статья Джентльмены у дачи

11.05.2014
Кооператив "Сосны". Кадр Грани-ТВ

Кооператив "Сосны". Кадр Грани-ТВ

Сторонники Алексея Навального устроили экскурсию к роскошным дачам единоросов в Истринском районе Подмосковья. Около 40 участников "дачинга" с трудом добрались до кооператива "Сосны" - по дороге их останавливали под предлогом борьбы с терроризмом. У самих дач активистов и журналистов встретили крепкие мужчины. Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2014 11:46 (#)
3543

Человек, который даёт названия материалам на Гранях давно заслужил что-то типа Нобелевской премии по литературе!!!

User stefan_, 11.05.2014 21:34 (#)

Да, это фирменное блюдо Граней, молодцы. Хотя иногда придумщикам изменяет чувство такта, и тогда получается, как в дореволюционной одесской Копейке - "Бац! - и нет старушки". Но чаще все ж удачно.

User fеdfed111, 11.05.2014 10:16 (#)
21239

Недолго им осталось жрать глухарей.

User skwair, 12.05.2014 00:41 (#)
20882

Да нет. С нынешним народом им можно не бояться ещё лет эдак 300,а если границы на замок,то вообще.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.05.2014 19:42 (#)
3180

Да какой Емельян - "именемпобеда" типа голосованием стал полководец, ГЛАВНОЙ заслугой которого является подавление пугачевского восстания.

User stefan_, 11.05.2014 21:57 (#)

В Украине, помнится, к Межигорью Януковича сначала тоже лишь присматривались. Таня Черновол, помнится, даже через 7-метровый забор с фотиком как-то перемахнула... Хозяин, естессно, малость осерчал, даже разборку на дороге с ней заказал, но крот истории свое дело знал - уже готовил золотоунитазный маршрут для будущих экскурсантов... Надо бы и россиянам к Озеру присмотреться, а не размениваться на кремлядскую шелупень. Или без Пугача слабО?

User skwair, 12.05.2014 03:31 (#)
20882

Так то КРЕПОСТНЫЕ, а теперь РАБЫ и уже потомственные,с родословной,так сказать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2014 18:34 (#)
21611

Bravo, Vladislovai! +++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.05.2014 23:12 (#)
2917

А ты вообще на каковском могёшь, кроме русской фени?

User skwair, 12.05.2014 00:47 (#)
20882

Твой дом ЖОПА, и мы тебя туда КУЛЬТУРНО посылаем.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 13:26 (#)
21611

:)))))

User skwair, 12.05.2014 03:33 (#)
20882

Чудило здесь ТЫ, НО на букву М.

User pipetka, 11.05.2014 19:05 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!

User pipetka, 11.05.2014 19:07 (#)
21218

отвечала совсем другому человеку, а восклицашки чего-то под репликой рашиста !!! восклицалки Владимиру конечно же!

User pipetka, 11.05.2014 19:08 (#)
21218

ой... переволновалась... ВЛАДИСЛАВУ!!!

User zvirblis_317, 11.05.2014 22:06 (#)
21611

Не волнуйся ты так. Твои восклицалки сразу попали по адресу! Моему земляку.

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.05.2014 16:53 (#)
21218

а я Марина))) кстати, стреляю тоже неплохо и втом же направлении)

User maarina, 11.05.2014 19:47 (#)

А вы не заметили, что это - НАШ сайт
----------------------------------
ещё КАК заметили :))

User zvirblis_317, 11.05.2014 22:09 (#)
21611

Так заметили, что аж дрыщут :))

User maarina, 11.05.2014 22:40 (#)

:- /

User zvirblis_317, 11.05.2014 22:10 (#)
21611

Наконец-то и ты с аватаром. А то ходила голая, как дура :))

User maarina, 12.05.2014 06:21 (#)

"Сюрприз" от Серёжи (в гости приходил). Я обалдела, когда вечерком зашла на Грани. И ведь не сразу признался.

User zvirblis_317, 12.05.2014 13:27 (#)
21611

Под каким он ником?

User maarina, 12.05.2014 15:19 (#)

...

User zvirblis_317, 12.05.2014 15:34 (#)
21611

Спасибо, ржал так, что нерезаные залаяли со страху :)))

User skwair, 12.05.2014 00:45 (#)
20882

В каждом огороде есть сорняки,вот и у нас(всё как у людей),боремся конечно,но суки растут как на дрожжах.Ну а куда им деваться,одних уже с панели выкинули(стаскались), другие "первопроходцы" в педерасты. Вот так нам и приходится с такой падалью бороться.

User ugs, 11.05.2014 18:03 (#)

"...а деньги, как учат нас ваши американские друзья - не пахнут!"

Юноша! Это сказал римский император Веспасиан задолго до явления миру Америки.

(комментарий удалён)
User stefan_, 11.05.2014 22:07 (#)

Моэт быть, моэт быть... Основополагающий принцип Америки - не пахнущие деньги для всех, а в путлеровской Рашке имеющие испускают, а неимущии благодарно внюхивают.

User andrey_62, 11.05.2014 19:45 (#)
3180

Кстати, данное утверждение неплохо прижилось и в сэсэсре :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 12.05.2014 00:50 (#)
20882

Ты насчёт БУДУЩЕГО,да ЕЩЁ у россии,ЗАГНУЛ.Что,путин травкой поделился?Ладно,галерного ПУчет,НО тебя то счего?? Аль уже раздолбали задние держалки??Т.Е. "БУДУЩЕЕ".

3685

А где портянки? Ребятушки-козлятушки не хотите подкомметировать такую темку? Или все ушли на фронт с евро-нато-бандеровцами?

User pipetka, 11.05.2014 11:23 (#)
21218

не))) тут их не будет))) они все в "горячих точках" борьбы с национал-предателями)))

3685

Их горячая точка находится в жопе у начальства.

User dino, 11.05.2014 18:20 (#)
2989

:)))

User zvirblis_317, 11.05.2014 18:35 (#)
21611

:))))))))))))

User schmidt, 11.05.2014 12:20 (#)

Что комментировать? Капитализм. Частная собственность, крайний индивидуализм, борьба за место под сонлнцем.А Вы как хотели? Решая одни проблемы, мы породили другие.

User novenkij, 11.05.2014 12:24 (#)
24654

То, что твои хозява породили, называется воровство. И ничего более.

User schmidt, 11.05.2014 12:33 (#)

Во-первых, у меня хозяев нет. Во-вторых, все крупные капиталы замешаны на воровстве: неадекватно оплаченный труд, доступ за деньги к информации, лоббирование интересов,уходы от налогов и т. д. Воровство и обман.

User natala, 11.05.2014 18:09 (#)
3006

Вы всё-таки различайте капитал, сколоченный многолетним ведением бизнеса и сделанный на госслужбе (Путин и его окружение) за счёт коррупции. И не надо о неадекватно оплаченном труде - за работу платят ровно столько за сколько могут найти желающего работать. Вы тоже покупате что дешевле.

User schmidt, 11.05.2014 20:56 (#)

Наталья, я знаю историю вопроса. Читала, как создавались и развивались немецкие частные капиталы. Вижу, как работают selbständige Unternehmer. У них жизнь-это работа и наоборот.
Акцент в том, что на Западе существуют законодательные и социальные гарантии неприкосновенности частной собственности.Вся эта система соц.обеспечения- не что иное как договор между бизнесом и малоимущими. Индульгенция, если хотите.

User natala, 11.05.2014 21:48 (#)
3006

"Читала, как создавались и развивались немецкие частные капиталы."

По крайней мере такие капиталы всё-таки не на госслужбе создавались. В этом суть. Система соцобеспечения создаётся в результате налогов, разных социальных отчислений, но это уже другое.

User schmidt, 11.05.2014 22:10 (#)

""По крайней мере такие капиталы всё-таки не на госслужбе создавались". Подобные издержки существуют везде, особенно на начальном этапе накопления.

User natala, 11.05.2014 23:15 (#)
3006

"Подобные издержки существуют везде, особенно на начальном этапе накопления."

В нормальных странах это называется коррупция, а не скромно "издержки". И что Путин и его окружение на начальном этапе накопления?

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.05.2014 22:14 (#)

По-моему, сегодня не будет. Партнёр устал немного. Пусть отдохнёт.

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.05.2014 22:33 (#)

Не мечтайте, Никодим. Мне к физикам даже подходить запретили.

(комментарий удалён)
User skwair, 12.05.2014 00:55 (#)
20882

А ей цены и так уже НЕТ.Раньше ещё рубь давали,а теперь только помои в Ольгино.А "уставший партнёр" это огурцов,помои отдал ей,так он обычно " ТЫЧинкой, а "беркуты" и подобные потом "опыляют"(ну когда уже "звери" появятся(мандавошки называются).

User schmidt, 12.05.2014 04:02 (#)

Бедный Огурцов.Он даже не подозревает о своём бенефисе.

User schmidt, 12.05.2014 01:07 (#)

Какой вдохновенный Физик!

User schmidt, 12.05.2014 03:55 (#)

Какой вдохновенный Физик!

User zvirblis_317, 11.05.2014 18:39 (#)
21611

Во-первых, у меня хозяев нет.
-----------------------
Бесхозная портянка? Стало быть ничья? Блин, чешу репу... На ветошь для чистки стволов - сгодишься! Там и стирать не надо! :)))

User pipetka, 11.05.2014 19:10 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 11.05.2014 19:19 (#)
21611

Chilly uber alles! :))

User andrey_62, 11.05.2014 19:52 (#)
3180

/// Бесхозная портянка?///
Выгнали?

User zvirblis_317, 11.05.2014 20:00 (#)
21611

Спалилась на "германстве". Показать? :))

User andrey_62, 11.05.2014 20:07 (#)
3180

Не надо - ты уже упоминал. Сборы на работу в 4 часа утра :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 11.05.2014 20:09 (#)
21611

:)))))
Именно :)

User andrey_62, 11.05.2014 20:12 (#)
3180

Дык ведь смотря какая работа - если расеянских даьнобоев на трассе обслуживать, то даже поздновато...

User schmidt, 11.05.2014 20:19 (#)

Андрей, Вам очень не идёт хамство. Не Ваше амплуа. У Шурочки это органичнее получается.Он хорошо сам справляется. Вдвоём- это уже перебор

User andrey_62, 11.05.2014 20:22 (#)
3180

А где, собсно, хамство? Лишь напоминание а-ля Ладим Ладимыч.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

User zvirblis_317, 11.05.2014 20:26 (#)
21611

:))))))))))

User schmidt, 11.05.2014 20:38 (#)

Хорошо.Спасибо за напоминание.

User andrey_62, 11.05.2014 20:44 (#)
3180

Не за что - всегда готов посильно...

User zvirblis_317, 11.05.2014 21:11 (#)
21611

:))))
Прочти ниже :)

User zvirblis_317, 11.05.2014 20:29 (#)
21611

Вдвоём- это уже перебор
---------------------
вырвалось у Лены сквозь стоны...

User schmidt, 11.05.2014 20:56 (#)

Ты себе льстишь.

User zvirblis_317, 11.05.2014 21:10 (#)
21611

А может себе льстит тот, второй? :)))

User schmidt, 11.05.2014 21:19 (#)

Он в этом не нуждается.

User zvirblis_317, 11.05.2014 21:20 (#)
21611

А не перепутаешь невзначай? :)))

User skwair, 12.05.2014 00:56 (#)
20882

Второй,САНЯ,у неё это тот что в мавзолее,она его переворачивает чтобы пролежней не было.

User zvirblis_317, 13.05.2014 00:29 (#)
21611

Чё эт ты меня заглавными буквами? :)))

User skwair, 13.05.2014 03:19 (#)
20882

А с маленькой имён нет,это только у быдла на клейме.

User zvirblis_317, 13.05.2014 03:43 (#)
21611

Это понятно, но почему заглавная не только первая? :)

User arsenij503, 12.05.2014 04:31 (#)
21429

Ты делал? Стивен Джобс тоже воровали? Или может у него мозгов было побольше, чем в твоей тыкве лубянско-ольгинской?

User arsenij503, 12.05.2014 04:32 (#)
21429

Sorry, ты дебил?

3685

Да? Капитализьм? А я вот периодически езжу мимо дома бывшего премьер-министра, а теперь еврокомиссара. Дом как дом, ни колючей проволоки, ни тупых козлов из охраны, можешь подойти и посмотреть, если приспичило. А к даче Гундяева не пробовали подойти? К палаццо Сечина? К шале Абрамовича? А может, рассказать, как ездит по Питеру Полтавченко? Я вот видел, как Обама ездит – ради Обамы трассу перекрыли на минуту, а ради Полтавченко – на полчаса. Достаточно примеров?

User schmidt, 11.05.2014 12:57 (#)

Достаточно красноречивый перечень.Знаю,что Меркель живёт в многоквартирном доме напротив Пергамон-музея. Недавно в газете опубликовали статью о краже в квартире напротив. Видимо, воры не знали, кто живёт по соседству. В парадном несут службу два охранника, они пропустили злоумышленников беспрепятственно.
Запад наигрался в роскошь в прошлые века. Потом, вся наша жизнь имеет более декоративный характер. Протестанты более аскетичны.Приоритеты разные.

3685

Ну и? И при чем тут приоритеры и религиозные убеждения г.Володина, если он нарушает закон?

User schmidt, 11.05.2014 14:34 (#)

Ну и. Не религиозные убеждения г. Володина, а традиции, которые закрепились в поведенческом коде. Общинность сосуществования, быть среди людей, сравнивать и соотносить себя с другими. Отсюда соревновательность. " Не хуже, чем у других, выше, красивее, роскошнее" и т. д.Это называется "демонстративным потреблением".Пройдёт.
Европейцы более самодостаточны и обособленны.
Приоритеты: мы более склонны доказывать другим, европейцы - себе.

User dino, 11.05.2014 18:25 (#)
2989

И что же мы доказали другим?

User zvirblis_317, 11.05.2014 18:42 (#)
21611

Димыч, хороший вопрос :) Портянка в ступоре :))))

User dino, 11.05.2014 19:01 (#)
2989

Привет, Алекс!

User zvirblis_317, 11.05.2014 19:11 (#)
21611

Взаимно, Димыч :)

(комментарий удалён)
User dino, 12.05.2014 13:01 (#)
2989

Всеобъемлющее счастье охватывает Мокрощелкина , когда он находится под действием “не прямой “ зависимости!

(комментарий удалён)
User dino, 12.05.2014 13:22 (#)
2989

Скажи, что просто без ума от меня! Я пойму.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2014 12:46 (#)
21611

Это ты о чем, бедолага? :)))

User schmidt, 11.05.2014 21:13 (#)

Не обобщайте. В контексте примера не гос-во, а баба Маша, у которой и дом лучше, и муж не каждый день выпивает, и куры более яйценоские, и дочка в институт поступила.
А вот для Frau Müller это всё scheißegal. У неё должна быть гармония внутри.И даже, если вес тела перевалил за центнер, это не будет её особо напрягать.

User dino, 11.05.2014 21:22 (#)
2989

Зависть, короче! Правильно!

User schmidt, 11.05.2014 21:33 (#)

И зависть, и система координат, и традиции. У немцев:" Каждый умирает в одиночку"/ роман Г. Фаллады/, у нас: " Не миру и смерть красна".

User dino, 12.05.2014 13:03 (#)
2989

".....и смерть красна". От этой пословицы ныне не осталось ничего. Красноречивее смерти, что на миру красна - судьбы кумиров кино и театра: Вицин, Кононов, Тамара Носова, золотой голос отечественной мультипликации Клара Румянова,Ольга Юкина, Анатолий Кубацкий.......

User schmidt, 12.05.2014 16:56 (#)

Три артиста из "Королевства.."(?) Разделяю Вашу тревогу.
Сейчас эта поговорка имеет немного другой контекст.
Учёными доказано, что уход человека из жизни- это процесс/ исключения: несчастный случай и внезапная смерть/. Он делится на пять фаз. У каждой свой психологический механизм и поведенческие доминанты.Этим занимается паллиативная медицина /куративная традиционно лечит/.
Одной из её целей является освобождение от болей, недопущение асфиксии и жажды. Основное в концепции- сохранение чувства ДОСТОИНСТВА человека до последнего вздоха.
Известно, что люди в подобных ситуациях испытывают страх. Поэтому существует целый арсенал средств : ПРИСУТСТВИЕ, невербальное общение,
ароматерапия и т. д.
О смерти как-то не принято говорить. В нашей культуре особенно.Поэтому ,возможно, всё как-то нелепо, трагично и стыдливо.
Хотя на Западе тоже нюансов хватает. Вспомните "Незабвенную" И. Во.

User dino, 12.05.2014 17:29 (#)
2989

Боюсь, что 90% нуждающихся в РФ не дождутся паллиативной помощи.
"Незабвенная" - это ж качественный черный юмор.

User schmidt, 12.05.2014 20:24 (#)

Вчера смотрела интервью с членом Совета Федерации В. Петренко. Согласитесь, изменения в социальной сфере есть.
"Незабвенная" - это ж качественный черный юмор." Мне кажется, больше сатира.

User dino, 12.05.2014 21:30 (#)
2989

Петренко - приверженец черного пиара, на фоне которого черный юмор бледнеет!

User schmidt, 12.05.2014 22:22 (#)

Подозревая, что Вы вредный, о Петренко почитала. Кроме того, интересно было узнать, что у неё на голове.
Ключевое слово всё-таки не Петренко, а ИЗМЕНЕНИЯ.

User dino, 13.05.2014 12:35 (#)
2989

Лучшее, чем обладает Петренко, находится у нее..............на голове!
Изменения так или иначе есть всегда, вне зависимости от причастности к ним Петренко!

User schmidt, 13.05.2014 21:04 (#)

Да, что-то от сюра в ней есть. Обыкновенная тётка с фантасмагорической надстройкой.
Оказывается донская казачка с неумеренно вьющимися волосами. На "Эхе" рассказала, как готовит причёску. Поднимает волосы вверх и закрепляет несколькими шпильками.
Согласна, что изменения есть всегда. Спасибо.

User andrey_62, 11.05.2014 20:00 (#)
3180

Наш прошлый губер, Чиркунов, ездил за рулем собственного авто, без кортежей и перекрытий трасс. На общих, так сказать, основаниях. Человек, кстати, весьма небедный - остояние около $ 1 млрд, плюс-минус...
Почему и другие не могу так же?

User schmidt, 11.05.2014 20:13 (#)

Потому что Ваш Чиркунов воспитан иначе
Ещё одна концепция есть: " Он может позволить себе одеваться, как нравится ему".
Потом у людей, которые имеют поколенческую историю приумножения богатства,вырабатывается свой стиль.Точнее, статусное поведение.

User andrey_62, 11.05.2014 20:16 (#)
3180

Поколенческую? Как знать - вообще-то он /неофициально/ был казначеем у "авторитетов" :-) :-) :-)

User schmidt, 11.05.2014 20:34 (#)

Вы же поняли, что это не о нём. Я, кстати , дальше хотела написать. Поведенческий рисунок человека определяется внешними и внутренними факторами. Так вот,чувство самосохранения доминирует чаще всего.Кричать "посмотрите, как я богат и успешен" не всегда безопасно.Этот фактор значительно влияет на "неброскость" европейцев. Исключения тоже есть: гламур и спортсмены, не обладающие, как правило, подобной культурой. Хорошей иллюстрацией здесь является русская поговорка" Из грязи- в князи"

User andrey_62, 11.05.2014 20:43 (#)
3180

/// Потом у людей, которые имеют поколенческую историю приумножения богатства...///

А, так это про матросжелезнякпартизан! Надо было сразу так и писать...

User skwair, 12.05.2014 00:59 (#)
20882

..............Поведенческий рисунок человека определяется внешними и внутренними факторами. ............
Ну по твоему "рисунку" за версту БЛЯТЬ видно,даже к глобе ходить не надо,хотя и бЫВШАЯ.

User schmidt, 12.05.2014 01:18 (#)

Всё зависит от остроты зрения и желания. Иногда мучаемуся жаждой путнику в пустыне колодец чудится.

User skwair, 12.05.2014 03:42 (#)
20882

Ну твой "колодец" наверное уже всё знает,что ни спроси(только шепни,кричать уже не надо).А мы думаем - откуда огурцовы всё "знают" и всё ОЛьгино тоже. Смотри! Тех кто много знают в россии долго не живут.

User schmidt, 12.05.2014 03:53 (#)

Призадумалась.

User skwair, 12.05.2014 03:54 (#)
20882

Вернее - пиздадумалась.

User schmidt, 12.05.2014 04:05 (#)

Словоблудие. Несколько ущербно.

User old_bootsmann65, 11.05.2014 11:16 (#)
20741

отличные кадры! знай народ ,как живут твои слуги! едросню на свалку истории !

User eshya, 11.05.2014 11:24 (#)
21223

Простые отдыхающие колорадосы, после анексии и изгаживания Крыма.

3685

Простой колорадос, продравши глазенки после вчерашнего бодуна, и выйдя на кухню в труселях и драной майке, тупо выслушал сообщение жены, что хлеб и колбаса опять подорожали.

3685

Простой колорадос, продравши глазенки после вчерашнего бодуна, и выйдя на кухню в труселях и драной майке, тупо выслушал сообщение жены, что хлеб и колбаса опять подорожали.

(комментарий удалён)
13288

у вас затруднения с определением собственного отношения к ворам? без хохлов не разобраться? ))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2014 13:49 (#)
21611

"Значит мы едем к тебе!" :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2014 14:16 (#)
21611

Мы едем с "Тайдом". Ты уже попробовал другие порошки? Но учти, "Тайд" придется глотать не жуя, приготовь себе запивон, шоб быстрее было :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 02:26 (#)
21611

Рад, что посмешил мою Пуму :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 02:40 (#)
21611

Эх, меня б кто приватизировал (втихаря от жены) :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 02:51 (#)
21611

Хорошо, что она слабо читает по-русски... Убила бы нахрен :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 03:11 (#)
21611

Не, не слушал. Это на Эхе? Ссылок не надо, сам найду.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 03:17 (#)
21611

СПН

User zvirblis_317, 12.05.2014 02:59 (#)
21611

А один раз было. Я пинал кого-то из портянок, и на пару минут выбежал в магазин, оставив неотправленный пост. Она его отправила, приписав слово "падла" - потом ржали оба :)))) Слово "падла" она знает, как пишется :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2014 03:18 (#)
21611

:)))))

User skwair, 12.05.2014 03:44 (#)
20882

огурцов говорил дихлофос хорошо проталкивает.))

13288

>>> у меня хорошая дача и я не люблю завистников. а кто их любит?
вы перепутали зависть и гнев. пока гневается кучка маргиналов. но пропаганда с каждым днем все нелепее и глупее...

(комментарий удалён)
13288

вы видимо не отдупляете, что если те, кто недоволен забьют и тоже начнут пилить - вам ничего не останется. обратите внимание на уровень интеллекта и образования недовольных - на коньячок может и не остаться.

3685

Как? Скоро придется менять лозунг «Хватит кормить Кавказ» на - «Хватит кормить Крым и Кавказ».

(комментарий удалён)
3685

Замечательно. То есть жители Чечни – гиббоны, а жители Крыма – макаки. И после этого российские пропагандоны обзывают украинцев фашистами!

User natala, 11.05.2014 18:14 (#)
3006

"а как сторонники навального относятся к событиям на украине?"

Крилькин, Ваш вопрос невпопад. Речь в статье идёт о дачах высокопоставленных РОССИЙСКИХ чиновников, не ураинских. Кстати, если Вас волнует Украина, поезжайте в Межигорье в особняк Януковича. Вам там золотой батон понюхать дадут, может в руках подержать.

(комментарий удалён)
User natala, 11.05.2014 21:45 (#)
3006

Крилькин, Вы хамло и урод смердячий. И рот мне не затыкайте, заткнитесь сами, козёл.

User skwair, 12.05.2014 03:47 (#)
20882

Ты! плесень подзалупная.На поворотах потише. Могут и проГОЛУБИТЬ,срать ртом потом будешь,а с него и так прёт дерьмом россиским.

User zvirblis_317, 11.05.2014 13:48 (#)
21611

Джентльмены у дачи - я грохнулся! Респект заголовщикам! А "дачинг" - ваще класс! :))))

User natala, 11.05.2014 18:59 (#)
3006

Согласна, Саня.

User vladimirIlenin, 11.05.2014 16:05 (#)
7913

в России освещение богатств казнокрадов не проходит, практически каждый россиянин мечтает попасть на должность, позволяющую ему воровать казенные деньги, поэтому они не осуждают воров, надеясь в будущем попасть в их стаю.

(комментарий удалён)
User skwair, 12.05.2014 03:53 (#)
20882

Вы может не знаете ДЕВИЗ россиян - что б вкусно есть и жить у счастье,то надо КРАСТИ,КРАСТИ,КРАСТИ.

User skwair, 12.05.2014 03:51 (#)
20882

Не,Влад, они приручены за хозяйское добро свои задницы подставлять и радоваться их удачам. Это уже в генах и мы здесь бессильны.Правда может статься,что пуюн через пару лет их на международные торги выставить, центов по десять за сотню,но ведь брать всё-равно не будут,товар испорченный и просроченный.

User vladimirIlenin, 12.05.2014 04:11 (#)
7913

не думаю что в генах, забери у них детей и передай в немецкую или там американскую семью, вырастят вполне нормальные людьми.

User skwair, 12.05.2014 04:17 (#)
20882

Только если они ещё не всосали молоко "матери". Ведь они сами говорят,что им - земля помогает. Требуется дератизация почвы.В Украине её сделали,а в рашке ... бэнзын укралы.

13288

мде... пришло в голову, что если-бы в камментах не было таких вот идиотских сверх-обобщений о населении целой страны - кремлевским пропагандонам следовало-бы их изобрести. это был-бы грамотный ход.

User pаshumkin, 11.05.2014 18:22 (#)

очень хорошее дело делают джентельмены у дач. тактично весело информативно. всем все сразу понятно.
большой спасибо. полагаю такое джентельменство должно расти.

User gelur, 11.05.2014 19:37 (#)
6517

Совершенно очевидно, что против разгона подобных мероприятий достаточно использовать 5-10 крепких парней, что-то типа футбольных хулиганов. В условиях, когда полиция намеренно бездействует, зная, что эти парни справятся на раз-два выходов всего два, это увеличить численность данных акций, причем значительно, ведь разогнать 500-1000 человек гораздо труднее, либо самим готовить таких же ребят, а для этого надо ходить в залы подкачиваться и быть к этому готовым. Только так происходит в футболе, не смог подготовить хулиганов, тебя будет бить. Другое дело, допустим, Дагестан, там сколько не привези хулиганов, все равно сомнут численностью, там все мужчины готовы дать отпор, в отличии от нас. Восточная Украина показала действенность этого метода, там в 500-600 крепких ребят можно захватить город со всей инфраструктурой.

User kiska, 12.05.2014 11:31 (#)
11196

Эх, если бы показали дачи фракции коммунистов Зюгановцев.

User skwair, 13.05.2014 03:22 (#)
20882

Капэратыв - СОСНЫ А

User homemovies, 14.05.2014 03:19 (#)
21466

большой пу - вор. даже полковник не настоящий. в жизни не командовал ни одним полком. полковник кгб. мусор. мусор человеческий. время для уборки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: