новость Врезня продолжается

Скончалась одна из раненых во время теракта в Камбрильсе
18.08.2017
На месте теракта в Барселоне. Кадр видеозаписи

На месте теракта в Барселоне. Кадр видеозаписи

В каталонском городе Камбрильс пятеро террористов на минивэне попытались врезаться в пешеходов на улице. Нападавшие убиты полицейскими. Террористы успели ранить восьмерых, одна из пострадавших скончалась в больнице. Полиция связывает нападение в Камбрильсе с терактом в Барселоне, в результате которого погибли 13 человек и более сотни пострадали. В организации терактов подозревают ячейку из 12 человек, трое из которых пока остаются на свободе.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 09:36 (#)
13636

Всё настолько очевидно, что даже комментировать не хочется. Трудно смотреть на потомков тех, кто выгнал эту муслимскую заразу и спас Европу от этих дикарей, а сейчас охмуренные левацкой пропагандой о «толерастии» и «мультикультуризме» вынуждены озираться по сторонам…

(комментарий удалён)
User kslovu, 18.08.2017 10:42 (#)

еп-еп: вайт супремаси...

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:07 (#)
13636

О! левак как всегда путает мягкое с теплым. Ему ж нечего больше предъявить внятного он и начинает смешивать расу (национальность) с мировоззрением, дабы максимально очернить оппонента. Дешевый но действенных трюк для невежественной левацкой публики. При этом ни я ни барманс никогда не указывал на неполноценность арабов или персов. Все разговоры ведутся о людоедской идеологии под названием религия ислам, просто исторически сложилось, что носителей больше как раз среди арабов и персов. Есть много иранских математиков и физиков, которые не смотря на риск быть убитым ушли от этого мракобесия. Интересно, ты присоединишься к толпе муслимов, которые начнут реализовывать Шариат на той земле, где ты живешь, когда будут вешать геев, убивать евреев?

User buratino2, 18.08.2017 13:56 (#)

"О! левак" - защитный рефлекс расиста, пойманного за руку с поличным.

Статья 161 УПК Украины - Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии.

1. Умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства или оскорбление чувств граждан в связи с их религиозными убеждениями, а также прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или непрямых привилегий граждан по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам, - наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами иа срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 14:08 (#)
13636

Еще одно вылезло, что хуй от редьки не отличает. Где я говорил про расу?
Тупень, я говорил про носителей дикарских жизненных представлений. Им может оказаться любой и европиоид и негроид и монголоид, любого цвета кожи, хоть серобуромалиновый. Сто раз уже объяснял это, но нет, вылезет очередной ананцефал и обязательно вскукорекнет «УУУУ Расист!».
Чувак, благодаря таким мудакам как ты, на арену повылазят рафинированные, настоящие, бемозглые нацики и будут крамсать всех подряд, только ты спрячешься в чулан и будешь дышать через раз и подвизгивать от туда «Правильно, так их эти чурбаны уже задрали… фууух пронесло».
Статьи мне оно тут видите ли постит, убожество конченное.

User kslovu, 18.08.2017 10:09 (#)

Брейвик бы вам поапплодировал... Да, и Трамп, и Трамп тоже мнения!

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 10:21 (#)
13636

Вот и вылезло левацкое чудо. Оно не думает, что вопрос с муслимской экспансией можно решить бескровно, оно сразу брейвика ставит в пример, это характерная черта леваков - все проблемы решать кардинально и кроваво по принципу «уничтожить как класс». Другие способы, через «наличие отсутствия» зачатков интеллекта и совести они не признают и с легкостью свои сифилитические мыслишки и методы приписывают другим.

User kslovu, 18.08.2017 10:31 (#)

В моем посте нет никаких "мыслишек" - он лиш костатация факта, т.к. то, что вы пишете, пишет и он в своем "трактате".
Т.е. вы с тем товарищем, который хладнокровно убил 77 подростков ("белых"!) на основе тех же принципов противления мультикультуризму - поете абсолютно в унисон. И может сейчас вы думаете, что то, что сделал ваш единомышленник - это перебор, но нацисты, т.е. люди типа вас, быстро эволюционируют, ибо эта идеология замешана на эмоциях и убежденности, что они нацисты - самые белые и пушистые.

User kslovu, 18.08.2017 10:40 (#)

Да, кстати, если уж на то пошло, то ваш единомышленник отстреливал именно "леваков". Удивительное совпадение!

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 10:53 (#)
13636

« Удивительное совпадение!» нет не удивительное, а закономерное. Примитивно-мерзкие действия леваков нашли такое же примитивное противодействие нацика.
А Брейвик как раз ваше порождение и у вас не получится приписать мне его в единомышленники

User anticom, 18.08.2017 14:08 (#)
31002

ваш давеча отстреливал республиканцев на бейсбольном поле.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 10:41 (#)
13636

Вот только не надо путать причинно – следственные порядки бреевик и нацики – это следствие той бездумной, безнравственной, самоубийственно- преступной политики, которую десятилетиями пропагандируют левацкие преступники, место которым в Нюрьбергском суде на скамье подсудимых. Вы же пустили этих террористов на свою землю, а виноваты нацики, которых благодаря вам же с каждым днем стает больше и больше? Оно и понятно они дает простые ответы на сложные вопросы, прям как вы - леваки.
Вы моральные и политические уроды и импотенты, всякий раз у вас виноват кто то другой, то буржуй – империалист, то кулак – мироед. Вы жеж только благо несете, всяким «угнетенным и нищим», «взять все и поделить по справедливости», только «чур мы будем распределять».

User kslovu, 18.08.2017 10:52 (#)

Правильно - отстреливать их надо! Я же говорил, что в ы с Брейвиком близницы и братья.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:14 (#)
13636

Ты обычная лживая и беспринципная левацкая мразь. Я никогда не призывал кого либо отстреливать. Эти ваши левацкие попытки свернуть вину на других, кто предупреждал, что если не навести порядок в миграционной политике то появятся бреевики выглядят для думающих людей смешно. Обосрались по полной, а теперь кричите «Это не мои штаны полные говна!».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:57 (#)
13636

Бродящий по Европе призрак коммунизма оброс тканью и покрылся кожей.

User boris_k, 18.08.2017 14:16 (#)
3734

А теперь по существу. За 70 лет левой власти они уничтожили, по разным подсчетам, 180-250 миллионов человек. Точнее вычислить нельзя, поскольку, в отличие от пунктуальных нациков, они не вели подсчетов. Один только Мао ответствен за примерно 4-5 Холокостов. Но если про автора Холокоста все знают, что он исчадие зла, то про Мао говорят, что он ДОПУСКАЛ ОШИБКИ.
В конце 80-х-начале 90-х казалось, что с леваками покончено, Компартии срочно переименовывались, слово "коммунизм" исчезло из левого словаря, и тот, кто ругал капитализм, в Германии 1990-1998 считался клиническим идиотом.

User boris_k, 18.08.2017 14:17 (#)
3734

Но постепенно они взяли реванш по двум направлениям. В Америке они завоевали университеты за счет простейшей логики. Университеты живут за счет государства, т.е., налогоплательщика. Поэтому профессуре просто выгоден социализм, т.е. такая система, при которой государство забирает все у людей, а потом распределяет. При этой системе у них больше шансов получить свои миллиарды, чем при такой, где государство оставляет производителям как можно больше, забирая в виде налога только необходимое.
В Европе реванш левых пошел в основном по линии СМИ, в особенности там, где, как в германии сущестцует государственное радио-телевидение. % левых в немецких СМИ превышает их % в популации примерно в 2 раза, 5 зеленых в СМИ превышает их % в популяции в 4 раза. Т.е. красные и зеленые захватили самую ключевую позицию в современном обществе: позицию у микрофона. Даже если какая-нибудь Меркель в глубине души не левая, она будет проводить левую политику, т.к. иначе СМИ ее сожрут. У кого есть возмозность 24 ч/с пропагандировать свою программу на всю страну - у того больше власти, чем у политиков или фанансистов.

User boris_k, 18.08.2017 14:44 (#)
3734

Остался любопытный вопрос: почему левые так любят исламистов? Ведь исламисты от души ненавидят левых, но это "ненависть без взаимности" (как бывает любовь без взаимности). Современный левак скорее согласится с критикой коммунистов, чем с критикой исламистов. Простейший ответ, потому что тоталитарные идеологии тянутся друг к другу, а исламизм в настоящее времай самая живая и активная тоталитарная идеология в отличие от полудохлой коммунистической.
Есть доводы, что этот простой ответ по меньшей мере не полный. Одними профессорами и журналистами полную власть в обществе не завоюешь. Чтобы добиться цели левых - полного разрушения человеческого общества - нужна быдломасса люмпен-пролетариата, деклассированных, лишенных всяких корней людей, которых можно натравить на кого угодно. Левые (как и Гитлер, который тоже позиционировал себя слева) всегда захватывали власть с помощью люмпенов. Швондер бессилен без опоры на миллионы Шариковых. А таковых в современном западном обществе слишком мало, страшно далеки они от работящего народа. Отсюда по-ленински гениальное решение проблемы: массовый завоз на Запад самых деклассированных, оторванных от корней, чуждых западной культуре, но обладающих бессмысленной энергией людей. Если нет своего люмпена, надо его импортировать.
Вот и ответ на вопрос. Цель левой идеологии - разрушение, а в настоящее время трудно найти лучших разрушителей, чем исламисты. Поэтому левакам исламисты небходимы как орудие (но не наоборот).

User pomidoroff, 18.08.2017 15:29 (#)
2935

Леваки, скорее всего, так и считают. Но результат вполне может оказаться обратным - исламисты сметут ставших ненужными им леваков. Частично уничтожат, частично инкорпорируют, обратив в ислам. Леваки не понимают, с какой силищей они заигрывает и кто на самом деле полезные идиоты и для кого.

, 18.08.2017 17:05 (#)
22109

+++++

User boris_k, 19.08.2017 00:08 (#)
3734

Разумеется. Швондеры всегда поначалу разрушают человеческое общество руками (лапами) Шариковых, а потом Шариковы устраняют их самих.

, 18.08.2017 16:58 (#)
22109

+++++ Присоединяюсь.

User triton14, 18.08.2017 11:02 (#)

расизм, а в данном случае по отношению к мусульманским народам, а это: все арабы(включая и богатые оаэ-бахрейн-с.аравия.., часть индии, часть африки, малайзия, филлипины, вся средняя азия, персы(иран,афганистан..), и т.д. и т.п. - это козырная карта рашиссткой внешней(и не только) политики ! на которую они подсадили и использовали не одно поколение западных политиков и прочих полезных идиотов. по меньшей мере, начиная с буша мл... на основе "борьбы с терроризмом" который кремляди сами же и создали, начиная с ооп и до игила, они разводят не только запад но и восток !, удивительно как долго и в каком то смысле "успешно" у них это получается... на мой взгляд, это связано ещё и с тем, что эти цивилизации просто не могут до конца поверить во всю беспрецедентную степень цинизма, зла и подлости рашиссткой системы.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:28 (#)
13636

«расизм, а в данном случае по отношению к мусульманским народам» ты обычный невежественный левак «три класса церковноприходской школы». В мире существуют только четыре расы, кстати, часто, генетическое расхождение между расами меньше чем внутри самих рас. (ИМХО расовую поплаву нужно давно объявит ненаучной, как пережиток 19 века), то что ты говоришь называется национальности. «Карту купи, лапоть!» (с)

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:34 (#)
13636

*пять рас.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:45 (#)
13636

Ты своей дочери (внучке) сам клитор отрежешь или будешь толерантно ждать, когда придут бородатые дядки из «самой мирной» и приставят тебе нож к горлу? Соседа своего, гея вешать на своей веревке будешь или в мечети колхозную возьмешь?

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 12:07 (#)
13636

В Украине как раз, не смотря на множество проблем в разных сферах, в целом очень качественные этно - культурные взаимоотношения, в метро ездят девушки в хиджабах, сосед у меня набожный и учтивый толи турок, то ли азербайджанец (мне это не интересно, когда я знакомлюсь с людьми). Всё чинно и культурно, на кофе зазывает все время. Идиллия короче. Те же крымские татары. Им в голову не приходит творить всякую дичь, типа писать на стенах района проживания «здесь действуют законы шариата». Почему так, не знаешь?

User triton14, 18.08.2017 12:54 (#)

Это хорошо !)) скажи, а есть ли в Украине или рашке, люди подобные: Фреди Меркюри(иранец), Френку Заппе(отец араб), Стиву Джопсу(отец сириец), Зинедину Зидану(алжирец) и многие-многие другие… которые своими талантами и гениями славили и обогащали, в том числе материально, весь западный и вообще, весь мир ?! именно на это и нацелена западная система толерантности и миграции…

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 13:12 (#)
13636

Так я как раз об этом, я в принципе не против миграции, тем более многие мигрируют как раз из за мракобесия, не возможности себя реализовать, так как в шариате много дикарских табу, тот же Меркури в Иране был бы повешен как гей, Джобсу тоже не смог бы себя реализовать (запрет на изображения людей и животных). А сейчас, без разбору пускают всех и вся, с багажом дикарского сознания, те начинают делать у себя на районе минииран со своими законами, требовать от других уважения к своим первобытным мироощущениях и убивать, убивать, убивать…

User czokolivski, 18.08.2017 14:03 (#)

"Есть ли в Украине?"
А то! Мустафа Найем с коррупцией борется, Дьемерси Мбокани голов забивает, Габриэла Масанга за погоду рассказывает. Так что огого!

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 14:17 (#)
13636

Джамала

User czokolivski, 18.08.2017 14:24 (#)

Привет, земляче. У вас на раёне очень жарко? Она – коренная жительница Украины! Из коренной национальности (одной из 3-х, ещё крымчаки были). А речь была о выходцах с других континентов. Не в тему.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 14:28 (#)
13636

Ну і шо? Джамалу не соромно згадувати ніде, навіть не в тему )))
Таки да, спека неможлива, справжнє пекло. Але у понеділок обіцяють вже 24. Все одно краще сонце ніж слякота, ще набідкаємося восени та взимку )))

29978

Фредди Меркюри - никакой не иранец, а парс. Парсы жили в Индии, откуда и происходит его семья. Предки парсов были иранцами больше 1000 лет назад... и мигрировали оттуда из-за гонений мусульман на зороастрийскую веру, которую стремились сохранить иранские предки парсов.

User triton14, 18.08.2017 22:34 (#)

...с чем вас и поздравляю...это сути не меняет. кем бы был этот парс в рашке..? даже не кобзоном...

29978

вы написали неправдивые сведения - вас поправили
это не стоит поздравлений; по сути вопроса:
в россии есть люди самого разного происхождения
вопрос очень-очень глупый. ну например, елена ханга?

User triton14, 18.08.2017 13:07 (#)

...в отличии от рашки, которая давит и унижает всё и вся. а Украина и украинцы(всех национальностей) сейчас сплочена перед рожей уродо-монстра, природу которого она чувствует и знает как никто другой...

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 13:13 (#)
13636

с этим не спорю

User scandinavian, 18.08.2017 13:33 (#)
39093

Брейвик напал на летний лагерь мусульманской молодежи, если что. Поэтому не надо про "белых" или "черных". Большинство погибло в воде, пытаясь убежать.

User buratino2, 18.08.2017 14:04 (#)

Мусульманской молодежи? Где Вы набрались этих глупостей?
Звучит примерно как "Мохаммед Атта напал на небоскреб еврейских банкиров".

User scandinavian, 18.08.2017 14:57 (#)
39093

Так об этом сразу говорилось, в новостях. Если Вы этого не знаете, то при чем здесь я.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 15:26 (#)
13636

Для леваков бреевик стал просто счастливой находкой, используется ими как аргумент в любом споре, где это уместно и не очень. На сотни терактов и обычных преступлений осуществленных дикарями у них один бреевик, носятся с ним как конь с яйцами. При этом совершенно не задаются вопросом, а как так получилось и что привело к появлению бреевика. У них, леваков, вообще всё плохо с построением причинно-следственных связей.

User pomidoroff, 18.08.2017 15:42 (#)
2935

Вообще-то Брейвик напал на летний молодёжный лагерь Рабочей партии Норвегии, выступающей за либеральную миграционную политику. В лагере решались и политические вопросы и должны были прибыть некоторые представители руководства партии и страны. Брейвик, таким образом, частично ликвидировал будущую элиту данной партии. Среди партийной молодёжи в лагере имелось и определённое, если не изрядное количество мусульман, как правило иммигрантов второго поколения.

User czokolivski, 18.08.2017 15:53 (#)

Совершенно верно. Я уже хотел им написать, но Вы опередили.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 18.08.2017 20:03 (#)
2935

https://www.youtube.com/watch?v=6XJtHR6GkuI

А финляндская партия зелёных, призывающая открыть границы и давать убежище или вид на жительство каждому мусульманину и африканцу, поверив ему на слово, вышла по рейтингам на второе место. Ещё немного - и победа на выборах, премьер-министр и формирование правительства. Да, высок процент идиотов в Финляндии. И депутат от этой партии Эмма Кари (еврейка, кстати) сравнила теракт в Барселоне с терактом ультраправых в Шарлотсвилле. Ещё она утверждала, что нацистами-террористами в Шарлотсвилле были евреи. Клинический случай. Что левозелёные, что адепты этой фашистской "самой мирной" секты. Кстати, Эмма Кари баллотировалась в председатели зелёных. Проиграла, но выбрали Тоуко Аалто - тоже м#дило конкретное.

User boris_k, 18.08.2017 13:48 (#)
3734

Я не думаю, что дискуссия с ними возможна в силу "наличия отсутствия" у них элементарных способностей к мышлению.
Все их аргУменты те же самые, что и 80 лет назад: "Кто не за Сталина - тот за Гитлера! Критикуешь коммунизм - значит, фашист!" Я, кстати, проходил специальный семинар по теме "лживая аргументация". То, что говорят леваки - самое примитивное в этом репертуаре. Нацисты, например, утверждали, что люди должны следить за своим здоровьем, занимаясь физкультурой. Так вот: занимаешься по утрам с гантелями - значит, ты нацистская сволочь! Уровнем выше такой "дискуссии" эти существа не поднимаются, т.к. гипофиз им хоть проф. П. пересадил, но мозг остался дворняжий.

User anticom, 18.08.2017 14:06 (#)
31002

вам бы большевики поаплодировали, а потом послали бы подальше, на Колыму.

User orge, 18.08.2017 09:37 (#)
4479

Испания проводит расследование "деятельности" уголовных дружков Окурка, плюс недавно там накрыли кучу собственности дяди сирийского жирафа. А он все ждет... с "оливковой ветвью", чтобы его заметили и пригласили совместно сражаться с террористами.

User triton14, 18.08.2017 10:43 (#)

+++. тут главное не забывать, кто на самом деле является создателем игила, а это рашка, и соответственно, кому всё это выгодно, опять же рашке. каждый давит на свою педаль...

User orge, 18.08.2017 10:55 (#)
4479

olegponomar.com/writer/strong-prostaya-sxema-iz-90-x-strong/

User triton14, 18.08.2017 11:15 (#)

Олег Пономарь
2 ч ·
Поступил вопрос - Почему именно Барселона? С чем это связано?
Это ни с чем не связано. Абсолютно.
Город может быть абсолютно любой - Париж, Ницца, Лондон, Брюссель, Барселона и тд. ИГИЛ (который управляется из Москвы) проводит теракт, берет на себя ответственность либо не берет, но оставляет следы (не важно). Далее следует заявление из РФ - Запад должен привлечь РФ для борьбы с международным терроризмом, ведь у РФ есть рычаги влияния на ИГИЛ (так они говорят Западу и это, естественно, правда). Далее Запад говорит - ОК, помогайте. Далее РФ говорит- А как же мы вам поможем, если вы на нас санкции постоянно накладываете?
Всё. Круг замкнулся.
Простая схема из 90-х.

(комментарий удалён)
User triton14, 18.08.2017 13:25 (#)

войны всех против всех велись всегда... монголия тоже может претендовать на "свои исконные владения"., так же как и римляне и греки...другой вопрос, кто они все сейчас и что они реально могут для этого сделать..?! сейчас они все лузеры (в добром смысле)соответственно об этом даже и не думают)) где сейчас халифат, мавритания... дело в том, что основная масса, так называемого исламского мира, сейчас находится в глубочайшем упадке, в том числе и из за теократических систем, и как раз, этим пользуется рашка, ещё со времён совка, именно из муслимских лузеров формируются ооп, хезболлы, игилы и прочее.. совершенно ясно, что у них нет никакого будущего в глобальной политике !, но как инструмент дестабилизации и шантажа - это идеальный механизм, который был разработан кремлядью ещё при совке и сейчас имеет новое, уже техногенное развитие.

User czokolivski, 18.08.2017 14:11 (#)

Халифат – интересная идея. Универсальная, как раньше ленинизм. Сразу ответы на все вопросы. Это важно.

User boris_k, 18.08.2017 14:50 (#)
3734

Как мыши не в состоянии представить себе, что есть звери опаснее кошки, так и русские не могут себе представить, что есть в мире кто-то опаснее ихнего всемогучего путЫна. Противники Путина ничем не отличаются в этом плане от его сторонников, они просто меняют знак + на -, оставляя все математическое выражение без изменения.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 18.08.2017 16:43 (#)

«терактов нет в Италии»
Я тоже это заметил.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 18.08.2017 22:00 (#)
2935

Насчёт отсутствия терактов в Италии и Греции. Это говорит о том, что данные теракты организуются и управляются централизовано, а не являются единичными случаями с участием доведённых до отчаяния системой, дискриминацией и расизмом психически больных людей в качестве исполнителей, как это пытаются преподносить европейские левозелёные.

User ladywinter, 18.08.2017 22:38 (#)

Добавился Вупперталь-один погиб,один ранен,тоже ножом

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 19.08.2017 09:45 (#)
2935

К сожалению, не было возможности смотреть новости. Но по материалам в сети узнал, что национальная и религиозная принадлежность нападавшего не сообщается или скрывается. Говорят о человеке, похожем на иностранца. То что кричал "Аллаху акбар!" ставится под сомнение, дескать кричал что-то другое ("Aloha snackbar!" что ли?!). Министр внутренних дел и другие высшие лица "ошеломлены", факт теракта отрицают (бытовуха). Комменты в сети с призывами увеличить безопасность сограждан, навести порядок в миграционной политике удаляют очень быстро. Остаются такие комментарии, на фоне которых наш Цинциннат выглядит прямо махровым расистом-куклуксклановцем. Очень грустно. Если будет время, приведу что-нибудь конкретнее. Сейчас не за компом и занят.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 11:51 (#)
13636

Ага, точняк, с какого там года идет это расследование? И вот только сейчас раздуплили в канторе, что нужно срочняк шото мутить, а то не ровен час посадят. И начали «гениальные идеи» кэгэбистов посещать – «давай найдем муслима с машиной и взрывчатки шоб поболее и шархнем! Те сразу о наших делишках забудут. Согласовано. Подпись - путин»

User orge, 18.08.2017 14:42 (#)
4479

Почерк, знаете ли, у Окурка именно такой, заимствованный у дедушки Сосо.
Revenge is a dish best served cold.

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 14:55 (#)
13636

У дедушки сосо и его окружения не было общаков за бугром, ему фиг кто и что мог предъявить: на визг «Прекратите!» он мог справедливо парировать «А то что?». Хуйловская же система породила парадоксальную систему, когда против ветра подсцыкивать можно, но по большому уже не сходишь, вся элита держит всё самое ценное за бугром. Ладно там какой то Крым отжали или «случайно» сбили боинг, но такой беспредел устраивать, учитывая падающий проф. уровень спец служб, очень высок риск быть пойманным, а это уже чревато, Кадафи с черенком в жопе не даст соврать. Слишком много рисков. Хотя полностью эту версию не исключаю «Это же Росия» (с)

User orge, 18.08.2017 15:34 (#)
4479

Это такой ответ на известное всем изречение о холодном блюде? Странно...

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 15:39 (#)
13636

Вы вольны считать по своему. Я же стараюсь не плодить лишних сущностей, если ответ на поверхности.

User microfone, 18.08.2017 19:27 (#)

Ты думаешь Боинг сбили не случайно? Т.е. знали, что это пассажирский борт, прицелились, попали? Я как-то не могу представить зачем.

User wasja41, 18.08.2017 21:03 (#)
26032

Да. И еще - скоро выборы в Германии. Похоже на то, что вова открыл там предвыборную кампанию:

- несколько дней назад всплыло фейковое письмо министра внутренних дел одной из германских земель с указанием подчиненным замалчивать преступления, совершаемые мигрантами.

- председатель FDP Линднер ни к селу ни к городу высказался за то, чтобы отложить вопрос с Крымом и сотрудничать с Раисей. Санкции этому, ясное дело, мешают.

- то же самое говорил недавно Габриель.

- теперь исламистские теракты в Европе.

Все усилия направлены на то, чтобы отвлечь от Раиси, принести голоса ультраправым, деморализовать и дезориентировать избирателей. Ну и, естественно, напомнить о себе, скромно стоящем в сторонке. Типа, зовите, если что, я помогу. Только санкции снимите сначала.То ли еще будет. :(((

User kasymirych, 18.08.2017 21:17 (#)

Ты абсолютно прав!! Впрочем, - как всегда....

User wasja41, 18.08.2017 21:31 (#)
26032

Спасибо, Казимирыч.

Германия - ключевая страна в хуйловских расчетах. Именно от ее позиции зависит европейская политика в отношении Раиси, в том числе в вопросе снятия санкций или их усиления. Хуйло стремится сейчас всеми силами завязать Германию на российский газ, построив Нордстрим-2, сделав ее и, значит, всю Европу таким образом уязвимой и зависимой. Для этого вынули из политического мавзолея мумию Шредера, у которого полно связей с бизнесом, индустрией и политикой, для лоббиирования этого уже почти мертвого проекта. За это этой твари дали местечко в Роснефти, как он утверждает, всего за 600 тыщ долларов в год, хотя другие члены совета директоров получают по 6 миллионов. Хотя Шредер - это блядь, которая Москве не за деньги, а за удовольствие отсасывает.

(комментарий удалён)
User boris_k, 18.08.2017 14:51 (#)
3734

+5

User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 16:30 (#)
13636

+++ были заняты борьбой с «израильской военщиной», которая генноцидила несчастных палестинцев, не давала им кушать и попутно взрывать свадьбы и резать прохожих. С пониманием относились к «защитному джихаду», со скрипом на зубах осуждали теракты, при этом всегда говорил «но» и давай на всю ивановскую хаять израильтян. Тем временем к самим с тыла, лупая невинными глазами, со всех сторон эти «несчастные» заполони Европу, а как поняли покладистый характер, который со времен Фердинанда и Изабеллы изменился до неузнаваемости, начали гулять во всю.

, 18.08.2017 17:17 (#)
22109

+++++

User natovec, 18.08.2017 12:38 (#)
30929

в этом виноваты левые мрази со своей безумной политикой открытых дверей для африканских и азиатских дикарей.

(комментарий удалён)
User buratino2, 18.08.2017 14:16 (#)

А не надо читать идиотские СМИ Германии. Переходите на нормальные СМИ Германии - ну, там, подтирочные листки НПД, АФД, Пегиды, путенской газетки для экс-советских расистов Айнхайт.
И будет Вам душевный покой.

User dell, 18.08.2017 14:25 (#)

А какой критерий " подтирочности " Вы используете различая, например, манеры освещения разными СМИ мигрантского кризиса.

(комментарий удалён)
User buratino2, 18.08.2017 22:47 (#)

Куды деваться? Валить в Воронеж подальше от страшной Европы.

User dell, 18.08.2017 14:11 (#)

Пусть они убивают нас, всех все равно не убьют, а те, кто останутся живы, не забудут вовремя и вкусно пообедать.

" В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы! "

Похоже на те времена, когда впервые увиденные переселенцами в Америку индюшки еще умели летать и и ночевали стаями на деревьях. Охотник подходил и убивал нескольких , но стая не улетала, поскольку покой стаи был важнее жизней нескольких ее членов.

Главное - это покой стаи.

User natovec, 18.08.2017 14:41 (#)
30929

Сирию бомбит Мордор а терракты происходят в Испании.
Ясно что за всеми террактами в Европе стоит главарь Мордора.

User judgebork31, 18.08.2017 14:59 (#)

Как на подбор. Вҫе антисемиты-антитрамповцы семистуков, кслову, буратино, парабеллум естественные исламофилы. Читая эту ветку никакого другого вывода сделать невозможно. Только лишнее подтверждение моим давним подозрениям в отношении этих индивидуумов.
Попытки обелить исламо-фашистов и недавний расстрел именно республиканцев от кслову и буратино и в то же время обвинть президента Трампа, ясно говорят о их убеждениях. Парабеллум, самый глупый на сайте, просто за всё против чего Трамп. Президен США Трамп друг Израилю и значит естественный недруг всех этих происламистских леваков.

Один из раненых террористов кричал на русском языке :

Один из раненых террористов кричал на русском языке : Но пасаран! И сам тут же переводил на испанский : Есть Путин есть Россия !

В России самая лучшая разведка и самый большой опыт по борьбе с терроризмом. Удивительно, но факт , Путин, Бортников,Лавров и Сурков могут задолго до теракта со 100% вероятностью предсказать, когда , где и каким образом будет произведён теракт и кто заказчик . И никто, представляете , никто не знает , как это им удаётся !

User wasja41, 18.08.2017 21:23 (#)
26032

!!!!

User wasja41, 18.08.2017 21:21 (#)
26032

Все, кто предполагает, что за терактами может стоять Москва, как это не раз бывало (взять хотя бы кремлевских выкормышей Хизболлу и Хамас, немецкую RAF, всяких Шакалов и прочую мерзость) объявляются с типичным для троллей надрывом и наездами на всех вокруг леваками, идиотами, лузерами, антитрампистами, толерастами, мультикультуристами и т.п. в одном пакете. И все это - подмена понятий и ложь. Цель такой подмены и наклейки ярлыков так же ясна, как и наивна - грязными оскорблениями "в кредит" заткнуть людям рты и отвести подозрения от Москвы.

Но так ли эти подозрения беспочвенны после рязанского сахара, сбитого Боинга, различных кровавых фсбшных терактов, иногда с участием провокаторов, принадлежащих определенному этносу и/или религии вроде Басаева? После всех мерзостей, которые мы наблюдали в последнее время? И, наконец, извечный вопрос: "кому выгодно?" Именно сейчас? Кому?

27469

Лучше подумкай, почему расейский турист массово повалил - давеча из Турции, сейчас вот из Испании.
Даю подсказку - ЧТО расейский турист массово там потерял? :-) :-) :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: