а нашего отечественного героя игнорирует.

Полоний 18.09.2007 22:05 (#)

17:50:37

Патриарх недавно вернулся из Германии, где поправлял свое здоровье. Может он уже уважил Лугового? Последствия беседы..

(написано анонимно) 18.09.2007 22:29 (#)

Патриарх недавно вернулся из Германии

Странно, что это он Богу не помолился, авось дал бы здоровье? Да и почему Патриарх в местную поликлинику не пошел?

Капрал 19.09.2007 00:46 (#)

Вася А я считаю что Луговой достойный кандидат в президенты России ====================================================================== ======================================================Василек,считаешь не правильно.Сам Луговой сказал,что защищать права он будет только военных.А остального населения, кто будет защищать права? Может Ковтун ?А ты уже придурка-смертника да в президенты.Ты не придурок?

Северный 18.09.2007 20:00 (#)

Ща блевану….

Самое смешное, что этот удод светящийся действительно даст процентов 7 лишних помойке ЛДПР. Я вот тут подумал, а может вообще им объединиться, всем этим Ульманам, Будановым и луговым и создать свою, отдельную партию? Это ж какой прорыв будет в политической жизни страны!!!! Хотя нет, тогда по стойкости запаха и сальности отложений они уже будут конкурировать с Единоросами, а этого не допустят.

Наблюдатель 18.09.2007 20:09 (#)

Не путайте...

ЕдРо - это партия серых мышей. Даже самая главная их мышь немногим отличается от остальных. А ЛДПР - это партия ярких (и даже светящихся!) поганцев. Один Жирик по своей яркости затмит всё ЕдРо и СР вместе взятых. Но в главном Вы правы: блевать, глядя на всё это, хочется очень сильно!

Винторез 18.09.2007 21:41 (#)

Лугового,- "на зону". Жирика с Пуком охранять

Аркаша,- так эти хлопцы ДАВНО объединились, ещё со времён Феликса Эдмундыча и Генриха Яноды. Да вы же, Аркадий, сами нам про это в песенках пели. "По тундре, по железной дороге.. Где мчится поезд Воркута- Магадан А на вышке маячит..Кто? Очумелый чекист!

Eesti 18.09.2007 20:08 (#)

Уж не о пенсионном ли обеспечении чекистких убийц и надбавках за вредность полония и диоксина будет заботиться жириновец Луговой?

Уж не о пенсионном ли обеспечении чекистких убийц и надбавках за вредность полония и диоксина будет заботиться жириновец Луговой?

User lev, 18.09.2007 20:30 (#)

Лидер ЛДПР подчеркнул, что считает главным врагом России Великобританию, а также Америку как ее порождение.

Да, в России прошло 200 лет, а две главные проблемы так и остались нерешенные и мешают жить - и дураки, и плохие дороги так и не перевелись.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:38 (#)

Есть еще третья проблема

Воры.

222 19.09.2007 06:45 (#)

Воровскому роду нет переводу!

User lev, 18.09.2007 20:30 (#)

Лидер ЛДПР подчеркнул, что считает главным врагом России Великобританию, а также Америку как ее порождение.

Да, в России прошло 200 лет, а две главные проблемы так и остались нерешенные и мешают жить - и дураки, и плохие дороги так и не перевелись.

(написано анонимно) 18.09.2007 20:38 (#)

Ребята, у меня прос

СВОЛОЧИ

Eesti 18.09.2007 20:52 (#)

Видно у Вас есть Совесть. Что есть редкость в путинской России. Респект!

* * *

Михаил 18.09.2007 22:17 (#)

Солидарен c Eesti

Еще одним преступником (головником) больше в Думе. Причем не просто, а замешанного в международном скандале... Позор Жирику, любящему дешевый пиар. ЛДПР уже не та, что даже 8 лет назад. Абыло ли оно?... Зы - далеко пойдет!

Eesti 18.09.2007 20:51 (#)

Еще одна порция полония, Андрюша, и ты - босс ЛДПР! Подумай об этом!

* * *

(написано анонимно) 19.09.2007 05:50 (#)

мдя.. Жирик рисковый парень.. дружба с луговым обычно заканчивается полонием в стакане

правда Жирик в основном жрет водку с черной икрой и надеется ото.раться после полония в стакане

User johnywalker, 18.09.2007 20:54 (#)

В Иране президент тоже когда-то громил американское просольство и убивал людей...

Истина 18.09.2007 20:58 (#)

Киллер в парламенте! Браво!!

Все поведение Лугового говорит за то, что он - киллер. Все поведение Кремля (в лице его холуя Жирика) говорит о том, что Кремль - заказчик убийства Литвиненко. Только преступник может так шарахаться, сбивая по пути все метки приличия и разума. Представьте, какие санкции ждут российский парламент, когда он примет в свои ряды человека, подозреваемого в политическом убийстве при помощи оружия массового поражения! Человека, которого от возмездия никакая сратая Дума и никакой трижды сратый Кремль не спасут. Луговой исдохнет, а имя его останется в истории презренным и мразевым. Убийца должен быть казнен, а не "избран" гебэшной властью в "депутаты"! Не понятно, кретинье, что Луговой просто распространит подозрение (омерзение) в его адрес на всю безмозглую "Думу"?

Алексей 18.09.2007 21:13 (#)

Киллер в парламенте!

Вообще-то любое обвинение, даже самое сташное и вздорное, нужно доказать или, как минимум, обосновать. Или, пардон, здесь либералы? Тогда простите, мы вам и так верим.

(написано анонимно) 18.09.2007 21:59 (#)

Есть единственный путь снять с себя обвинение - настаивать на гласном суде в Англии. Поведение Лугового - поведение убийцы, прикрываемого преступным государством-соучастником убийства. Не пойман - не вор, но на воре шапка горит. Побег с места преступления это еще не доказательство, но веская улика.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:22 (#)

!

Да у Лугового по глазам все видно! Какие же они трусливые, бегающие! Остаток совести дает о себе знать, но, боюсь, он настолько мал, что не на что ни повлияет.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:37 (#)

Остаток совести дает о себе знать

Это не совесть, а страх - причем не за семью свою, а за себя конкретно - это каким надо быть иудой чтобы подсыпать яд человеку который его за друга считал?

ловец крыс, моли, глистов! 19.09.2007 00:02 (#)

во всем мире в правительство избирают лучших людей с незапятнаной репутацией, прекрасных семьяни

Позорище и агония!

(написано анонимно) 19.09.2007 01:11 (#)

Конечно, обосновать! В Басманном, дружище? или где?

Если в Басманном, то да, мы и так результат знаем. А по поводу либералов - да лучше быть либералом, чем кремлевской проституткой.

Будет с кем в Думе чайку пополонить... 18.09.2007 21:13 (#)

"А то, что Луговой известен, — это провокация зарубежных органов".

Следует добавить: не только задуманная и коварно осуществленная провокация, но изначальная цель. И все делается только потому, что в Лондоне спят и видят, как нагадить ЛДПР и ее лидеру, не хотят укрепления позиций партии в Госдуме РФ за счет особого таланта и уникального опыта Лугового.

(написано анонимно) 18.09.2007 21:13 (#)

Луговой лоханулся.

Завалил бы Берёзу - сидел бы на месте Фрадкова.

Гороскоп 18.09.2007 21:23 (#)

Не надо торопить время.

Березу валить он еще успеет на лесоповале.

(написано анонимно) 18.09.2007 21:44 (#)

кухарки рулят! :)

Кухарки считают, что можно рулить "как хочется", и что "конфетки" можно делать из чего угодно! ну-ну :)

(комментарий удалён)
User yulia, 20.09.2007 15:11 (#)

Не обижайте кухарок

Кухарки никогда бы не стали делать "конфетки", начиненные полонием.Рулят не кухарки, а грабители и убийцы. Не переводите стрелки на нас, простых и честных кухарок. Юлия

Oops! 18.09.2007 21:53 (#)

Пора, либерасты!

Вставайте в очередь на посещение кабинета Лугового в госдуме, напитку вашего любимого испить, чайку полониевого. Луговой конечно сволочь порядочная, но он еще может свои прегрешения кровью искупить, побольше вашей заразы извести.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:03 (#)

Молодец, тебя тоже пора в думу двигать, такая же гадина.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 22:06 (#)

Он же заразит депутатов полонием

Полоний 18.09.2007 22:20 (#)

Они уже все-покойники! И Пу - первый! Старик Жирик за ним! Эта их предсмертная агония! Они-садомазо!

Полоний 18.09.2007 22:23 (#)

Миша-молодец !

Фрадков вовремя ушел... Везучий!

Чикатилло 18.09.2007 22:24 (#)

Вольфыч, и меня возьми! У меня тоже "уникальный опыт".

Владимир 18.09.2007 23:19 (#)

Мерзка ты, власть российская - теперь по определению!

Взгляни, россиянин, в зеркало и найди свой лик. Мерзко обличие страны твоей - честные и смелые убиваемы и изгоняемы. Грязные и подлые - в почете и славе. Гнусно изрыгающие грязь вселюдно позорят порядочных и чистых. Взгляни и скажи, что будет с тобою. Скажи это себе, не вслух, а в душу ежели есть таковая. Позор и срам, и ничего более...

(написано анонимно) 18.09.2007 23:27 (#)

Только ради того что бы такой чел как Луговой не прошол в думу Буду всех своих гнобить голосовать за кого угодно но ни за ЛДПР Жилиновский только себе этим и подписал поражение

(написано анонимно) 18.09.2007 23:28 (#)

Луговой подписал приговор ЛДПР

(написано анонимно) 18.09.2007 23:31 (#)

Владимир, ты к сожалению прав!

И будет этот дурдом в России творится еще долго, пока нефть не иссякнет и великодержавная вонь не выветрится.

(написано анонимно) 18.09.2007 23:45 (#)

...нефть не иссякнет...

Ты этого придурок не увидишь.

(написано анонимно) 19.09.2007 03:22 (#)

Ты этого придурок не увидишь

Зато ты увидишь - уровень добычи и нефти и газа почти что падает уже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
копец кровавой гебне 18.09.2007 23:58 (#)

Вечный позор тебе, Жила, и тебе -Иуда - подлый трус и убийца, дрожжащий, как овечий хвост за свою поганую шкуру

Вечный позор вашим родителям! Матерям, родившим вас, двух дьяволов, продавших стыд, честь, совесть за жирных червей с помойки Кремля! Вечный позор, смертный грех вам!!!

(написано анонимно) 19.09.2007 00:29 (#)

Может тварюшку какую его именем назвать? http://www.membrana.ru/lenta/?7665

(написано анонимно) 19.09.2007 01:44 (#)

Твой однокласник бандит торговавший взрывчаткой и избивавший людей.

Ты тоже как Сашка Литва бандюган?

Голанец 19.09.2007 02:18 (#)

Привет с Голан

Дума РФ становится прибежищем для всех,по кому тюрьма плачет.Весь отстой,весь сброд рвется в депутаты для получения неприкосновенности.Если человек абсолютно лишен понятий о морали и нравственности ему прямая дорога в депутаты,а самые отъявленные попадают в Думу.Сборище отщепенцев от народа:люди сами по-себе,думцы-сами.

nikiv 19.09.2007 14:13 (#)

Ваше «становится», ну явно указывает,что с Голан дума РФ выглядит в розовом свете. Туда нынче и рваться не надо – избирательный порог и голоса «против всех»(гласный показатель отсутствия альтернативы дерьму), убраны, какой уж там становится? - дерьмо к дерьму перетекает, чуток бурля оппозиционной полит-бюрократией от СПС и Яблока. После того как по детской крови школьников Беслана думцы выстелили путину ковёр из ветвей власти и СМИ для восхождения этому нелюдю на трон российской империи, под депутатской неприкосновенностью обозначилось дерьмо - оно на всей госдуме, ибо никто досрочно не сложил с себя депутатские полномочия.

Кум 19.09.2007 02:48 (#)

...А теперь заслушаем начальника транспортного цеха

User realist, 19.09.2007 03:10 (#)

Нефти-пендык

По данным серьезных институтов,с 2015 года России придется нефть покупать-так как новых технологий украсть на Западе не удастся,а старые месторождения будут выбраны до дна...На какие шиши?Начальству виднее...По поводу Лугового-в Госдуме после выборов перестанут в буфете продавать чай.Так,на всякий случай.

(написано анонимно) 19.09.2007 05:56 (#)

1:0

!

User realist, 19.09.2007 03:11 (#)

Нефти-пендык

По данным серьезных институтов,с 2015 года России придется нефть покупать-так как новых технологий украсть на Западе не удастся,а старые месторождения будут выбраны до дна...На какие шиши?Начальству виднее...По поводу Лугового-в Госдуме после выборов перестанут в буфете продавать чай.Так,на всякий случай.

(написано анонимно) 19.09.2007 03:17 (#)

старые месторождения будут выбраны до дна...

Не совсем так - нефти в месторождениях будет еще много (половина минимум), но в процессе варварской эксплуатации наиболее дешевым способом эти скважины так загадят что остаток уже будет не достать и западным оборудованием.

(написано анонимно) 19.09.2007 04:39 (#)

гы) всю мразь владимир адольфыч собрал

членство в лоховско-дерьмовой партии россии - это диагноз))) хомо-сапиенс туда не берут - только макак нелепых

(написано анонимно) 19.09.2007 06:04 (#)

"мразь адольфыч собрал"

разве ж это "он собрал"? Это его собрали. Прочтите напр. воспоминания Яковлева. Это клоун и партия его задумывалась как клоунская, кукольная. Дело в том, что теперь в одной шестой только такие партии и остались.

Русский не из россии. 19.09.2007 07:12 (#)

Начались потуги Лугового снискать любовь народную, офицерскую, да такую, чтоб говорили "Да, он - сукин сын, но он наш сукин сын".

(написано анонимно) 19.09.2007 14:25 (#)

Если Лугового изберут в думу, то он просто обязан организовать торжественное чаепитие для депутатов.

(написано анонимно) 19.09.2007 16:05 (#)

А чем как законодатель Луговой прославился?

Не наехали бы на него англичане, так его и не знал бы никто:) Так ведь по делу наехали-то.

Русский из СНГ 19.09.2007 17:07 (#)

Да в нашем гадюшнике такого еще не было

Я живу в одной псевдодемократической полусвободной стране Ближнего Зарубежья. Здесь тоже парламент состоит из такого отребья, что пробы ставить негде. Но местные трусливее - человека находящегося в международном розыске по обвинению убийстве еще назначать депутатом не осмеливались. Боятся, что дядя Сэм пальчиком погрозит. Посмотрим, как себя Путин поведет - если Луговой войдет в парламент... Да, слов нету... Но по крайней мере будет ясно, что ему на репутацию страны и свою собственную плевать.

россиянин из России 19.09.2007 18:20 (#)

Зря вы, трусливость в упрёк своим чиновникам вывели. Чиновник и должен быть трусливым, правда я бы охарактеризовал это качество нормального человека другим словом – осмотрительным. Какова политика такой и должен быть чиновник. Худо, когда гражданское общество отстранено от влияние на формирования политики – тогда да, каков чиновник, такова и политика – но валить вину на чиновник, который другим и не может быть, это абсурд. Главные виновники российского дурдома и его филиалов, - это как раз чиновники лишённые страха выходцы спецслужб и их почитатели – отсутствие страха есть признак идиотизма, который подтверждают громадное расхождение слов и дел кремлёвских полит-идиотов, ну и по видимому ваших полит-смельчаков – а вы труссы? Какой же, к примеру, Луговой трус? – он из КГБ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: