новость Серебром лишь побряцал он

Минкульт: Инцидент с Райкиным исчерпан
29.10.2016
Константин Райкин и Владимир  Мединский

Константин Райкин и Владимир Мединский

Глава Минкульта Владимир Мединский на встрече с директором "Сатирикона" Анатолием Полянкиным пришел к соглашению по вопросу о финансировании театра. Также чиновник позвонил находившемуся на гастролях худруку "Сатирикона" Константину Райкину и извинился за выпад своего зама Владимира Аристархова в адрес режиссера. "Инцидент исчерпан, и непонимание преодолено", - уверяют в ведомстве.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.10.2016 23:23 (#)
25290

Ура! Свобода слова восстановлена! Цензура отменена! Да здравствует Константин Райкин - талантливый сын гениального отца!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.10.2016 23:34 (#)
25290

Кто там ещё не имеет достаточно денег для своих театров/кино?! Подходи народ - свой огород!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.10.2016 15:58 (#)
25290

Все, кого Вы перечислили, не имеют, по мнению путинских крыс, влияния на "общественное мнение", а потому с ними можно обращаться как со скотом. Так и будут обращаться.

User tomsk_kremen, 30.10.2016 01:33 (#)

Слуга всех господ.

User madamka777, 30.10.2016 22:43 (#)
7047

Ну как тут не вспомнить молодого Райкина!
"Ну и дела, как дальше жить,
Тут быть скандалу непременно.
Ещё никто не мог служить
Двум господам одновременно.

А я смогу, а я упрямый,
Я Труффальдино из Бергамо!"

User tomsk_kremen, 31.10.2016 00:18 (#)

Я именно об этом.

User avar1, 30.10.2016 07:19 (#)

Жиди пилят российский бюджет

Vip krokodil777, 30.10.2016 15:35 (#)
22674

Есть хорошая метафора - "кольчатые черви".
Кстати, эта метафора универсальна - она характеризует и старого Райкина, усталого советского шута, и его попрыгучего сына... и всяческих табаковых-смоктуновских...
Полагаю, что само нахождение - физическое - в Рашке постепенно превращает человека в кольчатого червя... Редкие-редкие люди обладают достаточной волей, чтобы этому противостоять - это "стомахины"...
Метафора эта - набоковская. Для Чичикова. Но удивительно точно подходит и к советским и постсоветским артистам. И не только к артистам...

User iigorr, 29.10.2016 21:55 (#)
27598

И с цензурой всё наладилось.

User orge, 29.10.2016 21:56 (#)
4479

Вот такой он сейчас, расейский бунт... на коленях... смешной, но со смыслом, с козырным интересом.

User keystone, 29.10.2016 22:10 (#)
19137

Не сомневаюсь, что в пакет входит и грядущее в скором времени исполнение Райкиным ораторий "крым таки наш" и "путен - отец родной".

User orge, 29.10.2016 22:30 (#)
4479

Фюрер всегда живой, фюрер всегда со мной, в горе, в надежде и радости. Слова на все и любые подлые времена.

User gekata, 30.10.2016 01:14 (#)
27505

"Фюрер в сердце моём"
"Фюрер в тебе и во мне "

User dino, 30.10.2016 14:24 (#)
2989

"Фюрер в тебе и во мне"
Как ни мудра страна Расея,
Один, под видом Моисея,
Ведет ее шестнадцать лет,
Сам меж того не видя свет.
Пойдет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит
И исподволь без мыла входит,
И волноваться не велит.
Поэтому " ...и во мне" - не надо бы, лишнее это. Шутка!

User gekata, 30.10.2016 21:30 (#)
27505

:-))))) ++++++

User pipetka, 30.10.2016 01:45 (#)
21218

!!!!!!!!!+++++++++++недолго музыка играла...))) а как дышал... как дышал)))

User keystone, 30.10.2016 01:52 (#)
19137

Как и предполагалось, то был не оргазм, а астма...

User pipetka, 30.10.2016 02:01 (#)
21218

прочла в фейсбуке комент Шендеровича... и выпала в осадок... ну нельзя же быть до такой степени наивным... да и Л.С.Р. комент тоже огорчил...вера в хорошее-это конечно замечательно, но не на стройке газовой камеры, в надежде на то, что это дворец культуры...не знаю... может, у них такие метания и слепая вера заменили уже здравый смысл напрочь?

User keystone, 30.10.2016 03:06 (#)
19137

Я насчет Шендеровича написала ниже по ветке. Причем сам-то Шендерович ведь ни разу не прогнулся... Ладно, будем считать за особую деликатность по отношению к бывшему наставнику. Хотя мог бы, конечно, просто отказаться обсуждать эту тему.

User dino, 30.10.2016 14:37 (#)
2989

:))))

User tatic, 30.10.2016 00:11 (#)

На коленях, но по их глазам видно, что бунтуют.

User orge, 30.10.2016 09:20 (#)
4479

Михаил Евграфович -- великий прозорливец был.

User garin, 30.10.2016 16:57 (#)

"...задыхался Митька, и в ярости полез уж было за вожжами на полати, но вдруг одумался, затрясся всем телом, повалился на лавку и заревел. Кричал он шибко, что мочи, а про что кричал, того разобрать было невозможно. Видно было только, что человек бунтует."
М. Салтыков-Щедрин. История одного города.

User tatic, 30.10.2016 18:29 (#)

+++++++++

User homer_simpson, 29.10.2016 21:56 (#)
27017

Недолго товарищ фрондировал

User keystone, 29.10.2016 21:58 (#)
19137

"Естественно, что театр, учредителем которого является Минкультуры России, мы в сложном положении не оставим, - подчеркнул Журавский. - Как только будет утвержден федеральный бюджет, мы все вопросы решим. Министр дал такие указания".
----------------------------
"Пескову надо позвонить Мединскому и сказать, чтобы отсыпал немножко денег Райкину. Константин Аркадьевич немедленно успокоится и забудет про цензуру, помяните мое слово. " (из вчерашней статьи Игоря Яковенко).

Собственно, картинка с могучим Костиным бунтом была прозрачна как слеза для любого, просто Яковенко невероятно талантливо эту прозрачность формулирует...

User nanoscience, 29.10.2016 23:12 (#)
3460

Я думаю, это теперь функция Кириенко, звонить Мединскому и приказывать дать денег Райкину. Он теперь решала. И мы видим, что решение нам нравится. Мединский взял под козырек, Райкин проурчал. А Песков, Яковенко раскрыл его секрет, его яйцо, в которой игла.... да.

User tomsk_kremen, 30.10.2016 01:36 (#)

... его яйцо, которое в тисках.

User gekata, 30.10.2016 01:41 (#)
27505

Стесняюся спросить, о чьём яйце речь?

User nanoscience, 30.10.2016 02:01 (#)
3460

Ну, уж не об экспортном же. Ведь, по-вашему, у нас в магазинах все яйца импортные, да? Любопытно, что яйца в Магните есть из Краснодара, есть из Сибири, и есть даже из Калининграда! В будущем не стесняйтесь, срашивайте.

User gekata, 30.10.2016 02:29 (#)
27505

Вот что значит учёный человек. Знает у кого яйца экспортные, у кого импортные, а мы тут, в простоте и забыли о таких дефинициях! Тогда поставлю свой вопрос иначе, по-научному: у Пескова - они откель завезены, с Турции, али с Китаю? Или у него отечественные, нашинские, краснодарские? И почто он их в "Магните" выставляет, бесстыдник?

User nanoscience, 30.10.2016 03:38 (#)
3460

Ох, дорогая gekata, я пересмотрел сегодня "Обыкновенное чудо", а вашу ссылку про деревню приберег под устрицы.

User nanoscience, 30.10.2016 04:17 (#)
3460

Фильм посмотрел. Там есть только один малюсенький эпизод про мужика с бутылкой, а про то, что и початка не вырастил, не было. Наша страна стала бить рекорды по производству зерна. А если у вас есть садовый участок, то там все ломится от добра. Вы не понимаете, что, независимо от режима Путина, в нашей стране возник (или был?) потенциал аграрный. Теперь путинцы говорят спасибо за санкции, знаете почему? Они сохранили условия ВТО для металла и нефти, но похерили их в области аграрной. Путинцы воспринимают это просто как подарок России. Я абсолютно не фанат режима, но я уверен, что этот трик идет на пользу российским производителям продуктов. Что касается сыра, это обидно, я нашел только один сносный сыр, из Армении, за 500 рублей за кило, но бабушки счастливо покупают сурогат за 200-300 рублей, чтобы угостить гостей.

User gekata, 30.10.2016 11:32 (#)
27505

Почемуй-то захотелося встать и спеть Гимн Советского Союза... тоись, пардон, - Суверенной Расеи-Матушки.

User gekata, 30.10.2016 11:33 (#)
27505

Встать с колен, натурально, ну, вы меня поняли.

User dino, 30.10.2016 14:32 (#)
2989

:)))))))))

User nanoscience, 30.10.2016 17:40 (#)
3460

Вы, наверное, давно не были в России, да? Представляю, если бы вы встали и спели бы гимн прямо на улице. Честно, я не знаю, что будет тогда. Если каждый будет петь гимн после посещения Магнита, хм... Может, вам подпоют, а может, побьют, не знаю. Могут и полицию вызвать. А я, так, слов не знаю, и слуха нет, а то бы спел с вами, хи-хи, чтобы узнать ответ.

User kanapacki, 30.10.2016 09:30 (#)

я согласен с Вами ,причем у И.Яковенко это звучало как утверждение а не как предположение!

User engels, 29.10.2016 22:00 (#)

Всё так,как и предсказал Яковенко... деньжат отсыпят маленько лицедеям и на этом бунт закончиться..

User new_generation, 29.10.2016 22:05 (#)

Ну вот, все вопросы решены. Рассмотрен новый репертуар. Ждемс новых постановок в "Сартириконе" " Вежливые люди" "Крым наш" "Человек с ружьем". Играть нужно то что народу и партии по душе. Тогда к Косте бабло потечет рекой и холодильник можно будет заполнить.

27469

Директор хуячечной и Артист как-то быстро нашли общий язык. Видимо, разговор шёл о марках стиральных порошков...

User parabellum_3, 30.10.2016 00:20 (#)
27427

:)))))))

User anubis_01, 29.10.2016 22:12 (#)

Похоже Яковенко попал в яблочко -- сейчас театру деньжат подбросят и вопрос сатиры станет для Райкина не актуальным.

User keystone, 29.10.2016 22:21 (#)
19137

В чем нельзя отказать цвету нынешней расеянской творческой интеллигенции - так это в в глубокой порядочности и несгибаемом чувстве собственного достоинства. Хоть Кончаловского возьми, хоть Райкина, хотъ Спивакова, хоть Захарова, хоть Нетребко... Просто нравственные камертоны в ассортименте...

User orge, 29.10.2016 22:25 (#)
4479

Или вот этот властитель дум: kasparov.ru/material.php?id=58143CF10BC02

(комментарий удалён)
User orge, 29.10.2016 22:52 (#)
4479

Мастерство не пропьешь! А как он юлил, врал и изворачивался на телемостах с Донахью...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.10.2016 23:27 (#)
25290

То были не жулики, а порядочные бизнесмены. Потому что все бизнесмены в мире одинаковы. Познер не даст соврать.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.10.2016 23:35 (#)
25290

Самый умный и хитрый среди российских олигархов. Рома с первого дня знал цену кремлёвского хорька, а потому сегодня вне его досягаемости. Сиди тихо - и мимо пронесут труп твоего начальника. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.10.2016 23:43 (#)
25290

Для Ромы - утро удавшейся жизни. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.10.2016 23:58 (#)
25290

И обратите внимание: ни в каких военных авантюрах и внешнеполитических понтах кремлёвского хорька Рома не замешан. Я просто поражаюсь его еврейской интуиции!

User keystone, 29.10.2016 23:06 (#)
19137

Ну, насчет дуайена цеха идеологической обслуги Познера никаких иллюзий изначально не водилось. А Захаров, однако, когда-то "Убить дракона" ставил...

User orge, 29.10.2016 23:10 (#)
4479

С Захаровым мне лично стало все ясно, когда он демонстративно жег партбилет.

User american_uncle, 29.10.2016 23:28 (#)
25290

А потом демонстративно одобрял аннексию Крыма. Они - говноинтеллигенция - всё делают демонстративно и, типа, добровольно.

User orge, 30.10.2016 09:45 (#)
4479

Замечательное определение творческой интеллигенции: kasparov.ru/material.php?id=5815884A15FB1

User american_uncle, 30.10.2016 16:11 (#)
25290

Да, Алина Витухновская на этот раз попала прямо в точку. Иногда промахивается, но только не в этот раз.

User anubis_01, 29.10.2016 23:15 (#)

Я давно его т.с. в черный список поместил, он уже столько раз палился работая на пропагандишь пытаясь одновременно с этим изобразить невинность.

Но эта "лекция" как клеймо на лоб.

User parabellum_3, 30.10.2016 00:23 (#)
27427

Снимавший "Дракона" славит драконью власть. Зашибись.

User anubis_01, 30.10.2016 01:11 (#)

Да уж, лучше не придумаешь...

User parabellum_3, 30.10.2016 01:34 (#)
27427

Сюр.

User parabellum_3, 30.10.2016 01:36 (#)
27427

Я вот теперь чешу репу - а может он был на стороне дракона, а не Ланселота, но мы этого не поняли?

User anubis_01, 30.10.2016 01:39 (#)

Скорее всего приспособленец готовый прогнуться по первому окрику с массой отговорок, оправданий для себя "я же только ради театра, я немогу бросить актеров" и т.п.

User parabellum_3, 30.10.2016 01:41 (#)
27427

Табак version2.0 ?

User anubis_01, 30.10.2016 12:04 (#)

Хоть Табак хоть куча других "деятелей" -- )( удалось кучу известных актеров, режиссеров к своей пропагандишь подключить.

Часть потом оправдания придумывала "Я этого не говорил, это они намонтировали..." самое печальное насчет монтажа не проверить -- технически действительно могли сделать нарезать слова из разных фраз и потом собрать в нужном порядке. Их уже сколько раз на подобном ловили. Но возможно просто очередной вляпавшийся т.с. для "своих" отмазку лепит.

User parabellum_3, 30.10.2016 12:11 (#)
27427

Когда монтаж - любой нормальный деятель сообщает, что его оклеветали. А если такого опровержения нет, сам понимаешь...

User anubis_01, 30.10.2016 12:32 (#)

Я как раз про тот случай когда деятель опосля публикации гадости заявил что это монтаж, они мол о другом говорили, а те якобы слова нарезали. Речь про Гафта.
Монтаж или нет это только специалист может остановить, но позже Гафт в очень печальном, каком-то контуженном виде напрямую повторял Украинским изданиям сказки пропагандишь про зверства Украинцев и т.д.

User parabellum_3, 30.10.2016 12:44 (#)
27427

Да. Гафта тоже сломали... А до этого я его уважал за его изречение: "Посмотришь наш телевизор, и покажется, что есть маленькая Россия, а вокруг огромная Украина." Я его даже тогда для себя поставил в один ряд с Басилашвили, Ахеджаковой... Но потом и он сломался...

User anubis_01, 30.10.2016 13:11 (#)

Очень многих из этой среды сломали и именно по вопросу войны с Украиной и здесь никакие оправдаловки "они бы ведь иначе весь театр закрыли" не работают.

Сломали и тех кто не в директорах театра, не в режиссерах, а фактически на пенсии.
Чем больше было число таких сломанных тем чаще приходилось задаваться вопросом "а может и ломать не надо было, просто дали затаенным Ымперским установкам проявится?"

User parabellum_3, 30.10.2016 13:18 (#)
27427

Вот и я не знаю, что ими движет...

User anubis_01, 29.10.2016 23:03 (#)

Очень многие из т.н. творческой интеллигенции не выдержали испытания этой агрессией и пошли на поводу Хремля -- у одних Ымперская истерия проявилась, другие под давлением.... НО одно дело когда прогибались под предвыборную компанию )(-ла, шли доверенными лицами и совсем другое петь в унисон про "страну 404", оправдывать творимые зверства.

User american_uncle, 29.10.2016 23:29 (#)
25290

Ленин, конечно, упырь ещё тот, но как же он точно подметил, что интеллигенция - это не совесть нации, а её говно!

User anubis_01, 29.10.2016 23:38 (#)

После 1917г. в России еще некоторое время оставались остатки интеллигенции, но как социальной страты ее уже не было, для тех кого именовали интеллигентами в советское время более подходит дефиниция Солженицына -- "образованцы"

Ленинское определение идет от шариковской ненависти к тем людям что смеют свое мнение иметь и не прячась его высказывают, т.е. тем кого он в первую очередь хотел уничтожить. Он помнил свою молодость и понимал как они опасны и неуправляемы.

User keystone, 29.10.2016 23:33 (#)
19137

Меня давно занимает вот такой вопрос - а не существует ли какой-то особой эманации, излучаемой готовыми прогнуться? Примерно такой же, которая исходит от дамы нетяжелого поведения, и дает понять кавалеру, что с ней можно себе позволить вести себя определенным образом? Ведь, к примеру, Басилашвили, Ахеджаковой, Фатеевой, Стругацкому - даже и не пытались предлагать. Вероятно, хренлевские кавалеры кожей ощущали, что в этих случаях попытка лезть под юбку закончится не поездкой в мотель, а звонкой оплеухой?

User american_uncle, 29.10.2016 23:42 (#)
25290

Да я Вам тысячу таких "эманаций" назову! Эти "эманации" так легко просчитываются властью, что так называемой интеллигенции остаётся только снять портки и стать в удобную для власти позу. А те примеры, которые Вы приводите, всего лишь подтверждают правило. Единицы остаются ЛЮДЬМИ потому, что тысячи становятся скотами.

User keystone, 29.10.2016 23:58 (#)
19137

Да, вероятно так и есть. Любая эманация является химическим процессом и легко поддается анализу по составляющим ее молекулам. А эта "химия" - главная и единственная наука, которую превзошли гэбешные химики.

User american_uncle, 30.10.2016 00:00 (#)
25290

Суку-интеллигенцию они превосходно определяют по запаху и похотливому выражению физиономии. Что-что, а это они научились делать превосходно!

User anubis_01, 29.10.2016 23:46 (#)

Для этого у них есть ФСБ которое всех слушает и всех пишет и соответственно отслеживает настрой и видит кого можно к своей пропагандишь подключить а кто оплеуху влепит без всяких раздумий.

Но и сами "образованцы" из тех что при должностях похоже посылают сигналы "готов выполнить задание партии" понимая что за выполнение или ему в карман или любимому театру перепадет.

Только в случае с преступной войной отговорки "я же только ради театра старался" для меня не работают.

User parabellum_3, 30.10.2016 00:25 (#)
27427

++++++++++++++++++
Хороший вопрос.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 29.10.2016 23:09 (#)

Эта тема действительно всегда всплывает в спорах т.н. творческой интеллигенции с властью и выступление Райкина вспомнившего про цензуру было похоже сигналом для власти "денег у вас нет, но стоит для театра найти"

User american_uncle, 29.10.2016 23:31 (#)
25290

Не найдёте - будем вопить на всех перекрёстках о цензуре, ущемлении свободы слова и возвращении в сталинские времена. И что самое интересное - всё это будет чистой правдой!

User anubis_01, 29.10.2016 23:40 (#)

:))

User parabellum_3, 30.10.2016 00:28 (#)
27427

+++++++++++++++++

User clockman, 30.10.2016 07:20 (#)
3033

Отсюда вывод: Яковенко на вертикали выше Пескова. Как сказал, чтобы отсыпали деньжат, так сразу и произошло.

User anubis_01, 30.10.2016 12:07 (#)

:)))
На той вертикали другие командуют, да и у Яковенко желание в нее вписаться не появится.

User parabellum_3, 30.10.2016 12:14 (#)
27427

Часовщик спутал фамилии :)

User anubis_01, 30.10.2016 12:33 (#)

Или фамилии перепутал или стеб.

User parabellum_3, 30.10.2016 12:38 (#)
27427

Может сам ответит, я у него спросил :)

User anubis_01, 30.10.2016 12:39 (#)

Видел.

User parabellum_3, 30.10.2016 15:03 (#)
27427

Из его ответа я не понял нихрена. Может туплю? :))
graniru.org/Culture/Theatre/d.256054.html#comment_5461593

User anubis_01, 30.10.2016 15:33 (#)

Я воспринимаю как стеб.
Заодно попытку посмеяться над теми кто уважает Яковенко.
Яковенко для меня не великий или сфятой, с одним его мнением я согласен, с другим нет, в данном же случае он попал на 100%

User parabellum_3, 30.10.2016 15:46 (#)
27427

С Яковенко я один раз разругался "до драки"... Даже удивился, что он меня еще в своём блоге не заблокировал... Просто удалил несколько постов...

User anubis_01, 30.10.2016 15:51 (#)

Видел хоть сам разгар "драки" не застал

User parabellum_3, 30.10.2016 15:58 (#)
27427

Он не дрался, просто удалил. АРИСТ тогда тоже был за меня. Яковенко тогда выразился, что Сотник, Подрабинек, Каспаров нихрена не понимают, призывая бойкотировать "выборы". А он один, призывающий к участию, всё понимает. Ну тут я и вспылил. Даже оскорбил, не сдержавшись. Но извиняться не собираюсь. Надеюсь, он и сам понял, что это были за "выборы".

User anubis_01, 30.10.2016 16:04 (#)

Я все это в сумме условно дракой и назвал (именно поэтому закавычил), я также не вижу никакого смысла в участи в фейковых выборах при режиме )(-ла результат коих определяют в Хремле.
Более того считаю что подобное участие особенно в форме выдвижения оппозиционных кандидатов только легитимизирует режим

User parabellum_3, 30.10.2016 16:11 (#)
27427

+++++++++++++++

User parabellum_3, 30.10.2016 15:48 (#)
27427

Сегодня я у него тоже написал парочку постов...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 30.10.2016 13:42 (#)
27427

Привет. Сейчас посмотрю.

User clockman, 30.10.2016 15:00 (#)
3033

Скорее бы морды перепутал. У Райкина с Познером :))

User parabellum_3, 30.10.2016 12:13 (#)
27427

Яковенко?? А может всё-таки Райкин?

User clockman, 30.10.2016 14:58 (#)
3033

Разве вазелиновый Райкин может сравниться с великим Яковенко?

User parabellum_3, 30.10.2016 15:00 (#)
27427

Так это Яковенко сказал, чтобы отсыпали деньжат? :))

User clockman, 30.10.2016 15:03 (#)
3033

У Яковенко двоечник Вова списал. Сам бы никогда не догадался :))

User parabellum_3, 30.10.2016 15:06 (#)
27427

Кончай хасировать. Говори по-человечески.

User clockman, 30.10.2016 15:19 (#)
3033

Чтобы хасировать, надо на грудь принять. А тут все просто. Идея Яковенко, что если Райкину отсыпать деньгу, то у него воспрянет патриотизм, для Кремля не очевидна. Вон у Пескова дочка и та скрепы говном поливает. Но, признавая подавляющий интеллект, Игоря Григорьевича, в Кремле сперли идею.

User ksenia_85, 30.10.2016 10:14 (#)
28241

К.Райкину сейчас подбросили, слишком громко заголосил, а на всех не хватит.

User adamkasimir, 29.10.2016 22:40 (#)
3543

БЛЯДИ!!!

User newSim, 29.10.2016 22:58 (#)

Да ладно, он просто отличный артист. И все.
Остальное мы придумали про него сами, и сами же от него и ждем того, что придумали.
Есть, конечно, и среди артистов Люди.
Не больше, чем среди всех прочих.

User adamkasimir, 30.10.2016 08:18 (#)
3543

Вы заметили - там две бляди, причём лицедей - тот, что справа.
Бездарный и низостный.

User newSim, 30.10.2016 13:11 (#)

Про Райкина: на мой вкус - перебор. А тот, что справа - этот да.

User anubis_01, 29.10.2016 23:16 (#)

:))))))) +++++++++++++++++

User american_uncle, 29.10.2016 23:32 (#)
25290

Нет, Адам, всего лишь лицедеи, бля...

User retakaurt, 29.10.2016 23:08 (#)
27599

Что за мелочный народ пошёл! В морду плюнешь, драться лезут.

++++++))))))))

User izolda, 29.10.2016 23:34 (#)
34445

"Мы честно поговорили. Прояснили позиции друг друга. Принесли друг другу извинения за эмоциональность. Владимир Ростиславович переговорил с Константином Аркадьевичем. Все наши опасения развеяны. Взаимопонимание восстановлено", - сказал директор театра Анатолий Полянкин.

Какая мерзость. Вот опять то гнетущее чувство, когда облажался по полной кто-то другой, а стыдно за него мне ...

User keystone, 29.10.2016 23:52 (#)
19137

В новостях на "Эхе" промелькнуло, что они еще и "принесли взаимные извинения". А вот чувство, которое хорошо описывается похмельным определением "во рту как кот насрал", было бы еще гаже, если б на Костин счет после "крымнаша" можно было продолжать обольщаться.

User izolda, 30.10.2016 00:24 (#)
34445

В приведенной мной цитате как раз есть эта фраза о взаимных извинениях, правда в отношении эмоциональности, хотя это не делает ее менее гадкой, а сама цитата взята из приведенной ссылки на заявление на сайте Минкульта (просто увидев превью данной статьи я глазам своим не поверила, решила посмотреть первоисточник).
Со многими, подхватившими на "ура" выступление Райкина, сыграла плохую шутку их вера в то, что люди способны меняться в лучшую сторону...
Мне понравилось как Невзоров на том же "Эхе" охарактеризовал выступление Райкина. На вопрос было ли его выступление контрударом по политике кремля, Невзоров ответил, что это был не удар, это контрпук...

User keystone, 30.10.2016 01:22 (#)
19137

Да, пардон, "извинения" в цитате проглядела. Меня, кстати, весьма разочаровал обычно безупречный Шендерович, который, будучи сам абсолютно непрогибаемым, оправдывал Костину позицию в последнем "Особом мнении". А Невзоров, конечно, личность весьма своеобразная, причем с, мягко говоря, неоднозначным бэкграундом, но слушать его - сплошное удовольствие. Вот он, возможно, и являет собой пример крутой "смены вех". Впрочем, не хотелось бы и на его счет обольщаться, чтобы не испытывать потом в случае чего похмельных симптомов...

User izolda, 30.10.2016 01:57 (#)
34445

В данном случае Шендерович не смог был объективным, как он и сам это признал, в силу того, что был учеником у Константина Райкина. Еще в понедельник ВАШ был одним из первых, кто возрадовался такому выступлению, он написал, если правильно помню, что именно такого Костю он помнит и любит, и вот как раз тут и случился подвох, Шендерович принял речь Райкина более серьезно и более глобально, чем это было изначально заложено самим оратором. Знаете, как говорят, что если человек не оправдал ваши ожидания, то это не его вина, это ваша проблема, ведь это ваши ожидания...

User adamkasimir, 30.10.2016 08:35 (#)
3543

Вы абсолютно правы!

User parabellum_3, 30.10.2016 12:18 (#)
27427

++++++++++++++

User parabellum_3, 30.10.2016 00:32 (#)
27427

++++++++++++++

User adamkasimir, 30.10.2016 08:33 (#)
3543

Я это странное чувство испытываю давно, и благодарен Людям типа - О.В.Басилашвили, Лии Ахеджаковой ...и - обчёлся((( Мало людей среди "сукиных детей"

User garin, 29.10.2016 23:38 (#)

Булькнуло что-то в выгребной яме, и снова тишина...

User parabellum_3, 30.10.2016 00:33 (#)
27427

:))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.10.2016 08:38 (#)
3543

Слетел с дистанции, (на этом этапе)....

User butch, 30.10.2016 09:34 (#)

По украинскому словарю Винниченко мотоциклист - чертопэр, ото вин попэр.

User mikhailca1, 30.10.2016 00:15 (#)
25861

— Как вам понравится этот альфонсизм? Три месяца живет на мой счет. Три месяца я кормлю его, пою к воспитываю, и этот альфонс становится теперь в третью позицию и заявляет, что он… Hy! Довольно, товарищ! Одно из двух: или вы сейчас же отправитесь к «Цветнику» и приносите к вечеру десять рублей, или я вас автоматически исключаю из числа пайщиков-концессионеров. Считаю до пяти. Да или нет? Раз…

— Да,— пробормотал предводитель.

User parabellum_3, 30.10.2016 00:34 (#)
27427

Я с той сцены тоже угораю. И тут - как нельзя к месту :)))

User gekata, 30.10.2016 00:18 (#)
27505

А либерзня-то наивная уши развесила: "Костя, Костя! Революционер! Бунт на корабле! Смело и честно! Деятель Искусства требует отмены цензуры! Ура! Вот так и начинается весенний ледоход! Возьмёмся за руки, друзья"!
А Косте подкинули деньжонок и порешали все вопросы в кабинете, договорившись в дальнейшем обделывать делишки по-тихому, "без привлечения СМИ". И насчет цензуры условились по-честному: цензура безусловно "недопустима", но не надо её путать с "государственным заказом. Вот и славно, вот и ладушки.

User izolda, 30.10.2016 00:34 (#)
34445

Всё старо как мир. Когда кем-то затеивался бунт против правителей, то те если были умные, тут же приглашали к себе главарей бунтарей, давали им кусок своего добра, или же еще и приближали к себе, брали в услужение, а после выпускали в народ. Получив свою пайку и почувствовав свою значимость такие экс-главари рвали народ на куски пострашнее самого правителя и его войска, а уж преданней твари и не сыскать было... Если Косте щас дадут чуть больше, чем отняли до этого, то уже не будет удивительно услышать в его исполнении очередные оды во имя вошьдя....

User gekata, 30.10.2016 00:59 (#)
27505

Главное, что перед собой он чист, как и все прочие члены купленной бражки, режиссеры, актеры, дирижеры, альтисты... Отмазка у них мировая: всё , ведь, ради Искусства, братцы, ради Театра, и главное - ради Народа, его душевного здоровья и моральной чистоты! Ну, подумаешь, задружился с мафиозной властью, ну, подумаешь, договорился с душителями свободы, ворами и убийцами, но ведь для чего? А чтоб народ спасти. Вот счас послушает он в стотысячный раз "Быть или не быть", или "Мы ещё увидим небо в алмазах" и , очистившись душой, счастливый и свободный, пойдёт навстречу вечным идеалам...

User izolda, 30.10.2016 02:04 (#)
34445

Да уж, цель оправдывает средства, но от этого еще более мерзко, уж лучше бы Костя вообще молчал...

User keystone, 30.10.2016 01:10 (#)
19137

Я думаю, что на этом бартер власти с Костей далеко не закончен. С него еще причитается сдача с выданной на пропой крупной купюры. Отрабатывать, естественно, будет натурой: "крымнаш", "путен наш рулевой", а также всем, что понадобится впредь. А там, глядишь, и спекталик-другой на тему врожденных уродств американськой империализьмы или героических дедываивали вежливо попросят поставить. Можно было бы сказать, что коготок увяз - всей птичке пропасть, если бы не то, что эта невинная птичка уже третий год радостно плескалась по грудь в говне, и только разок подпрыгнула, чтобы мошку словить. В чем и преуспела, и с большим удовлетворением плюхнулась обратно...

User gekata, 30.10.2016 01:30 (#)
27505

Вот, поднатужившись, пробую поставить себя сейчас на его месте и просто не представляю, как можно работать после всего выплеснутого на публику дерьма, как изображать вдохновенного мэтра, с головой ушедшего в творческий поиск, разводить мизансцены, искать новые краски для образа героя, словом гореть и сгорать...нет это абсолютно невозможно, тело и душу как будто разбил паралич, единственный выход - хлопнуть дверью, уйти к чертовой матери, на пенсию, в деды морозы, на подённую работу в разъездную труппу, но только не глотать полными пригоршнями стыд и позор...
Но ведь 99% , что никуда не уйдет, и будет хорохориться, гордиться, что "сохранил театр", и служить власти верой и правдой...

User tomsk_kremen, 30.10.2016 01:49 (#)

Представьте Кобзона... . Образ Райкина пойдёт легче.

User adamkasimir, 30.10.2016 08:42 (#)
3543

+++++++

User parabellum_3, 30.10.2016 12:53 (#)
27427

:)))))))

User keystone, 30.10.2016 01:50 (#)
19137

99%? Идеалистка Вы, однако! Не за тем он в прихожей приема дожидался, чтобы теперь дверью хлопать. Как там в старом анекдоте: папа не для того повесился, чтобы в доме было шумно. Папа повесился, чтобы в доме, наконец, было тихо...

User gekata, 30.10.2016 02:10 (#)
27505

И впрямь, чевой-то сплоховала я, размякла, и сейчас мне стыдно. Вы абсолютно правы , и ещё более прав aragon, "не 99%, а все 100....и даже "боЛше". Но как же тошно от очередной порции фекалий, вылитых на наши головы шайкой уголовников вкупе с деятелями искусства! Так и хочется в смешном пафосном стиле крикнуть им в бесстыжие рожи: "Доколе?!" И разнести к черту декорации, сорвать занавес и долго топтать его ногами :-)))))))))

User izolda, 30.10.2016 03:20 (#)
34445

По поводу пафоса так это сюда... вот тут денежек государственных поди зарыли не одну ямку...
youtube.com/watch?v=X__GJAvZ4_M
И это тоже искусство... А самое циничное это то, что эти шавки путинские записали эту оду жизни буквально на следующий день после того, как российские ВКС уничтожали школу и убили два десятка сирийских детей в городе Идлиб...

User keystone, 30.10.2016 08:15 (#)
19137

И поют так жалостно. И глаза у них такие добрые-добрые... Экая, право, мерзость...

Хорошо все же, что я не твердокаменный атеист, а агностик. То есть теоретически допускаю очень малую возможность, что всем в какой-то неведомой нам форме воздастся за содеянное. Последние три года эта теоретическая вероятность меня как-то особенно воодушевляет...

User gekata, 30.10.2016 10:37 (#)
27505

Нет, девочки, надо на земле воздать, иначе не будет нам покоя ни в этом мире, ни в ином...

User parabellum_3, 30.10.2016 13:28 (#)
27427

И поют так жалостно. И глаза у них такие добрые-добрые...

User parabellum_3, 30.10.2016 13:30 (#)
27427

:)))))))))

User gekata, 30.10.2016 10:34 (#)
27505

Чудовищная по своему цинизму поделка. Гитлер с геббельсом и сталиным не догадались что-либо подобное состряпать для исполнения в концлагерях, ограничивались бравурными , и тоже жизнеутверждающими, маршами, под которые гнали умирающих на работу или прямо на расстрел и в печи. Но ещё не вечер, и нам пригодятся... А пока можно запускать прямо на развалинах Алеппо, Донецкого аэропорта и вообще сопровождать все танковые атаки и бомбёжки во славу русского оружия.

User parabellum_3, 30.10.2016 12:30 (#)
27427

+++++++++++++++++++

User parabellum_3, 30.10.2016 12:51 (#)
27427

Да, девочки, дали вы тут жару - читаю и балдею от удовольствия :)

(комментарий удалён)
User gekata, 30.10.2016 10:51 (#)
27505

Вы во время меня одернули, пожалуй я переборщила. Хотя некоторым , особливо православным с крестиками на шее и битами в руках , дозволяется спектакли срывать и выставки разносить и даже поливать мочой и фекалиями не только посетителей, но и редкие экспонаты. Ну, правда, с ними Бог, не говоря о наместнике его на земле, а со мной нечто эфемерное, типа совесть, а это же - пар...

(комментарий удалён)
User keystone, 30.10.2016 18:34 (#)
19137

Ну, это вопрос спорный. Можем, конечно, развернуть широкую научную дискуссию о том, чей вариант каноничнее :))

User pipetka, 30.10.2016 01:56 (#)
21218

совершенно верно! никто никуда не уйдет, а по-преждему будет трясти заслугами папы, который, кстати, сумел за всю свою жизнь не обгадиться, а вот сынка к гигиене приучить не сумел... и трепетный Артист, борец с цезурой и проч. и проч. поведет за собой массы восторженных поклонников к сверкающим вершинам Крымнаша... противно и мерзко...

User keystone, 30.10.2016 02:56 (#)
19137

Справедливости ради - папа заседал в свое время в Антисионистском комитете. Но то было совершенно другое дело: по тем временам увернуться от изнасилования было малореально. Да и по самому поведению Аркадия Исааковича видно было, насколько для него мучителен этот позор. А вот Костя играет в эти игры добровольно и с песней.

User pipetka, 30.10.2016 08:33 (#)
21218

вот именно! папа был советским евреем со всеми вытекающими, но подметных писем не подписывал и режим, как его не давили, не хвалил ,чего нельзя сказать о сыночке...ты права, тут все добровольно и с усердием...

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.10.2016 10:49 (#)
21218

нет, про старось и маразм говорить не буду, замечу только, что ссср с его идеологией ломал и не таких, так что понять хоть как-то старшего Райкина можно (понять не значит оправдать), а вот Костик без нажима и какой-либо необходимости искупался в дерьме по макушку

User parabellum_3, 30.10.2016 12:48 (#)
27427

Да, девочки, дали вы тут жару - читаю и балдею от удовольствия :)

User gekata, 30.10.2016 11:00 (#)
27505

Какая гадость, эта ваша заливная рыба! ©

User parabellum_3, 30.10.2016 12:47 (#)
27427

Да, девочки, дали вы тут жару - читаю и балдею от удовольствия :)

User gekata, 30.10.2016 13:17 (#)
27505

Девочки завсегда рады :-)))

User parabellum_3, 30.10.2016 13:25 (#)
27427

:)))

(комментарий удалён)
User gekata, 30.10.2016 11:11 (#)
27505

"Как видите, хвалил совдеповский режим прожженный придворный сатирик..."======

- Ну что ж, Карл Маркс тоже в карты поигрывал.
- Карл Маркс? В карты? Никогда!!!
- Ну. вот, никогда... А что писал Франц Меринг? Что он писал на
семьдесят второй странице своего капитального труда "Карл Маркс в личной
жизни"? Играл! Играл наш великий учитель...
- Я, конечно, читал и знаю Меринга. Во-первых, он преувеличивает, а
во-вторых, Карл Маркс действительно играл, но не в азартные, а в
коммерческие игры.
- А вот одноклассник, знаток и современник, известный Людвиг Фейербах
пишет, что и в азартные.
© Маяковский "Баня"

User parabellum_3, 30.10.2016 12:49 (#)
27427

Да, девочки, дали вы тут жару - читаю и балдею от удовольствия :)

User adamkasimir, 30.10.2016 08:48 (#)
3543

" не представляю, как можно работать после всего выплеснутого на публику дерьма," - "Искусство Мельпомены": - "Не робей, Вася!! Крой до горы! Публика - дура!"

User butch, 30.10.2016 09:54 (#)

Театр начинается с виселицы и нужно научиться обходить ее тазо-вращательным движением. в чем он и преуспел.

twitter.com vasily_b, 30.10.2016 14:28 (#)

Вот точно, "либерзня". Спасибо Майдану, который на многое открыл глаза нашей оппозиции. Хотя этот оазис граневских комментаторов интуитивно всё понял и до Майдана. И во многом благодаря Вам.
Спасибо Вам, Юлия, за неутомимость :)

User dolboieb, 30.10.2016 05:10 (#)

Райкин молодец - на понт взял. Актерищее... ) советское...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.10.2016 08:53 (#)
3543

В отличие от Ваньки-абстракциананиста.)))))))

User gekata, 30.10.2016 13:32 (#)
27505

Не плачь, ванюшка, и не завидуй. Ты хоть и собираешь бутылки по помойкам на стакан, зато совесть у тебя чиста, как у истинно русского человека. Щас накатишь и совсем захорошеешь, а жидам этого не дадено.

(комментарий удалён)
User gekata, 30.10.2016 17:47 (#)
27505

Значит бутылки удалось сдать, плутахий, и теперь пируешь на газетке , закусывая найденной в баке тухлой килькой и предаваясь сладким мечтам об элитных винах и шабесгойках. Продолжай грезить, ванюшка, а мне тоже отдохнуть пора, здоровье ж не казенное, пойтить , штоль, курочек поесть при свечах и задернутых занавесках..:-)))

(комментарий удалён)
User gekata, 30.10.2016 19:20 (#)
27505

Тебя не поймёшь, то ты пишешь, что я уже "кушаю курочек", то, только "буду кушать". Не пей стекломой, он вредно сказывается на грамматике, начинается путаница во временах, падежах, спряжениях . И вообще пора тебе отдохнуть, твой мозг не выдерживает больше двух предложений в сутки, дальше начинается бред о жидах и поджидовниках, а это скучно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gekata, 30.10.2016 13:43 (#)
27505

Растерялся русский фашист. Больно мудрёные вопросы для него, полный вынос мозга, в смысле перегнившей соломы. Борется с бандеровским укрофашизмом не на жизнь, а на смерть, а самому уж нельзя и жидов жидами назвать. Где справедливость? Где я вас спрашиваю??!!

(комментарий удалён)
User gekata, 30.10.2016 18:21 (#)
27505

Ты, дед, герой, сразу видать, и по выправке, и по слогу. Давно тебе пора орден дать за верную службу, на худой конец - медаль:-)))

User adamkasimir, 30.10.2016 08:55 (#)
3543

"Ты что-то имеешь против евреев, фашист?" - в том то и дело, что ничего он не имеет!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User doctor_who, 30.10.2016 11:48 (#)

да ты сам нацист, ты на свои комменты посмотри про евреев.
это вы нацисты руssкие агрессоры убийцы нацисты фашисты, это вас убивать надо.

User doctor_who, 30.10.2016 11:49 (#)

на очереди развал русни

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.10.2016 08:58 (#)
3543

"При этом Россия - самая нацистская страна в мире - лицемерно и клеветнически обвиняет в нацизме весь остальной мир. Подлая страна, " ++++++

(комментарий удалён)
User kanapacki, 30.10.2016 10:00 (#)

причем это отношение сформировалось после порабощения данных народов сознательно,невелируя гордых горцев до хачиков,свободных литвинов до бульбашей,украинцев до хохлов,коренных жителей сибири до чурок!Ватофашизм самая страшная разновидность !

User adamkasimir, 30.10.2016 10:16 (#)
3543

Я Вас прекрасно понимаю, просто, копируя Ваш текст, вспомнил о своих прекрасных русских друзьях, и рука остановилась..
Именно обобщения, когда качества отдельного негодяя переносят на весь его народ, и приводят к дикости нацизма...
А страна "построенная" путиным - несомненно ПОДЛАЯ!

User ladywinter, 30.10.2016 10:28 (#)

На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь.
Булат Окуджава

User marazm_sovetov, 30.10.2016 12:22 (#)
51965

Я даже не ожидал, что все так быстро уладится! Мединский дал Райкину денег, Райкин лиз... (зачеркнуто) пожал Мединскому руку, и разошлись каждый по своим делам: один - сеять разумное, доброе, вечное, второй - сеять безумное, злобное... и, кажется, тоже - вечное...

User gekata, 30.10.2016 13:38 (#)
27505

А вместе будут делать одно хорошее дело, хотя и довольно таинственное ( только путёк достоверно знает его суть): бороться за русский суверенитет.

User marazm_sovetov, 31.10.2016 15:52 (#)
51965

:))

User doctor_who, 30.10.2016 15:13 (#)

Вот слушайте про этого Райкина и тд... https://www.youtube.com/watch?v=G6VhLQChMGc

User butch, 30.10.2016 16:21 (#)

Вот чего, напрмер не хватало бренчалу фортепьянному Мацуеву - заангажирован без передыху на несколько лет в лучших концертных залах мира - не и оно туда же просовывает свой язык в неподтертое очкообразное седалище уйла.

User dron22, 30.10.2016 16:50 (#)
21301

Вопиющий в пустыне Константин Аркадьевич Райкин на съезде Союза театральных деятелей Российской Федерации - живая иллюстрация известного высказывания Мартина Нимеллера: "Когда пришли за мной, уже некому было заступиться за меня".

Когда пришли за чеченцами, когда российские самолеты утюжили кварталы Грозного, когда в руинах гибли женщины и дети Чечни, Константин Аркадьевич подписывал подметные письма и рассказывал об интеллигентности Владимира Владимировича, который даже со своей супругой - подумать только - познакомился на концерте Аркадия Исааковича.

Когда пришли за украинцами, когда под российскими обстрелами гибли ни в чем не повинные люди, когда убивали украинских военных в Крыму, когда похищали и пытали крымских татар, Константин Аркадьевич рассказывал о том, как часть его тонкой натуры радуется оккупации полуострова, и делился волнениями по поводу трудной судьбы любимого им "русского города Севастополя".

А когда пришли за Константином Аркадьевичем - оказалось, что особо и некому его, болезного, поддержать в его крике о свободе творчества.

Все русские либералы - это просто второй сорт говна.

User garin, 30.10.2016 17:04 (#)

Табаков так вообще "карабонари". Театр "Табакерка", прошу заметить.

User golby, 30.10.2016 17:16 (#)

Кто придумал,что Райкин талантлив? Артист среднего уровня, не более!

User infantry, 30.10.2016 17:37 (#)

в общем верно. До сих пор папа отсвечивает.

User nfgbh1970, 30.10.2016 17:24 (#)
27828

Будем считать, Райкин-мл. не только на сцене успешно сыграл роль Труффальдино - лакея двух господ, но и в жизни. И за свободу поборолся, и денег заработал.

User adamkasimir, 30.10.2016 18:26 (#)
3543

Интересное резюме!

User infantry, 30.10.2016 17:33 (#)

театральный роман в инсценировке, постановке и исполнении хуйловских жополизов. :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: