новость Неизвестные устроили погром в офисе Общества защиты прав потребителей

31.01.2014
Офис ОЗПП на Смоленском бульваре. Фото: ozpp.ru

Офис ОЗПП на Смоленском бульваре. Фото: ozpp.ru

Около 25 неизвестных в масках устроили погром в офисе Общества защиты прав потребителей в центре Москвы. Хулиганов сопровождала съемочная группа НТВ. На днях в помещении организации прошло первое заседание Комитета солидарности с Майданом. Здесь же ведется сбор помощи украинским активистам.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

ПЕРДУЕТ РАШКА к неприкрытому фашизмусемимильными шагами...

(комментарий удалён)
2839

Куды ж оно рассосалось то?!

Все по кругу - лихие, суровыя, стабильность... И так пятьсот лет!

И Питер на костях, и Норильск... И всем им памятником ДНЕПРГЭС И МАГНИТКА!

А также шубохранилища, патриаршьи дворцы и митяйкины фазенды набитые дорогущими технопобрякушками...

Мяско вот только заканчивается, для подпитки Особого Пути

(комментарий удалён)
2839

Дык, разоткровенничались тут производители в фошкину "непанику" - дескать, окромя этикетот в товарах Сделано в России нифуя русскага нет!

Труба вдрух усохнет (с коварной ОЙропой, да новой мреканской фин.мадамой) че потреблять то будете?

Опять сапоги, ватники да опилошную?

2839

Опосля стабилизца по дорожным указателям, снова смута...

Аль Особый Путь забыл?!

User ip_is_banned3, 31.01.2014 20:53 (#)

Заглотнуть всегда горазд
Наш гуёвый педераст!
Только под себя он ходит...
И клиент его обходит!

User ip_is_banned3, 31.01.2014 17:57 (#)

Гуёвенькое, тебя опять на выходные выпустили?

2839

Вжопувтабуретленное, у тебя шестидневный пролетарский календарь?

На семидневку Пердячьего Пару домтатошно не вырабатываешь?!

Жри больше перловки, рваножопое дерьмо! ;)))

User ip_is_banned3, 31.01.2014 18:32 (#)

Не психуй, гуёво из шлюшки выпавшее. А то ведь санитары вернуться могут!

2839

Аль недосолидоли сёдня, раз пятницу с суботой попутал?

На сухую "политинформировали" похоже...

User ip_is_banned3, 31.01.2014 19:53 (#)

Гуёво недоштопанное, ты редкостный придЫрок.

2839

Знаешьли, кончить селигерская ;)))

Пуляешь ты своим защечными говном уже не по теме а со злости...

А я уж таких как ты штопанных вонючих гандонов задрачиваю в свое удовольствие ;)))

И кто при таком раскладе придЫрок? ;))))))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.01.2014 17:43 (#)
24373

"25 неизвестных в масках устроили погром в офисе Общества защиты прав потребителей"=====да уж, видимо случайное совпадение, что такие же банды погромщиков действуют против майдановцев.!

User leiba_paperny, 31.01.2014 16:16 (#)
4334

Дотянулся проклятый стален!

2839

До генотипа твой баушки?

А я думаю чё так морда перекошена...

User ip_is_banned3, 31.01.2014 18:33 (#)

Перекосило, когда твоё гуёво порватое дупло увидел...

2839

Кому что, а говнопутриоты про дупло..,

ЖОПА как сокральный смысл дыржавы поднятой с кален!

Подсознание не обманешь...

User ip_is_banned3, 31.01.2014 19:57 (#)

Твоя сракоральность известна всем. Твоя ЖОПА - источник твоего гуёвого существования.

User engine, 31.01.2014 18:01 (#)
21927

+1

User engine, 31.01.2014 18:01 (#)
21927

+1

User aslam, 01.02.2014 03:51 (#)

Да еще подтверждение что планета ЗЕМЛЯ заселена шизофрениками ипараноиками и изменения в обществе не наступят НИКОГДА

User dupskin, 31.01.2014 14:37 (#)

Эти 50 хулиганов действовали в правовом поле и в русле закона. Поэтому никто не будет наказан.

User urivan, 31.01.2014 14:42 (#)

Для "dupskin, 31.01.2014 14:37 (#)". Хулиганы не бывают в правовом поле. А это были нарушители закона: самоуправство предусматривает административную и уголовную ответственность, если это не хулиганство, а если уж хулиганство,- то и тем более. Власть должна защищать себя только правовыми способами. Однако, я не исключаю здесь и провокации...

User zvirblis_317, 31.01.2014 15:13 (#)
21611

Ты уж договаривай - чьей провокации? А то п..рнул, а там хоть трава не расти... :)

User matomvharyu, 31.01.2014 18:09 (#)

***чьей провокации?***
А шо есть варианты?:))Присутствие НТВ не даёт повода для разночтений.

User zvirblis_317, 31.01.2014 18:14 (#)
21611

Мне-то понятно... А вот тому, у кого я спросил - не уверен...

User urivan, 31.01.2014 18:30 (#)

Для "zvirblis_317, 31.01.2014 18:14 (#)". Ваша злобность не позволяет мыслить объективно. Вам что не расскажи и чего не скажи против Ваших недругов,- примите все за истину. Вы не свободны от злобы в своих суждениях и потому Вам не понять обычное и нормальное размышление. Я осуждаю нападавших, но не уверен в том, что там были именно НТВшники или от партии власти. НЕ уверен и не более. Для таких случаев нужно качественное расследование. Лучше журналистов с участие правозащитников с известным именем. А "из под кровати" и с чужой подачи делать категоричные односторонние выводы могут только те, кто могут. Как говорится: кто на кого учился... А лучше оппонентов сразу назвать портянкой и поставить сорок крестиков в одобрение. И все вы будете друг другом довольны... А зачем?

User zvirblis_317, 31.01.2014 18:44 (#)
21611

Я осуждаю нападавших, но не уверен в том, что там были именно НТВшники или от партии власти.
------------------------------
Об НТВ-шниках сказано в самой новости. Считаете - Грани врут? А где кто говорил о партии власти? А что нападавшие были хренлёвскими наймитами - в этом само присутствие НТВ не даёт усомниться. Везде, где акции проводят прохленлёвские молодчики, хоругвежопы всех мастей, и пр. нечисть - везде их сопровождает НТВ, ты еще не убедился в этом? :)

User ip_is_banned3, 31.01.2014 18:36 (#)

Сутками дристать горазд наш гуёвый педераст.

2839

А что предусматривает неинформирование органов узаконенного насилия о готовящемся преступлении со стороны сотрудников НТВ?

Сам статью в УК. Найдешь? Аль опять соплями изойдесся по поводу УВАЖЕНИЯ К так называемым рассеянским судам?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 19:00 (#)
21611

:))))++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 22:26 (#)
21611

Отличнейшая новость! За столько лет додумались, что швыряют бабло на ветер! А новость хорошая еще и потому, что, видимо, бабло у Хренля заканчивается :)))))

(комментарий удалён)
User shura_mura, 31.01.2014 18:56 (#)
16549

Солидарна.
Только они упорно будут говорить "25 неизвестных", хотя мы и знаем, откуда ноги у "неизвестных" выросли.

User frdred, 31.01.2014 14:48 (#)
22452

Нет. Преступниками объявят ОЗПП и дадут двушечку,как в законе прописано.

User wasja39, 31.01.2014 14:58 (#)
19108

Ой, ну я рад за Владимира Владимировича. Хоть душу отведет, бедняга. Нельзя все это напряжение в себе носить, от этого, говорят, и пищеварение страдает. Все зажато, начинаешь плохо какать. А тут - ну прям праздник души у государя. И НТВ, по счастью, приехало, чтобы заснять. Будет теперь пересматривать, каждый раз, как его злые украинцы обидят. Интересно, а НТВ снимало пытки Вербицкого, Луценко, Булатова? Как я знаю нашего государя, снимало. Ну, пусть пленочки посмотрит, а то какие у человека радости в жизни.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 15:11 (#)
3180

Ровно с такого же, с какого в нее лезет " российская патриотическая молодежь". Особенно при наличии в стране полиции и " других органов. Госбезопасности" - разве что допустить, что эти органы прохлопали и недоработали :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User eshya, 31.01.2014 15:55 (#)
21223

Конечно банда "Озёрные раки" с ядерной дубиной и ГАЗ, НЕФТЬ промом!

(комментарий удалён)
User eshya, 31.01.2014 16:20 (#)
21223

Вы житель Марса? Не знаете о подавлениях митингов в защиту Конституции?

(комментарий удалён)
User ersh, 31.01.2014 17:40 (#)
11299

Канешно, огурцовые - тепличные растения и о том, что бывает извне, знать не обязаны...

User eshya, 31.01.2014 17:44 (#)
21223

Тогда не пишите глупости.

User ip_is_banned3, 31.01.2014 18:46 (#)

А ты умное?

25374

на ваш вопрос "Вы житель Марса?" огурцццццов отвечает "не знаю". за честность ему можно многое простить.

User novenkij, 31.01.2014 20:30 (#)
24654

"Не банда, а легитимная российская власть". Спасибо ув.тов. Огурцов за пояснительную записку.

User natala, 01.02.2014 13:54 (#)
3006

"легитимная российская власть, избранная гражданами РФ на свободных, прозрачных и конкурентных выборах."

Огурцов, не надо только о свободных, прозрачных и конкурентных выборах. Выборы были, но НЕсвободными, НЕпрозрачными и НЕконкурентными. А это уже не выборы, а чуровщина.

User andrey_62, 31.01.2014 16:04 (#)
3180

" полиция, органы ГБ и российская патриотическая молодежь"

А почему ВМЕСТЕ??? Силовики без хунвэйбинов ни на что не годны?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 16:18 (#)
3180

Э, нет, уважаемый - я их противопоставил.
Поясню, почему - силовики действуют в том, что можно назвать условно-правовым полем. А вот путлерюгенд, выаолнаъяющий такие же телодвижения, суть правонарушители, а то и преступники.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 17:04 (#)
3180

Надеюсь, искренне надеюсь, что видеозаписи, которыми располагает столь уважаемый телеканал, позволят установить личности правонарушителей и будут приняты судом в качестве доказательств.

User natala, 01.02.2014 13:58 (#)
3006

"Да, да, правонарушение налицо. Административное. Мелкое хулиганство."

Неужели мелкое? Вон панк-молитву в храме выдавали за злостное хулиганство, на 7 лет тянувшее. А тут погром, наверняка телесные повреждения кому-то нанесли - и всего лишь мелкое хулиганство. Но ущерб выявлен не будет и наказния наверное не будет. Так что, Огурцов, спите спокойно. Вашим друзьям-хунвэйбинам не грозит ровно ничего.

User zvirblis_317, 31.01.2014 15:15 (#)
21611

А вот деятельность Комитета солидарности с Майданом требует внимания других органов.
----------------------------------
И какую статью ты предлагаешь им пришить? Они призывали к свержению российской власти? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 15:38 (#)
21611

Максимально усложнить, или попросту отобрать? А ведь сбор средств на помощь демонстрантам и раненым, а может даже семьям убитых - это не преступление, а гуманитарная помощь, тебе никто об этом не говорил?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 15:53 (#)
21611

Вот и пусть собирают помощь согражданам на Дальнем Востоке, а не иностранцам
-------------------------------
А это разве запрещено законом? А помогать дальневосточникам - не обязанность ли государства? А вот пострадавшим украинцам сейчас помогают жители и европейских стран, почему нельзя этого делать россиянам? Потому что тсарь так решил?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 16:02 (#)
21611

А благотворительность к гражданам других стран надо запретить? На каком основании?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 16:20 (#)
21611

А тебе никто не говорил, что сдающие средства на благотворительность - сами распоряжаются их назначением, не? А ты предлагаешь их отобрать, и направить туда, куда они не сдавали... Да ты, товарищ, к беззаконию и грабежу призываешь!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 16:40 (#)
21611

:))))))
Иногда следует "помакать" и его, когда уже совсем с катушек съезжает :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 16:56 (#)
21611

Поэтому это будет не грабеж, а экспроприация в пользу нуждающихся.
---------------------------------
Так экспроприируйте не у рядовых граждан, а у миллиардеров! СлобО? А что касается "по совести", так совесть у всех далеко не в одном направлении работает... У тебя вот она направлена на прославление чекизма, а у других на помощь Майдану. Имеют право? Имеют. А Украина всё равно уже не будет вам ни братом, ни вассалом. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2014 17:10 (#)
21611

а по поводу Украины я бы на твоем месте так смело не заявлял
----------------------------------
Да сам увидишь. Будет, как Балтия. Особенно после последних событий. Что посеяли, то и пожнете. Ваша пятая колонна еще побузит, как и в Эстонии, да и заглохнет. А пример будет заразительным - там и Белоруссия захочет по-человечески жить.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 31.01.2014 18:41 (#)
22722

Любой человек имеет право пересылать свои силы и средства в т.ч. и материальные - любому другому человеку, по собственному усмотрению.
Если эти средства идут в другое государство, с которым страна резидента не находится в состоянии официально объявленной войны, то роль таможни ограничивается только досмотром на наличие взрывчатки и наркотиков, остальное не её дело.

То что вы предлагаете - экспроприация в пользу "Так называемых нуждающихся" - это есть обыкновенный грабёж. Это не только противозаконно, но и аморально, да по-совести просто мерзко.

Если я решу поддержать ЕвроМайдан, отослав им за свой

User katar_killian, 31.01.2014 18:43 (#)
22722

счёт материальную помощь - то чхать я хотел на государство, которое мне не даёт это сделать. Мои деньги, личные мои деньги, заработанные лично мной я имею право перечислять куда и кому угодно, при условии, что этот "Кто-угодно" не является международно-признанным террористом.

User natala, 01.02.2014 14:08 (#)
3006

"Да вся Прибалтика, кроме тех, кто уехал в Европу сантехниками и горничными работать срочно русский вспоминает или учит, кто помоложе. Теперь заработки у прибалтов только с Россией и связаны: транзит, экспорт в Россию, работа на российских предпринимателей."

Огурцов, вынуждена Вас разочаровать. Русский в Прибалтике мало кто учит за ненадобностью. Востребован больше немецкий и английский. Мой коллега по работе из Литвы мне рассказал. И заработки прибалтов куда больше с Европой чем с Россией связаны. Да, из Прибалтики ездят на заработки в Москву (но не в Россию, Москва и Россия совсем не одно и то же) и в основном русскоязычные. Для этих Москва (но не Россия) пока ещё интересны.

User skwair, 31.01.2014 19:58 (#)
20882

ogurtzoff, А как насчёт "чухчи" абрамовича, с его клубом и подлодками? Ведь в бега гад подался. общак разбазаривает, того и гляди без копейки вернётся. Ведь сразу по нём видно было, его ещё тов. ежов раскусил, и ведь предупреждал вас ульянин - выжигайте подобную нечесть калённым железом. Да и с рпц у вас там в цк непонятки - религия, опиум для народа, а вы её распостраняете. Так что тов. огурцов вы там эти вопросы проштудируйте и на партсобрании обсудите, а то как-то не по коммунистически получается, глядишь и орденок прицепять,а может и заметят борца-то пролетариата. Вы только гимном аккуратней пользуйтесь, а то не ровён час стоя срать придётся.

User novenkij, 31.01.2014 20:34 (#)
24654

"они еще громко проклинают москалей и Россию. поэтому никакой помощи из России им не должно поступать". Правильно, тов. Огурцов, Россия не должна помогать, пусть Путин 15 млрд. из собственного кармана Януковичу помогает, если хочет.

User natala, 01.02.2014 14:09 (#)
3006

"пусть Путин 15 млрд. из собственного кармана Януковичу помогает, если хочет."

Так ведь из собственного кармана не хочет.

User natala, 01.02.2014 14:03 (#)
3006

"я бы вообще такие посылки задерживал и отправлял на свои склады, чтобы они там лежали до второго пришествия. или бы переправлял тем кто в них действительно нуждается - например, бездомным. которые страдают из-за сильных морозов. которые установились в России."

Огурцов, что вы такое говорите? В России бездомные? Вы сами писали о подъёме промышленности, высокой занятости, создании новых рабочих мест, подъёме уровня благосостояния россиян и т.д. и т.п. И вдруг бездомные? Откуда? Вариант ответа "из лихих 90-х" не предлагать. Лихие 90-е забыты, уже давно счастливые путинские на дворе. Так что подумайте над ответом.

User andrey_62, 31.01.2014 16:06 (#)
3180

А я предлагаю максимально облегчить - чью сторону ДОЛЖНА принять власть???

User zvirblis_317, 31.01.2014 15:15 (#)
21611

А вот деятельность Комитета солидарности с Майданом требует внимания других органов.
----------------------------------
И какую статью ты предлагаешь им пришить? Они призывали к свержению российской власти? :)

User skwair, 31.01.2014 19:59 (#)
20882

zvirblis_317, 31.01.2014 15:15 (#)
2876
А вот деятельность Комитета солидарности с Майданом требует внимания других органов.
----------------------------------
И какую статью ты предлагаешь им пришить? Они призывали к свержению российской власти? :)
*****************************************
Вмешательство в политику чужой страны. Ведь это так модно в совдепии.

2839

С перепоя бывают только суверенные огурцы в жопе, где без окошек и без дверей..

А здесь подготовленная провокация! Титушки по русски...

User ip_is_banned3, 31.01.2014 19:01 (#)

Гуёвенькое, а ты все еще мечтаешь пожениться с зверблядёнышем Шлюхисом?

User eshya, 31.01.2014 15:50 (#)
21223

Может быть Вы хотели спросить, с какого перепоя(перекура, перекола, переюха) эти ряженые пропутинские бандиты, под про путинским тв -НТВ, совершали уголовное деяние, за что им, естествкно ничего не будет?

User bars13, 31.01.2014 15:07 (#)

дикая страна.то на американских певцов нападают "казаки".то голлансдкого консула избивают электромонтёры,тепрерь вот титушки в масках(!)мстят за поддержку майдана.а олимпиаду охраняют (от кого только? от братьев царнаевых?)700000 тыс. курьеров савианосцами

User mibrag, 31.01.2014 15:14 (#)

Меня просто умиляют стенания главы российского МИДа гражданина Лаврова, с "осуждением ЕС и США за вмешательство во внутренние дела Украины...". Особенно после таких новостей:
.
"...Друг Путина вывел байкеров патрулировать украинские улицы от "каннибалов" из Киева... По словам Залдостанова, они не дадут "бесчинствовать" бандеровцам и радикалам... По его словам, круглосуточные патрули мотоциклистов проходят в Севастополе, Симферополе, Харькове, Луганске и других городах у зданий администрации и прочих важных городских объектов, и байкерам активно помогают горожане, сообщает сайт мотоклуба....Отметим, Залдостанов является давним другом президента России Владимира Путина. Именно с ним Путин катался 4 часа на мотоцикле, пока его ждал на встречу президент Виктор Янукович..."
.
http://lb.ua/news/2014/01/30/253797_drug_putina_vivel_baykerov.html
.
или:
.
"...Граждане России открыто участвуют в луганском антимайдане. ФОТОрепортаж. В Луганске продолжают формировать дружины правопорядка, выступающие против евромайдановцев...Поддержать луганчан приехали росияне. Дружинник из Ростова-на-Дону..."
.
http://censor.net.ua/p268859

User mibrag, 31.01.2014 15:08 (#)

антироссийским необандеровским Майданом
...
))) такого ещё не слышал

User antip___utin, 31.01.2014 18:39 (#)
10331

Еще и "белофашистским".

User zvirblis_317, 31.01.2014 15:09 (#)
21611

Двадцать пять неизвестных в масках - громили, но позвали с собой съемочную группу НТВ... Акция устрашения?

User mibrag, 31.01.2014 15:12 (#)

странно что это были не "бандеровцы" с криками "Смерть москалям!".... Наверное соответствующий реквизит не успели подвезти ...)

User andrey_62, 31.01.2014 15:12 (#)
3180

Интересно, а куда запропастился наш друх Антифакт? :-) :-) :-) :-)

User mibrag, 31.01.2014 15:17 (#)

Он на "подхвате" у НТВ... аппаратуру за ними таскает....)

(комментарий удалён)
User eshya, 31.01.2014 15:58 (#)
21223

Неужели Вам нравится Курицина, как жещина?

User andrey_62, 31.01.2014 16:02 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) пацталом!!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 16:14 (#)
3180

Нешто ты способен тыкать писькой живого человека Свету?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 16:21 (#)
3180

Не забудьте о контрацепции, кролики :-) :-) :-) :-)

User ip_is_banned3, 31.01.2014 19:06 (#)

62-е, тебе часто в попку письками тыкают? Или ты по защёчному варианту предпочитаешь?

User eshya, 31.01.2014 16:28 (#)
21223

Вы знаете, иногда у геторосексуальных мужчин, бывают таааакие секс-фатазии.. Но, Мы с Вами, как культурные европейцы, не можем им этого запретить. Пусть наслаждаются! ;))

User andrey_62, 31.01.2014 16:32 (#)
3180

Хе, по молодости и похлеще бывало :-) фантазии бледнеют ... но чтобы вот так, Светку...не, не смог бы.

User eshya, 31.01.2014 16:59 (#)
21223

Такие с первого входа визжат и пруться, а уж как любят радовать партнёра оралом..А модельки - фригидны.

User andrey_62, 31.01.2014 17:06 (#)
3180

Это скорее будет интересно Фоше - пусть набирается опыта :-) :-) :-)

User ip_is_banned3, 31.01.2014 19:09 (#)

62-е клиентов тоже балует. Правда, с клиентами у него в последнее время проблема...

User eshya, 31.01.2014 16:28 (#)
21223

Вы знаете, иногда у геторосексуальных мужчин, бывают таааакие секс-фатазии.. Но, Мы с Вами, как культурные европейцы, не можем им этого запретить. Пусть наслаждаются! ;))

(комментарий удалён)
User eshya, 31.01.2014 16:38 (#)
21223

Надеюсь Вы не имеете ввиду отсутствие у неё интелекта? А вот по поводу секса, я с Вами соглашусь. У дам, с подобной конституцией, шейка матки ближе ко входу во влагалище, поэтому оргазм достигается быстрее, что радует нас, самцов.

User andrey_62, 31.01.2014 16:01 (#)
3180

У тебя освобождение от физкультуры?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 16:13 (#)
3180

Странно - весь твой класс сегодня на физре был в офисе ОЗПП, а ты - в классе информатики? Что за дела?!

User zvirblis_317, 31.01.2014 16:08 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 31.01.2014 15:21 (#)
21611

Мобилизован на ветку Портникова. Он частенько "седлает" по одной ветке... Конкретное задание, видимо...

User andrey_62, 31.01.2014 16:07 (#)
3180

Чуть выше :-) :-) :-)

User skwair, 31.01.2014 20:03 (#)
20882

zvirblis_317, 31.01.2014 15:09 (#)
2876
Двадцать пять неизвестных в масках - громили, но позвали с собой съемочную группу НТВ... Акция устрашения?
*************************************************
Ну а как без нтв, ведь пахан не заплатит без видео доказательств , а в "правдивости" нтв упрекать грех. Ведь это не первая акция операторов нтв, у них брат опыт, вхождения к хозяину только задом.

User zvirblis_317, 31.01.2014 20:13 (#)
21611

Да я в курсе... Ни одна подобная гадость без НТВ не проходит...

User skwair, 31.01.2014 20:56 (#)
20882

zvirblis_317, 31.01.2014 20:13 (#)
2876
Да я в курсе... Ни одна подобная гадость без НТВ не проходит...
************************************
Вы заметьте главную тенденцию - присутствие нтв и НЕИЗВЕСТНЫЕ в масках. И ведь ни один урод от власти не задаст вопрос- вы вообще с какого бодуна там оказались, откуда вы знали? И опять "кормчий"не при делах, как и при всех терактах в россии и на Кавказе.

User zvirblis_317, 31.01.2014 21:00 (#)
21611

И ведь ни один урод от власти не задаст вопрос- вы вообще с какого бодуна там оказались, откуда вы знали?
-----------------------------
Зачем им спрашивать, если сами направили...

User diver3, 31.01.2014 15:39 (#)
4461

Вся эта история, что-то смутно мне напоминает - то ли Россию 1906 г., то ли СССР 1987 г., в любом случае что то огромное, отвратительное, на глиняных ногах и готовое рухнуть

User frdred, 31.01.2014 15:50 (#)
22452

и подмять под своей потной и жирной тушей зеленые луга, цветы и ясно-солнышко...

User katar_killian, 31.01.2014 15:41 (#)
22722

Наверное скоро бритоголовые качки в трениках снова станут неотделимым атрибутом любого приличного заведения. Только на этот раз эти люди не будут внесены в баланс этих заведений... да и по бумагам вообще скорее всего будут "Случайными"

User frdred, 31.01.2014 15:51 (#)
22452

курьерами они будут, курьерами

4861

Боннер называла Кулистикова - кгбистиковым, смотрела в корень.

User engine, 31.01.2014 18:05 (#)
21927

+1

4861

Sorry, Боннэр, конечно.

User andrey_62, 31.01.2014 16:01 (#)
3180

У тебя освобождение от физкультуры?

User buldog555, 31.01.2014 16:17 (#)

Есть у меня такая уверенность, что надо убрать главного упыря из кремля и все погромы прекратятся..

User zvirblis_317, 31.01.2014 16:57 (#)
21611

Это и ежу понятно...

User skwair, 31.01.2014 20:06 (#)
20882

Ох очень я сомневаюсь, что одного достаточно. И что делать с теми неизлечимыми которые уже инфицированы этой заразой?

User robbi, 31.01.2014 17:18 (#)

Интересно кто-кого позвал: НТВ погромщиков или погромщики НТВ или кто-то их обоих?
И еще: будут ли по видеоматериалам судебные дела ,а-ля "анатомия антимайдана"

User ugs, 31.01.2014 17:50 (#)

НТВ - соучастники погрома. Посадят кого?

User zvirblis_317, 31.01.2014 18:10 (#)
21611

Если посадят - то того, кого громили...

User ip_is_banned3, 31.01.2014 20:07 (#)

Шлюхис, у тебя опять проблема с клиентурой?

User marckshaider, 31.01.2014 19:53 (#)
21335

Пионтковский-достойный последователь Валерии Новодворской. Фраза в последнем обзаце может убить кого угодно...

User zvirblis_317, 31.01.2014 20:15 (#)
21611

Фраза в последнем обзаце может убить кого угодно...
------------------------------
Заворачивайся в простыню, и медленно ползи к кладбищу :))

User marckshaider, 31.01.2014 20:21 (#)
21335

Одевайте белые колготки, литовский снайпер...

User zvirblis_317, 31.01.2014 20:57 (#)
21611

Чтобы ими придушить? :))

User maarina, 31.01.2014 21:06 (#)

Заворачивайся в простыню, и медленно ползи к кладбищу :))
--------------------------------------
Убил. Ржунимагу. Сейчас опять получу по кумполу от твоих оппонентов. А... плевать. У меня уже такие репутационные потери, что ...короче - "вызываю огонь на себя".

User zvirblis_317, 31.01.2014 21:16 (#)
21611

У меня уже такие репутационные потери...
----------------------------
Ты считаешь это потерями? Ну, если только в глазах танюх, никодимов, и пр. пациентов стационара :))))

User skwair, 31.01.2014 20:59 (#)
20882

Сочувствую вашей "родне" по поводу безвременной кончины ещё одного урода.

User marckshaider, 31.01.2014 21:01 (#)
21335

Мойтесь чаще, и никого не придушите.

User zvirblis_317, 31.01.2014 21:28 (#)
21611

Уговорил, распакую новые, и придушу ими, сэкономлю боеприпас, и не распугаю птичек :))

User marckshaider, 31.01.2014 23:39 (#)
21335

Бла, бла. Жвирблис, Вы в своем репертуаре. Вам 50, а все ребячитесь, все bla bla in the sky...

User zvirblis_317, 31.01.2014 23:59 (#)
21611

Ты мечтаешь, чтоб я с портянью серьёзно дискутировал? Прочти лучше новость в верхней ветке - скоро вас уже тут не будет, так зачем дискутировать с пустым местом? Я и так уже сегодня чрезвычайно много времени Огурцову посвятил :)))) А новость - вот она :
_http://censor.net.ua/news/268965/nevozmojno_ubedit_dumayuschih_lyudeyi_perepisyvaniem_metodichki_kreml_urezaet_finansirovanie_internettrolleyi_

User marckshaider, 01.02.2014 00:06 (#)
21335

Приятель, навязываетесь сегодня Вы, видать не ту таблетку съели. У меня с безликими героями нет желания общаться, и детский сад с ссылками и смайликами оставте Вашим же безликим товарищам-трусам...дискутер асечный.

User zvirblis_317, 01.02.2014 00:19 (#)
21611

У меня с безликими героями нет желания общаться
--------------------------
Ну почему ж безликим? :) В моих постах можно найти всё - и имя-фамилию, и домашний адрес, и телефоны, и э-мэйл, и скайп, не мне вас, звездунков, бояться :) А вот безликие - это как раз вы, все до единого, прячетесь за анонимностью... Кого боитесь? Смены власти? Да не поможет - все ваши данные хранятся, и ждут будущей люстрации (в худшем случае) и опубликования (в лучшем)... Придет время, и от тебя твои знакомые шарахаться будут :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.02.2014 00:47 (#)
21611

До тебя не доходит, что мне, в моей стране, члене Евросоюза, не от кого прятаться за анонимностью :) В российские управленцы я и не набиваюсь - на это и без нас, иностранцев, найдутся нормальные российские граждане, не подлежащие люстрации... Что ты имел в виду под "юмором", чудик? :))))) Я серьёзен, как никогда :))

User zvirblis_317, 01.02.2014 00:55 (#)
21611

Придет время, и от тебя твои знакомые шарахаться будут
-----------------------------
И где ты тут увидал после слова "тебя" слово "тоже"? Глюки? :))))) Обьясняю для грамотеев - в моём предложении акцент (ударение) идёт на слово "шарахаться"... Так что не придуривайся :))

А также номера электронных кошельков, ИБАН, БИК, адрес и номер социального страхования.
Спасибо, Саша. Ты сделал мой день.

User zvirblis_317, 01.02.2014 15:20 (#)
21611

Спасибо, Саша. Ты сделал мой день.
-----------------------------
Только день? А может "сделать" и тебя самого? Ты тока дай знать - я мигом! :)))))

"и не такие пытались" :)

User zvirblis_317, 02.02.2014 02:56 (#)
21611

Так и ходишь враскорячку?

Саня, отойди от зеркала :)

User natala, 01.02.2014 14:20 (#)
3006

"А новость - вот она"

Саня, прочитала Вашу ссылку. Отлично там сказано "Невозможно убедить думающих людей переписыванием готовой методички". Возможно единственное правильное решение власти - сократить финансирование платных блоггеров. Продуктивность их нулевая, креатива нет, а Путину новый дворец нужен.

User skwair, 31.01.2014 22:42 (#)
20882

Вы ещё живы?? Ну и врун-же вы как и ваша власть, а я уже и свечку по вам поставил, ну да ничего, гундяй сказал пока догорит авось Бог примет.

User marckshaider, 31.01.2014 23:37 (#)
21335

В чем мое вранье?

, 31.01.2014 22:58 (#)
9059

Почитал твои комментарии.
От вонючего селигерского etc. путинизма не отмоешься.

User bars13, 31.01.2014 22:04 (#)

не согласен с Пионтковским, мы должны помочь украинцам НЕЗАВИСИМО от того,решается ли там судьба россии,а потому,что их дело ПРАВОЕ.

, 31.01.2014 22:54 (#)
9059

Интересно, имеет ли законное право охранник (или любой другой человек, законно носящий оружие, стрелять на поражение по вооруженным арматурой и замаскированным подонкам?

Около 25 неизвестных в масках устроили погром в офисе Общества защиты прав потребителей в центре Москвы. Хулиганов сопровождала съемочная группа НТВ.

Театр абсурда или "неизвестные" с НТВ. ;)

User gin, 01.02.2014 17:42 (#)
5316

а что, сами нтвэшники не стали участвовать в хэппенинге?! поразительная выдержка.. небось, руки-то чесались

4807

Ну где же Освальд, где же Бут! Россия ждет героев!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: