статья Ничего не напоминает?

Д.А. Пригов, 13.06.2007
Д.А. Пригов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Д.А. Пригов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Ныне же я, как и многие другие, достаточно искушен в подобных движениях и их практиках. Увы, и в наши дни они весьма востребованы и воспроизводимы. Стоит лишь припомнить всякого рода акции по блокировке всякого рода неугодных заведений энергичными и организованными "Нашими". Конечно, некоторым захочется приплюсовать к данному списку и акции участников других движений.


Комментарии
(написано анонимно) 13.06.2007 17:16 (#)

Haifa

Как фамилия "первоисточника" please ? Столько лет прошло, давно не тайна поди. А о "Наших" может как-то позубастей высказаться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patrokl, 13.06.2007 20:57 (#)

"Это я, Эдичка", поди читаете и перечитываете?

Это ваша настольная книга, или это задание на дом: скоро будете писать сочинение: "Светлый образ Эдички на фоне всемирной помойки"?

(написано анонимно) 15.06.2007 03:05 (#)

16:57:16

А вы, поди, Лолиту предпочитаете. тоже всемирно признанная однако.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Опятьзабаненый 13.06.2007 18:03 (#)

Напоминает. А как же.

Тема старая и избитая. И мне напомнила ранних лимоновцев. Когда только стали появляться наши и прочие, лимоновцы тоже на их митингах махали своими флагами, орали, даже драться пытались. Но потом наших стало много больше, они надавали лимоновцам и те успокоились. Правильно рассказываю? Так всё было? Только к чему аффтар старое стал ворошить... Не в теме опять, наверно.

Сфрандзи 13.06.2007 18:24 (#)

Врешь ты, чмо.

Наши однажды пытались напасть на лимоновацев у Таганского суда. И хотя лимоновцев было очень мало, а Наших - очень много, именно Наши бегали по всей Таганке, теряя штаны, и потом жаловались, что злые лимоновцы их жестоко избили. Один лимон стоит 10 с половиной нашистов. Потому как не за футболку.

User patrokl, 13.06.2007 18:39 (#)

Ну, это смотря кого считать НАШИМИ. Вот например.

Сидит Лимонов в офисе Каспарова, кидают жребий, кому выставляться на президентские выборы, вдруг за окном шум. Что происходит? Секретарша (слезая с колен и подойдя к окну): там подрались геи и проститутки! Лимонов: Да? Ну и как там НАШИ?

Патроклу 13.06.2007 18:51 (#)

Не ври - это случилось с Сурковым и Якименкой!

!

(написано анонимно) 14.06.2007 07:49 (#)

Точно! Неужели они не знают об ориентации Суркова?

Невооруженным глазом видно.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Опятьзабаненый 13.06.2007 19:09 (#)

Нет. Это Вы врёте. Как всегда, впрочем.

Это "наших" было трое, а на них было по 10,5 лимоновцев. И они действительно побили "наших", потому, что не за бутболки, а за баксы. Но после этого п.здили всё время лимоновцев. Поэтому они и успокоились. Или баксы кончились...

(написано анонимно) 13.06.2007 19:01 (#)

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Опятьзабаненый .

ГРАНЕНЩИКИ! ЯРОСЛАВ ИЗРАИЛЕВИЧ МУХАММАДШВИЛИ! МЕНТ И ПРОВОКАТОР! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ!

литератор 13.06.2007 23:18 (#)

Согласен. Пригов помягчал. И стихов актуальных давно уже не пишет. Пушистым стал.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.06.2007 17:26 (#)

Шлюхи, они во все времена шлюхи, хоть наши, хоть ваши. Разве что паек меняется.

(написано анонимно) 13.06.2007 17:29 (#)

Ну те-то комсомольцы хоть искренно во что-то, кроме пайка, верили. Хоть мир переустроить хотели. А эти... Драть. На конюшне. Их намерениями вымощена дорога даже не в ад - а в сортир.

Вячеслав Кутейников 13.06.2007 18:34 (#)

Совершенно верно.

Буратино 13.06.2007 18:54 (#)

верили?

Анониму 13:29 - это с чего Вы взяли, что "те" космомольцы искренне верили в светлое будущее и "хоть мир хотели переустроить"? Из сказок агитпропа? Впрочем, Вы правы, они действительно хотели переустройть мир, точно также как его хотел переустроить Гитлер, Сталин, Мао, Путин, Бокасса, Мугабе и прочие людоеды и подонки. Им всем чего-то искренне хотелось, они боролись за идею. Как и сейчас. Только ни Вам, ни нам от этого не легче.

User patrokl, 13.06.2007 19:00 (#)

Верили.

Но если комсе 20-ых все казалось по плечу, то комсе 80-ых все стало по барабану. Тоже самое ждет лимоновюгенд. И гораздо раньше

(написано анонимно) 13.06.2007 19:38 (#)

Вся штука в том, что для этого Лимонов в роли Троцкого должен смениться каким-нибудь сталиным, а тот в свою очередь брежневым. (с хрущевым или без в промежутке) Я все же полагаю, что русскому народу надоест наконец наступать на одни и те же грабли, и тогда лимоновцев ждет более достойная участь: тихо разойдутся, выполнив свои задачи. Я от всей души им этого желаю, а вы можете позлопыхать и попроклинать их. Каждому свое.

(написано анонимно) 14.06.2007 14:06 (#)

А теперь барабан и тот отказывает. Говорим о "наших", пишем о лимоновцах, думаем о любви к обожаемому.

User gybe, 13.06.2007 21:12 (#)

для Буратино

Не знаю как насчет Мугабе и Бокассы, но Путина Вы напрасно в этот список включили. Единственно во что он верит - это в американские рубли и в то что все люди бляди (вопрос только в цене)

(написано анонимно) 13.06.2007 23:29 (#)

Для Буратино

Знаю, потому что у меня у самого дед был из комсомольцев 20-х гг. Так что не надо выдумывать очередные мифы, ничем не лучше агитпроповских.

Степан 14.06.2007 04:24 (#)

Деревянному человечку

Мальчик! Постарайся преодолеть свою ограниченность ("неразвитую жесткость принципа", по Гегелю). Все, тобою перечисленные, - каки. И охмурение "идеей", особенно всеохватной, всегда плохо. Но ты сегодня это понимаешь только потому, что тебе предшествовали "верившие" и чего-то доброго "хотевшие". Почитай, к примеру, поэтов-ифлийцев, отдавших жизни в войне против первого из тобой упомянутых мерзавцев. Где им было до тебя, умненького, и где твоим сегодняшним трудностям до их, тогдашних? Учись, сынок, и набирайся добра (нематериального), а не только подвзванивай.

User patrokl, 14.06.2007 15:24 (#)

История повторяется дважды.

Сначала была трагедия - большевики Ленина- Сталина. Теперь она повторилась в виде фарса - либерал большевики Лимонова-Каспарова.

(написано анонимно) 13.06.2007 17:30 (#)

И это история уже проходила. Во времена Гитлера были "штурмовики". Сейчас у нас, при Путине, они называются "наши". Велосипед никто не изобретал, просто Кремль перенес весь сценарий и опыт создания подобного движения из 30-х годов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.06.2007 18:35 (#)

Чтож у нас за страна такая, которую постоянно надо защищать то от собственных граждан, интеллигентской сволочи и обожравшихся обывателей, то от демагогов-педерастов обитателей Кремля. Может и страны такой уже нет, а мы все в штурмовиках "наших" бегаем.

User patrokl, 13.06.2007 17:44 (#)

Очень даже напоминает.

Как либералы Керенского из политической целесообразности сплотились с национал... виноват, просто с большевиками Лимон..., виноват, Ленина, чтобы противостоять чекис...виноват, генералу Корнилову, собравшемуся покончить с либеральным бардаком в Питере. Чем закончилось, известно. Керенский сбежал в женском платье. России от большевиков бежать было некуда. С тех пор расхлебываем. Но не успели еще до конца расхлебать, как снова появились эти керенс...виноват, каспаровы и большевики ленинцы, виноват, лимоновцы, которым всегда нужно "больше красного", крови и огня.

Ida 13.06.2007 17:57 (#)

без заголовка

Какая каша у вс в голове. Стыдно быть таким убогм, а еще более стыдно не понимать этого. Молчал бы уж,глядишь, за умного бы сошел.

User patrokl, 13.06.2007 18:23 (#)

Мадам, я высоко ценю ваше внимание

только предупреждаю сразу: я не занимаюсь сексуальной благотворительностью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Rita Balmina 14.06.2007 00:22 (#)

Lu4she сексуальной благотворительностью занимаt'sya, chem slovesnyn onanizmom na GRANYAH.

(написано анонимно) 14.06.2007 04:27 (#)

Патроклу

Еще раз призываю тебя: всегда помни, что ты мелкая шлюшка.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.06.2007 17:14 (#)

Для Ida

Ida "без заголовка Какая каша у вс в голове. Стыдно быть таким убогм, а еще более стыдно не понимать этого. Молчал бы уж,глядишь, за умного бы сошел."...................Ув. Ida !нашел для Вас интересный текст относительно этого уродца:"Он не до такой степени туп, как Вам кажется - ОН ПРОСТО ОБЫКНОВЕННЫЙ МЕРЗАВЕЦ, что Вы, по причине собственной порядочности НЕ МОЖЕТЕ И ПОНЯТЬ! Лука в большей степени просто зомбированный дурак и неуч. А человека с претензиями на "героя" бог уже покарал, прилепив маску, неотличимую от его собственной морды лица. "Патрокл"не просто убил человека, а убил на Олимпийских играх и трусливо сбежал.Вы пытаетесь лжецу и мерзавцу доказать , что он лжец и мерзавец! Уверяю Вас - это бесполезно- история не знает подобных примеров ! Тиран, насильник и убивец собственного народа Саддам Хусейн до последней минуты доказывал, что он чистейшей воды демократ и что ему и поговорить не с кем как с демократом Примаковым и либеральным демократом Жириновским. Если есть деяствительно новые идеи - делитесь с людьми, которые МОГУТ и ХОТЯТ ВАС ПОНЯТЬ! А лучше вместо пустых пустопорожих пререканий с "нашистскими" балбесами сделайте доброе дело вместе с партией ,коорой вы симпатизируете. И НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПРОСИТЕ У МЕРЗАВЦА, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТОБЫ ОН ВАС ПОНЯЛ И ПОСТУПИЛ "ЧЕСТНО"- ОН ПРОСТО БУДЕТ РАДОВАТЬСЯ И УХМЫЛЯТЬСЯ В ДУШЕ, ЧТО КАК ОН ЛОВКО ОДУРАЧИЛ ВАС. "

Петр 13.06.2007 17:58 (#)

Оппо

Помнится как то спросили у одного лимоновца почему ты дескать не учишься , не работаешь, не зарабатываешь деньги как твои сверстники? "...что вы ко мне с какой то ерундой, я за весь народ борюсь, за его достойную жизнь...", ответил он. Представляете какая лафа, целыми днями бьет баклуши, участвует в разных тусовках и даже типа смысл жизнь есть, и еще и деньги за это платят.

Наблюдатель 13.06.2007 18:15 (#)

Ну, зачем же так чохом всю оппозицию зачислять в неудачники? И кто такие "удачники"? Не те ли, кто ворует под прикрытием политической крыши? По большому счету, политики - всегда те, кто не умеет делать другой работы. Важно не то, чтобы политик мог еще вытачивать болты или собирать автомобили, а чтобы он отстаивал те позиции, когда эту работу с выгодой для себя и пользой для общества могли делать другие люди.

(написано анонимно) 13.06.2007 18:28 (#)

Знал я одного такого оппозиционера - Ельцина Б.Н. И вы наверное слышали, очень состоялся в жизни и бизнесе. И преемника оставил.

Сфрандзи 13.06.2007 18:30 (#)

Петр - типичный "наш". Их там так учат.

Он даже не представляет себе, что можно что-то делать не за деньги - потому и уверен, что за участие в оппозиции платят. Для него идеал жизни -жирный "состоявшийся" вор, которым он сам мечтает стать; потому он искренне полагает, что люди, выступающие против воров - либо неудавшиеся воры, либо больные. И комиссары объяснили ему, что это-то и называется патриотизм - защищать воров и самому пролезать в их ряды. Очень комфортно! Т.е. не просто карьеру делаешь, а патриотический подвиг совершаешь! Мальчик, шел бы ты торговать задницей на Китай-город, а? Уверяю тебя, это и выгоднее и... гораздо менее позорно, чем участвовать в борделе "Наших".

Наблюдатель 13.06.2007 18:38 (#)

А по-моему, Петр пока просто не понимает ничего в жизни. Он полагает, что "удачная" жизнь - это много-много денег, мало-мало ответственности, еще меньше работы и море наслаждений. Поэтому для него идеал, наверное, Абрамович или Пэрис Хилтон. Петр - просто жертва насаждающегося сейчас российским ТВ идеала тупого потребителя, вместо головы имеющего второй желудок (или половой член).

(написано анонимно) 13.06.2007 20:19 (#)

Еще больше фантазий и отсебятины.

User patrokl, 13.06.2007 18:58 (#)

Этих юных "идиотов-энтузиаистов", кто бесорыстно, не за деньги, используют взрослые дяденьки, кто за власть.

Полагая, будет власть, будут и деньги. В конце концов самые упертые энтузиасты устают сами от себя. И разочаровываются в дяденьках.

Сфрандзи 13.06.2007 19:02 (#)

Патроклу

Вы стало быть, противопоставляете глупых "несогласных" - умным "нашим", которые изначально знают, что борются за власть и деньги? Однако и "нашим" грозит разочарование в дяденьках - потому что власти и денег на всех не хватит. И тогда те, кто поймет, что их надули - они-то и будут в авангарде возмущенного народа, гы-гы! А остальные просто разбегутся, потому что получать звиздюлей готовы только за ОЧЕНЬ большую власть и ОЧЕНЬ большие деньги. И то сомнительно.

Наблюдатель 13.06.2007 19:11 (#)

Сфрандзи

Безусловно, что среди "несогласных" ("лимоновцев") значительно больше молодых людей, которые бунтуют "за идеалы". Мы, что, должны их за это осуждать? В конце концов, борьба "за идеалы" - это единственная стОящая борьба в этом мире. А вот среди "нашистов", думаю, таких борцов нет вообще, потому что нет никаких идей и идеалов, за которые им можно было бы бороться. Они же не слепые котята, а инфу о том, что творит нынешняя власть вполне можно найте в инете.

User patrokl, 13.06.2007 19:38 (#)

Говорите, не останавливайтесь! У вас получается захватывающий диалог с самим собой.

Они же не слепые котята, а инфу о том, что творит нынешняя власть вполне можно найте в инете.-----------Можно сказать так: У мальчика было трудное детство, он воспитывался один без родителей, в ИНТЕРНЕТЕ, и поэтому вместо института поступил к дяденьке Эдику, куда не надо сдавать экзамены, а потом не надо сдавать зачеты, сессии и прочая мутоту.

(написано анонимно) 14.06.2007 04:32 (#)

Патроклу

Шлюшка, ты забыла добавить в свой текст (после трудного детства): "отчим бил до полусмерти". Твои же слова?

User patrokl, 14.06.2007 15:19 (#)

Извини, запамятовал. Спасибо за поправку.

И передай спасибо твоему отчиму, что забил тебя только до полусмерти.

(написано анонимно) 13.06.2007 20:17 (#)

Ничего подобного я у него не прочитал, там написано только то, что написано.

(написано анонимно) 14.06.2007 16:49 (#)

Сфрандзи. А ты типичный кто? Или нетипичный.И каковы идеалы за которые боришся?Ты так лихо всех ругашь - "нет идеалов и т.п.",но сам ни о каких идеалах не говоришь.Или твой идеал - это поддакивать Eesti и х..й сосать у любого кто демократом назовется?

демократ 13.06.2007 18:54 (#)

Петру

Оппозиция в России это всегда сборище неудачников, несумевших состоятся в жизни и пытающихся это компенсировать за счет политической агрессии. Помнится как то спросили у одного нашиста почему ты дескать не учишься , не работаешь, не зарабатываешь деньги как твои сверстники? "...что вы ко мне с какой то ерундой, я за весь народ борюсь, за его достойную жизнь...", ответил он. Представляете какая лафа, целыми днями бьет баклуши, участвует в разных тусовках и даже типа смысл жизнь есть, и еще и деньги за это платят.

User gybe, 13.06.2007 21:38 (#)

Как это Вы так лихо на одну доску ставите оппозицию и всяких Наших? Какая-то подмена понятий прямо-таки

Непутин 13.06.2007 18:21 (#)

Patroklу

Вы иде энто вычитали? Про Керенского и платье, историк доморощенный!

User patrokl, 13.06.2007 20:53 (#)

А разве в вашей методичке ничего про это не сказано?

Позвоните Эдичке, чтобы внес поправки.

User yafim, 13.06.2007 22:59 (#)

ПАТРОКЛУ

ПАТРОКЛ, МУХАМУДАШВИЛИ,ЮРА ПИДЕР-ЭТО НАТУРАЛЬНЫЕ ГОВНЮКИ,ПОДСАДНЫЕ УТКИ. ПОСЫЛАЙТЕ ИХ НА ТРИ БУКВЫИНЕ ОТВЕЧАЙТЕ ИМ.ОНИ КУШАЮТ С ЛАДОНИ ВАСИ ЯКИМЕНКИ ,А ВАСЯ,КАК И ОНИ ЧМО ГБЭШНОЕ!

(комментарий удалён)
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 14.06.2007 03:36 (#)

Что, яхуимчик, как подсрачник получите - сразу подтираете? За собой лучше бы подтирали, а то вонь стоит, небось, в дежурке?

Т.е. Вы согласны с тем, что Вы и Ваши коллеги глистовод, сфранзи, голодранец, сами, короче, знаете кто ещё - утки подкладные? Санитарами в смысле подкладные. Под пиндосскую задницу. Откуда и корм вам выпадает периодически, да? А то как других обзывать, так вы мастера. А как вам подсрачников надают и в ваше же гавно натыкают - сразу подтирать? Ну давайте, ещё один адресок немецкий забаньте быстренько - может, очередной придурок здесь высраться не сможет. Вперёд! Даёшь свободу слова!

начальник 14.06.2007 18:39 (#)

ярославу

Ты же ,пидарюга,двух слов связать не можешь,а туда же ,лезешь дискутировать,морда гэбэшная...

(написано анонимно) 14.06.2007 08:26 (#)

Точно подмечено

Точно подмечено. Всех о ком я знал в институте в 80-х на курсе стукачей были явными чмырями... Они даже как-то выделялись среди студенчества. А один сокурсник, с которым в одной комнате обитал такой, в подпитии крепком 3,14здил его жутко и орал на всю общагу -стукач. Было всякое.

Вячеслав Кутейников 13.06.2007 18:37 (#)

Хорошо тебе ничего не надо кроме грязного корыта.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.06.2007 17:53 (#)

Горько наблюдать,как они монополизируют патриотизм.Как скачут на красной площади размахивая флагами и призывая к возрождению Великой Страны (подумайте,достойны ли вы своей Родины-кричит молодая активистка) А рокеры,которых я любил-Чайф,Бутусов,Алиса-их развлекают,как будто не понимают к чему это все ведет.Противно

Бывалый 13.06.2007 19:18 (#)

Горько наблюдать,как они монополизируют патриотизм.Как скачут на красной площади размахивая флагами и призывая к во

Тоже вчера смотрел концерт и было противно и больно за нашу глупую Родину! Вспомнил Брежневские времена! Все, как тогда: "Наши" - это комсомольцы-карьеристы на СЪЕЗДЕ КПСС! Тошнит от них! Да, Пут-кие гниденыши всегда с нами! Повезло!

(написано анонимно) 13.06.2007 17:58 (#)

Стоит лишь припомнить всякого рода акции по блокировке всякого рода неугодных заведений энергичными и организованными "Нашими", пишет некто Прыгнов... А вот сегодняшние "Ваши" хиловаты и бздюлявы изрядно... Прошла "золотая пора" начала-середины 90-х, когда антисоветский и антироссийский пердёж для некоторых был солидной статьей дохода во всех смыслах. Ностальгия Прыгнова понятна, но... Увы!

Кольчуга 13.06.2007 18:08 (#)

Правильно! Понятно почему так злобно брызжат слюной всякие там либерасты и сицилисты. Верным путем идут наши младшие братья "Наши"! Слово то какое!!! Святое!!! Слёзы на глазах наворачиваются!!! Я искренне рад, что не в бандиты лимоновцы идут эти честные парни и девушки, а готовы умереть за дело Путина-Медведева. Эти ребята цветы жизни,наше будущее. Честь, ум и совесть нашей прекрасной России. И мы все как один готовы отдать все нашим святым молодым героям!!!

(комментарий удалён)
Вячеслав Кутейников 13.06.2007 18:43 (#)

Кольчуга

Где ты только слов таких нахватался - либерасты,сцилисты. Как сучка блох.////честные парни и девушки, а готовы умереть дело Путина-Медведева./// Они то дурачки может и готовы, хотя вряд-ли. А вот ты ублюдок готов?

Кольчуга 13.06.2007 18:54 (#)

А-а-а господин большевичок-с. Скока взял за смутьянство у дяди Сэма? У гады! Продались американскому генеральному штабу. Ну ничо, мы вам задницы то пощипаем!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вячеслав Кутейников 13.06.2007 19:02 (#)

Кольчуга

А кроме американского генюштаба фантазии не хватает? Ну а насчёт задниц тебе видно ближе, нащипался уже?

Сфрандзи 13.06.2007 18:58 (#)

Вячеславу Кутеайникову

Да вы что, не понимаете, что парень прикалывается и очень даже остроумно? "Сицилисты" - это простонародное искажение "социалисты", ими пугали урядники мужиков лет 120 назад. А я-то думал, что отсутствие чувства юмора - это товарное клеймо "патриотов"...

Кольчуга 13.06.2007 19:28 (#)

Не а. Сицилисты это те кто со страны такой.Сицилия. Бандиты то есть. А так не. Мы культурные. Про социализм знаем. Ты чё меня против социализму? А еще Владислав Юрич говорил, что если американские агенты лимоновцы к власти придут то в школах свальный грех введут,бабы все общие будут а нефть прямо в Америку будут отправлять что бы лимоновы с хакамадами своих баб на автомобилях катали. Тьфу! Борьку Моисеева говорит министром культуры сделает а церква закроют. Заставят в мусульманство верить. Потому как и Сабудовской Аравии оне тоже продались. Так то вот. Не приведи Господи!!!Тока на "Наших" и вся надёжа!!!

User gybe, 13.06.2007 19:42 (#)

для Кольчуги

Прошу простить великодушно за забаненный пост (если успели прочитать). Просто уровень местных "патриотов" позволяет поверить в "реальность" такого Вашего поста. Короче посещение граней отбивает чувство юмора довольно-таки основательно.

(написано анонимно) 13.06.2007 21:26 (#)

Я вообще считал, что слово "сицилист" Михаил Евграфович выдумал, в рассказе "Карась-идеалист".

(написано анонимно) 14.06.2007 04:39 (#)

Всем декламировать!

Путин! Партия! Русомол!
Повторяем... Повторяем...

Sibir 13.06.2007 18:17 (#)

Я согласен, что многое из нового до боли напоминает старое. Например, чем отличается насаживание коммунизма от насаживания демократии? И там и здесь - власть народа, свобода. Методы - огнем и мечом (правда, коммунисты еще и строили что-то). Цель - всеобщее счастье. Итог - кто пропихивает идеи, тот и живет лучше, остальным становится еще хуже. Что "Пора", что "Наши" - инструмент разных политических групп, которые за счет безбашенной молодежи пропихивают свои интересы.

Мышов 13.06.2007 22:32 (#)

Про насаживание демократии - очень смешно. Интересно наблюдать, как дураки путаются в словах, не постигая их смысла. Для них что "коммунизм", что "фашизм", что "демократия" - слова, слова, слова. Люди за всю свою жизнь ничего вокруг себя, кроме повсеместного воровства и цинизма, не видели, а знаний и способности к анализу не хватает, чтобы отличить черное от белого. Сегодняшний российский обыватель - это человек с самоощущением свиньи, погрязшей в грязной луже и уверенной, что весь остальной мир - сплошная грязная лужа.

(написано анонимно) 14.06.2007 04:40 (#)

Мышову

Блеск!

Sibir 14.06.2007 10:36 (#)

Мне тоже очень интересно наблюдать, как дураки путаются в словах, не постигая их смысла. Вы хоть немного что-то читали из теоретиков в оригинале? Идея коммунизма и большевизм - две разные вещи. Я говорю о том, что политиками ИСПОЛЬЗУЕТСЯ идея для реализации своих личных планов. В идеале коммунизм - это управление народом всеми процессами. Кстати, выборная система в СССР гораздо более демократичная, нежели сейчас. Разница в выдвижении кандидатов. В СССР назначали, а теперь - выдвигают те, у кого есть деньги, и теперь выбор между оптовым продавцом мужских трусов и оптовым поставщиком бюстгалтеров.

Сергей, Нск 13.06.2007 18:24 (#)

Разреши уж нам дружок соображать в разных направлениях, а не в определённом ) Разрешаешь? )

User gybe, 13.06.2007 18:29 (#)

В каких разных направлениях, дружочек? Это где больше башляют и больше халява?

Сергей, Нск 13.06.2007 19:39 (#)

Гибе

Это просто в разных ) Я понимаю, что с точки зрения демократов говорю страшную ересь, но я очень надеюсь, что вы умрёте за моё право её высказывать, как и полагается настоящим демократам )

(написано анонимно) 13.06.2007 20:01 (#)

Как правило, пренебрежительно о демократии говорят товарисчи, когда их собственных прав никто не ущемляет. И даже цитируют Черчилля, как Сергей из Нска. А вот когда их возьмут за одно место(цитата из пресс-конференции гаранта конституции),то сразу заверещат о правах человека и суде присяжных. Сергей, Нск, ты можешь сколь угодно ёрничать и нести свою ересь. Демократия, кстати, подразумевает право на своё мнение и на его выражение. По крайней мере, будь ей за это благодарен без пафоса.

Сергей, Нск 13.06.2007 20:10 (#)

Ананиму

Я вообще-то цитировал Вольтера ) Сэр Уинстон мне классово чужд )

(написано анонимно) 13.06.2007 22:38 (#)

Вы из судейских, как и Вольтер?

Наблюдатель 13.06.2007 18:26 (#)

Криками страну не возродить

Вчера смотрел церемонию награждения в Кремле за выдающиеся заслуги российских деятелей науки и культуры. Впечатления гадкие. Награды удостоились, условно говоря, за "войну" и за "прошлое". Судите сами. Из ученых награды получили те, чьи работы прямо направлены на "укрепление обороноспособности". Из деятелей культуры те, которые или описали "темное прошлое" (Солженицын), или схранили кино об этом прошлом (деятели из Госфильмофонда). Да, забыл! "А также в области балета" - как же без этого! Вот и получается, что будут стебаться "нашисты" на площадях или не будут, величия это стране не прибавит...

Вячеслав Кутейников 13.06.2007 18:47 (#)

Наблюдатель

Мне стыдно за Солженицына. Пригрела его власть и скис старичёк. Какой с него толк. Жалко мне его.

Наблюдатель 13.06.2007 18:52 (#)

Ну, во-первых, Солженицын сейчас действительно уже очень стар и болен (смотрел его выступление на награждении с чувством жалости). Во-вторых, почему вы полагаете, что его личные убеждения расходятся с тем, что делает сегодня Кремль? Солженицын при всем своем антикоммунизме является, по-существу, почвенником, которому западное устройство жизни глубоко чуждо. Поэтому любая антизападная риторика ему, в общем, близка. Трудно всё списывать только на старость или - тем более - на "прикормку" властью.

Вячеслав Кутейников 13.06.2007 18:56 (#)

Наблюдатель

Думаю, что вы правы.

Наблюдатель 13.06.2007 18:59 (#)

Вячеслав Кутейников

Увы, увы... В некоторых случаях хотелось бы ошибаться...

User granenyi, 13.06.2007 18:31 (#)

ВСЕ ДЕЛО В ВОЗРАСТЕ.

Дети бывают очень жестокими, не сознавая этого. Я помню свой первый опыт жестокости, когда я за что-то пытался наказать щеночка молочно-восковой спелости. Он завизжал от боли, не понимая, за что его так... с тех пор я не бью щеночков. Опыт есть. Будучи пионером, я очень любил читать "Пионерскую правду". И завидовал тем пионерским отрядам, где была налажена правильная пионерская жизнь - с кружками, патриотизмом, отсутствием рукоблудия и присутствием Красного уголка. Прошло само собой с половой зрелостью. Подростком я хотел быть членом какой-нибудь хорошей компании. Чтобы там все были умные и красивые. Чтобы меня полюбила девушка, а я полюбил ее. Не вышло - в нашем приграничном городе процветали лишь фарцовщики, мне с ними было неуютно. Прошло, когда поступил в ВУЗ. Став студентом, я стал ездить на студенческие стройки - вся молодость была посвящена этому каторжному труду. Я легко вписывался в ту систему, мне нравилась форма и песни под гитару. Даже получил часы от ЦК ВЛКСМ за достижения. "Наши" все в этом возрасте. Им нравится быть в большой стае. Нравится форма. Лет через пять пройдет. Как прошло у меня, прошло у других. У меня был знакомый белорусский партизан, с орденами, ныне покойный. Он однажды сказал просто: "Мне было пятнадцать. Мне было все равно, куда пойти - в полицаи или в партизаны. Кто первый винтовку даст. Первыми дали партизаны."Так что право было кольцо царя Соломона - "Все проходит!"

User gybe, 13.06.2007 18:39 (#)

Мне кажется Вы не совсем правы. Это в советское время можно было пенять на инфантилизм - сейчас время другое гораздо более жесткое(прагматичное как модно говорить), и даже маленькие дети уже все понимают. Я думаю для многих из Наших это осознанный выбор. Хотя те кто этих Наших придумал и претворил в жизнь - они уже твари совереннейшие.

Наблюдатель 13.06.2007 18:43 (#)

В чем различие между просто проститутками и политическими проститутками? Первые торгуют своим телом, т.е. тем, что у них есть, попутно доставляя наслаждения клиентам. Вторые торгуют, по сути, тем, чего у них нет - убеждениями. Т.е., они "продавцы воздуха". Я уж и не говорю о том, что от их товара наслаждений куда меньше. Вот и выбирайте. Я однозначно за обычных блядей: они физически приятнее и морально чище.

Вячеслав Кутейников 13.06.2007 18:54 (#)

Наблюдатель

Согласен и физически и морально чище и на ощупь приятны.

Сфрандзи 13.06.2007 18:47 (#)

Для gybe

Совершенно верно. Совершенно сознательные юные карьеристы. И это уже навсегда. Потому что, как говорил по схожему поводу один греческий философ, "мз мужчины скопцом легко стать, а из скопца мужчиной - невозможно". А тех, кто их такими делает - судить за растление малолетних.

(написано анонимно) 13.06.2007 18:52 (#)

Интересно, сколько Кремль отстегивает из бюджета на функционирование этих организаций. Больше чем на здравоохранение? или на науку? Кто знает?

User granenyi, 13.06.2007 18:48 (#)

Инфантилизм?

Возможно. Но инфантилизм был, есть и будет. Уж если Гюнтер Грасс не устоял перед гитлерюгендом, значит эти законы работают для всех - и для имбецилов, и для будущих Нобелевских лауреатов.

User gybe, 13.06.2007 19:31 (#)

Уговорили. Нельзя их сильно осуждать. Но выглядят они все-таки как-то неприятно. Я их один только раз видел в метро, когда была акция связной президента или что-то в этом роде.

демократ 13.06.2007 19:58 (#)

Граненому № 2

"ВСЕ ДЕЛО В ВОЗРАСТЕ." Нет, я категорически с Вами не согласен! У меня сын и его друзья возраста "Наших", но они понимают, кто такие "Наши" и смеются над ними, презирают их! Им стыдно, что "Наши" - продажные, тупые карьеристы, их ровесники!

User granenyi, 13.06.2007 22:18 (#)

ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА!

Ваш сын и его друзья сразу попали в приличную стайку. А этих маргиналов никто не ждет, кроме "Наших". Вот они и рады прибиться хоть куда-нибудь. Это механизм возникновения банд молодых и агрессивных самцов.

демократ 13.06.2007 20:16 (#)

Граненому № 2

"Так что право было кольцо царя Соломона - "Все проходит!" Есть особый сорт долбоебов к которым не подходят слова с перстня Соломона, что все проходит! "Наши" доживут до старости и вряд ли раскаются, т.к. хоть и глупы, но не наивны! И действуют с дальним прицелом, поэтому опасны, как любая тупая сила, к тому же продажная!

User gybe, 13.06.2007 21:24 (#)

Я давно заметил, что какое время такие твари и нарождаются.(Возник эталлон женской красоты 90-60-90 сразу почти все девушки стали фотомоделями. Наступила эра суверенной демократии - вот тебе пожалуйста -Наши. Думаю примеры каждый сам может продолжить) Хоть это и объективный идеализм, а я был воспитан в духе материализьма

User granenyi, 13.06.2007 21:26 (#)

пардон

А почему Граненому №2? Я и есть тот самый ГРАНЕНЫЙ. №1. И папенька у меня был Граненый, и маменька пани Граненова. Только зарегистрировался, а регистрация на латинице.

(написано анонимно) 13.06.2007 20:11 (#)

Как не покажут энтих "Наших", они у всех требуют каких-то извинений. У британского посла, у Эстонии, у Европарламента, ещё у кого-то. В субботу слушал ЭХО Москвы с Латыниной, вдруг влез какой-то комиссар "Наших" с требованием извинений от неё за прошлую передачу. Такое впечатление, что весь мир должен перед энтими "Нашими"(очень молодыми,кстати, людьми) за что-то чувствовать себя виноватыми и всё время извиняться. Кто-нибудь в здравом уме будет орать: А ну извинитесь перед мною?

демократ 13.06.2007 20:24 (#)

16:11:47

А ведут себя "Наши" так нагло, потому что чувствуют поддержку Власти! И считают себя нашей будущей Властью! Не дай бог!

Кольчуга 13.06.2007 20:57 (#)

А чё? Плохо что ли? Наступит тогда благодать. Никаких агентов,все Богу будут молится и песни петь! Эх дай Бог, что бы эти честные люди к власти пришли. Но и щас власть у нас самая лучшая. Дай бог Владимир Владимирувичу Путину лдолгая лета!!! А либералишек, сицилистов и им подобных в Сибир!

(написано анонимно) 13.06.2007 22:59 (#)

Мне кажется, территорию государства Российского кто-то облучает. Нормальные в принципе люди под действием этих лучей превращаются не хочется говорить во что. Попади они в иные места, иначе станут смотреть на жизнь, друг на друга, постепенно расслабится в душе какая-то складка. Место тут дурное. Бермудский треугольник.

(написано анонимно) 14.06.2007 01:21 (#)

А ты почитай инопрессу - все извинений требуют! А ты говоришь - "в здравом уме". Мир сошел с ума.

User pravednik2007, 13.06.2007 21:24 (#)

НАПОМИНАЕТ! Если есть НАШИ, значит есть и ВАШИ. И те и другие руководствуются одними и теми же принципами, не сильно отличаясь друг от друга.

НАПОМИНАЕТ! Если есть НАШИ, значит есть и ВАШИ. И те и другие руководствуются одними и теми же принципами, не сильно отличаясь друг от друга.Поэтому не стоит лить воду на одну сторону колеса, представляя его вращение в ДАННУЮ СТОРОНУ исключительно верным. Кстати, ВАШИХ хватает в группе поддержки Граней. Их здесь "Пруд пруди". И руководствуются они не заповедями божьими, а исключительно низменными и меркантильными интересами, не отличаясь особой нравственностью. ("ХОМО ВУЛЬГАРИУС"). Короче, сначала смотрим "на бревно в глазу своем..."! С уважением, ПРАВЕДНИК

User pravednik2007, 13.06.2007 21:25 (#)

НАПОМИНАЕТ! Если есть НАШИ, значит есть и ВАШИ. И те и другие руководствуются одними и теми же принципами, не сильно отличаясь друг от друга.

НАПОМИНАЕТ! Если есть НАШИ, значит есть и ВАШИ. И те и другие руководствуются одними и теми же принципами, не сильно отличаясь друг от друга. НАПОМИНАЕТ! Если есть НАШИ, значит есть и ВАШИ. И те и другие руководствуются одними и теми же принципами, не сильно отличаясь друг от друга.Поэтому не стоит лить воду на одну сторону колеса, представляя его вращение в ДАННУЮ СТОРОНУ исключительно верным. Кстати, ВАШИХ хватает в группе поддержки Граней. Их здесь "Пруд пруди". И руководствуются они не заповедями божьими, а исключительно низменными и меркантильными интересами, не отличаясь особой нравственностью. ("ХОМО ВУЛЬГАРИУС"). Короче, сначала смотрим "на бревно в глазу своем..."! С уважением, ПРАВЕДНИК

User evgeny38, 13.06.2007 22:18 (#)

Commentary.

Наши и несогласные-хрен редьки не слаще.Сплошной инфанттилизм.

Катюша 14.06.2007 00:55 (#)

"Кто не был в молодости революционером, тот не имеет сердца. Кто не стал к старости консерватором, не имеет разума". Вот подрастут и "наши", и "ваши", поумнеют, вот тогда и говорить о нынешнем времени совсем по-другому начнут.

(написано анонимно) 14.06.2007 00:58 (#)

Стоп-стоп-стоп, да если "нашим" бог сердца не дал - то какая разница, что они будут говорить в старости? Верно, петь осанную тогдашнему президенту и режиму, кто бы он ни был? Или наоборот проклинать - если их отлучат от кормушки, как проклинали в 90-е годы не сумевшие пристроиться 2-е секретари обкомов демократов.

(написано анонимно) 14.06.2007 01:07 (#)

Логично. Только ведь смотря кого считать революционером.

(написано анонимно) 15.06.2007 03:08 (#)

Катюше

Не лей елей. Революционеры ни при чем. Ребята на з/плате побольше средней бюджетной.

пацифист 14.06.2007 01:10 (#)

Вспоминая митинг в Е-бурге, нашистогвардейцы настолько оборзел

Как это их пропустили на "газели" и позволили парковаться , где все было оцеплено за квартал, а гашники стоявшие стеной в 10 рядов всех заворачивали?Телекамеры были заранее установлены возле места их "десантирования" , так, чтобы их бесовская совершенно непристойная оргия была видна на фоне митинга, как бы составной частью!А сотни милиционеров, омомновцев и охранников вооруженные до зубов с собаками "не замечали "довольно долго их, пока активисты, зрители не начали громко требовать навести порядок и стыдыть милицию. Те приступили к задержанию, однако, только после того, как все было заснято!

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 14.06.2007 01:29 (#)

портрет нашистогвардейца и единорожца.

1. Типичный единорожец(ка)-чаще хитрожопая тетка за сорок, в обычное от партийной работы время с клетчатой китайской сумкой торгует сетевеком, всучивая всякий хлам в тридорога,используя навыки НЛп, полученные на встречах в своей торгашской организации.На голове хим. завивка советских времен, пустые глаза, ядовитый язык, сжатые челюсти, злобная от хронического недотраха. Хобби- мошеннические махинации с недвижимостью . 2.Нашистогвардеец(ка)- истошенные физически и надломленные психически, неуравновешенные существа ок.18 лет. Видна затраханость девушек:"все со всеми"., закатившиеся "стекляные"глаза, узкие зрачки, желтоватая кожа и склеры глаз, перевозбуждение, злобные вспышки, легко управляемы, .Ярко выдны последствия НЛП-я и зомбирования, последствия гипнотичексих внушений. Признаки интоксикации и отравления печени, ц.н.с. под воздействием психотропных в-в.Внешне напоминают живых призраков или роботов.Вот краткий портрет- строителей Путинизма. Спасибо царю Пукину за ваше счастливое детство!Аминь!

Беларус 14.06.2007 01:45 (#)

Эти особи знают, за что себя продают

В эпоху, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра (т.е. в эпоху вседозволенности, особенно в политической сексуальной сфере и царства интернета), говорить об интеллектуальной невинности "наших" западло. К примеру, взять "Музобоз" (славная у русских в свое время была фамилия - Демидов). Что, там была ситуация: шел, упал, очнулся - комиссар? Не надо ля-ля. Пахан сказал надо - шестерка сказала есть. Потому что есть на халяву сильно хочется, в том числе и еду.

(комментарий удалён)
просто человек 14.06.2007 02:09 (#)

Успешный бизнес васи якименко

До какой же степени нужно напугаться, чтобы давать васе денег на его "задумки"? Мы как то забыли, что сперва были "сосущие вместе". Теперь "наши". Особенно умиляют попытки ровнять "нашиков" с лимонами. Оно, конечно, мне и нбп-шная идеология кажеться дикой и архаичной (хотя практика - уже много лучше). Ну так они хотя бы какую идеологию имеют и готовы за нее страдать. А эти? Назвать их патриотами - оскорбить патриотов. Они даже не путиноиды. Они дешевые проститутки, рассчитывающие пробиться в уважаемую кагорту VIP-проституток, валютных, выражаясь в терминах моей молодости. Одно радует - их цинизм. Вся деятельность кончится в момент прекращения финансирования. Драться не будут. Нет такой виагры, которая сделает из "нашиста" мужика. Кстати, в этом плане "наши" идентичны скотской элите во главе с крысенышем: и те и другие - вполне гедонисты с элементами мелкого криминала - могут пойти на разборки только за бабло.

Sibir 14.06.2007 11:00 (#)

Все политики проститутки, только одни - валютные, а другие живут по-проще. А кто есть кто - сами догдайтесь.

Ёрш 14.06.2007 16:41 (#)

Да что ты говоришь....

Дж.Вашингтон,ДеГолль,Линкольн,Тетчер,Рузвельт,Черчилль-все были проститутками?Не надо всех мазать дерьмом,коли дерьмо ты сам и в стране твоей уже 90 лет проститутки у власти-это не означает,что весь мир так живёт.

(написано анонимно) 14.06.2007 23:09 (#)

"оппозиционные движения вполне осознают возможные последствия своих антиинституциональных проделок. В то же время официальные активисты, вроде, так сказать, жирных котов, весьма роскошно собираются массами" -- - не договариваете Вы, Дмитрий Александрович... По Вашему получается, что Оппозиция рассчитывают только на себя и на поддержку народа, а Наши находятся у властей под крылышком. Однако дело обстоит не совсем так. Без поддержки сильных мира сего сегодня никто не обходится. Да, сегодня власти поддерживают Наших, поскольку им это выгодно (Разумеется в ограниченных пределах, чтобы не дискредитировать себя). Но Оппозицию тоже поддерживают власти. Только другие, зарубежные. А что тут удивляться? Без зарубежной поддержки не обходится ни одна революция. Взять к примеру Германию. Немецкие власти последовательно поддерживали Ленина, Власова, Горбачева и Ельцина. Сегодня руководство западных стран не прочь поддержать (и поддерживают) Касьянова, Каспарова и Лимонова. Они уже поддержали несколько цветных революций в странах СНГ. Так что противостояние Наших и Оппозиции проходит при поддержке силы с обеих сторон. Наверное все это Вы, как человек умный, понимаете. Не договариваете...

Кольчуга 15.06.2007 13:50 (#)

А я чё говорю? Святых русских людей, "Наших", "Россию молодую", "Местных" власть на беду совсем не поддерживает. А надо в бюджет внести и финансировать подвижников хотя бы до 2010 года. Пенсионеры перебьются, не в первой. Да и прочих убогих нужно попросить подождать. Эвона, бабы новых нарожают. Потому как духовное у нас, русских, православных людей на первом месте!!! Худо с финансами то у святых людей, ой как худо. Ну помогают там некоторые патриоты, даже нехристи, прости господи. Надо их в православные записатть. Хоть этим отблагодарим. И фамилии их облагородить на русский манер. Н.п. Абрамов, Алеков, Векселев. Родина не должна забыть скромных героев фабрикантов. Недоедают, в последних фраках ходют. А дают!!! А ить у них тожа детки, футбольные клубы опять жа. Иное дело лимоновцы-агенты. Им американский генштаб помогает по самое нихочу. У всех членов партии агентов чековые книжки в долларах на сто тыщ рядовому члену. А у Лимонова вилла в Куршавеле/,в Франции, в Канарах и прочих Сочах. А? Каково!!!А почему? Да потому, что главная задача продать страну американским сицилистам и нефть гнать в Америку. А на те деньги Лимонов с Хакамадой купят автомобили и будут с бабами своими на них кататся. Опять же нас всех в мусульман хотят насельно окрестить! А каково? Ратуйте люди православные!!! Отдавай всяк сколько может на святое дело "Наших"!!! За Путина-Медведева все как один умрем !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: