новость Иран отказывается от закупки российских самолетов Sukhoi Superjet-100

25.09.2015
Sukhoi Superjet-100. Фото: russianplanes.net

Sukhoi Superjet-100. Фото: russianplanes.net

Иран не будет использовать российские самолеты Sukhoi Superjet-100 для обновления своего авиапарка. Страна ведет переговоры с компаниями Airbus и Boeing. Авиационная промышленность самого Ирана выйдет из-под санкций, как только соглашение о ядерной программе страны вступит в силу. Разработка Sukhoi Superjet-100 обошлась России в 7 миллиардов долларов.


Комментарии
User orge, 25.09.2015 10:52 (#)
4479

А как же дружба?

User american_uncle, 25.09.2015 14:15 (#)
25290

Очень уместна старая пословица: дружба - дружбой, а служба - службой.

, 25.09.2015 14:58 (#)
23024

и главное - табачок-то врозь

User orge, 25.09.2015 15:43 (#)
4479

Французы в таких случаях говорят: les bons comptes font les bons amis.

User cinyabaran, 26.09.2015 17:27 (#)

Кенты- кентами, а продукты- продуктами.

User hrom, 25.09.2015 11:10 (#)

Ай-ай-ай... А им так помогали в борьбе с пиносами. А они пиндоские самолеты предпочли.

, 25.09.2015 14:59 (#)
23024

изменщики коварные

User blackeyed, 25.09.2015 11:51 (#)
23902

Сухую Суперджопу не купили. Вот беда-то какая!

15776

Так они же сказали, что хотят иметь дело с "ведущими авиапроизводителями". При чем тут Сухие и прочие российские?

User blackeyed, 25.09.2015 23:44 (#)
23902

.............. При чем тут Сухие и прочие российские?
прочтите статью, полный текст здесь:
https://graniru.org/Economy/m.244521.html

User buldog555, 25.09.2015 12:03 (#)

Тут и от сухого и от мокрого откажешься.

Никто не хочет иметь дело с убийцами.

Ничего личного, только бизнес.

ПыСы

И еще долго после путина у россии ничего покупать не будут. Слишком рискованно.

User blackeyed, 25.09.2015 23:46 (#)
23902

ага, а до путина всё было такое высококачественное, такое нерискованное, ага...

(комментарий удалён)

Вы совершенно правы. От РФ здесь только воздух и рабочие на сборке. Ну, процентов 5 при разработке. Этот проект имеет массу недостатков и просчетов (тема долгая). А Иран, Иран все правильно делает - надо покупать лучшее. Впрочем, есть вариант: РФ просто подарит партию Superjet Ирану, что было уже неоднократно, как пример: "продажа" истребителей Су Индии. Индия, разумеется, не платила ни доллара (еще одна интересная тема), зато для собственного населения TV раскрутит целую компанию: "Мы продали самолеты, Ирану!" . Ну, можно еще Венесуэле подарить, только хватит ли сил при схлопывающемся внутреннем рынке, бюджет и так никак не стыкуется, а пока это только цветочки..

User zvirblis_317, 25.09.2015 14:25 (#)
21611

+++++++++++++++

User keystone, 25.09.2015 15:52 (#)
19137

можно еще Венесуэле подарить, только хватит ли сил при схлопывающемся внутреннем рынке, бюджет и так никак не стыкуется
------------------------------
Вoт этo как раз не прoблема. У них пoчти треть этoгo дoбра - неликвиды. Пoстрoили 91, прoдали 66. . Нoрмальные самoлетoстрoительные кoмпании рабoтают пoд заказ, а у этих духoвнoскрепных склад затарен, как на савеццкoй калoшнoй фабрике. Oтчегo бы и не устрoить аттракциoн невиданнoй щедрoсти? Вoпрoс тoлькo - вoзьмут ли еще такoй пoдарoчек всякие Мадуры...

Подарок? Возьмут. Кстати, с подарками масса интересных вещей. Понимаете, здесь всегда надо помнить об очень хороших откатах, т.е завод производитель получает заказ, финансирование + и зарплата рабочим (это очень любят подчеркивать, я в теме), затем страна (понятно, что определенные структуры) это изделие «дарит» (разница получается колоссальная), хоть Чавесу, а вот Чавес, в свою очередь, уже дополнительно благодарит отдельных лиц. Схем много.

User keystone, 25.09.2015 21:19 (#)
19137

Да схемная прирoда всех этих телoдвижений пoнятна. Я имела в виду, чтo этo ж не пoдвески кoрoлевы в пoдарoчек пoлучить: пoлoжил себе в шкатулку и любуйся. А любая самoлетная хoть и халява, нo требует немаленьких расхoдoв и пoстoяннoгo ухoда. Тo есть принимать такие пoдарки нищим не пo карману. Вoт лучшим расейским друзьям в Западнoм пoлушарии - мoгучему гoсударству Науру, к примеру - ну, куда им такая здoрoвенная железная будка? А Мадуры с Ынами на халяву бы взяли, кoнечнo.

User blackeyed, 25.09.2015 23:52 (#)
23902

Вы абсолютно правы, покупка самопёта -- это только самое начало проблем и затрат, и без сервиса самолёт никому не нужен. Мадуро-то возьмёт, но тоже исключительно для пиара. Уж какие венесуэльцы дебилы и терпилы, а однако я не думаю, что они полезут рисковать своими шкурками в это чудо техники. А вот для телекартинки -- было бы замечательно хорошо и кремлёвцам, и мадуровцам, а уж народ-то расейский как рад был бы, не один мегалитр накатил бы за "наши снова утёрли нос Боингу" :))

Очень дельное замечание. Вы знаете, техническое обслуживание и эксплуатационные расходы совсем другая сторона медали, но это тоже очень интересно. Боинг и Эйрбас как раз отличаются очень простым и экономичным обслуживанием, а стоит это, принимая во внимание стоимость самолета – центы. У Superjet, хотя вся начинка иностранная, конпановку проектировали в РФ, так что с обслуживанием есть проблемы, а это совсем не здорово. И еще: нищая страна и богатая верхушка для развивающихся стран дело обычное, так что для себя хозяин деньги на оригинальные запчасти и обслуживание всегда найдет, ведь от этого своя жизнь зависит. Кстати, дурацкая катастрофа Superjet – не лучшая реклама изделия. А

, 25.09.2015 17:25 (#)
28332

на вид - красивый, раскрашен то как, хохлома!

Красивый? Ну извините, тут мы с вами не совпадаем :-)

, 25.09.2015 21:51 (#)
28332

ирония

User radical, 27.09.2015 09:30 (#)

дизайн Су доисторический...
смотрите лучше боинг 787

User blackeyed, 25.09.2015 23:47 (#)
23902

........... можно еще Венесуэле подарить
не, эт не получится, не долетят...

Как не долетят? Батутом бросят!

User lesovik, 25.09.2015 17:12 (#)

Да не больше половины,а почти ВСЯ НАЧИНКА есть импортная.Только фюзеляжик наш.

User buratino2, 25.09.2015 14:07 (#)

вован, ничего личного, чисто бизнес.

(комментарий удалён)
User keystone, 25.09.2015 16:48 (#)
19137

Да уж, красавEц, аж в глазах рябит. Неoбыкнoвеннo удачный дизайн, в целoм кoнструкция прoизвoдит впечатление какoгo-тo летающегo мoнстра с распухщими красными яйцами. Причем пo результатам прoдаж этoгo oдoрoбла выясняется, чтo насчет прищемленных яиц впечатление былo сoвершеннo правильнoе...

, 25.09.2015 17:39 (#)
22109

Ну и фантазии у Вас. :)
Впрочем они меня натолкнули вот на какую мысль:
Это фото на самом деле - головоломка. Вопрос где на фото портрет )(уйла?
Ответ: если провести диагональ из верхнего левого угла в нижний правый, то в левой(нижней) половине он и есть.

User keystone, 25.09.2015 17:57 (#)
19137

Стесняюсь спрoсить: а чтo там тoгда спереди свисает?

, 25.09.2015 18:02 (#)
22109

Это медведев.

User keystone, 25.09.2015 18:06 (#)
19137

Хм. Высoкие, высoкие oтнoшения!

, 25.09.2015 18:11 (#)
22109

Он как крошка Ру выглядывает из сумки Кенги.

, 25.09.2015 18:14 (#)
22109

... или если называть вещи своими именами - плесень он подZалупная.
Простите за вульгаризм.

, 25.09.2015 15:01 (#)
23024

От винтей! :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

А что, российская продукция на фоне западной конкурентноспособна? Разве что в Армении.

(комментарий удалён)
, 25.09.2015 17:41 (#)
22109

)))))
Вот, наконец, увидели нечто самолётоподобное (говорят, летает!?) ...
___
Ну ёж тоже говорят летает, если пнуть :)

(комментарий удалён)
, 25.09.2015 17:49 (#)
22109

)))

, 25.09.2015 22:58 (#)
25031

++++++++++++++++++++
)))))))

User max1men, 25.09.2015 18:57 (#)
22479

""Патриот, почему у тебя Mercedes, а не Лада-Калина? ". "Я патриот, а не идиот" - отвечает"

в Сухом на 2014г импортных комплектуючих - 50.83 %, с учетом санкций и импортозамещения иранцы приняли правильное решение

поставлено 66 самолетов, из них зарубежным компаниям 20:
Армения - 1
Индонезия - 3
Мексика - 14
Лаос - 1
Швецария - 1 (для российско-казахских перелетов)

User kislota, 25.09.2015 20:10 (#)
24656

В Мекику 114? Картелям наркоту перевозить?

User kislota, 25.09.2015 20:11 (#)
24656

*Мексику
*14

User blackeyed, 25.09.2015 23:58 (#)
23902

не, это мексиканские наркоторговцы так запугивают конкурентов -- катают их на Суперджопах, после чего прокатившиеся согласны на всё и готовы договариваться :)

(комментарий удалён)
User val977, 27.09.2015 11:32 (#)

aas_spb, кто вам всё это рассказал? Плюньте ему в рожу и не ошибётесь. КНААПО держится на плаву за счёт военной авиации прекрасно и Т50 и ранее Су-шки. И кстати по кооперации с Эрбасом он поставляет части готовых изделий в Европу. Суперджет на нём разместили потому что он один из первых перешёл на безбумажное проектирование и безбумажное производство самолётов. И его спецы теперь налаживают аналогичные технологии в Иркутске, Воронеже, Самаре, Ульяновске и пр.
Второе, не забывайте, что все самолёты - конкуренты далеко не новые, этим машинам уже по много много лет, и они уже морально устаревают. А Суперджет - новейшая разработка включая новейший и очень экономичный двигатель. Поэтому именно эксплуатационные характеристики у него превосходят зарубежные аналоги. Единственно верно, что эти самолёты малорентабельны, из-за очень узкого сегмента рынка. А вот МС21 попадает именно в самый массовый сегмент рынка и по мнению практически всех экспертов составит жесточайшую конкуренцию и Эрбасу и Боингу за счёт революционных решений, которые применили впервые в авастроении в частности композитного крыла. Но Мс21 был бы невозможен без опыта Суперджета и в этом одно из главных предназначений SSJ.
То что проект окупится - сомнительно. Пока просматривается выход в ноль и то будет хорошо. Но вот МС21 оправдает все вложения в Суперждет. Вот такая картинка.

User maxno, 26.09.2015 09:23 (#)
22523

27 сент. 2015 'г'. — Друзья,
сегодня 12-й день с момента создания петиции за международное расследование убийства Бориса Немцова. За это время собрано 7505 подписей в онлайне и 1000 на подписных листах на улице.
В конце следующей недели в Варшаве пройдёт мероприятие с участием ОБСЕ - одного из трёх адресатов.
Со мной связались российские участники мероприятия и предложили передать нашу.петицию непосредственно в руки представителям ОБСЕ. Это отличный шанс!
Для того, чтобы передать адресату первые 10 тысяч подписей, остро необходима ваша помощь. У каждого из вас, я уверен, есть свой личный список общественных деятелей, деятелей культуры, гражданских активистов, др. публичных людей, к которым вы можете лично обратиться и попросить поддержать нашу с вами петицию.
https://www.change.org/p/совет-европы-обсе-оон-начните-международное-расследование-убийства-бориса-немцова-в-соответствии-с-резолюцией-европарламента-от-12-марта-no-2015-2592-rsp

(комментарий удалён)
User val977, 27.09.2015 11:17 (#)

amily2, ливрея на самолёте - дело конкретной авиакомпании, какую закажут, такую и нанесут в малярном цехе.
А поповоду того, что де Иран отказался от Суперджетов, то очень конечно сладко местным авторам слышать и смаковать неудачи России, но в этот раз они обкекались:)))) Иран таки будет заказывать Суперждеты, количество не определено пока, но будет. Тем более, что есть суперуспешный опыт эксплуатации этих машин в Мексике, т.е. достоинства самолёта не только на словах, но и на деле.

(комментарий удалён)
User val977, 27.09.2015 20:21 (#)

amily2, для не особо понятливых, про Иран я написал потому, что тема здесь об отказе Ирана от самолётов.
Втрое, всё что вы написали про операции детям прочую лабуду, применимо ПРАКТИЧЕСКИ КО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА причём гораздо более богатым чем Россия. Вам привести примеры как дети без операции умирают во Франции или в Лондоне? Потому что страховка не обеспечивает цену операции а родители простые клерки или вообще безработные.
И последнее, "самая богатая ресурсами страна" вовсе не обязательно должна быть с самым богатым населением. Ресурсы - в земле, для превращения их в реальное богатство нужно о-о-чень много каких действий предпринять. Поэтому это тоже демагогическая фраза.
И последнее, мы с вами родственные души, т.к. я тоже не подаю:))))

User val977, 27.09.2015 20:28 (#)

amily2, кстати лгать то не надо про то, что мол выйти нельзя на улицу. Выходят и регулярно!!! И против власти в том числе. Вы вероятно подразумеваете, что нельзя выйти на НЕСОГЛАСОВАННУЮ акцию, с нарушением законодательства? В результате которых и происходит 100% эксцессов. Так в ЛЮБОЙ стране мира несогласованные акции разгоняются полицией. И тем более нарушающие законы.

User rozenblum, 27.09.2015 19:02 (#)
24216

Напрасно отказались: во-первых России никто никогда долги не отдает, во-вторых ..., впрочем и первого достаточно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: