новость Путин обещает ускорить расследование дела об избиении Бекетова

13.01.2012
Михаил Бекетов в больнице. Фото: dervishv.livejournal.com

Михаил Бекетов в больнице. Фото: dervishv.livejournal.com

Владимир Путин обещает поговорить с главой Следственного комитета, чтобы "ускорить расследование дела об избиении журналиста Михаила Бекетова". "Я обязательно поговорю с Бастрыкиным. Мы подтолкнем это дело", - сказал Путин на церемонии вручения правительственных наград, лауреатом одной из которых стал Бекетов. На церемонию не пришли многие известные журналисты.


Комментарии
User oprstuf21218, 13.01.2012 15:00 (#)

"Я обязательно поговорю с Александром, с Бастрыкиным. Думаю, что мы подтолкнем это дело", - сказал Путин.
А раньше ты подталкивал своих нукеров к расправе над журналистами. Лживый гэбэшный правитель.

(комментарий удалён)
User azudels, 14.01.2012 13:10 (#)

Фашка, мельчаешь!

Плохо монтируешь! Миловидное личико Евгении к своему продажному телу приделал и кей
фуешь!

User alkonost, 13.01.2012 22:09 (#)

Да, а лексика-то какова. Так блатные низкого пошиба разглагольствуют. Очень жалко Михаила Бекетова. А про Путина можно цитатой из Высоцкого:
"...тайный разбойник
В лоб лобызал и брезгливо плЮвал..."
Или из Сталина, который держа турменскую деовчку на руках, говорил "соратникам": "заберите у меня эту вшивую..." Озмерзительное зрелище, когда главный пахан и палач обнимает жертву.

User plokiju, 13.01.2012 15:08 (#)

лучше бы лечение обеспечил достойное

а не пиарился перед инвалидом, который вынужден принять эти деньги...

User crohobor, 14.01.2012 08:33 (#)

Ложь-ложь

Путин справедливо отметил мужество Бекетова.
Не лихость толкала Бекетова на героизм. Лучше, когда жизнь не нуждается в героях. Здесь оно проявилось в борьбе с тем стилем пренебрежения интересами населения, наплевательства на величайшую цености - леса и т.п. и т.д., что особено расцвел в "нулевые" под личным руководством нацлидера. Не найду слов, чтобы охарактеризовать его фарисейство.
В том же духе обещание поговорить с Быстрикиным.
В России стало правилом не находить негодяев, убивавших журналистов или других неудобных власти лиц. Очевидного убийцу - Лугового отблагодарили карьерным взлетом. Один взгляд Путина и заказчик избиения Михаила был бы "найден". А закзчик неизвестен?
Сегодня власти поджали хвост. "Ура! мы ломим, гнуться шведы" (Пушкин)

User wache1, 13.01.2012 15:10 (#)
21340

Тварь без опознавательных признаков человеческого существа

User angrygaffer, 13.01.2012 15:28 (#)

Действительно, подлец высшей пробы. Штучный товарец.

User oprstuf21218, 13.01.2012 23:41 (#)

"Он обнял искалеченного журналиста и пожелал ему скорейшего выздоровления".
Вспомнился укол зонтиком болгарского диссидента в Лондоне.

User gin, 14.01.2012 00:22 (#)
5316

в гебе таких навалом..

.

User edward53, 13.01.2012 15:31 (#)

* * *

Само калечит оппонентов,
Само и чествует за это,
Не дозволяя больше тронуть:
Самодержавие, едрёныть!

-------------------------------

P.S.
А подмосковные леса под злополучную трассу (с размахом для всех её инфраструктурных бизнес-примочек) таки вырублены, как и было надо дружбанам альфа-бультерьера.

User cherubina3, 13.01.2012 15:48 (#)
3019

Он обнял Бекетова ..

Объятие Иуды..

Пархоменко с Быковым поспешили сообщить, что их отказы - не политические демарши, не дай Бог!

Их самих от собственной трусости не тошнит?

cherubina3 :"Он обнял Бекетова ..Объятие Иуды.."

Умница cherubina3, все уже было! Наш Иуда уж только не поцеловал! Но наш Иуда-профессионал. "Поцелуй Иуды". Джотто ди Бондоне

User zing, 13.01.2012 16:08 (#)

без темы

Бекетову предоставиться очень хорошая возможность отвесить этой твари, которая и искалечила его, хлесткую пощечину со словами"вон отсюда , уголовник"! Ведь это его банда искалечила Бекетова и саолько он еще страдал от того, что никто не занимался расследованием этого преступления, и при этом , против него же и возбудили уголовное дело. А самое страшное, что он на всю жизнь обречен быть обездвиженным! Миленький, Михаил, не позволь этой твари тебя еще больше унизить этим посещением! Плюнь в эту ботексную бандитскую харю, коль не сможешь физически отвесить прилюдно пощечин. Не дай ему возможность предвыборного пиара поиметь! Сука он, тварь позорная!

zing:"Бекетову предоставиться очень хорошая возможность

В наше время ЭТО СЧИТАЕТСЯ "НЕПОЛИТКОРРЕКТНЫМ", а какая нибудь подгбшная с*ка еще начнет рассказывать о "демократии" и "законнопослушности граждан" и что "плювать в эту ботексную бандитскую харю" без решения суда-низя! В этом случае отвечаю- не либерал и не демократ я.

User alkonost, 13.01.2012 22:21 (#)

Михаил Бекетов сейчас - глубокий инвалид, он даже говорить практически не может. Так что хотеть от него каких-то демаршей - кощунство. А вот госпоже Петровской, весьма взрослой тете, стыдно оправдываться как восьмилетеней девовчке ссылкой на Муратова, который, кстати, сам не пришел. Ведь чувствовала, что совершает, мягко говоря, не очень правильный шаг, так и не ходила бы. нет пошла, а потом начинаются самооправдания в русском стиле со ссылкой на авторитеты.

Мой пост упрек не к Бекетову, а нам.

Бекетов -честный профессионал и , без всяких скидок, героический человек! А с остальным, ув. alkonost, с Вами полностью согласен.

User habibulina, 13.01.2012 16:13 (#)

"Ваша профессия очень опасна в сегодняшнем мире", – сказал Путин, обращаяс

значит , что ещё на сегодня .. цветы на могилу Юшенкову , Щекочихину.. И считай, что я снова президент :...всего и делов-то!

User cherubina3, 13.01.2012 18:07 (#)
3019

цветы на могилу Юшенкову , Щекочихину.. И считай, что я снова президент

А то! К чему бы эта гнусная комедия?
У него такое представление о предвыборной компании.

у Трегубовой есть несколько строк о его первых выборах:

"Впрочем, от путинской предвыборной кампании и не требовалось быть хорошей. Он должен был просто день за днем, в каждом выпуске новостей, с помощью государственного телевидения вбивать в мозги обывателям единственную мысль: Я, Путин, уже у руля. Вне зависимости оттого, проголосуете вы за меня или нет."

:
""

User harasiewicz_sj, 13.01.2012 16:42 (#)

А без персонального ПОДТАЛКИВАНИЯ Следственный Комитет выходит расследовать ничего не станет. Отличная вертикаль получилась - чтобы получить полагающуюся по Конституции защиту от государства, нужно, чтобы Путин поговорил с Бастрыкиным. А перед этим необходимо, чтобы тот, чьи права нарушены, сумел как-то встретиться с Путиным, желательно перед камерами, и тогда, возможно, у Путина проснётся желание попиарить себя великого перед камерами и выдавить из себя весь этот позор и срамотищу, что он выдал Бекетову, расписавшись в полной недееспособности государственной машины путинского производства. Да он просто бесстыжий хам и подонок.

harasiewicz_sj :"А без персонального ПОДТАЛКИВАНИЯ Следственный Комитет выходит расследовать ничего не станет".

Можно себе представить сколько же бедному Путину пришлось
ПОДТАЛКИВАТЬ Следственный Комитет, Прокуратуру, судей, Минюст, ФСИН чтобы преследовать и засадть вполне обычных приличных предпринимателей Ходорковского и Лебедева, Владимира Осечкина, уничтожить Сергея Магницкого, Веру Трифонову, Андрея Кудоярова...!
===================
Члены парламента Великобритании провели слушания, посвященные теме "Соблюдение прав человека и дело Сергея Магнитского"...
законодатели потребовали от правительства страны более жестких мер в отношении российских чиновников и иных лиц, причастных к убийству Сергея Магнитского и раскрытой им коррупционной схеме, а также внесения их фамилий в базы Интерпола и Европола".
З.Ы.И тут кажется плотно уселся Писец.

User tineli, 13.01.2012 17:40 (#)

Крокодиловы слезы

Когда Бекетов стал неопасен для Дела, его можно и пожалеть. Для укрепления имиджа среди слаборазвитых.

User koctja, 13.01.2012 18:36 (#)

"Я обязательно поговорю с Александром, с Бастрыкиным. Думаю, что мы подтолкнем э

Нанопрезидент обещал, теперь Сам обещает. Не к добру это господа-товарищи. Нужно соль и спички запасать.
Мда, лицемеры вы Товарищи Тандемщики. И как вас только земля носит. Вот уж точно Сатаной нам посланные. И когда народ расейский это поймет.
А как стрелки переводит!! Не зря школу чекисткую проходил.

User gin, 14.01.2012 00:36 (#)
5316

нацфюрер провел точную аналогию - русскиму журналистам в стабильно-вертикальной России так же опасно, как французским в мятущейся Сирии..

Самокритично.

User zvirblis_315, 13.01.2012 20:31 (#)

вчера погиб журналист французский в Сирии. Ваша профессия очень опасна в сегодняшнем мире", – сказал Путин

В Сирии, можно сказать, гражданская война... А этот урод смеет сравнивать с Москвой, где тоже гибнут журналисты... Мразь полнейшая... А где гребаный антифа, хотелось бы послушать слова в защиту этой мерзости!

User techno, 13.01.2012 21:21 (#)

кому -то по этому поводу А.Галич вспоминается, а кому-то О.Хайям
Лучше впасть в нищету, голодать или красть, чем в число блюдолизов презренных попасть
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями за столом у мерзавцев, имеющих власть".

User reader222, 13.01.2012 23:06 (#)

ГБ-ная гнида

лучше кости глодать....
вовка-отольется тебе
и раньше, чем думаешь! спорим?

User balabоlоv, 13.01.2012 23:14 (#)

эта сука пиарится ну просто на всем)

User quasistable, 13.01.2012 23:30 (#)
3950

омерзительное мероприятие.

User kivi, 13.01.2012 23:46 (#)

А вот у меня к Путину никаких вопросов. Он детей в школе сжег, глазом не моргнув. За свои 130 млрд. баксов, нажитых непосильным трудом, он нас всех, все 140 миллионов в асфальт закатает. У меня вопросы к тем, кто привез Михаила Бекетова к этому упырю. Его же не под конвоем туда доставили, его типа "друзья" привезли. А с такими друзьями и врагов не надо.

kivi:"Его же не под конвоем туда доставили, его типа "друзья" привезли. А с такими друзьями и врагов не надо".

Если говорить принципиально, то конечно, уважаемый kivi, я с Вами согласен!
Но , представьте себе, что Бекетову нужны еще дорогостоящие операции, реабилитация, протезы, ИЗВИНИТЕ, что-то ЖРАТЬ ЕМУ И ЕГО БЛИЗКИМ, а ТАКИХ ДЕНЕГ ни у него , ни у его друзей НЕТ! Вот и привели его летчику-подводнику ПОКАЗАТЬ -может совесть заговорит и поможет ДЕНЬГАМИ...А дерьмо стало пиариться...

User quasistable, 14.01.2012 14:18 (#)
3950

Плюнуть Пую в лицо и открыть счёт на PayPal - вот это был бы поступок.

Я бы не сомневаясь отправил Бекетову сотню долларов. И таких переводов, полагаю, было бы достаточно не только для хорошего лечения, но и для привлечения независимых экспертов-следователей.

http://www.beketov-fond.ru/rekviz.html

Банковские реквизиты фонда помощи журналисту Михаилу Бекетову:
ИНН 5047107799
КПП 504701001
Р/C 40703810600490676000 ЗАО МКБ «МОСКОМПРИВАТБАНК», г. Москва
БИК 044585342
ОКПО 29296665
ОКОНХ 96120
ОГРН 96120
Кор/счет 30101810400000000342
Получатель: Фонд помощи журналисту Михаилу Бекетову
З.Ы.Вместе с Вашим вкладом, уважаемый quasistable, я бы посоветывал и разъяснить в Фонде и Вашу очень правильную мысль!
Плюнуть

User quasistable, 14.01.2012 21:34 (#)
3950

shgenady, при всём сочувствии к Бекетову я отправляю пожертвования исключительно борцам, а не жертвам.

Только так жертвы смогут получить причитающуюся им компенсацию. PayPal (или другой настолько же простой способ) тоже важен. Вы можете себе представить человека за границей, который должен переправить деньги на эту абракадабру? Даже имея опыт международных банковских переводов, я не имею ни малейшего представления куда мне обращаться чтобы перевести на предлагаемый счёт. В то время как перевод через PayPal занял бы меньше времени чем написание этого комментария.

User quasistable, 14.01.2012 21:42 (#)
3950

"для привлечения независимых экспертов-следователей"

и таких же независимых снайперов

User ox_peka, 15.01.2012 02:18 (#)

130 ярдов баксов! Киви, сам считал?

Когда я такое читаю, хочется, чтоб сажали и надолго за клевету!

User alixas, 13.01.2012 23:46 (#)

"Я обязательно поговорю с Александром, с Бастрыкиным.

Разговор приблизительно следуюшии. Этих без команды не трогать. Пока не трогать. Ну а потом замочить

User help007, 14.01.2012 00:52 (#)
5984

Язык не поворачивается...

.. хоть как-то осуждать Бекетова - человек и так пострадал, значит - ему и только ему - видней как себя вести и куда ходить... Но чувство отвращения - точно нахлынуло, уж на это - имею полное право...

User liberocucina, 14.01.2012 01:00 (#)

На этом празднике жизни не хватало только награды для стрельченко,за проявленную стойкость в уничтожении химкинского леса и его защитников.

User svann06, 14.01.2012 01:17 (#)
4033

Два придурка.... Вот лекция на юр.факе МГУ профессора Томсинова

Два придурка.... Вот лекция на юр.факе МГУ профессора Томсинова
://gidepark.taba.ru/article/484863_PROFESSOR_MGU_TOMSINOV_2_PRIDURKA_U_VLASTI_VEDUT_ROSSIYu_K_VOYNE.html
Пытаюсь понять,почему мы так долго терпели этих двух (ч)удаков. Наверное просто потому, что не могли поверить что в 21-м веке может вернуться ЧК из 1917-го года,когда чекисты жгли и закапывали живыми,беременным вспарывали животы,грабили и морили голодом.....
Не помню точно кто и как дословно говорил : " если что-то бегает на четырёх лапах,если покрыто шерстью, если при этом имеет хвост, если при этом умеет лаять, если при этом выглядит как собака - то это и есть СОБАКА".
Если взрывали дома,или не успевали , как "учения" в Рязани,если травили "безвредным" газом ( и ликвидировали при этом всех свидетелей-боевиков что б не выдали ,что это операция ФСБ), если жгли "неподжигающими огнемётами", если убили Рохлина,Юшенкова,Юдину,Политковскую...Если отравили Щекочихина,Литвиненко,... Если с простого народа сдирают по три шкуры, а сами пируют в Куршельвелях и в 30-ти дворцах-резиденциях..если на выборах оттрахали в очередной раз всю страну, если население России вымирает, если при этом они заявляют что это и есть истинный порядок и суверенная демократия , если сажают для острастки невиновного Мохнаткина и Удальцова ( хорошо хоть пора на улицах не вешают, а только дубинками убивают журналистов....), если таскают женщин за волосы, и бьют невиновных дубинками, если навесив синий колпак на машину убивают на дорогах простых людей...... ( Если постановления правительства принимаются по указке из Госдепа...) Если по всем признакам это похоже на зондеркоманду оккупантов - то это и есть ЗОНДЕРКОМАНДА. - Моё личное ОЧЕНЬ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ.

User ox_peka, 15.01.2012 02:43 (#)

Моё личное ОЧЕНЬ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ.

Оно очень субъективное. И...я не верю, что вы верите в то, что с таким пафосом (якобы с пафосом!) тут понаписали. Похоже, "пафос" платный.
Возразить вам очень просто: почему вы считаете, что во всем плохом в стране виноваты ОНИ? А если бы был кто-то другой, могло быть и хуже! И было хуже. Весь 20 век. Особенно в 90х. И те деятели, кот. куралесили тогда, рвутся во власть сейчас.
А уж про Госдеп у вас непонятно, совсем на дебилов расчет?

User svann06, 14.01.2012 01:22 (#)
4033

Если убивают Магницкого, а тех,кого он разоблачал награждают своими крестами и повышают в должностях за удачно выполненую операцию..

Если фактически замучили Алексаняна, если по политическим мотивам держат в концлагерях больше народу,чем Сталин в 1937... То это и есть ЧК ...Только вместо ледоруба - биты,полоний,синие мигалки...

User ataman, 14.01.2012 01:50 (#)

Он обнял Бекетова((((((((((

правой рукой, переложив биту в левую(((((((ТВАРЬ ВВП!!!!!! А награждённым - БОГ СУДЬЯ!!!!Особый респект АКУНИНУ!!!!!

User ya_strannik, 14.01.2012 06:48 (#)

Они еще притворяются наивными!!!

"Ох, я всё сомневалась, идти - не идти... А потом мне сказали (мой работодатель, он для меня – АБСОЛЮТНЫЙ АВТОРИТЕТ) - эта награда гигиеническая, из экологически чистых рук... И я пошла, послушалась авторитета, а совесть моя ничего мне не подсказала... Наверно, она в это время спала... А когда вздрагивала во сне, то и я тоже вздрагивала, и снова ОЧЕНЬ переживала, как бы премию мне не «Бармалей» вручил... Так переживала, что даже поплохело мне... Слава Диме Муратову, ненадолго (в смысле - поплохело ненадолго)!"
-----
Любой, кто не идиот, понимает, что там, наверху, никто не смеет без указки барина даже слово вякнуть, не то что премию в 1 млн рублей дать кому ни попадя.
И даже место-кресло в зале, которое вам, госпожа "обозревательша", дали, дано не абы как, а после согласований не только с охраной, а скорее всего - с НИМ САМИМ. Потому что ОН, скорее всего, как и все диктаторы, особенно в конце правления, боится даже собственной тени. Уверен на все сто, что они даже костыль-палку бекетовскую проверили на предмет опасности.
Так что гордитесь, мадам, вас "вертухаль" не боится, раз дала вам место в первом ряду.

Удивляться здесь нечему. После убийства Анны Степановны Политковской (как вам, мадам "обозревательша", не кольнуло в груди? Или вы, получая премию, не думали о том, из-за чего и из-за кого погибла она?), "Новая", на мой взгляд, давно перестала быть оппозиционной газетой, но стала играть эту роль (уж не знаю для чего). Представить себе не могу такой картины – Анна Политковская выходит получать премию от Путина…
Эх, господа, господа... Смотрите, если вдруг еще надумаете отказаться потом от путинской премии, не говорите, что вы не понимали - за что вам её дают...
----
Пы.Сы. Объявление о проститутках тут в комментах, весьма к месту! :-)))))))

User koctja, 14.01.2012 17:38 (#)

В советские времена тоже многие получали премии - сталинские, ленинские, государственные - и что-то мы на них не накидываемся. А даже высказываем уважение. Так и в этом случае. Эти премии от государства, а не лично от Путина.
И потом, хорошо хвалить Ал.Матросова за подвиг. А вот как самому его совершить - тут вопрос. Очень уж мы любим требовать от других совершать подвиги. А как самим это совершить?
В Библии есть - не суди других, сам судим не будешь.
И другое - совершая подвиг, не требуй это от других.
В этом и есть истинная цена человека. Повторяю - ЧЕЛОВЕКА, а не "лектората".

User tkalichs, 14.01.2012 09:53 (#)

пожалуйста, не осуждайте Бекетова. не гогворите: "я бы на его месте...." вначале попадите на его место

а strannik хорошо сказал.
всю картину увидел.
ну, чо советский народ? любите путина.
или зюганова
или жериновского
каждый народ достоин своего правителя

User triton14, 14.01.2012 13:42 (#)

господа, а вам не кажется, все это полнейшим бредом... на мой взгляд - это вопиющий символ, отражающий истинную сущность этой системы и народа, который, собственно и представляет ее...

User iceland6182, 14.01.2012 13:47 (#)

Невольно вспомнилось, как незадолго перед смертью Александр Солженицын лобызался с Путиным, который приехал к нему домой с каким-то орденом.
А вечный бунтарь Мстислав Ростропович вдруг в конце жизни принял какую-то награду из рук Путина и тоже улыбался ему и благодарил.
Я расценила примирение Александра Исаевича Солженицына и Мстислава Леопольдовича Ростроповича с представителем бандитской власти Путиным как предательство дела всей их жизни. Они для меня теперь никто, я их больше не уважаю.
Татьяна Монахова.

iceland6182:"примирение.. Мстислава Леопольдовича Рос

"Примирение" и просто получить из рук чиновника Орден «За заслуги перед Отечеством» в связи с 80-летием, по-моему , это разные вещи.
Ведь это Путин высочайше позволил Вишневской и Ростроповичу построить на Остоженке Центр оперного пения Галины Вишневской!
Построить один из лучших в мире Ценров оперного пения НА СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ для людей, которые промолчали , когда их великих соотечественников выгоняли и страны.
Тем более , что еще в 2006-7 г.г. "в народе" не было понимания "откуда ноги растут" у этой системы и "Ху из Путэн?".
И здесь, на Гранях, и где-либо еще стоило высказаться о БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ "такого" "вставания с колен", о преступлениях в Беслане и о дальнейших перспективах системы "управляемой демократии", за исключением понимания 2-3-х друзей, это вызывало в основном потоки брани со слюной.
Но ведь Вишневская и Ростропович, не писатели,не политики, а просто исполнители высочайшего класса, знатоки классической музыки, бескорыстные меценаты, А ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ , ЧТОБЫ ОНИ ВМЕСТО НАС БОРОЛИСЬ С НАШЕЙ СИСТЕМОЙ?
Вот к Александру Исаевичу вопросы могут быть совсем иного плана.

User igk, 14.01.2012 14:41 (#)

Воблоглазый в своей мерзости и подлости превзошел все границы отделяющие человека от подонка

User wrecker, 14.01.2012 15:18 (#)

Что получается?

Без "поговоришь", ни кто, ни чего не делает?

User ya_strannik, 14.01.2012 15:31 (#)

За что?!

Модераторы, за что удалили мой коммент о неявившихся на процедуру награждения журналистах?!
Господи, ну где то место в России, где можно свободно дышать?

User tkalichs, 14.01.2012 15:59 (#)

ya_strannik: "Господи, ну где то место в России, где можно свободно дышать?"

есть на кухне и в сортире.
но на кухне тебе могут предложить чай с необычным привкусом.
а в сортире...
ну, сами знаете - мочат...
те самые чекисты у которых горячая голова, холодное сердце, и руки, к которым всё прилипает.
а про совесть дзержинский ни чего не сказал.
потому что совести у них нет

User koctja, 14.01.2012 17:43 (#)

Мда, Петр.

Про чекистов и добавить больше не чего. Всё сказано тобой.
Но вот одно чекистам неподвласно - надежду убить.

User habibulina, 14.01.2012 17:14 (#)

Путин обещает ускорить расследование дела об избиении Бекетова...

ДЕЛО ОБ ИЗБИЕНИИ- так себе дельце... ну. побили.. да, так что ногу отрезали и пол кисти ..Где же защитники на Руси святой , которые будут также избивать гэбьё православно-крещёное и ихнего магистра живьём закопают ... Доколе народ будет терпеть ботоксную сволочь, которая одной рукой ускоряет избиение , а другой ускоряет расследование этого же избиения ?

User habibulina, 14.01.2012 18:15 (#)

Мы подтолкнем это дело....!!!!

Найдут из заначки двух-трёх убийц или насильников и заставят признаться в избиении ...тут они мастера ,опыт-то блин, аж с 1918 ...

User cheza7, 15.01.2012 12:11 (#)

Обращение к модераторам граней.

Господа модераторы!
Почему вы так пренебрежительно относитесь к конституции РФ?
Любой уважающий себя комментатор граней вправе подать на вас в суд о нарушении конституции РФ и без особого труда может рассчитывать на положительный исход, при отсутствии в комментариях к статье оскорблений унижений и призывов к вражде.
Почему запрещается обращаться к модераторам, если вы сами нарушаете конституцию РФ?
К кому в этом случае нужно обращаться с жалобами на вас? Только в суд?
Вы постоянно удаляете приведённую мною статью 29 из главы 2 «Права и свободы человека и гражданина» конституции РФ.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Предлагаю вам эту статью(29) облачить в рамку и повесить напротив вашего рабочего стола, вместо портретов Путина или Медведева и не забывать о наказании за нарушение статей конституции РФ.

User slavovich, 15.01.2012 19:18 (#)

Перед выборами он чего хочешь пообещает, а лучше бы он просто рассказал россиянам кто заказал Бекетова. А может уже пора идти на сделку с правосудием.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: