новость "Ведомости" назвали нацбола Червочкина одной из "персон года"

29.12.2007
Юрий Червочкин. Фото предоставлено сайтом Каспаров.Ру

Юрий Червочкин. Фото предоставлено сайтом Каспаров.Ру

Нацбол Юрий Червочкин назван "Ведомостями" "персоной-2007" в разделе "Жертва года". "Жизнь, отданная за убеждения, заставляет уважать эти убеждения", - пишет газета. Среди других персон года издание называет Чулпан Хаматову, Михаила Гуцериева, Анатолия Чубайса, Олега Дерипаску и Владимира Путина.


Комментарии
(комментарий удалён)
мимо проходил 29.12.2007 15:31 (#)

Разница в убийствах Червочкина и Политковской в том

Разница в убийствах Червочкина и Политковской в том, что первого убили в милиции, а Политковскую у дверей собственного дома. А схожесть - в обоих случаях убийцы продолжают свой "творческий" труд

(написано анонимно) 29.12.2007 15:41 (#)

"Жизнь, отданная за убеждения, заставляет уважать эти

меня например в любом случае не заставят уважать эти убеждения, гитлеровцы и бендеровцы тоже отдавали жизнь за убеждения... да и вообще кто сказал что его убили за убеждения?

(комментарий удалён)
User bikenty, 29.12.2007 16:46 (#)

Нэ лэзь попэред бацьки...

Еще не 7 января... ;-)

(написано анонимно) 30.12.2007 01:43 (#)

Был задан вопрос – “А кто сказал, что его убили за убеждения”. В ответ на это ты пошутил – “А кто сказал, что его убили”. Зачем?

Ты хочешь сказать, что то, что его убили за убеждения так же очевидно, что его убили? Но это не так. Тогда что? Что ты хочешь? Победить в бессмысленном б6есконечном задорном таком с матерком граненом переругивание? Тебе это нужно, с психологической точки зрения?

(написано анонимно) 03.01.2008 01:38 (#)

не говорите с ними. У них задача лично от лимона - героизация этой мрази

Думается мне червочкина убили сами же лимоновцы, дабы свалить все на путю и его друзей. Вообще убивать друг друга - вполне в духе коммунистов. С 1918 до 1953 они друг друга поедом ели, с чего бы теперь им прекратить?

резистор 30.12.2007 14:48 (#)

жизнь за убеждения

Уважать убеждения никто не требует и не просит , вот убивать человека человеком нельзя только за убеждения ,по команде тоже нельзя.А те кто дал команду убеждены в своей бЕЗНАКАЗАННОСТИ ПРОИЗВОЛА,А ЭТО УЖЕ ошибка.Во дворе. 3 тысячелетие.

(написано анонимно) 03.01.2008 01:31 (#)

при этом если бендеровцы боролись за свою страну, против сталинской и гитлеровской окупаций, то за что борятся современные сталинисты-выродки из нбп - вообще не ясно

(написано анонимно) 29.12.2007 16:57 (#)

A ego v millicii ubili???????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2007 17:20 (#)

Izvenite za naivnost' - ne zdeshnii ya! A vse ostal'nie, visheperechislennie (VIP) "personi goda", ih tozse v drake , ili tol'ko sobirayutsya???

(написано анонимно) 29.12.2007 18:17 (#)

Каким нужно быть подонком, чтобы глумиться над телом убитого

(написано анонимно) 30.12.2007 04:08 (#)

Недавно в том же Подмосковье похоронили молодого лейтенантика, который спас детей, а сам погиб... И никто не вякнул-липедякнул! Пусть плохая власть, которая его матери помогла и помогать обязалась... А где говнюки обтруханные? Где липедяки вонючие, радеющие за своих инвалидиков на голову? Спасение детей БЫДЛА для липедерастической мрази - дело отвратное?Запомните, гнусные, что, несмотря на вашу инвалидность, кирпичики уже готовы...

(написано анонимно) 30.12.2007 12:36 (#)

Вынь кирпич из своей башки, недоносок !

Какого-то лейтенантика приплёл, удило...

(написано анонимно) 03.01.2008 01:29 (#)

спросите об этом коммунистов. знаете что делали такие вот червочкины в 1918? в 1937?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2007 17:20 (#)

Жалко парня .Светлая память.Путинские бляди ответят за все.

Жалко парня .Светлая память.Путинские бляди ответят за все.

*** 29.12.2007 19:30 (#)

Нацболы все равно скатятся к терроризму

Зря вы их недооцениваете. Большевики террористы по своей сущности.

(написано анонимно) 29.12.2007 19:40 (#)

Да, они скатятся. 100 %. Я сам скоро скачусь. Хунта тоже скатится.

Свободный 29.12.2007 20:08 (#)

Сукины-пукины сыны

Да эти сволочи специально все делают для того, чтоб людям было невтерпеж, чтоб кто-то не выдержал, кто-то скатился к тероризму. А потом уж станет возможным и чрезвычайное положение, и запрет на митинги, и полная ликвидация всех политических противников, запрещение партий. Они давят людей, делая вид, что ничего не случилось - до того момента, когда кто-то прикончит кого-то из них. Тогда поднимется шум, начнут искать противников зарубежом. Да что там - уже начинают. Оказывается, грозная сверхдержава Литва уже шпионит против России - недай бог, еще может и напасть всеми тремя своими танками... Что после такого нападения останется из России?..

*** 30.12.2007 01:34 (#)

ну не понимаю я!

Да в чем же власть так провинилась перед Вами? Понимаю, идеального устройства, идеального руководителя не существует. Но чтобы до такого накала? Было бы очень интерсно узнать, чем именно власть портит конкретно Вашу жизнь? И что бы Вы предложили взамен?

(комментарий удалён)
*** 30.12.2007 02:26 (#)

Итак, что мы видим:

Никакой альтернативы предложить не может. Чем недоволен - сформулировать не получается. Ответы агрессивны, эмоциональны. Речь возбужденная, несвязная. Беспокойство, мнительность, страх преследования.

(написано анонимно) 30.12.2007 01:49 (#)

Кто что делает? Митинги разрешают. Прыгать по крышам машин и перекрывать садовое – нет, но разве это надо разрешать? Никакой ликвидации политических противников нет. Кого ликвидировали то? Партии запрещают только те, которые не соответствуют закону, например не имеют достаточное количество членов, а следовательно и партией то не являются, поскольку цель партии это выражать интересы части общества, а не быть кружком по интересам. Чем ты недоволен то, я не понимаю?

(написано анонимно) 30.12.2007 06:43 (#)

Партии запрещают только те, которые не соответствуют закону, например не имеют достаточное количество членов, а сл

Шваль, ты откуда взялся чтобы требовать сколько должно быть в партии, 50 тыс, или 5 тыс? Пусть хоть кружок любителей кактусов - право у них создать партию должно быть как и любого другого, все органичения по численности это преступная деятельность которая направлена на мочение оппонентов в сортире. Вообще беспредел - сначала забрали право баллотироваться беспартийным в Думу, а потом зажали все партии - таким образом не дают даже баллотироваться в Думу, не говоря уже о беспределе против тех кто смог пробиться в кандидаты.

(написано анонимно) 30.12.2007 15:00 (#)

Лера Н. молодец! В ее партии ДС (ДурСоюз) всего 13 членов. Никуда не лезут. Тихо совещаются в одной палате.

(написано анонимно) 03.01.2008 03:17 (#)

Литва уже шпионит против России - недай бог, еще может и напасть всеми тремя своими танками

Кажется Литва входит в НАТО. А танков у НАТО, хочется думать, немного больше

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.12.2007 04:18 (#)

ТЁМНАЯ память УБЛЮДКУ. . .

(написано анонимно) 30.12.2007 04:49 (#)

Ублюдок это ты.

(написано анонимно) 03.01.2008 01:27 (#)

нет, ублюдки это красные мясники, 70 лет уничтожавшие население России, и их потомки - юные сталинисты, лимонов-югенд

(написано анонимно) 03.01.2008 01:28 (#)

сталиниста жалко??? интересно, а гитлера вам не жалко часом?

а?

Прохожий 30.12.2007 07:55 (#)

Про таких говорят...

...умер НИ ЗА ЧТО.

резистор 30.12.2007 13:38 (#)

прохожему

Извините ,при молчаливом равнодушии плодятся сволочи и убивают инокодумающих и инакомыслящих.Главная ценность это человек,но не в РоссииИ НЕ ДЛЯ КРЕМЛЯДЕЙ.В Германии так было ,у нас так есть ,Чечня продолжается и она продолжение той 1945 г войны.

(написано анонимно) 30.12.2007 16:07 (#)

Удавись, бедолага!

(написано анонимно) 03.01.2008 01:34 (#)

лодятся сволочи и убивают инокодумающих и инакомыслящих

а еще так было при сталине - усатом выродке, которого так любил покойный червочкин, на которого так хотел быть похожим... как знать - может быть убив червочкина,менты (сами того не зная) убили будушего диктатора-мясника... Если бы царские полицейские случайно убили ленина, Россия сейчас была бы богатой и счастливой

Бенкендорф 30.12.2007 17:09 (#)

Как стать персоной года

В царской России к большевикам относились как к шалунам,и сегодня некоторые говорят мол"это ребятишки неразумные".Это ошибка.Если зти моральные уроды получат власть никому мало не покажется.Большевизм надо выжигать до пепла и не останавливаться ни перед чем.Мне думается что Червочкина убили свои братаны по идейным соображениям понятным только самим большевикам.

(написано анонимно) 03.01.2008 01:25 (#)

Продолжу Вашу мысль

Либеральная интеллегенция заигрывала с большевизмом в царской россии. Когда случилась революция, некоторые либералы очень радовались. Прекрастно их Галич спарадировал: "запахло озоном, трудящимся дали права". А потом эти трудящиеся массово расстреливали интеллегенцию, отправляли их в лагеря ГУЛАГа на "десять лет без права переписки". Раскаялась ли интеллегенция в поддержке большевизма? Поняли ли либералы, что красную чуму 20 века нужно уничтожать? Видимо, не поняли. И снова жарко целуются со сталинистами. Не думают либералы, что прийди лимонов или зюганов к власти - первое, что они сделают - это начнут расстреливать интеллегенцию, как делал их предшественник коба-джугашвили (коднейм сталин). Что же это такое? Глупость либерализма? Отсутствие исторической памяти? Или подлость? Или мазохизм? Я не понимаю

(написано анонимно) 03.01.2008 01:21 (#)

Почему смерть одного подонка так заботит нашу общественность?

Сколько гопоты гибнет, а тут вдруг за одного козла все так взбаламутились?>

(написано анонимно) 04.01.2008 14:02 (#)

"Жизнь, отданная з

их убеждения вы тоже уважаете?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: