статья Напасть на общество

06.11.2010

Зверское избиение Олега Кашина воспринято как вызов не только журналистскому цеху, но всему гражданскому обществу. Список убитых и покалеченных гражданских активистов и журналистов растет, заказчики и исполнители преступлений остаются безнаказанными. Читайте мнения общественных деятелей и коллег пострадавшего.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinynos, 06.11.2010 23:55 (#)

"Зверское избиение Олега Кашина воспринято как вызов не только журналистскому цеху, но всему гражданскому обществу. Список убитых и покалеченных гражданских активистов и журналистов растет, заказчики и исполнители преступлений остаются безнаказанными. Как остановить террор?"

Закрыть отдел по убийствам при премьер-министре РФ.

User rrrrt, 06.11.2010 23:56 (#)

Примерно к этому Навальный и призывает.

User rrrrt, 08.11.2010 04:47 (#)

Теперь со здравым словом присоединился и Козырев.

User pmp, 08.11.2010 20:25 (#)

Журналист заигрывал с отморозками и якшался с ними.

Вот и выгреб по самое небалуйся.
Не стоит играть со спичками. Наука прочим любителям неформальной молодежи.

User bindyujnik, 07.11.2010 01:29 (#)

Согласен.

Самая объективная оценка - от Алексея Навального.

User tabarnaque, 07.11.2010 15:02 (#)

У меня то же впечатление

User ybwit10, 07.11.2010 16:44 (#)

Присоединяюсь. Мнение Навального наиболее точно в описании ситуации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stani, 07.11.2010 03:56 (#)

В защите своей жизни каждый человек должен полагаться, прежде всего, сам на себя.


Полность полагаться в вопросах защиты своей жизни на государство всегда опрометчиво,
1.ибо работа государства всегда имеет оттенки формальности,
2.ибо его-то (государство) уголовники и стремятся прибрать к рукам ради власти (использования его аппарата принуждения), и ради своей неприкосновенности.

Уголовники государственные и негосударственные только тогда перестанут плевать на людей, когда эти люди станут для них реальной самостоятельной физической угрозой.
Люди должны самоорганизовываться для своей обороны, помогая, защищая друг друга, как это делали их дальние предки.
Люди не должны оставаться невооруженными.

User dlinynos, 07.11.2010 12:10 (#)

ичное вооружение мало что даст. Кого-то спасёт, а кого-то наоборот погубит. В 1-ю очередь нужна организация. Готовность быстро прийти друг другу на помощь, проще говоря.

User tabarnaque, 07.11.2010 14:57 (#)

Здравая мысль.
Подпольная организация обезпечения безопасности граждан от их родимого государства.

Ну что, расеяне, вы все ещё гордитесь вашим гражданством?

User d44yuriy, 08.11.2010 15:38 (#)
10546

Люди не должны оставаться невооруженными.

"Там, где закон запрещает гражданам иметь оружие, вооружены только преступники"

User rrrrt, 07.11.2010 06:07 (#)

каждый должен полагать

User dlinynos, 07.11.2010 12:11 (#)

А зачем ему было дружить с физкультурой? Он что- физкультурник?

User rrrrt, 07.11.2010 14:34 (#)

Зачем дружить с гигиеной?

User tabarnaque, 07.11.2010 15:10 (#)

Ну, если это такое естественное требование, то тогда нужно дружить с употреблением огнестрельного оружия или с умением дергать конечностями по разным там стилям восточных единоборств.
Ощщущается высокодуховность среды, где все эти естества востребованы.
Ну что, расеяне, вы все ещё гордитесь своим гражданством?

User medwedb, 07.11.2010 10:03 (#)

А я считаю, что "Молодая Гвардия" - и есть виновник расправы над Кашиным. Достаточно ознакомиться с призывом к расправе над журналистом, опубликованным на сайте организации Владиславом Ловицким. Теперь "Молодая Гвардия" пытается обелить себя, льет крокодиловы слезы: она, якобы, "крайне возмущена фактом избиения в Москве журналиста Олега Кашина. "Мы требуем от органов внутренних дел оперативного и объективного расследования. Те, кто напал на журналиста Олега Кашина, должны быть наказаны по всей строгости закона."
Но еще совсен недавно На сайте был опубликован открытый призыв к расправе над Кашиным: "...журналисты «Коммерсанта» и потворствующий им главный редактор издания не просто враги всего российского народа, всех добропорядочных и законопослушных граждан, но - самые настоящие предатели! Они - враги, значит, они будут наказаны!"

User dlinynos, 08.11.2010 00:42 (#)

А я считаю, что в теракте виновен не журнал, призывающий к нему, а конкретно отданный приказ. Журнал получает деньги не за сам теракт, а лишь за создание атмосферы прикрытия вокруг него.

User bindyujnik, 07.11.2010 10:50 (#)

Сурковщина.

Все это - сурковщина.

User maklay, 07.11.2010 10:58 (#)

В тему! http://ipvnews.org/melnikoff_article06112010_2.php

User fig, 07.11.2010 11:15 (#)

Михаил Делягин:
"Гражданское общество в современной России — это казаки и отставные военные… "

User edward53, 07.11.2010 12:26 (#)

ПОГУЛЯЛИ ...

* * *

За пару дней "народного единства"
Отправили ещё двух активистов,
Из Химок и Москвы, в реанимацию:
Бейсбол кремлядский ... кома ... ампутация ...

А костоломы, пайку отработав,
Крышуются служивыми прохвостами,
Что держат остальных за идиотов,
Стращая всё "лихими 90-ми".

User octavian15, 07.11.2010 12:29 (#)

Браво!

User dlinynos, 07.11.2010 13:16 (#)

Действительно.

User reinsyr, 07.11.2010 17:16 (#)

Зачистка перед выборами президента...

Убивают не просто журналистов, а честных людей.
Назовите хоть одно журналиста из СМИ, принадлежащих властям или желтушной прессы,
которого хотя бы публично обругали? Нет таких.
Нет, убивают не оппозицию, а честных людей.
Даже в Африканских странах есть Конституция. Даже обезьяны живут по правилам.... Власти превратили Россию в зоопарк,распределив честных людей по клеткам, куда приезжают посмеяться над нами люди из стран 10 -мира.
Позор политтехнологам из Кремля и их молодым даунам.
Госдуму распустить, депутаты все равно не работают, занимаются бизнесом.
Генерального прокурора, Руководителя СК и министра МВД в ОТСТАВКУ, вместе с Премьер - министром В.Путиным

User rrrrt, 07.11.2010 17:47 (#)

хоть одно журналиста из СМИ, принадлежащих властям - Кашин?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rouble, 08.11.2010 01:51 (#)

Триста лет русская "экономика" описывалась простой формулой: "сделаем танки, а все остальное отнимем у соседей". Под эту задачу и воспитывался русский человек - жадность, наглость, тупость, жестокость, авантюризм. Поклонение государству как главному работодателю армии, поклонение армии и силе, как главному добытчику пропитания для народа. Короче русский человек это обобщенный полковник Квачков.

Время шло, и соседи насобачились отбиваться от русских захватчиков. Заделали себе НАТО. Процесс добывания припасов грабежом стал буксовать. А народ-то заточен под войну. Работать солдаты не умеют и не хотят. И мыслят они в солдатских координатах - наши-не наши, убить, украть, отнять, обмануть.

Отсюда и все действия. Убить кого-то, кто пишет чего-то не то. Вот кому сдался этот журналюга? Да вообще никому! Так нет, не поленились же, выследили, отметелили. И не лень им было. Эту бы энергию да в мирных целях. Автозавод построить или там жилье для себя любимых. Нет, не могут солдаты ничего другого, кроме того, как убивать.

Ну что же. Русским еще предстоит научиться работать. Загнать солдат под контроль общества и сделать главными в стране производителя, а не армию и спецслужбы. Смогут ли русские провести реформу своих мозгов? Кто знает. Скорее всего не смогут. Но точно что грабежом соседей жить больше не получится, во всяком случае в ближайшей перспективе.

User modermydak2, 08.11.2010 01:59 (#)

Не триста а тысячу, это раз. Двас - это про нато - русские никогда в европу не набегали. наоборот - было, это да, получали по иблу и отваливали. предстоит нам научится делать современные танки, остальное тогда купим на честном рынке, куда извини, брателло, но только на танке приезжать и стоит - иначе - наибут. Реформа же мозгов предстоит евро-общечеловекам, когда кончаться наворованные со всего мира деньги на пенсии и пособия дебилам.

User tabarnaque, 08.11.2010 12:31 (#)

Единственно что верпно, то лишь поправка о сроке.
Как были самыми умными дикарями, предпочитающими не корпеть на поле и гоняться в лесу, а попросту пойти и отобрать у тех, кто корпеет и гоняется, так ими же и остались.
И идея обвинить добытчиков и пахарей в том, что они сами виноваты, что пришлось у них отнимать, тоже того же возраста

User d44yuriy, 08.11.2010 15:45 (#)
10546

"русские никогда в европу не набегали"

Конечно, Польша, Венгрия, Чехия, Финляндия - это все в Африке.

User eltv, 08.11.2010 02:17 (#)

странно.что кто то удивляется,идет обычная предвыборная подготовка...кому геройски сложной техникой управлять на глазах страны.погорельцев с ладошки кормить.а кому дубиной по башке,не говорите,что не предупреждали...пп.17-18орг.мероприятий по предвыборной работе...и хватит ругать исполнителей,они только выполняют команды шефа(хотя душой может против)...служба такая.

User rouble, 08.11.2010 02:17 (#)

Ну вот не заставил себя долго ждать образчик русской казарменной пропаганды. Разберем по пунктам (хотя зачем это мне? привычка что-ли?).

1. Тысячу лет. Тыщу лет это от крещения Киева, а империя у русских получиласть 300 лет назад, начиная с Петра 1.

2. Русские никогда на европу не набегали. Набегали. Разделы Польши, захваты финляндии. Войны со Швецией все были наступательные. Войны с турцией все были наступательные. Из последних - попытка захватить афган, которая стоила жизни советском союзу. Но европа покрепче была, чем азия. Основные колонии россия имела в азии. А утверждение о грабеже соседей как основе русской экономики относилось ко всем соседям - и на западе, и на востоке, и на юге.

3. Да, танки нужны, чтобы на честном рынке не наибали. Не спорю. Но кроме танков нужно еще и товары делать. А с этим большие проблемы.

4. Про наворованные со всего мира деньги это отдельная русская народная песня, вроде как "во поле береза стояла". Комментировать невозможно, это записано у русского человека с раннего детства на подкорке. Где-то рядом с былинами об Илье Муромце и Святогоре и поэтому не подлежит сомнению.

User valentin_angeln, 08.11.2010 03:17 (#)

Жалко Олега Кашина

Жалко Олега Кашина, равно, как и всех остальных избитых и убитых!!!!
Но господа дорогие, нас учили , что добро должно быть с кулаками.
Написал Кашин про то, что "молодежный вождь склонен к педофилии"? Написал. Это правда? Допустим.
Ну у вождя - неприятности, и в семье, и по службе, недовольство руководящих товарищей, а под рукой сотни две "отвязных" костоломов (может и больше. Кто их считал?). Так неужели кто-то сомневается, что приказ "руки -ноги переломать!" будет отдан всенепременно? Я например не на секунду не сомневаюсь. А если учесть, что таких затронутых Кашиным сотни две наберется, за время его "героической" журналистской карьеры. Ведь хороший журналист он про "черную металлургию" ( в смысле восхваления хозяев доменных печей) не пишет. Он пишет про "жаренное, паренное, сексуально отклоненное". И после этого он думает, что за него свечку в церкви поставят, те про кого он пишет?
Поставят, может быть, но не здравие, а за упокой.
Другого ждать не приходится.
Государство, этих журналистов охранять не будет. Они государству не в радость, так как они, очень часто, про "родную власть" в черном свете пишут.
Это раньше журналистов охраняли, так они тогда в "советских изданиях работали".
Так, что получается, надо скидываться деньгами (и не маленьким), создавать профсоюз журналистов и при нем "охранную гвардию", чтоб любой знал, что "тронешь журналюгу - считай, что уже покойник".
А без этого вас - били,бьют и будут бить, а нам вас только жалеть и остается.

User rrrrt, 08.11.2010 03:46 (#)

И ща охраняют. Они в Сурковских (Путинских) изданиях работают.Кашин - того же поля ягодка, что и его убийцы. Вы тут от Гитлера защищаете Рёма.

User graail, 08.11.2010 08:48 (#)

Селигерская шпана подросла.Теперь они настоящие бандиты. Исполнится 18 лет в ФСБ или разведку возьмут.Мадам Чепмен надо же кем то заменить. Что это эволюция бандитов или деградация правящей элиты?

User we, 08.11.2010 13:25 (#)

Селигерская шпана подросла.Теперь они настоящие бандиты.

+ 100 . Наследники Феликса продолжают терроризировать нормальное креативное население. Это необходимо прекратить - иначе страна погибнет.

User rouble, 08.11.2010 09:28 (#)

Я не говорю, что европа ангел. Но то, что россия всегда оборонялась от европы это не соответствует действительности.

Остальное купим. Вот тут у вас ошибка. Чтобы что-то купить, надо что-то продать. Многие крупные народы делают танки в массовом количестве. Но только русский народ кроме танков не делает ничего. В этом и разница. Продать вам нечего.

1/7 часть суши это в большинстве своем не русская земля. Эту землю от вас в ближайшем будущем очистят. Так как вы не справились с задачей развития этих территорий. И эти территории неизбежно перейдут к более эффективному собственнику.

Когда это Илья Муромец спасал либералов? Да никогда такого не было. В лучшем случае Илья Муромец заменял немецкий фашизм русским фашизмом. Причем патроны для этой замены поставляли Илюше американские либералы.

User mydamoder2, 08.11.2010 12:00 (#)

соответствует. европа всегда была более агрессивной.

купим. чего бы не было в мире будущего дефицитом - в России все равно этого больше чем у кого-либо. купим. Что до умения делать - Вы не инженер, не вам судить, что и чего в мире умеет. таковых очень мало, но Россия - в их числе.

Ну ка отними!

Всегда спасал. Весь "прогресс" европы замешан на русской крови. Что до американских империалистов - они - самый верный союзник России, это верно.

User tabarnaque, 08.11.2010 12:39 (#)

куплеты про невинную высокодуховную продолжаются- просто смех берет.
ну спой нам ещё чёнить о природной агрессивнеости бездуховных западных торгашей,о осколок благородного неандертальсекого лыцарства

User d44yuriy, 08.11.2010 15:54 (#)
10546

"европа всегда была более агрессивной"

Круто! Вот, например, Ливонскую войну развязали гады европейцы, чтобы Ивану Ужасному (именно так: "Jean Terrible") насолить. А в том, что он был в военном деле, мягко говоря, нуль, а полководцев своих успел кого поджарить, кого отравить, кого повесить - тоже Еуропа виновата.

User small_fish, 08.11.2010 19:31 (#)

ВСЕ войны со славянами развязали европейцы. Включая последнюю агрессию против суверенной югославии. Да и только ли со славянами?

User rouble, 08.11.2010 09:33 (#)

Да, и еще. Киев не отец городов русских, а мать городов русских.

:-)))

User mydamoder2, 08.11.2010 11:57 (#)

мать русских городов - Одесса!

User d44yuriy, 08.11.2010 15:55 (#)
10546

Одесса - не "мать", а "мама". А Ростов - "папа".

User small_fish, 08.11.2010 19:28 (#)

согласен - мама.

User goshaput, 08.11.2010 12:21 (#)

ПУТИНА В ОТСТАВКУ! ВМЕСТЕ С ХИМКОЙ!

User we, 08.11.2010 13:22 (#)

Уголовная страна. Какая экономика ???

Нормальным остаткам народа говорят : " Бойтесь , ничего не делайте или уезжайте. Судьба России - поставлять ресурсы остальному миру

User christophe_XC70, 08.11.2010 13:30 (#)

"Зверское избиение Олега Кашина"

Зверское? Как раз очень даже человеческое - оставьте братьев наших меньших в покое...

User d44yuriy, 08.11.2010 15:37 (#)
10546

"Судя по тому, чт

Но гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
И гвозди в лоб, чтоб ни о чем не думал.

(В.Высоцкий)

User semetr, 08.11.2010 18:52 (#)

Повеселился! Либеральная интеллигенция просит цензуры! Пара хороших тумаков - и все принципы побоку. и просят, УМОЛЯЮТ, чтобы президент вмешивался в дела суда и прокуратуры, плюнув на всякие там презумпции. Такого прикола не было с тех пор, как придурок Николаев хлопнул Кирова.

Vip rubinstein, 08.11.2010 18:58 (#)
12

"Повеселился! Либеральная интеллигенция просит цензуры!" --- То, что вы повеселились,это, конечно, хорошо: в здоровом теле здоровый дух. Да и повод для веселья вы нашли наиболее подходящий, чего уж там. А вот место, где "либеральная интеллигенция просит цензуры", я, как ни перечитывал этот материал, не нашел, хоть убей. Где вы-то такое вычитали? Не поделитесь?

User small_fish, 08.11.2010 19:42 (#)

да вы еще и ханжа, рубинштейн..

User tabarnaque, 09.11.2010 13:30 (#)

Сотрудники и соратники передергивают на желаемое.
В традиционном стиле.
Как с Бесланом- сами же подстроили трагедию и сами же после этого ликвидировали выборность губернаторов.
Вот и теперь возмущенине саботажем государства выполнять свои функции страхователя они передергивают на выдуманное ими же прошение от нас, чтобы нас ещё по-унизительнее оттрахали

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: