новость В США армейский психиатр расстрелял сослуживцев

06.11.2009
Военные на базе Форт-Худ. Фото АР

Военные на базе Форт-Худ. Фото АР

Армейский психиатр майор Нидаль Малик Хасан расстрелял сослуживцев на военной базе Форт-Худ в Техасе. 13 человек погибли, 31 был ранен. В числе раненых оказался и сам майор. С 4 пулевыми ранениями он лежит в госпитале. Предполагается, что Хасан таким образом хотел избежать отправки в Афганистан.


Комментарии
User whitehall, 06.11.2009 12:25 (#)

Да, разочаровал меня сегодня Хасан...

Йо!

User granenyi, 06.11.2009 13:11 (#)

У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ ХАСАН...

Дедушка Хасан, приятель Япончика. Уж не родственники ли они?

User clanttt, 06.11.2009 15:50 (#)

Все мы, как известно, произошли от Чарльза Дарвина. И потому родственники.

Даже с Граненым я где-то, не по своей вине, в каком-то колене пересекаюсь. Или, как уверяет Юнна Мориц, теперь Гитлер "родной ваш папа"?

User aklimov, 06.11.2009 18:41 (#)

В связи с тем, что в языках семитской группы существует родственная конверсия некоторых букв (а так же полифонизм некоторых букв)

То имена Хасан, Касым, Хусейн и Кусан - тождественны. Но это - всего лишь имена...

, 06.11.2009 19:40 (#)
3887

A ваш Хасан, так же как этот Хасан, образованный палестинский араб, шибко ударенный в ислам (и то, что из него следует)? К тому же, доктора Хасана отправляли служить в Ирак, и он очень нервничал по этому поводу.К тому же, своей семьи у него не было, он никак "не мог найти жену, чтобы носила хиджаб, молилась пять раз в день и была действительно набожной мусульманкой" - это со слов родственника. Диагноз: спонтанный акт шахидизма.
P.S. А если б он чего удумал в самолете на пути в Ирак???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clanttt, 06.11.2009 16:52 (#)

ЗЫ. Кстати, о толерантности

roman_n 1:21p http://www.lenta.ru/news/2009/11/06/indians/ Барак Обама пообещал искупить вину властей США перед американскими индейцами, сообщает USA Today. "Я знаю, что это значит, когда тебя игнорируют и забывают, что значит бороться из последних сил, так что пока я в Белом доме, вы не будете забыты", - заявил Обама на открытии организованной его администрацией конференции индейских племен. На конференцию в Белом доме были приглашены представители 564 племен, признанных федеральным правительством, почти четыреста племенных руководителей приглашение приняли. Встреча, первая в своем роде с 1994 года, состоялась на фоне продолжающихся тяжб многих племен с правительством из-за споров о правах на земли. "Мало кого Вашингтон столь долго изолировал и игнорировал, как коренных американцев", - отметил президент. По словам главы государства, у индейцев есть все основания, чтобы с подозрением относиться к властям: "Вам говорили, что ваши земли, ваша религия, ваша культура, ваши языки - что все это вам не принадлежит". Обама заявил, что его администрация уже приняла меры для помощи индейцам. Так, в 787-миллиардном плане стимулирования экономики 100 миллионов долларов выделили на создание рабочих мест в индейских общинах, 500 миллионов - на развитие индейского здравоохранения и еще почти столько же - на различные образовательные программы. ------ "Платить и каяться, каяться и платить, платить и каяться. Теперь надо срочно поднимать местную интеллигенцию, растить национальную гордость и самосознание. Там, глядишь и до подсчета ущерба от оккупации дойдет. А там и до погромов недалеко. Срочно надо найти какого-нибудь краснокожего Живущего Не По Лжи.

User angelina, 06.11.2009 18:28 (#)

Клантух, всё глаз несводишь с американских президентов, не патриотка ты!

Вспомни, как они мало завезли тушенки во времена ВОВ и поэтому не всем она досталась, в частности твоей матери, которая так в глаза и не увидела её. За что же ты так любишь их президентов??? Последнюю фразу я произнесла надрывно и слезно, как и положено, у вас портянок, ну чтоб до тебя дошло, понятно тебе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ser79769641, 07.11.2009 11:39 (#)

Вы правы, Clanttt. Неужто среди 10 миллионов американских безра

А просветить серую американскую массу будет чем. Пусть узнают американцы, как в 1918 году пиндосы травили газами архангельских крестьян, как во Владивостоке топили баржи с подозреваемыми в связи с партизанами.Будут преследования со стороны американских властей - поддержим "живущих не по лжи" американских правозащитников премиями и наградами за свободу слова. "...Там, глядишь и до подсчета ущерба от оккупации дойдет. А там уже и до погромов недалеко."
Даешь крестовый поход на Запад?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 06.11.2009 12:43 (#)

Аллах акбар?

Предполагается, что Хасан таким образом хотел избежать отправки в Афганистан.Очень естественный мотив: вместо Афганистана - на тот свет, куда он явно был готов отправиться. Кричал ли шахид(?) во время побоища "Аллах акбар!", едва ли станет достоянием общественности, дабы малейшая тень не пала на "религию любви", как обозначил ислам Дж.W.Буш - президент и религиовед.

User aklimov, 06.11.2009 12:48 (#)

Является грубейшей ошибкой попытка найти рациональные причины

для поступков, совершённых на основе ненависти. Ненависть в отличие от нелюбви вообще иррациональна сама по себе...

User snap, 06.11.2009 13:00 (#)

...природа иррациональна ? ненависть не природна ?

User artist, 06.11.2009 13:11 (#)

У зверей нет ненависти.

Ненависть, толкающая на самоубийство - помимо всего прочего - иррациональна.

User clanttt, 06.11.2009 16:18 (#)

Больше всего ненавидят тех, кого предали.

Или кому причинили зло. И мало тех, кто способен преодолеть в себе ненависть подобного рода.

User artist, 06.11.2009 13:07 (#)

Кавычки не поставил.

Никогда не ставлю их в таких случаях, хотя пунктуация и требует - "естественный"

User angelina, 06.11.2009 17:06 (#)

Если Вы узнаете, что он тихо перекрестил всех перед смертью, Вам станет легче???

...

User christophe, 06.11.2009 17:39 (#)

Nidal Malik Hasan, несколько часов до драмы, в магазине военной базы.http://www.youtube.com/watch?v=hqamMbKs0iE&feature=player_embedded

User angelina, 06.11.2009 19:26 (#)

Не подскажите, что интересного в этом ролике?

, 06.11.2009 22:39 (#)
3887

То, что он ведет себя внешне нормально, спокойно, адекватно, без видимых признаков взрыва психики (а именно на это будут напирать его адвокаты). То, что, несмотря на обычный рабочий день, он одет в мусульманскую одежду. Одежду, которую американский военный врач не носит обычно, если он не идет в мечеть или в гости к другим мусульманам. Или перед совершением чего-то значительного с мусульманской точки зрения?

User angelina, 06.11.2009 23:07 (#)

У страха глаза велики. Ему разве запрещено во время обеда одеть то, что он хочет и пойти туда куда он считает нужным? Человек не хотел ехать в Ирак и Афганистан по религиозным мотивам, так почему именно его нужно было пугать поездкой туда? Если в Армии США нельзя служить мусульманам так уволили бы его и делов. А то нет, служи и подвергайся постоянному прессингу, тем более что он работал с такими же жертвами насилия и мог накопить негатив, который не выдержал. Или Вы считаете, что психиатры не могут сойти с ума?

, 07.11.2009 03:33 (#)
3887

Ему не запрещено одевать, что он хочет. А нам не запрещено делать наблюдения и выводы из его действий и слов.В армии США можно служить и мусульманам, и немусульманам, но никому нельзя решать, где он хочет или не хочет служить, что он хочет или не хочет делать. Ни мусульманам, ни кафирам. Это армия, а не кружок кройки и шитья. Здесь цели выбирает командование, а не Аллах и личные предпочтения.

User angelina, 07.11.2009 03:42 (#)

Если он был виноват, нужно было его уволить из армии. А по ролику не видно, что он виноват, по крайней мере, для меня.

, 07.11.2009 05:26 (#)
3887

За что его было увольнять? Он, кстати, сам хотел уволиться, но ему отказали по причине отсутствия оснований. А дезертировать он не стал.А все, что на видео видно, это то, что прежде, чем пойти убивать своих сослуживцев, он решил подкрепиться.

, 07.11.2009 03:52 (#)
3887

Кстати, он вполне ясно обьявил свои предпочтения в блоге, сказав, что шахиды-суицидники - настоящие герои, потому, что они защищают своих людей.И это слова не пубертатного подростка, выросшего в хамасовской Газе, а сорокалетнего, вполне образованного человека. Нет, он что угодно, но не сумасшедший.

User angelina, 07.11.2009 04:30 (#)

Я доверяю американскому правосудию, думаю что оно разберется и выяснит почему он такое сотворил. То, что он не был сумасшедшим по жизни, в этом я тоже уверена, но я могу, в отличии от вас, артиста и шунры, предположить, что он мог впасть в состояние аффекта или находиться в пограничном состоянии.

, 07.11.2009 05:41 (#)
3887

Состояние аффекта? Ну и что с того? Московский милиционер в состоянии аффекта пострелял покупателей - так, что, дать ему путевку в Сочи?Несколько лет назад человек с ножом напал на евреев в московской синагоге с намерением поубивать их. Немало людей защищали его этим же аргументом - "он был в состоянии аффекта". А одна сердобольная женщина, позвонившая на Эхо Москвы, посочувствовала ему: "Довели мальчика". Это случаeм не вы были?

User krakadil, 07.11.2009 21:20 (#)

И зачем этот выпад против личности постящего? Фи. А как вы знаете, что скажут его адвокаты? Может он и не выживет? (на что я надеюсь).

User christophe, 06.11.2009 22:58 (#)

Просто ангел в белом.

Предназначение настигло короля Хасана.

User artist, 06.11.2009 22:20 (#)

А, одна иа судей неправедных, как же, помню

исламофильскую обЪективность. Однако, я ошибся он кричал "Аллах Акбар!"

User angelina, 06.11.2009 23:20 (#)

Кто не с нами, тот против нас. Читала, читала, как под этим лозунгом манипулировали массами. М

Аллах акбар означает Бог велик, что в этом плохого? Может Вам нравиться больше, когда убивают с криками: "Бей жидов!" или "Бей хачей!"

User artist, 06.11.2009 23:56 (#)

Такую логику вы оставьте для Гуса.

Он "ориенталист", так что ему хватит и такой. А демагогия ваша вообще ни в какие ворота не лезет - действительно, "что в этом плохого?" Единственное, чего бы мне хотелось, это чтобы вы не выдавали себя за беспристрастного судью, когда обсуждаются ваши единоверцы (или подопечные). Во всяком случае, в в моих тяжбах. Тем более, что я вас не приглашал на эту роль. А другие пусть сами с вами разбираются.

User angelina, 07.11.2009 00:14 (#)

Я в ваших приглашения

...

User artist, 07.11.2009 00:55 (#)

Нет, с маркизом я закончил.

Да и чтение диалогов такого рода способствует возникновению депрессии, хоть я к ней и не предрасположен:
Городничий: Осмелюсь представить семейство мое: жена и дочь.Хлестаков (раскланиваясь): Как я счастлив, сударыня, что имею в своем роде удовольствие вас видеть.Анна Андреевна: Нам еще более приятно видеть такую особу.Хлестаков (рисуясь): Помилуйте, сударыня, совершенно напротив: мне еще приятнее.Анна Андреевна: Как можно-с! Вы это так изволите говорить, для комплимента. Прошу покорно садиться.Хлестаков: Возле вас стоять уже есть счастие; впрочем, если вы так уже непременно хотите, я сяду. Как я счастлив, что наконец сижу возле вас.

User angelina, 07.11.2009 01:14 (#)

К 200-летию рождения Гоголя.

...

User artist, 07.11.2009 06:00 (#)

Нет, к 210-летию рождения Пушкина.

Димаден: Осмелюсь представить семейство мое: жена и дочь.Гус (раскланиваясь): Как я счастлив, сударыня, что имею в своем роде удовольствие вас видеть.Ангелина: Нам еще более приятно видеть такую особу.Гус (рисуясь): Помилуйте, сударыня, совершенно напротив: мне еще приятнее.Ангелина: Как можно-с! Вы это так изволите говорить, для комплимента. Прошу покорно садиться.Гус: Возле вас стоять уже есть счастие; впрочем, если вы так уже непременно хотите, я сяду.Как я счастлив, что наконец сижу возле вас.Маркиз (почтительно): Премного благодарен за обЪективное судейство. Сочтёмся-с.

User dimaden, 07.11.2009 07:29 (#)

А вы без гоголей-пушкина скажите прямо, как надо. "Нах! Сам нах!"? Ну, с этим к портянкам, уважаемый.

User artist, 07.11.2009 08:45 (#)

Ты меня не учи, как надо. Нах!

User angelina, 07.11.2009 19:10 (#)

Всё то вы умеете. Легко с вами.

...

User artist, 07.11.2009 22:54 (#)

Dear Angelina.

"Всё ТО" умеют делать ваши подопечные, а я - лишь довольно многое из ЭТОГО, что позволяет мне иметь не очень большой, но относительно стабильный доход.

User artist, 06.11.2009 22:33 (#)

А, одна иа судей неправедных, как же, помню

исламофильскую обЪективность. Однако, я ошибся - он кричал "Аллах Акбар!"

User aklimov, 06.11.2009 12:46 (#)

Самое тревожное и поучительное в этой истории то

что некоторые палестинцы даже второго поколения, родившиеся на территории США, остаются носителями менталитета палестинцев, выдавленных из Иордании. И хуже того - их ненависть уже не конкретизируется на евреях, а является достаточно всеобьемлющей. А это значит, что выражение "жертва политкорректности" уже лишается своих кавычек. Как отметил бывший имам мечети в Силвер-Спрингс в Мэриленде, куда ходил Хасан - ничто не выдавало в нём террориста. То есть - потенциально любой американец подобного происхождения (точнее - воспитания) может повторить такое...

User vadim_kleshcev, 06.11.2009 12:49 (#)

Армейский психиатр майор ...

Нда. Боевой дух сослуживцев укреплял-укреплял, с психическими нагрузками справится помогал-помогал... И надорвался.

User buzga, 06.11.2009 15:05 (#)

Есть пословица:

" Сколько волка не корми, а все равно у слона член толще" В этом деле ключевое слово " Хасан", кстати у Обамы ключевое слово " Хусейн", он может вспомнить, что он по происхождению муслим и сделать Штатам какашку, янки не хотели Маккейна, им хотелось экзотики, вот как бы этот афроамериканец не выкинул какой-нибудь фортель. Муслим есть муслим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 06.11.2009 14:57 (#)

Юнкер

Полная лажа! Враньё.Чтобы не ехать в Ирак- взял да и расстрелял сослуживцев и тем самым обрек себя на пожизненное, а скорее всего заработал смертельную инъекцию или электрический стул. Врут пиндосы всегда!Это аксиома!Врут и в этом случае, чтобы скрыть главное.Это плата пиндосов, всего Пиндостана,за устроенную ими СОЗНАТЕЛЬНО дестабилизацию , кровавую кашу и хаос, которым не видно конца в Ираке и Афгане.Но плата эта малая. Недавно в передаче Познера Тед Тернер (помимо того, что он трусливо, т.е. по-американски, ушел от ответа по поводу событий 080808) заявил, что американцы ОБЯЗАТЕЛЬНО уйдут из Афганистана.Кто бы сомневался.Надают пиндосам пиздюлей, они и уйдут.К тому же это по-общечеловечески, по-американски.Мавр же сделал свое дело…Сначала нагадить, а потом уйти.Расхлебывайте мол сами все дерьмо, что мы здесь навалили. Производство героина увеличилось в десятки раз и все это прет в том числе и в Россию. Устроили фарс с выборами…Хотя Карзай все равно обречен. Рано или поздно придут талибы.И повесят Карзая.Если не сбежит.А ведь талибов тоже выпестовали когда-то пиндосы.Против СССР выпестовали, против нас. В Пакистане убрали Мушараффа и обрекли Беназир Бхутто на смерть, теперь и там теракты. Теперь все пытаются в Иране устроить свой порядок (даже планируют бомбить), а по сути поджечь и его. И что получается? Специально, сознательно подожгли густонаселенные страны, но не вблизи своих границ конечно, а вблизи наших.При том, что эти страны - исламские.Где не ступит нога поганого пиндоса, там хаос и смерть.Вот что сеют пиндосы и в этом они, единственно, преуспели. Пиндосы,конечно, будут судить Нидаль Малик Хасана.Но прежде им надо изжарить придурка Буша на электрическом стуле.Но это только начало.Пора же, наконец, и пиндосам начинать платить по счетам. А они многим и много задолжали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 07.11.2009 20:46 (#)
12

"Врут пиндосы всегда!Это аксиома!" ---- Это, может быть, и являлось бы аксиомой, если бы выдуманные вами "пиндосы" существовали бы на самом деле. Но их в природе, увы, нет. И вообще вы, каажется, случайно забрели не на ту ветку. Здесь обсуждается некое трагическое событие, произошедшее в реально существующей стране - называется она США. Вот это бы и обсуждали. А проблемы "пиндосов" и "Пиндостана" уместнее обсуждать в узком кругу любителей придуманных государств. Можно, например, затеять азартный спор о том, всегда ли врут жители Швамбрании, или только по вторникам. Кстати, интеересно узнать, в какой части света вы расположили ваших мифических "пиндосов"? Или вы и глобус новый завели для таких случаев?

Vip rubinstein, 07.11.2009 20:48 (#)
12

PS Кстати, упомянутого вами СССР вы тоже не найдете на современной карте мира. Желаю успеха в дальнейших полетах вашей фантазии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User witianya, 06.11.2009 16:45 (#)

Это революционные бунты в американской армии начались. Как в России в 1917.

Техасский Евсюков! С психикой не шутят, работал психиатром, всё надоело, вот и "высказался" он таким образом о положении в стране индейцев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Мне кажется, амерам пора уходить из Афгана...Талибов победить невозможно, в глазах ВСЕХ мусульман они не бандиты, а защитники Аллаха, и их открыто или тайно поддерживает весь миллиард мусульман мира. Чтобы победить Талибан, нужно уничтожить весь миллиард...Нужно уходить...Совок вон воевал там не в белых перчатках, за одного убитого солдата сносили целый кишлак, и что, помогло? А амеры косяками сажают в тюрьму своих солдат за случайно подстреленного гражданского. Не война, а цирк-шапито...Надо уходить...Вообще не надо было туда лезть. За атаку на Нью-Йорк и Вашингтон надо было ответить в том же духе - стереть с лица земли ядерными ударами пару крупных городов, где кучкуется Аль-Каида. А дерьмократы (первый раз употребляю это слово), дерьмократы гуманные, послали войска гоняться за талибами. В итоге к трем тысячам жертв Нью-Йорка добавилась тысяча солдат...Пока...Надо уходить...И еще. Пока Америка воюет с Талибаном, у нее связаны руки. Она лицом к Афгану, спиной к другому всемирному бандиту - России. А это любимая поза Москвы для удара ножом в спину. Это еще Суворов в "Ледоколе" описал...Что они и доказывают, необычайно обнаглев и против Америки и против ближайших соседей, и против всей мировой демократии. Почти каждый день Америка получает враждебные сюрпризы от России, но у нее связаны руки. Воевать на два фронта не хочет никто, поэтому позволяют все больше наглеть России, а та радостно пользуется...Надо уходить...К тому же этот уход свяжет руки самой России. Талибан немедленно снова двинется в Среднюю Азию - российскую вотчину. Придется защищать. Некогда будет кошмарить соседей... Пусть лучше руки связаны у бандита, чем у полицейского...Надо уходить!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 06.11.2009 19:30 (#)

"Армейский психиатр майор Нидаль Малик Хасан расстрелял сослуживцев на военной базе Форт-Худ в Техасе".

Неужели Партошку или Награньку Тринадцатого приняли в штат Граней.ру и они с галопа в карьер понеслись? Или был звоночек из Кремля в редакцию с ехидненьким вопросом: "чиво эта вы там про негров линчёваных ничаво не пишите"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User basta, 07.11.2009 03:47 (#)

Война ведется руками людей. И они должны быть согласны с войной.

Если люди считают войну, развязанную государством, несправедливой, зачем государству посылать этих людей на эту войну? Им явно будет непреемлема навязываемая им роль. Нормальный человек будет с этим бороться, бороьтся, как сможет.

User dimaden, 07.11.2009 07:42 (#)

Больше 60 комментов, более сотни удалённых. И хоть бы 1(одно) слово соболезнования 12 убитым людям..! Кросавчеги! И чем гранёные израилские "ястребы" отличаются от местных же портянок??? Эх, соплеменнички-соплеменнички... Чума на оба ваших дома! (с)

User artist, 07.11.2009 08:43 (#)

Гуманизьма так и прёт.

И кому ж здесь, на "Гранях" соболезновать? Редакции, Димадену, Ангелине? Лицемерить-то не надо, "не в бане"©. И ежели значок (с)или © обозначен, цитату надо правильно приводить, а не со слуха. "Чума на оба ВАШИ дома!" Да и свой домик не пропусти, как обиталище главного соболезнователя.

User dimaden, 08.11.2009 05:51 (#)

Ну, если непонятно, кому (12 убитых, 30 раненых) соболезновать - то я больше вопросов не имею. Только про лицемерие поясните, пожалуйста. И если Вас задевает "гуманизЬм" несогласных с Вами - мне Вас тоже жалко. Какое счастье, что мои родители решили не ехать в Израиль в конце 80-х...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: