статья Пацан сказал

Лев Рубинштейн, 21.06.2012
Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

В новом поколении вдруг появилось довольно много людей, принципиально отказывающихся считать вранье нормой, а честность - недоразумением. Не сменить одно вранье другим требуют они. Они требуют честности. Честности не в мафиозном смысле этого слова ("пацан сказал, пацан сделал"), а в смысле универсальном, цивилизованном.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 21.06.2012 13:49 (#)
3280

Империя Лжи, Великой и Малой.

Что тут ещё скажешь.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 21.06.2012 15:19 (#)
17162

"Великой и Малой"

Да уж, тут не поспоришь... Кстати, спасибо ЛС за эти до ужаса зарисовки, читаю запоем, но содрогаясь, вспоминая вот такое, тотальное, от чего же мы избавляемся!!!

User sotsium, 21.06.2012 17:37 (#)

День добрый, Григол! Вам еще немного зарисовок.

С брони самоходной, нам врали красиво!
В раскрытых глазах отражался пожар!
Утопия стольких людей утопила,
Что многих оставшихся бросило в жар!

С высоких трибун, нам врали ретиво!
В глазах отражалось подобие рая!
Но в рай не уместится столько тротила,
Что выдали мы, пот со лба вытирая!

Сегодня, вранье, как лапша, без сюжета,
Без блеска! И нет у нее отраженья!
Зависит банально она от бюджета
Чем тоще бюджет тем сильнее броженье!

User zvirblis_317, 21.06.2012 18:57 (#)
21611

+++++

User grigolgraneli011, 21.06.2012 19:31 (#)

sotsium, спасибо. Ещё одна талантливо написаная правда.

И добрый вечер (у нас оно такое, данное время суток:)

User engine, 22.06.2012 01:26 (#)
21927

sotsium

Класс!!!

User kocymi4, 22.06.2012 13:47 (#)

Сегодня, вранье, как лапша, без сюжета,

+100
если позволите:
"Сегодня вранье, как лапша без приправы,
ни соли, ни перца, по сути - отрава!"

User sotsium, 22.06.2012 15:07 (#)

если позволите:..... почему нет!

и, с Вашего позволения:

"Сегодня вранье, как лапша без приправы,
ни соли, ни перца, по сути - отрава!"
И вкуса нет, видно, у этой оравы,
И нравы ужасны, и в этом, Вы правы!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.06.2012 19:34 (#)
3543

Добавьте ещё - Белой.

(комментарий удалён)
User sion96, 21.06.2012 14:11 (#)

Нынешняя правящая шпана отнюдь не свободные люди.

Киви,ты достала бредом...

User adamkasimir, 21.06.2012 15:02 (#)
3543

Не тебе, ДУРИЩА судить!

sion96, ты достала бредом...

User sion96, 21.06.2012 15:11 (#)

ОООО,"ЦЫтата"...хахаха все поешь "Опять скрипит потертое седло.."хахаха

User zvirblis_317, 21.06.2012 15:48 (#)
21611

Не тебе, ДУРИЩА судить!

Этой дурище везде Киви мерещится :) Цепляет, видимо, ненашутку :)

User gin, 21.06.2012 14:17 (#)
5316

правда становится нужна, когда припрет.. как той райнной чиновнице-запутинше, чьего мужа порезали в ресторане..

тогда наступает временное прозрение и призывы к справедливому суду.. да гже ж его взять

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2012 14:03 (#)
21611

Это был такой Оруэлловский новояз.

С перлами вроде "чувства глубокого удовлетворения" :)

User aleks_froma, 21.06.2012 14:25 (#)

Вообще говоря это хороший ход - попытаться привязать современный язык власти к коммунистической идеологии. На некоторое время подействует, пока народ не разберется что нынешняя власть крайне прагматична, прагматичен и ее язык. Чего нельзя было сказать о коммунистах. Лев Семеныч опоздал маленько, эту тему трут кому не лень. Вот только примеров вранья не приводят почему то.

User grigolgraneli, 21.06.2012 15:06 (#)
17162

"Вот только примеров вранья не приводят почему то"

Вы на соседних ветках (любых) давно бывали-с? :))

а ты, грузин пархатый:)

привет!

User grigolgraneli, 21.06.2012 15:38 (#)
17162

"грузин пархатый"

Так... Для людей с юмором: я брею голову :) а для тупых: человеку глупому меня оскорбить невозможно априори, этому нас учат с детства, даже пословица есть - на осла за удар копытом не обижаются (ვირისგან წიხლი არ უნდა გეწყინოს).

А если (ненароком:) мою с евреями параллель намечаете (я про чернорубашечное "жид пархатый") - то и тут обломилось, мне даже лестно сравнение с народом, способным сохранить аутентичность, не имея своего государства на протяжении двух десятков веков. Dixi!

релаксируй, я так, что-бы заметил:)

другие ветки сам.
как-же у меня это оно тормозит:(

User grigolgraneli, 21.06.2012 16:06 (#)
17162

Вот сейчас точно заметил :))
Сорри, не понял юмора, я с прокси, тут картинок нет и ссылки перевираются с особым цинизмом, юзера не открыть, постов не посмотреть... не всегда можно понять с кем общаюсь... В общем, извини если обидел. Искренне сожалею.

нормалёк, тут на счёт прокси с тяжёлым кумекали, не догоняю я пока (а он и подавно:))

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.06.2012 16:41 (#)
22578

Бромналей чуть не о этом грит, Вань. :)

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 21.06.2012 16:57 (#)
17162

Браузер Тор - можно поподробнее? Что за бублик всемогущий??

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2012 18:21 (#)
21611

Хорошая штука, но сильно замедляет соединение, как бесплатные версии анонимайзеров... Но при бане по ай-пи необходимая вещь! Спасибо!
Вот сейчас ради эксперимента через тор и написал... Главное - не устанавливать никаких плагинов, и ай-пи можно менять когда угодно.

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.06.2012 18:32 (#)
22578

В Литве интернет-ресурсы не блокируют...
А вот нам... стоит запастись анонимайзерами... на дальнейшее.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli011, 21.06.2012 19:50 (#)

Добрался до компа. Проверимс-с :))) Anyhow - спасибо, уважаемый!

User zvirblis_317, 21.06.2012 20:33 (#)
21611

Григол, напиши потом - у тебя сильно замедляет соединение? У меня раз в пять... С ProXPn побыстрее работало...

User grigolgraneli, 21.06.2012 22:27 (#)
17162

Он до сих пор пытается флаш последней версии поставить :((( Иначе на _speedtest.net_ не пускает для сравнения.

User zvirblis_317, 21.06.2012 22:54 (#)
21611

Странно... У меня ничего не пытался, заработал сразу... скорость тест показал 220 кб/с всего... На ноуте он мне и не нужен, но мало ли на будущее...

User zvirblis_317, 21.06.2012 22:56 (#)
21611

Там же в описании написано - никаких флашей и других плагинов, иначе никакой анонимности! Не читал на странице загрузки?

User grigolgraneli, 21.06.2012 23:19 (#)
17162

Прошляпил...

User zvirblis_317, 22.06.2012 00:07 (#)
21611

Бывает :)

User grigolgraneli, 21.06.2012 22:55 (#)
17162

В итоге флаш на Торе так и не заработал :(( может из-за 64-битной системы? Тк что _speedtest.net_ обломалось. Сходил на _www.whatismyip.com/tools/internet-speed-test.asp_, там такое сравнение:

Chrome: Server Location: Amsterdam Datacenter
Download Speed 14.82 Mb/s
Upload Speed 2.13 Mb/s

Tor: Server Location: Amsterdam Datacenter
Download Speed 0.3 Mb/s
Upload Speed 0.62 Mb/s

Эх....

User zvirblis_317, 21.06.2012 23:01 (#)
21611

Ну хоть и медленно, но постить можно... У меня похожая скорость с тором... Будет как запасной вариант...

User zvirblis_317, 21.06.2012 17:12 (#)
21611

Тоже в первый раз слышу...

любить это дело (тор) надо.

можно, но у меня на пример не пройдёт, сервера там пляшут.

User eestipoeg50acy, 21.06.2012 18:01 (#)

а я не раз давал ссылки на дистрибутивы линукс со встроенным тором, да не в воробЬя корм, видать, да и модер удаляет по беспределу.

как меня не склоняли, но вот так что-бы бром налей?

лучше я хлорки из под крана выпью (да, пахнет, фильтры и покупная за 25c/gallon)

User hеavу, 21.06.2012 17:03 (#)
22578

6-7 центов за литр?
Да ты живешь при коммунизме.

User grigolgraneli, 21.06.2012 17:24 (#)
17162

А у нас из крана прекрасная вода течет (не сглазить бы!), и не пахнет, и да же все ещё прохладная, пьем без проблем.

Вода в бутылках есть, около 65 центов за литровую бутыль в розницу.

User hеavу, 21.06.2012 18:06 (#)
22578

Везет вам, Григол.
И президент Мечта, и вода из под крана Боржоми.
Да!
Я завидую!
И знаете, совсем не стесняюсь этого. :)

User mtm, 21.06.2012 18:49 (#)

"У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран — вода течёт, второе место занимает в мире!"

:)

User grigolgraneli011, 21.06.2012 19:53 (#)

!!! Приветствую, уважаемый!! Рад видеть,

Вы к нам надолго или так, в порядке лечения ностальгии-лайт? :))

User mtm, 21.06.2012 20:33 (#)

Взаимно!

на разлив в магазине, а покупная $1+/галлон если одна бутылка.

User bopohok, 21.06.2012 23:23 (#)

Proxy

Могу тебя на свой собственный пустить, если хочешь.

User hеavу, 21.06.2012 15:54 (#)
22578

Не обижайтесь, уважаемый Григол, на математика...
Это он от избытка положительных эмоций такой экстремальный.
А мужик он хороший, но легкоранимый. :)
Здравствуйте! :))

я не математик но ok so far

а я думал что оно тормозит?

User hеavу, 21.06.2012 16:03 (#)
22578

У-ха-ха!!!
:))))
А оказалось, что тормозит не оно, а...
Ладно, даю опровержение: ты не математик.

User zvirblis_317, 21.06.2012 16:24 (#)
21611

:)))

User eestipoeg50acy, 21.06.2012 17:43 (#)

а вот и эксперт всех наук с мосхом, размером с воробьиный помёт, выразил своё авторететное мнение очередной потугой подхвостья.

User hеavу, 21.06.2012 15:43 (#)
22578

"сакраментоальный" у тя юмор...
Специфический.
родную казарму фспомнил и взгрустнул со слезцой о потерянной соли.

User zvirblis_317, 21.06.2012 15:55 (#)
21611

Да мне кажется, пошутил Бармалей :) Вроде парень не злой... Специфический, но не злобный :)

User hеavу, 21.06.2012 15:58 (#)
22578

Вот и я о том же...
Привет, Сань. :))

User zvirblis_317, 21.06.2012 16:04 (#)
21611

Держи пять! :)

User grigolgraneli, 21.06.2012 16:02 (#)
17162

Вот и мне так кажется, что пошутил... Я, каюсь, даже не посмотрел, кому отвечал, уверен был, что кому-то из местной гопоты с антисемитским акцентом... Я с работы через прокси, тут картинки и половина страниц(ы) не рисуется. Anyhow - если кого своего обидел, извинясь искренне, friendly fire (как и шит) happens :((

злобный, злобный, ты меня не знаешь. привет воробей!

User zvirblis_317, 21.06.2012 16:07 (#)
21611

Да не, был бы злобный - жена б с тобой час не тарахтела :) Воробей-Бармалей - смотри как рифмуемся :))

два+

User zvirblis_317, 21.06.2012 17:16 (#)
21611

Двойка с плюсом только? :)

часа

User zvirblis_317, 21.06.2012 17:42 (#)
21611

Да я уж преуменьшил слегка :)

User adamkasimir, 21.06.2012 15:07 (#)
3543

Перчик, дай примерчик!

У вашего папы гасстегнулись бгюки....
-папа, поправь галстук ниже, ниже, ниже, ВОТ!

User fimasobak, 21.06.2012 16:21 (#)
2997

Вот только примеров вранья не приводят почему то.

Пример? Пожалуйста! "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек". Это навскидку.

User grigolgraneli, 21.06.2012 16:36 (#)
17162

Ой рассмешил :)))

Я сегодня в кАменте по поводу 10 ярдов тоже это цитировал :))))
И здравствуйте, кстати :))

User zvirblis_317, 21.06.2012 17:17 (#)
21611

Браво, Фима! :)

User marazm_sovetov, 21.06.2012 19:56 (#)
51965

"Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек..."

А это ни разу и не вранье было, просто художественная гипербола. А один злобный поэт не понял юмора и написал даже: "Я другой такой страны не знаю, где так "вольно!", "смирно" и "кругом!" Нехорошо.

А еще было: "Следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" Это Никита сказал. Ну, так, пошутил человек, прикололся. А все сразу: "Вранье! Вранье!" Нехорошо.

User adamkasimir, 22.06.2012 02:19 (#)
3543

Этот Поэт - очень серьёзный мыслитель!

И его слова и есть редкая правда в совке.
Правдив в СССР был только Юмор!

User grigolgraneli, 21.06.2012 15:39 (#)
17162

С перлами вроде "чувства глубокого удовлетворения" :)

Саш, привет :)) Вспомнил те времена, и похорошело от воспоминаний, и поплохело от понимания того, в чем жили...

User zvirblis_317, 21.06.2012 15:52 (#)
21611

Рад видеть, Григол! :)

User nouck, 21.06.2012 19:02 (#)

Коммунисты врали настолько тотально

Что это было и в самом деле чудовищно.
Они заставляли ребёнка родиться. Они не давали матери отдохнуть и заставляли ребенка сдавать в ясли в 8 , а то и раньше месяцев. А самой мамаше приходилось идти трудиться. (сейчас до трёх лет сиди дома, отдыхай!)Воспитываешь ребенка - получай бесконечное медицинское бесплатное обслуживание, нужны стране солдаты! Мы тут врём всему миру, так что втихаря пополучай у нас бесплатное образование, походи в сотни кружков и спортивных секций. Пусть блеф, но ты подтверди! Не нравимся тебе? Возьми путевку себе или ребенку, ему бесплатно, тебе за копейки, профком оплатит. И профессию дадим любую, какую осилишь.Бесплатно! Плюрализма мало? Днём, конечно, да. Но,вечерком пошевели волной, пусть под шумок, но мнение свое составишь, бесплатно.

User marazm_sovetov, 21.06.2012 20:03 (#)
51965

"Возьми путевку себе или ребенку, ему бесплатно, тебе за копейки, профком оплатит..."

Так и есть, так и есть! Сегодня, вон, рулон туалетной бумаги стоит аж 70 центов, а раньше колбаса из туалетной бумаги копейки буквально стоила! Всего-то и делов что в очереди часа полтора постоять. Хрущев обещал транспорт бесплатным сделать, так не дали, а все - диссиденты проклятые!

User grnkn2, 21.06.2012 14:11 (#)

Прекрасный анализ причин существования лжи в РФии..........

Крепостное право как на холопов, так и на "дворян"... т.е. Россия откатилась к до Павловским временам... Кстати, есть данные, что в РФ около миллиона "рабов".... "Прошу к столу ... Вскипело..." (с)

User ogurtzoff, 21.06.2012 14:15 (#)
20458

И почему в тексте нет ни одного конкретного примера вранья? наверное, потому, что такие примеры трудно найти

User aleks_froma, 21.06.2012 14:21 (#)

Конкретика - не конек автора - он поэт (с большой буквы П). И главное - кто бы ему объяснил что если он не верит власти - то это - исключительно его проблемы, а не проблемы власти. Власть говорит то что считает нужным, граждане вольны делать выводы самостоятельно. Или не делать. Прошедшие выборы показали что в целом власть доходчиво донесла свою позицию до избирателя, раз осталась в результате них властью...

User ogurtzoff, 21.06.2012 14:25 (#)
20458

Прошедшие выборы показали что в целом власть доходчиво донесла свою позицию до избирателя, раз осталась в результате них властью

а "белоленточная" оппозиция сделала все, чтобы показать как на самом деле она далека от народа, его забот и запросов.

User gedeke, 21.06.2012 14:46 (#)
3280

Спасибо, ребята, за ваш диалог! Очень смешно!)))

Как в старые времена, когда было два ковёрных - Рыжий и Белый.

User grigolgraneli, 21.06.2012 15:43 (#)
17162

"было два ковёрных"

Нет, уважаемый, это Огурцофф повышение получил, с разрешением на одного клона на той-же ветке. Но содержание монодиалогов по прежнему проверяет прапор со жбаном рассола на тумбочке :)))

User zvirblis_317, 21.06.2012 16:02 (#)
21611

:)))))))

А по-моему это не Огурец... новичок какой-то... Хотя кто их, портянок, разберет... Всё ту же хрень городят :) Хайль царь и ничего ноГого...

User gedeke, 21.06.2012 16:18 (#)
3280

Чёрт его знает, возможно Вы и правы, может это не ковёрные, а нанайские мальчики дискутируют.))

User kocymi4, 22.06.2012 13:51 (#)

+1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.06.2012 15:13 (#)
3543

И почему в тексте нет ни одного конкретного примера вранья? наверное, потому, что такие примеры трудно найти

Ты же и есть самый "живой" пример!!!!
А не найден до сих пор, только потому, что нахер, никому не нужен!

User zvirblis_317, 21.06.2012 16:13 (#)
21611

потому, что нахер, никому не нужен!

Неуловимый Джо :)))))

User arfa, 21.06.2012 18:08 (#)

Похвально ваше, ogurtzoff, желание найти примеры вранья!

Как минимум, я могу предложить вам перечитать ваши собственные посты. Для начала, так сказать.

User karluha, 21.06.2012 14:34 (#)

Разница во вранье советском и нынешнем - разве что в тотальности (т.е., количестве), но никак не в качестве. У меня на памяти эпизод, когда Путин на вопрос об обысках в офисе Гусинского ответил, что не может дозвониться до Генпрокурора. Этот случай настолько своими цинизмом и наглостью напомнил советские времена, что более ни одна исходящая от будущего фюрера ложь ничего нового о нем мне уже не добавляла.
Хочу также добавить, что именно такая ложь, когда лгущему известно, что собеседник знает правду, - самая циничная, мерзкая и унижающая.

User adamkasimir, 21.06.2012 15:15 (#)
3543

И она всегда была главным инсрументом в арсенале выблядков Дзержинского!

там в один к одному много похожего было.

но политикам много можно, в том числе и полную циничность если не сменяемые.

User satana22, 21.06.2012 14:34 (#)

И их хотя и не так много, как хотелось бы, но и не так мало, как может показаться. И будущее, конечно же, за ними.

Будущее зависит от критической массы.
Если в одно тело попадает другое тело,инородное,например-в тело попала заноза,её масса маленькая относительно основного тела,и оно отторгается основным телом..,как инородное..
Если же масса второго тела больше..,уже не заноза,а заточенный в виде занозы ствол дерева-это тоже инородное тело..,но основное тело не может справиться с такой массой и отторгнуть его..,поэтому оно погибает..Это универсальный закон для любых явлений-и физических,и тех что происходят в обществе,и в образовании и в воспитании..,везде..
Так что будущее зависит от критической массы..

User hеavу, 21.06.2012 15:01 (#)
22578

Философско-медицинско-физический подход...
Что-то среднее между Парацельсом и Федором Михайловичем... :)

User satana22, 21.06.2012 15:17 (#)

Доктора Парацесьса попрошу не прогать! ))
А почему кстати,считается что при развитой демократии не врут,а врут только при диктатурах?..
У меня за окном демократия процветает,так врут так что даже птицы в полёте краснеют от стыда,пролетая над ними,,а эти-даже глазом не моргнут..
:))

User marazm_sovetov, 21.06.2012 15:37 (#)
51965

"А почему кстати,считается что при развитой демократии не врут..."

При развитой демократии врут, конечно, тоже, но намного реже и осторожнее, чем при "неразвитой", т.к. уличение во лжи губительно для карьеры. Ну, и система естественного отбора в цивилизованных странах не позволяет отъявленным подонкам попадать в власть.

Что касается того, что в некоторых ближневосточных государствах "даже птицы в полёте краснеют от стыда", так здесь никакого противоречия нет: просто эти "государства", хотя и называют себя "Государствами", на самом деле, таковыми вообще не являются, а являются "черт-те чем" - иначе не назовешь. Почитайте вот этот сайтик: http://samsonblinded.org/rublog/

User satana22, 21.06.2012 16:35 (#)

Почитайте вот этот сайтик:

Это запрещённый сайт,взгляды которого квалифицируются в Израиле как расизм и являются уголовно наказуемыми.
Ну и что?

Полит-технологии и борьба за власть и место в коалиции дают возможность всему спектру-от правых до левых врать как угодно и менять свои взгляды и требования в зависимости от ситуации..,вступать друг с другом в сделку,и вешать лапшу на уши избирателям..
Этим занимаются все легальные партии от правых до левых..Ну,есть рамки конечно..,они ограничены законом..,но внутри рамок-
политика-это искуссво возможного,и в политике нет друзей-есть только интересы (часто личные),вот этим и занимаются..
В любой стране практически это...
Насчёт "не государство,а чёрти что"..,автор сайта, который под псевдонимом, будет следователям рассказывать..,они его с интересом выслушают..

User hеavу, 21.06.2012 15:37 (#)
22578

Возможно главное цель лжи?
Есть ведь такой термин как "благородная ложь", "ложь во благо"...
А есть "патологическая ложь" также как и патологические лжецы.
Википедия дает такие виды лжи:
Мистификация,
Фальсификация (подделка),
Симуляция (притворство),
Самозванство,
Плагиат,
Подмена понятий,
Детская ложь,
Неприкрытая ложь,
Недоговорка (умолчание),
Сказки для детей,
Белая ложь (деликатная ложь, ложь «хорошего тона»),
Лесть,
Ложь во благо («благородная» ложь, «святая» ложь),
Ложь во спасение,
Лжесвидетельство,
Клятвопреступление,
Клевета,
Самооговор,
Блеф,
Введение в заблуждение,
Подтасовка фактов,
Преувеличение (преуменьшение),
Шутливая ложь,
Контекстная ложь,
Превознесение,
Ложь из-за устаревания информации,
Ложь из-за двусмысленности информации,
Ложное опровержение,
Патологическая ложь (беспричинная ложь),
Самообман,
Невольная ложь («невинная» ложь, наивная ложь, непреднамеренное введение в заблуждение).
----
Так-что не всякая ложь по своим последствиям равноценна другой.
:))

User adamkasimir, 22.06.2012 02:27 (#)
3543

А правд там тоже так много??

User nanoscience, 21.06.2012 16:32 (#)
3460

жлобский популизм

не согласен я, хотя текст мне оченЬ понравился! Особенно "жлобский нахрап" (видимо никак не забыть... автору). Так я о том, что эти, с жлобским нахрапом, да, они встречаются, к сожалению, вокруг, всегда, и, наверное, будут встречаться. Для меня будущее это не равенство людей в бесполом и безцветном обществе, а больше похоже на "пятый элемент". Функционально рАзвитее, но в человеческом смысле - все то же самое. Значит, и в будущем будут эти, с "жлобским напором". Вместо тараканов будет что-то еще. Куда от них... Я не совсем согласен с тем, кто выше написал, что все дело в критической массе. Мне кажется, что вокруг нас, меня, не так уж и много таких, с жлобским нахрапом, хотя много тех, что считают, что надо распределять "народные боГатства". Я думаю, что те, кто врет, их немного, но они на ключевых постах, и на самом верху власти. Мой проректор не врал мне, а был искренен, когда сказал, что "он старается приучить преподавателей зарабатывать самим"... Это не нахрап, а тихий садизм, по-недоразумению, его так воспитывали (ЛС лучше придумает термин здесь). А вот жлобский нахрап из власти, из тн Думы (remember Grizlov-энд-chistaya-voda, Matvienko-pirojki Peskov-печень Putin-pivo Medvedev-Rossiya-vperde), и этих несколько человек хватает на всю страну. Потому что это стиль такой. Вы будете смеяться, это - "популизм". То же самое и с Жириновским.

User marazm_sovetov, 21.06.2012 15:02 (#)
51965

Хорошая заметка! Я бы только возразил Льву Семенычу,

что советская номенклатура, на мой взгляд, тоже ничем не отличалась от "соседей по коммуналке", но это не так бросалось в глаза (более тщательно маскировалось) по понятным причинам - более жесткое управление прессой, отсутствие интернета, вообще более низкий технический уровень средств коммуникации.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.06.2012 16:39 (#)
3460

в каждом человеке скрыто множество пороков, но они или свободно развиваются, в соответствующих порочных условиях, или тухнут, и загоняются глубоко внутрь... Мне кажется, что другая мысль, о том, что болотная - это просто люди, которые хотят честности во взаимоотношениях, а власть ведет себя откровенно бесчестно, вот эта мысль хороша. Эти люди были воспитаны по-другому, и мне показалось странным то, что автор ассоциирует этих людей с молодежью, которая только только подросла... Интересно какой возрастной состав митингов.

User xa_xa_s, 21.06.2012 15:09 (#)
2890

-:))) Приятно было читать! Блеск!

Но есть лёгкие "шероховатости" - автор абсолютно прав в констатации лжи при Советской Власти! Власть лгала так, что любой более и менее образованный индивид мог не только "ловить на лжи" но и узнавать правду!

Вот эти ребята - иные. И ложь просто так (инверсией) не берётся - можно применить любую операцию, всё равно будет ложь!

Вот где "гениальность" Суркова!

-:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2012 16:20 (#)
21611

Но для этого надо было достаточно внимательно читать совдеповские газеты, что многих утомляло....

Как видим - некоторых даже умиляло :) Вон огурцов до сих пор умиляется! :)

User grigolgraneli, 21.06.2012 16:25 (#)
17162

"ложь и так прёт из всех дыр"

Вот-вот! См статью про 10 ярдов зелени "без ущерба для бюджета"
_www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.198507.html_
Вот уж где "Воруют да врут"!...

User nanoscience, 21.06.2012 16:46 (#)
3460

Вот где "гениальность" Суркова!

Мишель, действительно, автор говорит о лжи, как об искусстве, и Сурков создавал некоторый театр лжи, но его ложь и выглядела как искусство. А вот ложь остальных господ выглядит мне как грязная спецоперация против людей, всех людей (засланец ищет взрыватель). IMHO Хотя, были люди, как Грызлов и Лужков, с просто полностью коррумпированной психикой.

User xa_xa_s, 21.06.2012 17:16 (#)
2890

Вот и Вы заметили, Сергей, что натруженное просто спускается в унитаз!

Работает сурковский агитпроп - чётко и без затей, НО!

Как не вылезет какая-нибудь "привластная чурка" и ...то, что ещё вчера отливалось в граните сегодня - "сосулинг" - :)))

Так что автор прав (по-своему) , но не делает даже лёгких сравнений лжи (А.А.Громыко - лавров).

Пора уже вводить понятие - "осмысленная ложь" .

User nanoscience, 23.06.2012 16:56 (#)
3460

ложь во имя

вы так и не поняли, Мишель, что мы, все, и все время, говорим об идеале, о душе, о нравственности, о морали, и ориентируемся на идеал, и формируем идеал, а лишь затем мы думаем о конкретных поступках и самовыражениях. Можно было бы считать возвращение народа к сталинизму идеалом, и тогда, всё, что делает власть, - это добро. На этой же ветке, люди, в основном, считают Сталина, если не убийцей, то тираном, по уровню даже выше Гитлера. Это исходная точка. И она определяет расслоение мнений. IMHO А Громыко-там, или циничный Лавров, какая разница, это уже частности. Я бы понял вашу мысль, если мать обманывает ребенка, во имя спокойствия его души. У нас же речь идет об обмане всего народа России, во имя контрреволюции, против оранжевых ценностей. Почему ? Потому что - смотри начало этого коммента. Спасибо

User rivares, 21.06.2012 15:21 (#)
3323

rivares

Конечно, Рубинштейн много раз называл себя оптимистом, но я не знал, что он ещё и отчаянный утопист-филантроп.

...Вот уже 2000 (две тысячи) лет христианские заповеди (основы современной морали?) стали известны людям. Пусть не сразу, но многие их приняли. Верующие считают себя христианами, но ведут себя как бешеные звери, хуже зверей. Готовы убить "за Веру". Посмотрите на нашего Патриарха. Это - образец и пример человеколюбия, нестяжательства, правдолюбия?! И это - Пастыри? Слова какого же Бога они несут людям? И кому? Бандиту Босых что-ли, который спокойно глотку перережет любому, якобы "за Веру"?

2000 лет человеку говорят: "Не убивай, не воруй, не лги, не обжирайся, не прелюбодействуй, люби родителей, люби ближних", и что? И НИЧЕГО!

Так к чему эти умиления Рубинщтейна перед пробивающимися ростками НОВОГО! ЧЕСТНОГО! ЧЕЛОВЕКА! Да таких новых честных человеков была тьма-тьмущая за всю историю человечества (да и за 2000 лет)! Были и лично честные, встречались и общественно честные. Да вот совсем недавний пример с Ельциным, который начал с обличения бесчестных зажравшихся партийных и прочих бонз, а закончил покровительством (возможно, не вполне осознанным) "воров и жуликов".

Перефразируя Экклезиаста, можно сказать, что "ничего нет нового под луной. Что было, что бывало не раз, то и будет. Всё суета сует". Новые люди, вы говорите? Да уж пора бы...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.06.2012 16:50 (#)
3460

на гранях были материалы о ребятах, которые создавали свои рабочие фермы и учили там бывших беспризорников писать стихи. Диагноз власти - сумасшедший дом. Разогнали.

User hеavу, 21.06.2012 16:37 (#)
22578

Была и у Ельцина в первый год риторика о борьбе с "привилегиями".
Тогда главной "привилегией" находящейся в центре внимания оказалась госдача Горбачева.
А затем все поутихло и прежние "привилегии" оказались ничтожными с вновь полученными.
А Борису Николаевичу то стоило уйти с поста президента и многое сегодня было бы по-иному.
Но не смог...
Воспитанник системы... однако.

User vladimirIlenin, 21.06.2012 15:38 (#)
7913

а где не врут? В Америке. Врут и там, иногда даже с честными глазами, только в отличии от России, вруна можно поменять на другого, а вот за воровоство посадить.

User karazupa, 21.06.2012 16:36 (#)
3106

В Америке. Врут и там, иногда даже с честными глазами,

Истинная правда. Прожив больше 20-ти лет в Канаде, я убедился, что ложь - это основной принцип существования общества. Я не имею в виду отдельного человека: есть люди, для которых ложь - очень неприятный опыт, и они стараются избегать этого. Но в политике, в управлении, ложь это единственный принцип, благодаря которому можно добиться чего-то, задуманного ранее. И политик или менеджер могут быть вполне искренни, считая, что ложь или подтасовка фактов послужат во благо другим. Разумеется, ни к чему хорошему это не приводит, ибо истина конечна, а ложь требует продолжения.

User karazupa, 21.06.2012 16:48 (#)
3106

на мой взгляд в вашей заметке много ложных утверждений.

Если следовать Вашей логике, г-н КингКонг, то это утверждение, основанное на метафорической поэтике Тютчева, является двойной ложью, ибо основывается, как Вы утверждаете, на лжи.

User karazupa, 21.06.2012 16:51 (#)
3106

P.S.

Имеется в виду, что высказанная Вами мысль является ложью вдвойне, ибо основана на "лжи" г-на Рубинштейна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 21.06.2012 21:30 (#)
22578

А разве нет? Тот же Тютчев:

Так мы над горестной Варшавой
Удар свершили роковой,
Да купим сей ценой кровавой
России целость и покой!
Но прочь от нас венец бесславья,
Сплетенный рабскою рукой!
Не за коран самодержавья
Кровь русская лилась рекой!
Нет! нас одушевляло в бое
Не чревобесие меча,
Не зверство янычар ручное
И не покорность палача!
Другая мысль, другая вера
У русских билася в груди!
Грозой спасительной примера
Державы целость соблюсти,
Славян родные поколенья
Под знамя русское собрать
И весть на подвиг просвещенья
Единомысленных, как рать.
Сие-то высшее сознанье
Вело наш доблестный народ –
Путей небесных оправданье
Он смело на себя берет.
Он чует над своей главою
Звезду в незримой высоте
И неуклонно за звездою
Спешит к таинственной мете!
Ты ж, братскою стрелой пронзенный,
Судеб свершая приговор,
Ты пал, орел одноплеменный,
На очистительный костер!
Верь слову русского народа:
Твой пепл мы свято сбережем,
И наша общая свобода,
Как феникс, зародится в нем.
----------------
То есть вначале утопим всех в крови под руководством самодержавия, а затем все вместе будем бороться за свободу!
Фактически подписываясь под главным тезисом, что самостоятельно восстать против самодержавия людской рой средней полосы неспособен.

User hеavу, 21.06.2012 21:37 (#)
22578

О каком "просвещении" говорит Тютчев?
Что Россия могла дать Польше в этом смысле?

User eestipoeg50acy, 22.06.2012 11:35 (#)

Ответ Ф. Тютчеву - "Особый путь России"

Один параноик другому сказал,
державную песнь шовинизма,
а время прошло и в России настал
кровавый век сталинизма.

Россия блуждала "особым путём",
опричнины, царской охранки,
ЧеКа, ГПУ, НКВД,
закончив - в подвале Лубянки.

ps. mnogokratno udaleno moderatorom.

User ogranchuk, 22.06.2012 15:46 (#)

"Особый путь России"

XIX век, он, знаете, был такой… Ничего стихотворение Тютчева не напоминает? Ну, скажем, вот это:
"Несите бремя белых, -
И лучших сыновей
На тяжкий труд пошлите
За тридевять морей;
На службу к покоренным
Угрюмым племенам,
На службу к полудетям,
А может быть - чертям!"
А это уже другой имперский поэт пишет, и не менее талантливый, Киплинг, но до чего похоже, правда?
В этом плане Россия XIX века ничем от других империй не отличалась.
И, если бы не Ленин, Сталин да Гитлер, тяжело, но неминуемо потеряла бы в ХХ веке свои колонии, как Великобритания, Франция, Испания, Австрия, Турция, Нидерланды, Бельгия, Португалия, Италия…
Однако, благодаря стараниям «докторов» от политики, естественная агония больного была продлена на много десятилетий. Последнее десятилетие, новый такой «дохтур – знахарь» появился. Видно «лавры» предшественников покоя не дают.

User hеavу, 23.06.2012 00:55 (#)
22578

А почему только первый куплет? Давайте уж до конца озвучим.

Несите бремя белых, - Сумейте все стерпеть,
Сумейте даже гордость И стыд преодолеть;
Предайте твердость камня Всем сказанным словам,
Отдайте им все то, что Служило б с пользой вам.
Несите бремя белых, - Восставьте мир войной,
Насытьте самый голод, Покончите с чумой,
Когда ж стремлений ваших Приблизится конец,
Ваш тяжкий труд разрушит Лентяй или глупец.
Несите бремя белых, - Что бремя королей!
Галерника колодок То бремя тяжелей.
Для них в поту трудитесь, Для них стремитесь жить,
И даже смертью вашей Сумейте им служить.
Несите бремя белых, - Пожните все плоды:
Брань тех, кому взрастили Вы пышные сады,
И злобу тех, которых (Так медленно, увы!)
С таким терпеньем к свету Из тьмы тащили вы.
Несите бремя белых, - Не выпрямлять спины!
Устали? - пусть о воле Вам только снятся сны!
Старайтесь иль бросайте Работу всю к чертям -
Все будет безразлично Упрямым дикарям.
Несите бремя белых, - И пусть никто не ждет
Ни лавров, ни награды, Но знайте, день придет -
От равных вам дождетесь Вы мудрого суда,
И равнодушно взвесит Он подвиг ваш тогда.
---------------
Почувствуйте разницу, мистер Огранчук.

User grigolgraneli, 23.06.2012 12:41 (#)
17162

Браво, heavy,

браво! Опередил старика:)) Перечитал с удовольствием, ждал ответа огранчука, потом вспомнил вельми созвучный органчик в голове глуповского головы (имени главы не помню) и сакральное "Не потерплю!", провел параллели, понял, что не дождусь и решил написать этот коммент :))

User leokadij, 24.06.2012 09:58 (#)

Был я в Индии –

и в Дели, и в Бомбее, и в провинции – была нищета и тьма народу.

Когда англичане взяли Индию, там были десятки княжеств, постоянно враждующих и воюющих друг с другом и говорящих на разных языках.
Когда англичане ушли – оставили целостное государство, всеобщее избирательное право, сознание жителей о принадлежности к общей стране, повсеместную систему всеобщего начального образования, железные дороги, почту и прочую инфраструктуру, государственные языки – хинди и английский. То есть, оставили полноценную страну с потенциалом дальнейшего развития.

Очень трогательно было видеть по утрам на улицах отряды школьников – мальчики в синих брючках и белых рубашечках, девочки в синих юбочках и белых блузочках, и все в одинаковых галстучках. Каждая школа имеет галстук своего цвета и рисунка, поэтому можно сразу увидеть, из какой школы ребенок – эта английская традиция там сохранена.

Если кто был в Дели возле здания Парламента и Государственной библиотеки – такое впечатление, что находишься в центре Лондона, только здания еще больше по размерам и величественнее.

Но вот что никогда не менялось и не меняется – кастовость. В принципе каст 4, но на самом деле в каждом штате десятки подкаст.
Монархи княжеств часто были из кшатриев (воинов), а рулят, управляют БРАХМАНЫ, занимающие 60-75% государственных постов, хотя составляют около 3% населения. Брахманы происходят от жрецов, священников и монахов, они дали начало образованному классу. Высшая каста!

User postskriptum, 21.06.2012 17:13 (#)

Когда враги оттесняют тебя к краю пропасти,ничего другого не остается,как,либо прыгнуть вниз (чего и хотят враги),либо - взлететь вверх.

User pshumkin, 21.06.2012 17:47 (#)

при всем уважении к Автору, при всем восхищении стилем, слогом и схваченных фактур детства, не соглашусь с основным его посылом- об грядущей эре правды и чести. Потому что эти понятия не антиподы, а разновеликие смыслы единой цивилизации. Как ее назвать- отдельный вопрос..Например обыватель, совок или еще как. Но общее у них -это биологические инстинкты руководящие фигурой речи, которые есть песнь природы. Разве природа врет? Она царственно проста, как шелест ковыля. Врут люди. Но до людей природе еще надо дорасти.Потому, думаю, вв смысле вранья -будущее не за правдивыми, и даже не за думающими, а за душевными. Потому что душа никогда не врет.

User eestipoeg50acy, 21.06.2012 18:06 (#)

смотря какая душа.

User dietrich_56, 21.06.2012 18:04 (#)
15474

А может это и есть достижимый предел демократии в России?

Власть в России ворует и врёт, но врёт не на совково-коммунистическом новоязе, а на одном языке со своими подданными (в весьма значительной своей части тоже не святыми).

При этом пока в наличии то, о чём в Совке можно было только безнадёжно мечтать: широкий ассортимент товаров, открытые границы (можно даже постоянно жить на несколько стран), возможность читать и издавать все хорошие книги, свобода слова в интернете и социальных сетях. А можно ещё скачивать из интернета и смотреть очень многие хорошие фильмы (кое-что и по телевидению показывают, например "Жила-была одна баба")...

А что было бы, если б молодой, энергичный сталинист Удальцов сверг Вована? Удальцов же уверен, что при Воване всё плохо, зато при коммунистах страна шла от победы к победе ("Сталин - Герой, Путин - геморрой!") И это - при огромной, давно общедоступной информации про Большой Террор, ГУЛАГ, Голодомор, Железный Занавес, Тотальную Цензуру... Не хочу я такой альтернативы, а очень хочу - депортации Зюганова, Удальцова, Лимонова и всех их приверженцев (вроде Скобова) в Северную Корею:

http://anton-klyushev.livejournal.com/125823.html

А максимум, чего можно достичь в России: заменить одних воров и врунов во власти - на других, ничем не лучших. И очень хорошо, если эти новые не устроят террора и голода, а только закроют перевалочную базу США в Ульяновске (Навальный это обещал).

Как показал недавний обыск, Алексей Навальный с семьёй живёт в очень скромной квартирке в панельном доме. Но Вован в детстве жил вообще в кошмарной питерской коммуналке. Вот примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=HhVedgQGGE8

User zvirblis_317, 21.06.2012 19:13 (#)
21611

а только закроют перевалочную базу США в Ульяновске (Навальный это обещал).

Дучка, спецзадание, или кушать не можешь, пока не закроют? :)

User dietrich_56, 21.06.2012 19:56 (#)
15474

Я полагаю - базу тоже всегда включат в коррупционную схему

Хотя денег с США могут потребовать так много, что дешевле будет - через Пакистан. Но с Вованом - пока видимо дешевле через Ульяновск.

А может американцы скоро сами уйдут из Афганистана?

User zvirblis_317, 21.06.2012 20:19 (#)
21611

Желаешь видеть талибов у власти?

User dietrich_56, 22.06.2012 01:02 (#)
15474

А что сейчас в Афганистане контролируется Карзаем?

Талибы творят что хотят, их предводитель Мухаммед Омар так и не обезврежен, зато бывший президент Афганистана и лидер Северного Альянса Бурхануддин Раббани убит талибами. А главное: наркотрафик из Афганистана только вырос.

Помню в конце 2001 года Владимир Войнович написАл с безграничной гордостью: США и НАТО в считанные дни добились в Афганистане бОльших успехов, чем СССР за 9 лет... Прошло уже не 9, а десять с половиной лет - не достигнуто ничего. Хамид Карзай смотрится гораздо слабей, чем повешенный талибами Наджибулла, сумевший и после вывода советских войск одержать военную победу у Джелалабада.

Подозреваю, что американцам эта бессмысленная война уже сильно надоела.

User zvirblis_317, 22.06.2012 01:39 (#)
21611

Значит пусть у границ россии будут хоть талибы, хоть черт рогатый, лишь бы не американцы, так? :)

User zvirblis_317, 22.06.2012 01:45 (#)
21611

И, кстати, там не только американцы, а НАТО... Так талибы лучше? И вот ты еще смел "германить", когда там и немцы участвуют? :) Дырявая ты портянка, лучше снова "засамоцензурься" и не смеши людей :)

User dietrich_56, 22.06.2012 02:28 (#)
15474

В Германии эта война тоже непопулярна

Даже федеральный президент Хорст Кёлер был вынужден в 2010 году из-за этого досрочно уйти в отставку - в Германии явно доминируют настроения, что из Афганистана нужно уходить.

Вот что делать, если эта война бессмысленна и непопулярна? Может быть провести всеобщую мобилизацию населения у Саакашвили для выполнения долга демократической миссии в Афганистане? А чтобы они там не разбежались - поставить у них с тыла хорошо вооружённых и обученных турок, которые сами наступать не будут, зато в трусливых дезертиров будут стрелять на поражение?

User zvirblis_317, 22.06.2012 03:08 (#)
21611

Дураком был, им и помрешь :) Слава богу, что у тебе подобных никто не спрашивает, кого и куда вводить... Главное - не германь больше... смешно это :)

User eestipoeg50acy, 22.06.2012 11:37 (#)

Он - более герман, чем ты литвин, подлец в советской каске, окопавшийся в литве лишь благодаря литовской потаскушке.

User redhead, 21.06.2012 18:13 (#)
2914

Превосходно!!!

User n_ever, 21.06.2012 20:52 (#)
21078

Присоединяюсь

как типичный представитель "простофиль", "лохов" и борцов с ветряными мельницами. "Товарищ, верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья!" -"Жаль только, друг, в эту пору чудесную жить не придётся ни мне, ни тебе".

User asyrj, 21.06.2012 20:01 (#)

Зачем обижать "звуки дождя", или даже "кошачьи свадьбы", сравнивая их с песнями советских композиторов.

, 21.06.2012 20:07 (#)

браво Лев Семенович

прекрасно написано!

User eestipoeg50acy, 21.06.2012 22:28 (#)

+1

User eestipoeg50acy, 22.06.2012 11:30 (#)

Надо быть "мастером слова", чтобы вокруг простой и ясной мысли "врут и воруют" набросать две печатных страницы гладко читаемого тексту. Тут без филфака никак не обойтись.

User satana22, 21.06.2012 20:09 (#)

Нужно искать честных!

Нужно искать_http://cs5241.vk.com/u3958525/-14/x_b1d64f3f.jpg_честных людей,которые не обманывают!

User zvirblis_317, 21.06.2012 20:22 (#)
21611

Нашел! Слева, сразу за лысиной! :)))))) Сама честнота!

User eestipoeg50acy, 22.06.2012 09:09 (#)

дурак дурака видит издалека

LOL

User satana22, 22.06.2012 13:52 (#)

LOL

Чеши за колбаской на Лубянку-там в шабат не 2 кусочка дают,а 3..,прикрепишь пейсы,станцуешь лезгинку-есть шанс даже на 4-если сорвёшь апплодисменты(надо постараться)..
:))

User nоgrаni13, 22.06.2012 15:37 (#)
18166

Об авторском праве.

"дурак дурака видит издалека"
Я так начал выражаться, но ни в коем случае не обиделся в данном случае на плагиат!

Также я частенько писал здесь, что проблемы России не два "Д" (дураки и дороги) а два "В" (врут и воруют)!
Вот и Рубинштейн со мной согласился. Кстати, неплохую статью он написал!
И я также не возмущаюсь возможному плагиату, а по большому счету рад - еще один человек встает на путь истинный :)

User eestipoeg50acy, 23.06.2012 01:25 (#)

Желаю тебе и Семенычу плодотворной работы над очередным томом Кедровичей. LOL

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.06.2012 23:05 (#)
9059

Марк Твен:

"...Живя здесь, в Англии, я наблюдаю самые любопытные нравы. Англичане ни за что не солгут вслух, никакими силами не заставишь их это сделать. Если, разумеется, речь не идет о высоких материях вроде политики или религии.
___Солгать вслух, чтобы получить от этого какую — нибудь личную выгоду, им кажется невозможным. Мне даже иногда совестно за себя, такие они фанатики в этом отношении.
___Даже для смеха они не соврут, не соврут и тогда, когда ложь не принесет ни малейшего вреда кому бы то ни было.
___Это бессмысленно, однако действует на меня сдерживающим образом, и я серьезно опасаюсь, как бы мне и самому не разучиться лгать — от недостатка практики!
___Разумеется, они, как и другие люди, позволяют себе разнообразную мелкую ложь, не высказанную вслух. Но они этого просто не замечают, пока их не надоумишь. Меня они довели уже до того, что я почти никогда не позволяю себе солгать вслух, а если уж решусь на это, то лгу только наполовину.
___И представьте, даже к такой полулжи они относятся неодобрительно. ___Но пойти на большее, даже во имя укрепления дружественных отношений между обеими нашими странами, я не способен, должен же я в конце концов сохранить хоть каплю уважения к самому себе, да и о здоровье и нервах надо подумать. Я могу просуществовать на строгой диете, но совсем без пищи жить не могу.
___Бывает, конечно, что даже англичанам приходится произнести ложь вслух — ведь время от времени такое случается с каждым из нас, — случалось бы и с ангелами, если бы они почаще к нам прилетали.
___Да, именно с ангелами, так как та ложь, которую я имею в виду, произносится в порядке самопожертвования, в возвышенных, а не низменных целях.
___Что же касается англичан, то они пугаются даже такой лжи, она как-то сбивает их с толку. Я с изумлением наблюдаю за ними и прихожу к выводу, что все они просто сумасшедшие...."

User eestipoeg50acy, 22.06.2012 09:27 (#)

Ну о дружке Путина Тони Блэре этого уже не скажешь. Да и о горе-союзнике Сталина Черчилле, отдавшим Эстонию у Польшу на растерзание двух европейских зверей, в нарушение союзнических обязательств, тоже.

User gf, 25.06.2012 00:02 (#)

"Ну о дружке Путина Тони Блэре этого уже не скажешь. Да и о горе

НУ НА КОНЕЦ ТО !!! Человек наконец то понял что слова ""Запад" и " Правильный" и " Честный" - не синонимы.
То что Запад пользуется благодатью Духа Святого - не означает, что там все хорошие. Масса мудаков . И тем более тяжкое осуждение они примут. Вспомним Ту же Диану, советника Блера по хим оружию, корреспондента расследовавшего смерть Дианы, 9-11. Я не говорю про жертвы в Ираке ( "извините, мы ошиблись. Хим оружия там нет..." )

User voron4952, 22.06.2012 00:17 (#)

"...Нынешнее протестное движение при всей своей идейной и интеллектуальной разношерстности объединено, как мне кажется, одной доктриной.

"Довольно много людей" появилось не "вдруг". Просто происходит переход количества в качество. Критическая масса насаждаемых "аморальных ценностей" рождает протест и желание у людей обрести свободу от кандалов лицемерия, вранья, цинизма, которые им с параноидальным упорством пытаются нацепить и превратить в "своих". Жить во вранье..., все равно что ходить в не стиранной одежде и без перспективы её постирать. Или ты превратишься в грязь или захочешь помыться и постираться. Наверное чистоплотных людей всё же по больше будет.

User gf, 22.06.2012 00:41 (#)

Автор говорит банальности.

Трава - зеленая. Среди русских огромное количество воров, лицемеров и врунов. Нет осознанного приоритета прав ближнего своего . Прав и перспектив для потомства ( не своего - которое в Лондоне, а вообще ) .
Дикость, эгоизм, феодально-классовая ( если не кланово-кастовая ) ментальность. Язычники. "Борец за права человека" - у них ругательство
____________________________________________________
Уважаемый господин Рубинштейн, мы все знаем, что трава зеленая. Вы скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО.
А ДЕЛАТЬ НАДО как в Германии Японии и Ю Корее после войны. А путинская власть обратку включила - в Нигерию.
Это всем уже понятно. Путин - банально вредит. Осознанно или из своей уеб..ной гопнической ментальности - дело второе.

User satana22, 22.06.2012 10:23 (#)

Путин - банально вредит.

То,что врут,само по себе-не страшно..Это нормальное явление,никуда от него не дется,это часть человеческой сущности,средство выживания и коммуникабельности-касается это не только Росии.Не надо стороить из себя избранных)) Врут везде,во всех уголках мира.
Проблема в другом-о чём врут.Можно врать по-маленькому)),а можно и по-большому))
В России скрываются не только истинное положение в экономике,финансовой сфере,образовании,преступности, здравоохранении и т.д. Скрываются истинные масштабы экологических и демографических катастроф.-это вещи пострашнее чем простое враньё..Простое враньё можно исправить,это-нет..,а потом уже будет просто не до демократии..,когда рак свиснет..

User gf, 22.06.2012 10:38 (#)

....То,что врут,само по себе-не страшно....

Врать можно по- разному. Одно дело - врать жене, что она до сих пор - красавица и другое дело лжесвидетельствовать , как на процессах против Пичугина или Френкеля. Это - смертный грех и катастрофа. Русские как раз грешат катастрофически и необратимо. В принципиальных вещах необходима честность - невинный не должен сидеть, права и интересы конкретной личности - приоритетны. А что мы видим в России ? Государство убивает СВОИХ спящих людей и врет про "чеченский след". Это - уебищ..ное предательство и лжесвидетельство. Все, аут, дальше некуда.

User satana22, 22.06.2012 10:59 (#)

Ну и я прмерно об этом-же....,степень вранья...

"Кто бывал в таких городах, как Никель или Норильск надолго запомнят пейзажи, вызывающие в памяти страшилки о последствиях ядерной войны."-это результат производства никеля..Сейчас на очереди-воронежская область..И так далее...примеров сотни можно накопать..,Россия большая.а из Москвы мёртвые зоны -не видны..

User korchak, 22.06.2012 01:33 (#)

Замечательные слова. Всё так. Внутренняя свобода сильнее любой внешней несвободы

User hеavу, 22.06.2012 12:04 (#)
22578

В Финляндии найдены карты Генштаба советской армии, раскрывающие планы захвата Хельсинки.

Об обнаружении секретных карт 80-х годов сообщила в пятницу, 22 июня, крупнейшая газета Финляндии Helsingin Sanomat.

На картах нанесены потенциальные цели на случай взятия Хельсинки, в том числе президентской дворец, здания парламента, министерств, банков и почтовых отделений. Обозначены также станции водоочистки, порты, узлы общественного транспорта, вокзалы и аэродромы.

Шесть карт датированы 1989 годом, но информация для их составления собиралась годами, а то и десятилетиями, отмечает издание.

Напомним, в 2009 году на конференции Королевского географического общества и Института британских географов была представлена советская карта 1974 года с планом вторжения в английский город Манчестер.

Все названия на карте были переведены на русский язык, красным цветом обозначены дороги, пригодные для прохождения танков, черным - промышленные сооружения, фиолетовым - общественные здания, а зеленым - военные объекты.

User huhsad, 23.06.2012 00:56 (#)

Помню подпись к не помню какой карикатуре излета советских времен: "Свободна - от чего?" Видимо, она очень поразила мое воображение.
А мучаться "вечными вопросами" - это обычное занятие свободных, и несвободных, впрочем, тоже.
"Не стесняться собственной свободы"... Я на днях посмотрела God Bless America. Свободы этого режиссера я бы не стеснялась.
Ужасно противно все то, что у нас есть сейчас.
Но "свобода", это - почти как "нирвана", имеет мало отношения к жизни, и не только к русской жизни. Это редкость, которая случается время от времени с людьми. Но хотя бы пытаться жить, после такого случая, в ее честь - это достойно.
Спасибо за статью и за все!

User huhsad, 23.06.2012 01:12 (#)

Да,
до сих пор иногда про себя напеваю строчки песни из спектакля по Плавту: "Свобода! Звучит отлично! Свобода нужна мне лично, чтоб было точно и навечно!"
Это поет раб Псевдол.
Проверено, если я в настроении это напевать, ничего хорошего дальше не будет. Маниакальные "точно и навечно" не очень сопутствуют свободе.

User gf, 23.06.2012 11:30 (#)

"Но "свобода", это - почти как "нирвана", имеет мало отношения к жизни, и не только к русс

Свобода - это дар Божий.

User huhsad, 23.06.2012 15:24 (#)

Собственно, как и яичница.)

User gf, 25.06.2012 16:48 (#)

"Собственно, как и яичница.) "

Не путайте Божий дар с яичницей.

User kingkongß5, 23.06.2012 20:26 (#)

huhsad

Видимо вы что-то перепутали ,речь идёт о свободе а не оргазме.

User nanoscience, 23.06.2012 21:20 (#)
3460

вот это - верно ! Несвобода - это закрытые возможности для развития, подавление числа степеней свободы. Оргазм же пока не запрещен

User huhsad, 23.06.2012 21:47 (#)

Спасибо.
А Вы завидуете?

User nanoscience, 23.06.2012 21:49 (#)
3460

:-))

User huhsad, 23.06.2012 21:54 (#)

И для nanoscience, если это доставит ему удовольствие)

User nanoscience, 23.06.2012 22:11 (#)
3460

а вы не трансвестит?

User huhsad, 23.06.2012 22:22 (#)

к сожалению, мне кажется, нет.
Мне понравилось про троянов в голове. Хороший образ.

User nanoscience, 23.06.2012 22:51 (#)
3460

спасибо, но сейчас, ээээ, как бы, футбол. Я уже и в магазин сгонял. Потом как-нибудь, про оргазм. Ладно ?

(комментарий удалён)
User huhsad, 23.06.2012 23:21 (#)

взаимно призадумываешься)
Мне очень нравился, если я правильно помню, Руди Феллер. Но и в Швайнштангере тоже что-то есть.

User huhsad, 23.06.2012 23:24 (#)

А Клинсманн - это вообще мой герой.

(комментарий удалён)
User huhsad, 23.06.2012 23:54 (#)

А думать и чувствовать женщинам Вы не запрещаете?
Давайте, я надену мужской костюм, и мы поговорим.

User huhsad, 24.06.2012 00:21 (#)

но ход Ваших мыслей мне нравится...

User kingkongß6, 24.06.2012 02:23 (#)

К сожалению а может и нет , я здесь "persona поп grata"

Прочёл Ваши посты, можете не переодеваться в мужскую одежду.Вы дадите форы многим мужчинам, можете так-же заниматься политикой,она от этого только выиграет.
С уважением ,Большой Абизьян.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.06.2012 21:52 (#)
3460

а жаль ....

User vasnas, 23.06.2012 16:14 (#)

мы думаем одинаково
http://vasnas.livejournal.com/174809.html

User arassvetov, 23.06.2012 18:05 (#)

Итак, почему они лгут? Прежде всего - и это решающее! - власть лжет легко, оно того сама не замечает. Для нее это так же органично как причинять насилие. Причина проста: в России в 1917 году осуществился скрытый замысел власти, ее сокровенная греза о самой себе. Она ничего не может желать, помимо чистого господства, что наиболее доходчиво показуется в унижении другого. Это плебейское счастье вынашивалось давно и познакомиться с его социальной актуализацией пришлось не только России.
Здесь мы всюду встречаемся с самым "пустынным пейзажем", поскольку это всегда "холостое желание", лишенное всякого собственного содержания и поддерживающее свое эфемерное бытие исключительно лишь паразитарными интервенциями.
Здесь есть одно затруднение. Паразитарность как жизненный принцип, как всеобъемлющий стиль, предполагает "фраерское" окружение, состоящее из реальных особей. Для этого они должные быть как-то о-пределены, как по отдельности, так и в своей совокупности. Это неизбежно ставит вопрос об антропологической границе, но этот вопрос, поставленный серьезно, совершенно неприемлем для власти. Он носит "подрывной" характер, поскольку обязательно должен приводить к представлению о собственных границах самой власти - линия демаркация должна быть проведена между нею и человеческой реальностью. Это ломает генеральную перспективу власти - перспективу расчеловечевания, расщепления человеческого в неотчетливой туманности психических образов, напичканных геополитическими и конспирологическими фигурами и междометиями

User nanoscience, 23.06.2012 21:48 (#)
3460

зачем лжет власть догадаться нетрудно. Зачем это нужно народу - вот хороший вопрос. Вранье - это как наркота, как увод из реальности, как создание мысленного образа, который столь же желаем, как и недостижим. При этом, ориентация происходит на большинство, которое, к сожалению, имеет неустойчивые нравственные и политические приоритеты. Принято сощуриться, удыбнуться, и саркастически произнести, - да, мы не позволим им вмешиваться в наши дела, это наша страна. Да, они воруют, но при Ельцине воровали больше.... Сейчас есть согласие... Грузины на нас напали... Украинцы у НАС все время воруют... Самое неожиданное для меня это то, что этот слой людей включает в себя как людей, не имеющих достатка, так и людей с достатком. Я согласен с автором, что тут как-то все связано с заложенными в детстве (а может в школе, университете) стереотипами. Ты обречен быть несвободным, если в твоей голове есть сталинский троян... Что вы на это скажете ? Да, и селигер - это попытка засорить молодежь новыми троянами, той же природы. Убеждение в справедливости демократиии, наверное, сильно зависит от семьи, условий, опыта свободной жизни.

User gf, 24.06.2012 23:50 (#)

""". Ты обречен быть несвободным, если в твоей голове есть сталинский троян..."""

ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ МЫСЛЬ !!
Я принял Блэк Лейбл со льдом и в голову пришла ЕЩЕ БОЛЕЕ ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ: ЭТО НЕ СТАЛИНСКИЙ ТРОЯН ( вирус в полевых программах души и духа ), А ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВИРУС - ПОСЛЕДСТВИЕ О П О С Р Е Д О В А Н Н О Г О О Т Б О Г А происхождения ( по Библии ).
Непосредственно - только перволюди ( Адам и Ева ) и евреи. Какие то нации "привиты" к хорошему дереву( почитайте Новый завет ) какие то - нет ( как русские ).
Поэтому и свободы нет и в экономике - жопа ,алкоголизьм и прочие русские прелести.
Вот так то..

User gf, 25.06.2012 10:30 (#)

"но этот вопрос, поставленный серьезно, совершенно неприемлем для власти. Он

Если говорить о власти в России или Северной Корее, то дв, Вы правы. Если р Швейии или Дании - нет . Там власть принадлежит народу.
Серьезный вопрос по США - мой точка зрения - тонкое управление политическими процессами. Впрочем не совсем тонкое - убийства братьев Кеннеди и сексскандалы с Клинтоном и на этих выборах о многом говорят. Исполнитель - цру. Заказчик х хозяин это самая мощная финансово-промышленная группа.

User leokadij, 27.06.2012 15:27 (#)

To arassvetov

Г-н Кутыркин, я вижу, Вы занимаетесь антропологией.

Проблема России в том, что ее население, за исключением части населения двух-трех городов, не является субъектом исторического процесса. С этим населением можно делать что угодно: гонять, лупить, плевать на него. Оно утрется и скажет: "Божья роса". Поляк бы не стерпел.

Что с этим можно сделать?

User leokadij, 24.06.2012 10:49 (#)

"все связано

Ув. Наносайенс,
Расскажу о себе. Когда умер Сталин, мне было 17 лет. Я стоял на площади возле кино, а тогда на ВСЕХ площадях громко вещали громадные громкоговорители, и передавали сообщение о его смерти. Я стоял и слушал, глядя в землю, просто слушал – не было у меня никаких чувств. Вдруг какой-то мужик сорвал мою кепку, швырнул на землю и заорал что-то, слов не помню. Я поднял кепку и оглянулся вокруг – все стоят с вытянутыми лицами, с выражением страха на лицах. Я тихонько боком-боком ушел оттуда.

И дома у нас, как и у всех, непрерывно бубнил черный конический «хриплодуктор», с известным набором пропаганды. Кто не жил тогда – не может этого представить.

Но мне почему-то вся эта хня была противна с детства – не знаю почему, но я был такой «выродок». Ни слова об этом сказать было нельзя, да и с кем?
В комсомол меня загнали в райкоме комсомола в 16 лет под угрозой невыдачи аттестата о среднем образовании в 1952 г. еще при Сталине. В комсомол полагалось вступать в 14 лет, но я знал членов комитета комсомола нашей школы – карьеристов, ябед и подлипал – и противно мне было идти в их компанию.

В молодые годы – Голос Америки, Свобода, ВВС… Изобретал магнитные направленные антенны, чтобы отстраиваться от глушилок. И т.д.

К счастью, не во все головы проникал этот «троян».

User nortrop14, 24.06.2012 14:20 (#)
3133

Но мне почему-то вся эта хня была противна с детства – не знаю почему, но я был такой «выродок».

Сдаётся мне, что это твои более поздние фантазии. Тем более, что сталинский троян, заложенный во время антисемитской кампании 1948-1953гг в тебе сидит плотно. Про первые поллюции я тут уже писал.

User leokadij, 24.06.2012 15:35 (#)

Пшол нах

User nortrop14, 24.06.2012 15:54 (#)
3133

И не надейся.

.

User nanoscience, 24.06.2012 19:27 (#)
3460

Большое спасибо, Леокадий, за интересный рассказ. Мне всегда хотелось знать, как этО происходило на самом деле. Читал, что подавило море народу, в толпе, когда несли. Теперь не то, никто и не пошелохнется, я думаю. Ди и улицы будут пусты, по другой причине, как при инаугурации, я думаю. Комсомол - это отдельная статья. Еще мне всегда хотелось знать, как происходил вход в Латвию, Литву, Эстонию, как принимали...

Кепку, говорите, швырнул... И наорал..... Хи-хи Гундяева напоминает...

User daba, 24.06.2012 11:04 (#)
3134

В новом поколении вдруг появилось довольно много людей, принципиально отказывающихся считать вранье нормой,

Хорошо сказано. Процесс будет долгим, но неотвратимым.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: