новость Dow Jones: Россия больше всех пострадала в результате кризиса

02.10.2008
Памятник рублю. Кадр НТВ

Памятник рублю. Кадр НТВ

Россия заняла первое место в списке мировых жертв финансового кризиса. За третий квартал фондовый рынок страны потерял 47,8 процента. По данным Dow Jones, российский рынок пострадал в результате войны с Грузией, падения цен на нефть и общего оттока капитала с развивающихся рынков.


Комментарии
(написано анонимно) 02.10.2008 13:00 (#)

вот уже и перегнали америку

дождались наконецто мы первые

(комментарий удалён)
Цыник 02.10.2008 13:01 (#)

Да как жеж так? Что, опять на карачки?

На немедля возвратить вошьдя к главному рулю.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:09 (#)

А ОН И НЕ ОТХОДИЛ ОТ РУЛЯ, ТОЛЬКО ПАССАЖИРА ПОСАДИЛ.

(комментарий удалён)
Арифметика 02.10.2008 13:20 (#)

США ликвидируют кризис за 700 миллиардов долларов, а РФ имеет в запасах 550 миллиардов. И у США это не последние

доллары, а у РФ - последние. Соединённые Штаты Америки преодолеют финансовый кризис, в этом нет сомнений - умные люди там живут, я бы даже сказал - замечательные, добрые и сердечные в своей массе,свободные люди, смелые люди,... ну как бы ещё сказать чтобы сразу понятно было?!?.. ну вот хотя бы взять эрфэшных.. так вот американцы совсем не такие, да и европейцы совсем не такие как эрфэшные. Вот такая арифметика, с добрым утром эрфэшники! Поздравляем с 1 местом!

Политэкономика 02.10.2008 13:31 (#)

"а РФ имеет в запасах 550 миллиардов"

Абрамович - 20 млрд + Вексельберг + Авен + Фридман + Потанин + Прохоров + и т.д. =300 млрд. ИТОГО: 550+300 = как в Америке!

(комментарий удалён)
gikmasto 02.10.2008 15:51 (#)

gavarilije umnie liudi adinimi iadernimi dubinkami sit ne budesh .p.s.vse eta vina vneshnei agresivnoi politiki putina no s drugoi storoni xamaz vam pamojit

(написано анонимно) 02.10.2008 13:34 (#)

Там они уж точно - не последние!

Совокупные остатки на т.н. "спящих" счетах (счета, владелец которых не объявлялся последние 15 лет - забыл, умер, уехал и т.д.) в американских банках составляют около 4 триллионов долларов. Как говорится, товарищи с Первого - почувствуйте разницу (если сможете) :))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 14:25 (#)

Совокупные остатки на т.н. "спящих" счетах- nu-nu !?

Vy naverno zabyli, chto dengi v bankah "rabotajut", a bolshaja chast (jesli ne vse eti dengi) takje i etih deneg ispolzovalas na "PROTUCHSHIH" kreditah. Tak chto tam nichego net, krome pechatnogo stanka, kotoryj sejchas zapuskajet na polnyje oboroty mr. Bush. Vam izvestno, chto 3/4 gos. pribyli USA eto dohody ot spekulativnyh sdelok bankovskoj systemy, a tolko 1/4 ot neposredstvenno proizvodstva tovarov? Ochnites dorogoj!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 14:42 (#)

дурочок ты арифметико

у омерики фантиков энтих дофига, а если кончутсо, то они ещё напечатуют.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.10.2008 15:43 (#)

Так

Так чё ж они их просто не напечатают, а у Конгресса спрашивают, а не как Путин взял из государственного кармана и подарил проигравшимся банкирам? Чего бы тоже РФ тоже просто не печатать фантики, господин Великий Экономист? Да потому что в этом случае будет инфляция, которая похоронит кредитный рынок, в результате чего умрёт экономика. Валюта обеспечена экономикой, а не экономика функционирует благодаря печатному станку. Любое вливание денег в экономику происходит через кредиты центрабанка (ФРС) обычным банкам, т.е. вернуть государству они должны больше денег, чем у него взяли, кроме того государство никогда не дает банку денег больше, чем у него есть, и тем более больше, чем у центрабанка имеется резервов, иначе начинается Зимбабве, но похоже Россия встала на этот путь, по крайней мере, лидеры у них похожие, во всём своих экономических бедах винят Запад, а оппозицию, которая в этом сомневается, называют марионетками Запада.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
проф. Шумпетер-Чаянов 03.10.2008 01:37 (#)

В 1998 Россия тоже была первой.

И это ей помогло рвануть вперёд. Импорт сдулся как шарик, русские фирмы почуяли кураж. Теперича тож самое произойдёт с капиталом и инвесторами. Через полтора года рванём, причём с большими структурными изменениями. Не боись.

User johnywalker, 02.10.2008 13:23 (#)

Стоит нефти подорожать, так у правителей России сразу крыша едет, вместо дела начинают всякой херней заниматься. А расплачивается народ в итоге

(написано анонимно) 02.10.2008 13:35 (#)

Да Россия и россияне показали за последнии восемь лет Ху они есть. Сука на суки. Сучья страна.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:45 (#)

Это тебе показали по телевизору, а в реале россияне нормальные люди, только им с начальниками и дорогами не везёт.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:57 (#)

Молчаливо одобрив агрессию против Грузии россияне показали кто они на самом деле есть.

Были бы нормальными - провели бы акции протеста, а так сучьё фашистское. Не все, но большинство.

(написано анонимно) 02.10.2008 14:01 (#)

Кто такой простой россиянин в своей стране, никто, и прав у него меньше чем у скотине. Его дочь да сына чиновники опускают, удовлетворяя свои сексуальные потребности, и простой россиянин молчит, а вы акции протеста против агрессии в Грузии.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 21:05 (#)

Вот интересно, а чиновники и начальники к вам засланы из какой страны? Они не из того же русского народа что ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 23:28 (#)

Нормальные люди никогда не будут выбирать себе НАЧАЛЬНИКА. В России же что депутат, что "опер" - все синоним начальства...

))) 02.10.2008 13:49 (#)

это не россияне, где ты видишь восторженные толпы проПутинцев? есть дюжина бесноватых политологов, две палаты проститутов и все...Путя обеспечивает финансовую стабильность/за счет экономики США/ и за это его терпят. А впереди кердык и не США а экономики России. 550 млрд долл нужно отдавать. 2009 год: Россию накроет волна корпоративных дефолтов. Резервов поддерживать рубль хватит на 2 года не более. 2 года осталось Путьке измываться над Россией.

(написано анонимно) 02.10.2008 14:00 (#)

Именно россияне. И про восторженные толпы пропутинцев - абсолютно правильно. Весь рунет в таких толпах.

(комментарий удалён)
ЧУМА 02.10.2008 18:47 (#)

***

"... 2 года осталось Путьке..." А ему хватит этого времени вполне попрятать свое семейное бабло. А потом он начнет термоядерную войну, "принуждая Запад к миру"... Первый удар - десант в Крыму, и танки на Киевском направлении.

Сим 02.10.2008 22:32 (#)

А "семейное бабло" от термоядерной войны он на Луне прятать будет?

Потому, как на этой планете при таком случае они уже вовсе ни к чему будут.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:16 (#)

2 года осталось Путьке измываться над Россией.???????????????????????

????????????????????? Так мне что ещё два года в завязке ходить? А уж думал под Новый Год разговеться. Значит не судьба.

Миклухо-Маклай 03.10.2008 01:43 (#)

Вот и папуасы русский выучили.

И даже обзываются. Кто Вас учил? Матросы "Неустрашимого"?

(написано анонимно) 02.10.2008 13:24 (#)

А ОТРЫВ ТО КАКОЙ? ПОНЕВОЛЕ ПОЗАВИДУЕШЬ.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:56 (#)

А чё завидуешь? Езжай на ПМЖ в США и начинай гордиться.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:24 (#)

конкурентоспособная и устойчивая национальная экономика

... остается только: 1. не класть все яйца в одну корзину (всё о той же сырьевой экономике). 2. отправить Кудрина и Набиулину в Турцию на курсы финансового менеджмента.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:35 (#)

А мужики-то не знали! Ничего, перебьемся. Вот Меркель в очередной раз приезжает... Испанский премьер тут ошивается... Ща покумекают и выправят дЭфЭкт.

(написано анонимно) 02.10.2008 13:36 (#)

А Кудрин же обещал помочь мировой закулисе если что?!

Мы же были объявлены островком стабильности посреди загнивающей мировой экономики?! И где же она, стабильность?!

(написано анонимно) 02.10.2008 13:36 (#)

Как эта жизнь достала! Умер Пол Ньюмен...

parvus 02.10.2008 17:03 (#)

Не горюй! Зато Никитушка Михалков живой!

(написано анонимно) 02.10.2008 23:19 (#)

Микитка то живой. А чё ему в сухом месте сделается.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 13:53 (#)

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко обвинила президента страны Виктора Ющенко в незаконной торговле оружием и приезжает в Москву. Газ клянчить будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 16:07 (#)

Что такое ррязанские учения?

А что, там кто-то погиб??

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.10.2008 16:44 (#)

А в Москве в 1999 году во время взрывов жилых домом погибли, а в Резани у ФСБ просто не всё получилось

А в Москве в 1999 году во время взрывов жилых домом погибли, а в Резани у ФСБ просто не всё получилось
Или Вы это уже успели забыть?

(написано анонимно) 02.10.2008 18:54 (#)

В Москве в 1999 году во время взрывов жилых домов погибли люди, причем здесь ФСБ?

или в палате где содержится вся партия ДС иное мнение?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 03.10.2008 16:58 (#)

А за что убили Литвиненко?

А за что убили Литвиненко? Разве не за то, что представил доказательства того, что ФСБ взорвало жилые дома в Москве? Или Вы будите спорить, что Сконтланд Ярд не доказал, что Литвиненко убило ФСБ? А за что убили Юшенкова? Разве не за то, что начал расследования терактов в Москве в 1999 году? И открыто заявлял, что собирает материалы, чтобы инициировать международный трибунал в отношении Путина? Разве его убили не в тот момент, когда его расследование получило мощное лобби в ПАСЕ? Так что вопросы излишни, дело ни только в общеизвестных фактах, с которыми готов спорить только Михаил Леонтиев, но он если потребуется поспорит и с теми, кто будет отрицать право собачки Путина стать президентом России, дело и в том, кто противиться (мешает, убирает свидетелей и расследователей) расследованию главных трагедий (преступлений) в России за последние десятилетие

(написано анонимно) 02.10.2008 14:43 (#)

Честь офицера

Честь офицера, возможно,имела вес в царской армии, а не в советской и российской. Сегодня офицеры снимают дань с солдат, трахают их в рот и пьют днями водку, а потом выясняют между собой отношения (почитайте показания по чеченским делам всяких будановых, аракчеевых). Немых свидетелей дедовщины тысячи: с отрезанными половыми органами, разрезанными на части, с выколотыми глазами и выдернутыми ногтями. У того же солдата чести будет поболее чем у офицера. А у меня желание в их сторону плюнуть, большего они не заслуживают.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 15:15 (#)

Да, о чести офицера в настоящее время только очень слабый умомчеловек может молвить.

Буратино 02.10.2008 17:00 (#)

синева

Давно, еще при СССР, наш майор сказал нам перед строем в порыве откровения - вот чем отличается немецкий офицер от советского? Тем, что немецкий до синевы выбрит, а советский до синевы пьян.
В его юморе был доля шутки...

Папа Карло 02.10.2008 19:10 (#)

Буратино

А где Вы служили, если не секрет? Наверное, в ЗГВ? Со слов своих многочисленных знакомых, служивших в странах Варшавского Договора, их служба была достаточно легкой и спокойной. Могу Вам сказать, что в моём элитном подразделении на 200 человек приходилось 10 рядовых, 0 ефрейторов, 190 человек сержантского состава. Увольнений не было вообще, одни сплошные наряды, караулы и учения. Приятель же служил на Урале. У него была возможность для «расслабления». Другой приятель, морской пехотинец, попал на 4 месяце службы в автокатастрофу, получил тяжёлую травму и был уволен. Так что извините, подвиньтесь. Можете рассказывать свои байки про что-нибудь другое, но не про былые времена.

Буратино 02.10.2008 19:43 (#)

служба

привет Карла, где я служил - секрет. Не в ЗГВ. Скажем так - на бескрайних просторах МВО. А в ЗГВ служил мой брат. Рассказывал много забавных вещей. Служба была не пыльной, это правда. Он не жаловался и вернулся целым и невредимым. Если Вы не хотите верить, не верьте. Я же Вас не понуждаю к этому. Хотя, если уж Вы тоже служили - почему Вы не допускаете того, что офицер мог сказать такую крамольную шутку? Говорили вещи и похлеще. Заметьте, для меня это все-таки шутка. В которой, однако, увы, есть доля горькой правды. А еще могу привести другой пример из другой области. Из области врожденного лицемерия. Был одни подпол. Так вот, он "по мазе" через бортперевод во время кризиса в Югославии привез себе поюзанную Дачию (более убогой машины придумать трудно, кроме Трабанта). И вот он же однажды услышал, как один солдат попросли другого купить в ларьке сникерсов и сказал с нескрываемым презрением и заносчивостью, буквально через губу "Чтобы советский офицер ел какой-то сраный сникерс..." и скривил губы в презрении. А тот майор, который про "синеву" пошутил, был в принципе такой умеренный идиот, про себя говорил так: "Я, бля, отмороженный, так что, бля, чтоб нах дисциплина, бля, никто не вздумал, поймаю - пожалеете, что мама родила. И чтоб подворотнички белые, кто, если поймаю, нашивает два, то тоже пожалеет". Народ улыбался и мотал на ус.

Папа Карло 02.10.2008 20:46 (#)

Зрите в корень своей фразы

<<В его юморе был доля шутки...>>------Вы считаете, что из этого незаконченного высказывания невозможно сделать весьма определённый вывод и понять его смысл? Я написал исходя из того что ни разу не видел офицеров, по крайней мере младших, небритыми и со следами бурного времяпровождения на лице.
По-поводу МВО, вспоминается метро "улица 1905 года", центральная пересылка, «ночной концерт» её старослужащих. А с утречка построение всех команд, приход военспецов с Афгана и выборочное тыканье пальцем в общий список для создания группы "за речку".
Вспоминается ещё один момент. Утреннее построение взвода и приказ его командира о посещении медсанчасти на предмет сильно распухшей правой части лица. В медсанчасти идёт подготовка к встрече полковника медслужбы, и прапорщик посылает меня туда, откуда я пришёл. На выходе я слышу чей-то командный голос: "Что случилось, сынок?" Повернувшись лицом к обращаемуся, успеваю молниеносно заметить папаху, лампасы и три звёздочки средней величины. Докладываю. Далее происходит непереводимый диалог начмеда полка с прапорщиками, и я получаю приказ о взятии открепительного талона у старшины....

Буратино 03.10.2008 04:27 (#)

юмор шутки

Что с Вами, Карло? Перестали понимать юмор от тяжелой жизни? Не в состоянии правильно оценить перефраз банальной фразы "в каждой шутке есть доля правды"? Вы, наверное, были солдатом. Поэтому не видели. Зато я видел. Как младших, так и старших. Хуже того, не раз участвовал в попойках. Знаете как обмывают новые звездочки? Бросают в стакан с отнюдь не пивом и надо выпить. Утром просыпаешься на кровати и просто не помнишь, как в нее попал и кого благодарить за то, что донес. А что творилось в офицерской общаге - Вам лучше не знать. Самая прелесть была по утрам, когда эти синяки пытались бриться холодной водой. Вы себе вообще как представляете, например, полевой выход? Вот собрались вечером офицеры младшего и среднего звена в палатке и что, вышивают крестиком под музыку Вивальди? Накатывают, разумеется. Обычно умеренно. Прапора - как получится. Складские - все были алканавты, т.к. им постоянно проставы несли.

Папа Карло 03.10.2008 05:54 (#)

Да читайте, в конце концов, текст

У вас сегодня явно игривое и приподнятое настроение. Другого объяснения этой невнимательности я не вижу.
Объясняю по-порядку:
1) Трудно понять, когда вы шутите, а когда говорите серьёзно
2) В его юморе была доля шутки и в каждой шутке есть доля правды разные вещи. Так что не играйте словами.
3) Я был младшим командиром и относился сержантам и старшинам. Вторичная игра слов, так как солдатом можно назвать всех, от рядового до генералиссимуса
4) Писал я про офицеров своей части, то бишь тех, кого видел ежедневно
5) В отличие от Вас в офицерских общежитиях не проживал. А обмыть звёздочку и умеренно выпить это совсем иное отличающееся от вашего толкования понятие. Да читайте, в конце концов текст

У вас сегодня явно игривое и приподнятое настроение. Другого объяснения этой невнимательности я не вижу.
Объясняю по-порядку:
1) Трудно понять, когда вы шутите, а когда говорите серьёзно
2) В его юморе была доля шутки и в каждой шутке есть доля правды -- разные вещи. Так что не играйте словами.
3) Я был младшим командиром и относился к сержантам и старшинам. Вторичная игра слов, так как солдатом можно назвать всех, от рядового до генералиссимуса
4) Писал я про офицеров своей части, то бишь тех, кого видел ежедневно
5) В отличие от Вас, в офицерских общежитиях не проживал. А обмыть звёздочку и умеренно выпить это совсем иное, отличающееся от вашего толкования, понятие.

(написано анонимно) 03.10.2008 05:58 (#)

Извиняюсь за бинарный текст поста.

(написано анонимно) 03.10.2008 01:38 (#)

Буратинка

Давно,еще при СССР, в 80-х годах, сдавая в эксплуатацию автоматический склад(это здание высотой с 5 этажку и стелажами под самую крышу между которыми перемещались по рельсу горизонтально и вертикально штабелёры(Германские) управляемые ЭВМ(Советские))наблюдал финал сдачи, когда представители из Германии НАЖРАВШИСЬ до синевы начали демонстрировать систему аварийного спасения из кабины штабелёра(трос,пояс и принуд.торможение вручную по достижению тверди) с максимальной высоты, сперва на себе, а потом на переводчице. Причём значительно более трезвые советские их от этого мероприятия старались отговорить. Да, был там и немецкий офицер, славный прыгун, можно сказать заводила

Буратино 03.10.2008 04:40 (#)

правило

Верю. Однако, это не показатель, а достаточно редкое исключение. Злоупотребление алкоголем в советской и российской армии - общеизвестная проблема. И проблема это лишь отражение проблемы общества.

трезвенник 02.10.2008 23:46 (#)

Закусывайте лучше!

Не распространяйте свои личные качества, свой образ жизни на всех офицеров. И закусывайте лучше - тогда не будет кошмаров с бодуна.

Гвардеец 03.10.2008 01:50 (#)

Вы в каком полку служили?

Стройбат? Хлеборезка?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 15:00 (#)

пипецсс,теперь остаётся только одно,выб

пипецсс,теперь остаётся только одно,выбрать какую нибудь мааленькую,слабенькую странушку,типа чечни,повоевать с ней,захватить ии выкачивать бохатства и выкачивать,а то пипецсс...

(написано анонимно) 02.10.2008 15:17 (#)

Чечня качает деньги из России. Кадыров своим любимым певцам по миллиону за концерт дарит, но не деревянных, а зеленых.

Петр 02.10.2008 15:09 (#)

Вывод прост. Надо не по

А наш стаб фонд до сих пор лежит в США, это полный абсурд.Америку надо не догонять или перегонять, а дать ей хорошего пинка под зад.

(написано анонимно) 02.10.2008 15:14 (#)

Деревянным рублем? В роли пугала рубль выступает отлично.

parvus 02.10.2008 15:18 (#)

Петь, кто же тебя потом "Ножками Буша" снабжать будет, когда с голоду сдухать начнёшь? Или дефолт забыл, вонючка немытая?

проф. Кейнс-Маркс 03.10.2008 02:02 (#)

Это был кредит.

Снабжали не даром и расплата была полной. Дефолт здесь не причём. Ножки Буша шли в рассрочку в начале 90-х.

(написано анонимно) 03.10.2008 02:07 (#)

Парвись! вонючка отмытая, дефолт не забывшая!

Про "ножки буша" уже мало кто вспоминает . Российских птицефабрик навалом продающих нормального цвета птицу, а не синюшные "ножки буша".

(написано анонимно) 02.10.2008 15:19 (#)

НАШ СТАБФОНД ПО МЕНЬШЕ ЧЕМ УСТАВНОЙ КАПИТАЛ ТОГО ЖЕ ФЕННИ-МЕЙ И ОНИ ЭТОТ УКУС КОМАРА ВРЯД ЛИ ПОЧУВСТВУЕТ.

(написано анонимно) 02.10.2008 15:22 (#)

ЭКОНОМИКА АМЕРИКИ ЭТО 40 ПРОЦЕНТОВ ОТ МИРОВОЙ, ПЛЮС ЕВРОПА 35, КАК БЫ ТВОЙ ПИНОК ТЕБЯ НЕ УРОНИЛ А ТО ЕЛИ С КОЛЕН ВСТАЛ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ НА КОЛЕНЯХ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС

Петр 02.10.2008 15:35 (#)

Что либерасты зацепило? Значит правильно сказал.

40% 35%, а Турция куда входит в америку или в Европу? Однакож меньше всего пострадала. Думайте головой балбесы.

(написано анонимно) 02.10.2008 15:56 (#)

ТУРЦИЯ ВХОДИТ В ЕВРОПУ НО МАЛО ПОТЕРЯЛИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ СО СВОИМ МЕНТАЛИТЕТОМ И ОТЛИЧНЫМ ОТ ЕВРОПЫ РЕЛИГИЕЙ НЕ ХОТЯТ ДО КОНЦА ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ В ЕВРОПУ И СТАРАЮТСЯ НЕ СИЛЬНО УВЯЗАТЬ СВОЮ ЭКОНОМИКУ С ЕВРОПОЙ, А ОТСЮДА ВЫТЕКАЕТ ЧТО ОНА ОДНА ИЗ ОТСТАЛЫХ СТРАН НА КОНТИНЕНТЕ.(ПОСЛЕ РИ)

(написано анонимно) 02.10.2008 19:07 (#)

Дядя Петя, ты дурак?

(написано анонимно) 02.10.2008 23:26 (#)

Дядя Петя не дурак,дядя Петя кремлёвский мыслитель! А в принцинпе, правда ваша,дурак-дураком, да йух с ним!

User gree5555, 02.10.2008 15:45 (#)

Правильно дать пинка под зад

Но токо что жрать то господин педриот Сам ведь говориш Экономику понимать нужно потому что ее нет . Есть только труба с нефтью и то все деньги от этой нефти . Переводят в СШа что бы брать кредиты . Потом эти кредиты под видом большой капитализации Газпрома Сбербанка выводят на биржу . И играли пока все не продули . А стаб фонд это залог под кредиты которые нужно отдать . А отдавать нечем . ПОтому что кредиты сейчас не дают . У них свои проблемы на западе . Там тожен играют . Но отличие в том что там есть реальная экономика кроме Биржи и довольно то огромная . А в Раше нету токо нефть и газ которую уже давно продали наперед .

Буратино 02.10.2008 19:00 (#)

завтрак

У Петра сегодня на завтрак такое меню: бутерброд (два слоя хлеба из фанеры, между ними алюминиевая фольга и чугунная пластинка сыра) и стакан "газированной" нефти. Без холестерина, жиров - 0, крайне питательно, а главное - поддерживает отечественного производителя! Поэтому он с утра такой живчик!

(написано анонимно) 03.10.2008 00:35 (#)

А наш стаб фонд до сих пор лежит

... да не дежит он. Он даже не валяется. Его вообще больше нет, так как кремлевские по старой своей питерской привычке, когда еще только учились рэкету на крышевании пароходства, "заработанное на галерах" вкладывали в высокорентабельный бизнес (например ссуды предпринимателям на открытие нового бизнеса, который они соответственно тоже крышевали), то есть как можно больше прокрутить без извещения о том фининспектора не ударив собственно палец о палец, запузырили твой стабфонд в американскую иппотеку. Дальше, надеюсь, объяснять не надо.

Дед Пахом 02.10.2008 15:23 (#)

Не верю! Какой кризис? Я еще ничего не заметил. Ну инфляция, а где ее нет?

User johnywalker, 02.10.2008 15:29 (#)

Все прелести познаешь в следующем году. А пока "радуйся" скачкам цен на все.

(написано анонимно) 02.10.2008 15:30 (#)

А ТЫ ДЕД ПАХОМ БОЛЬШОЙ ОПТИМИСТ ОДНОКО, МЕСЯЦ ОКТЯБРЬ? А МНОГИЕ ЗА АВГУСТ ЗАРПЛАТУ НЕ ПОЛУЧИЛИ Я НА ПРИМЕР.

Дед Пахом 02.10.2008 15:39 (#)

Ну и поделом тебе. Пишешь с ошибками.

User johnywalker, 02.10.2008 15:41 (#)

Грамотный путиноид?

(написано анонимно) 02.10.2008 15:46 (#)

МОЖЕТ ТЫ И ПИШЕШЬ ПРАВИЛЬНО НО МНЕ ЭТО НЕ ЗАМЕНИТ ЗАРПЛАТУ, КОТОРУЮ ТЕРЯЮ ИЗ ЗА ТАКИХ УМНЫХ КАК ТЫ. ГЛАЗА ПО ШИРЕ РАЗУЙ МОЖЕТ ПО БОЛЬШЕ УВИДИШЬ ВОКРУГ.

Петр 02.10.2008 15:50 (#)

а ты заработал зарплату ?

небось дармоед какой нить

(написано анонимно) 02.10.2008 15:58 (#)

ДУРАК ТЫ ПЕТРУША, Я ЖЕ НЕ ВАМПУТЯНИН МНЕ ТАК ПРОСТО НЕ ПЛАТЯТ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Sibir 02.10.2008 16:50 (#)

А даст кто-нидудь ссылочку на данную статью в Dow Jones? Что-то я пока не могу ничего подобного там найти...

User uncle_rimus, 02.10.2008 19:47 (#)

http://online.wsj.com/article/SB122280113768791339.html

Федор 02.10.2008 17:26 (#)

2 октября на Газете.Ру отличная статья Андрея Илларионова о причинах и движущих силах российского кризиса и о том, как он связан с мировым. Вывод, который делает автор, впрочем очевиден - 80% российского кризиса - суть последствие параноидального поведения российской власти. Путин, кажется, Мечелу грозился врача прислать? Этим господам впору самим на прием записываться.

Собрались однажды на информационном... 02.10.2008 18:34 (#)

.....заборе обиженные Илларионов (выпнули из советников Президента) да "Газета.ру" (спонсируется "читинским умельцем-тапкошвеем") и нашли корень всех ИХ бед.

(написано анонимно) 02.10.2008 19:14 (#)

Это злость да зависть в тебе говорит

Чего Илларионову обижаться-то? Живет себе припеваючи, зарабатывает раз в 10 больше, чем получал советником президента и говорить может все что думает, не оглядываясь на гебешных кураторов. А тебя в скором будущем опять ждут гуманитарные ножки Буша, очереди в банки в тщетной надежде вернуть нажитое непосильным трудом и прочие прелести российской кризисной жизни

(написано анонимно) 02.10.2008 21:41 (#)

Хоть в этом деле впереди планеты всей.

Ксюша 02.10.2008 21:49 (#)

Кризисс

До чего русские мужчины обмельчали!!!!!!!Че скулим и власть хаем? Кто из вас знает что у них на уме? Че все бабами стали да на коффейной гуще гадаем? Да ушли с рынка деньга американские а кто вам сказал что это плохо? Что для одного война то для другого мать родная! СКУЛИТЬ РАНО вы РУССКИЕ УВАЖАЙТЕ СЕБЯ !

User gree5555, 02.10.2008 22:05 (#)

Есть традиции гордые

в кгбешной семье раньше думай о ПУтине а потом о себе . Главное что бы Родина жива была что бы наш царь и генералисимус был жив здоров и не кашляля . А остальное выдюжим . Можно ведь и на подножном корму прожить . В лесу ведь и ягода и коренья всякие . А салат из одуванчиков очень полензен . Ну а портянки можно и одни на 3 года растянуть .Главное почаще стирать . Так что все Путем прорвемся . И одолеем пендосию

Алексей 03.10.2008 00:35 (#)

все это ерунда ушли спекулянты да куй сними от них один фиг не какого толку. а реальные инвестиции остались да не заберешь их так просто :) они в проекты вложены.

User gree5555, 03.10.2008 01:40 (#)

Да в проект

В Хороший проект коператив Озеро Все члены Коператива при бабках остальным план развития экономики до 2020 года . В 2020 году будете все ездить на мерсах жрать красную икру ложками и запивать дорогим коньяком .

Ксюша 03.10.2008 05:24 (#)

Нытику

Про КГБистскую семью это ты круто отчивучил! Как я поняла ты в семье жил МОЯ ХАТА С КРАЮ НИЧЕГО НЕЗНАЮ ЛИШЬ БЫ МНЕ БЫЛО ХОРОШО! А говоришь Путин !!!!!! С себя НАЧНИ ! сам то только и думаешь что о своей заднице так как души нет !!!!

(написано анонимно) 03.10.2008 02:40 (#)

Ксюша!

Кто Вам сказал что мы скулим. Иностранные деньги ушли, а наши пришли(может ради этого всё и затевалось?), потом наши ушли иностранные опять пришли.Бизнес однако, большой понимаешь ли. Богатые богатеют ну и бедные чего то там делают.Капитализм. А власть хают обделённые люди, или обделанные?, работать надо тогда и скулить не придётся, а они всё ждут когда им счастье само придёт. Таких скулящих в любой стране много.

Ксюша 03.10.2008 05:27 (#)

Согласна

Полность с Вами согласна !!!!!!!!!!!! Спасибо!!!

Друг США 03.10.2008 02:52 (#)

Юродивые.

Патриоты - это ж деревенские юродивые. Полоскали,полоскали умирающиую Америку,а как оказалось,что,как всегда и из этой беды Штаты выскочат,а вот экономика России,кажется накрывается чем-то большим влажным,тёплым и дурно пахнущим,так и самый тупой патриот,кажется начинает догадываться,как его поимели.Тем более,что на Запад патриотам виза заказана.

Ксюша 03.10.2008 05:32 (#)

Дерьму

Ты глупый человек!!!! РОДИВШИСЬ СДЕСЬ В РОССИИ ты ЧУЖОЙ И там В америки ты чужим будешь!!!! А значит нет ТЕБЕ МЕСТА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!

vitianya 03.10.2008 03:39 (#)

Друзья либерасты и примкнувшие к ним

юродиевые колбасники! Вам дурням дружеский совет, бегите из США пока не поздно. То , что сейчас произойдёт с экономикой и социалкой в штатах- даже 1929-1933 годы прошлого века покажутся раем.Вы грезите надеждой на умных и предприимчивых америкашек? 700 млрд. баков у амеров не хватит на выкуп долбанных закладных, друзья закладных напечатано у них на 3.5 триллиона и роздано по банкам, а производных инструментов ещё на 60 триллиона баков, вот это всё , сейчас и посыпется с грохотом, 700 миллиардов разлетятся как один пшик по рынку и инвесторам, которые начнут драпать с баблом из этой бумажной херни! Толпы голодных, безработных негров и китайцев, начнут гоняться за Вами там, выискивая виновных в том, кто это всё придумал в Омерике!!! АХТУНГ!АХТУНГ! Спасайся кто может!

(написано анонимно) 03.10.2008 05:06 (#)

vitianya

Классический образец русского оптимиста. На ..., и в музей! Какая из двух бед России - догадайтесь с трёх раз!

Прокладка безопасности 03.10.2008 03:59 (#)

Напугали ежа голой жопой

Мы,вставшие с колен,заявляем:
ЗАЕБЁТЕСЬ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ!!!

КСЮША 03.10.2008 05:34 (#)

Согласна

Коротко и ясно!!!1Спасибо!!

(написано анонимно) 03.10.2008 05:41 (#)

Ксюша - ума палата! Подъе.ки не видишь? Недавно с Селигера?

(написано анонимно) 03.10.2008 06:18 (#)

to sztucznyj krizis,cztoby opustit Rossiu, za ee wyskoki,nu idoskokalis. priznajte esze paru respublik,zawiazite koaliciu esze s Sudanom i Chadom i togda mozno budet postawit wopros "Komu na Rusi zit Horoszo"

(написано анонимно) 03.10.2008 10:43 (#)

Уря-а-а-а-а!!!

Мы опять спереди!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: